Перед прошлым сезоном купил боковые пластиковые кофры б\у и нонейм. Поставил, даже выкладывал здесь фото. Но при испытаниях с нагрузкой 5 кг один кофр оторвался нахрен. Оторвался из-за сломавшегося крепления крепежной площадки. Вот сейчас думаю:"Может присандалить кофры намертво на болтах?" Металлическая пластина 3 мм. толщиной, на которую привинчивались крепежные площадки кофров, размером примерно с родную площадку кофра. Отседова несколько вопросов для обсуждения:
1) Выдержит ли пластик не новых кофров и не расколется ли, как родные площадки?
2) Как правильно смастерить узел крепления кофров к металлической пластине? (ну там резиновые прокладки и прочее).
з.ы. А чё зима, всё равно делать нечего....
Комментарии
Добрый вечер! Я тогда вам писал, что у меня разлетелся такой кофр, прямо в городе, неуспел даже выехать. Потом, я убрал крепление и посадил кофр на пластинку намертво, и для страховки, изнутри проклепал 1,5 мелиметровой пластинкой, с выходом на бока. И что, через 100км, лопается у меня крепление замка*пластмассовый крючок, что держит верхнюю часть*, открывается кофр, вещи по дороге при скорости 140км, крышка делает парусность, и рвёт на... все мои заклёпки.. В итоге только крышка целая. Вот и думаю, опять проклепать низ, или выкинуть всё это на....
Мне кажется пластмасс некачественный, или надо ездить 60км, чего немогу, засыпаю на ходу.
Видел в Краснодаре задний кофр, хороший из толстой кожи, но жаба задавила, 24т.р.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
задний багажный кофр из толстой кожи можно изготовить в районе 10-14 т.р
Тогда лучше не рисковать. Буду по старинке с сумкой катать.
У Доктора мне нравилось как было даже где то фотки были по моему. Он и в сибирь с ними гонял и ещё вроде куда то. По моему проблем не было. От кофров много зависит. У кента в Москве на Х4 был полный обвес набивал он их все по полной так как ездил всегда с подругой. А сверху ещё всякого хламу притягивал. Мотоцикл доходил где то до полутонны. Когда он его случайно ронял на заправке там или ещё где ну не на ходу понятно он поднять его сам не мог хотя он на кофре лежал и вроде угол не большой, приходилось помогать. А кофрам хоть бы хер.
У меня Доковские кофры. Видать к ним усталость пластика пришёл.
Да и на самом деле господа не стесняйтесь обращайтесь , подумаем что можно сделать , за спрос денег не берут
Может завтра сделаю фотки боковых кофр, что купил,. Не айс, но надоело ездить с велорюкзаком. Пока, мотался на Новый год недалеко, и полностью негрузил. Жду сезона!
Костя Backs
А фотки есть кофра, хоть как выглядит.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
да сделаю какой хочешь , щас попробую фотку выложить который у меня стоял , но снял буду делать больше и другой формы
Покупаем мой мотоцикл и не паримся) разгонял до 180 вместе с грузом под завязку и пассажиром, ничего нигде не треснуло и не отвалилось за два года. ]]>http://all.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=motorcycl...]]>
Респект за работу, не первый раз любуюсь - фундаментальный подход. Только вот это уже Магной назвать сложно - это уже скорее мини VTX.
хотел посмотреть но либо ссылка не работает либо регистрация нужна - не вежливо отправлять смотреть картинки где надо регистрироваться
]]>http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/570693-7f6b.html]]>
Сколько волка не тюнингуй, а у слона всё равно толще!
вот такой баул сзади, плюс сумка на бак битком. Ну и боковые кофры - ибо не супермагна. От Анапы с пассажиром доехали без проблем)
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Мне кофры нужны, чтоб не стремно было сумку оставлять на багажнике. Так у меня всё отработано. Я сделал багажник от края крыла до начала водительской сидухи. Просто хотелось, чтоб закрыто было. Но чувствую, что практичней варианта нет.
Предпочитаю ездить один (без нажопника) поэтому для меня это самое -то !
Мы рождены , чтоб моцик сделать пылью !
Компактно получилось. Не люблю пластиковые кофры - вид мота портят, но этот пока лучший из того, что я видел. Что за бренд, модель, крепежи самодельные?
Кофр "гиви" -45 литров. Крепление колхозил сам. Теперь , после опыта использования , купил бы на 55 литров. Ставил в свое крепление смотрится ( на мой взгляд ) лучше. Больше всего в кофре мне нравится -то , что он легко снимается и когда приезжаешь куда-нибудь, можно кататься без поклажы . Да еще в дождь не надо его укрывать как , сумки, всякими целофановыми приблудами , а потом полчаса распаковывать , чтобы достать бутылку воды .
Мы рождены , чтоб моцик сделать пылью !
Спасибо. Удобно, не спорю, надо будет подумать на эту тему, хоть я и любитель максимально голых мотов. С другой стороны поклажу надо куда-то девать, всё время с рюкзаком не наездишься, тем более раз уж можно быстро этот кофр демонтировать.
Oleg: А ты где\за сколько его купил? Продавать не собираешься?
Вот-же, сумочка и снимается очень быстро и носить удобно
_________________
Dum spiro, spero!
Добрый вечер! Попробую скинуть несколько фоток боковых кофр. Каждый кофр примернона10 литров, если открыт полностью, объём регулируется при помощи замка молнии. Имеется внутренний отдел под доки, и наружный, ручки для переноски, а так же пристёгивается на карабинчиках ремень на плечо. Два защитных чехла, на каждый, на малый объём, и когда полностью раскрыт.
