Не нашел раздела куда написать пишу тут..
Вобщем из передних горшков выходит патрубок и в месте выхода подтекает.. поменял резинки поставил на герметике - течет. намотал поверх фум-ленты и с герметиком - течет
Сегодня заляпал уже холодной сваркой, залил - сцуко ТЕЧЕТ!!! хоть плачь... ((((
кто чем и как эту проблему решал?
Комментарии
Фото? что за патрубок-то? или картинку с микрофишей найди и красным обведи.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
вот он слевой стороны, справой нужно фоткать
У меня была такая же проблема,пробовал герметиком замазать - все без толку. Заехал в резинотехнику набрал колец резиновых близких по диаметру, одел по две штуки на каждый патрубок (вместо одного родного) все плоскости хорошо очистил смазал герметиком и поставил. Правда кольца пришлось поправлять отверткой. В итоге течи больше нет.
Это по ходу болячка у магн. У меня на втором поколении такое было.
Поставил родное кольцо+герметик. Вроде всё ок.
решил.. взял так же патрубок кучу колец всяких накупил.. и со второй попытки течь перестало.. в следующий раз как буду шевелить головы отдам брату вварит тупо трубки алюминиевые туда.. а соединю все шлангами.. и забуду как страшный сон ))
что самое интересное началось то все с них.. сцуко подтекающих.. так и раскидал движок до снятия голов.. замены прокладок.. притирания клапанов..
немцы с ебея накосячили еще - прислали одну вместо двух прокладок.. первая за 16 дней пришла вторая 1,5 месяца.. до сих пор еще не выкатился (((( вот завтра\послезавтра поеду делать ТО и страховку покупать.. ващщще пичалька короче..
Ну не болезнь, а за 27-28 лет-то уже резинки ссохлись, задубели, просто поменять нужно по кругу в системе охлаждения и в карбюраторах. Герметик там вообще не помогает, т.к. толком сжатия нет. Про вваривание трбок, зачем тебе это? поменял резинки и лет на 10 тебе хватит.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)