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
Новые, пустые? А что будет если ты их нагрузишь, как они повиснут, на что будут опираться там, надо по-идее делать рамки.. и текстильные сумки будут пропитываться выхлопом, вещи будут вонять имхо
_________________
Dum spiro, spero!
да, мне тоже интересно, как себя под нагрузкой поведут. если с запахом выхлопа я ещё могу бороться, то с температурой, если полные лягут на трубы, и с тем, что будут биться о крыло, бороться сложнее. а рамки для крепления багажа у нас прикрепить проблематично
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Симпатично. Где взял? Сколько стоит?
Это у нас в Краснодаре. Стоит 4.5 рубля.
Магазин "Crazy Iron" , Это Питерский магазин, и у вас должен быть.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
Спасибо
Как говорил всем известный Генри Форд : "Любой автомобиль хороший - только ,когда, он новый !" Поездил я с матерчатыми сумками ... Особенно хорошо, когда несколько дней путешествуешь. Их и дождичком помочит с грязью да песочком от встречных фур. А о насекомых (камикадзе-фанатиков) вообще говорить нечего. Отмывать их с куртки и со шлема приходится - ни куда не деться , а вот с сумки их выковыривать, нет уж увольте. Кстати о внешнем виде: трудно сказать, что на мотике хуже смотрится пластиковый кофр или сумка ?! Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные! Так что пока все не попробуешь не поймешь, что же тебе от этой жизни надо ... Желаю всем удачи и быстрейшего взаимопонимания !
Мы рождены , чтоб моцик сделать пылью !
Привет всем! Насчёт потёртости, надо будет проверить,загрузить полностью. Ждём тепла. А насчёт прогорит, сомневаюсь. Летом мотался с велорюкзаком, так как приехал в Тамань, верхние глушители, оказались полностью закрыты, и что. Никапли не закоптились, только пиво нагрелось. )
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
Но это не значит, что отказываюсь от заднего кофра. Этот тожеть нужен, и буду что то изобретать. Он должен быть надёжным, и капитально укреплён. Такие у меня требования к заднему.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
сам тоже прикупил текстильные кофры, но 3 штуки, два боковых - один центральный) хочу усиливать снизу пластинами из дюрали
Для того что бы повесить боковые сумки/кофры нужно перенести поворотники вот у меня родные и я не хочу с ними расставаться, кто что думает по этому поводу, как их и куда лучше всего вкорячить?
Хотя вот в моем случае думал поставить светодиодные повторители прям в боковые карманы сумки, но это конечно не совсем хорошо, если дождь и надо зачехлить сумку, тои зачехлятся поворотники
_________________
Dum spiro, spero!
Док переносил свои поворотники из-за кофров. Крепил на боковины багажника, благо что Мишин (Сервилата) багажник имеет развитые боковины. И под стопарь тоже можно перенести. Вот тут можно увидеть часть конструкции:
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
а крепление номера нормально выдерживает дополнительный вес поворотников? тоже думал, поглядел - пластик, что не есть хорошо
Хз....он у нас аутло.....катался без номеров
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ага, не важно видно, ничего не разобрать..
_________________
Dum spiro, spero!
Ну главное идею уловить В целом - как на больших кукурузерах типа такого:
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Братья ! Сотворить крепление для кофра ,много ума не надо. Главное чтобы было желание . А вот чтобы замутить ,что-нибудь такое попотеть придется.
Мы рождены , чтоб моцик сделать пылью !
Прошу пардона в спешке два раза выложил вместо этого.
Мы рождены , чтоб моцик сделать пылью !
Привет всем! Я багажник приспособил с китайского мопеда, только немного ушки разогнул, держится жостко, укрепил немного хвост под пластиком. Поворотники родные, вынес на трубку из нержавейки, и приварил к багажнику, теперь кофры не закрывают. Видно на второй, и шестой фотке.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
надо померять кофры мне, и может так-же поступлю. спасибо за идею, кстати))) (на мой взгляд решение довольно элегантное)
Ну поворотники у тебя совсем по-моему не родные
_________________
Dum spiro, spero!
Привет всем!
Marvik. С такими он пришол с Японии.Крепление, переходы всё соответствует, не самопал.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
Посмотрел проводку, нигде не разрывалась в соединении, только штатное соединение, первый раз удлинил провода, при переносе.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
Вообще за год эксплуатации, немного подогнал Хондочку под себя. Поставил прикуриватель под навигатор, и прочее, сигналку. Потом понял, что сигналка за месяц садит АКБ, пришлось поставить потайную кнопочку, когда стоит в гараже, отключаю, зачем она когда я рядом.Выносную розетку, чтоб подключать компрессор,переноску, подзаряжать АКБ,иначе геморой, добраться до АКБ, сами знаете. И общий размыкатель массы.В будущем, установка навигатора, регистратора. Пока всё.
Теперь, нападайте. )
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
Нашел вот такой кофр ]]>http://www.motopes.ru/product/374588/]]> Вроде с Луисовского каталога, вроде производитель Хепко и Бекер. Никто такие не юзал? Стоит купить?
Внутрянка, насколько я вижу, без обшивки. Громыхать будет - мама не горюй Только если полностью набивать барахлом
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Только так и езжу! Я по городу на моте не езжу. Некуда. А далеко ехать, так этот кофр забить шмотьем, как нечего делать. А качество исполнения нормальное, как считаешь?
Ну moto-detail бюджетненькая такая конторка. Пусть они и пишут что якобы H&B замешаны - но вряд ли. Я бы на гиви смотрел Или на leather lyke. У последних хотя бы стилистика чопперная. Или Доку напиши в личку - поинтересуйся моделью его кофра - у него кувыркания по МКАДу кофр выдержал в свое время со скорости 120 км в час
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Бюджет ограничен, блин. Гиви больше 300 баксов стоит!