собираю Малышку, нарисовалась проблемка - http://cs618525.vk.me/v618525291/646/po26RnXTNc8.jpg
серая трубка, на фото, выходит из перемычки между задними карбюраторами, и второй конец не знаю куда девать(мля,чо делать,всё_пропало_шеф:( )
братцы выручайте! мануалы перекопал-ничо не понял.
Комментарии
нехай в воздухе висит...
______________________________
Я никуда не еду
...типа - разбалансировка поплавковых камер?
чота диаметр уж больно большой.
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
подтверждаю, второй конец никуда не идет, обрежь по короче только
пока оставлю как есть, когда выкачусь буду экспериментировать
пока спрячу конец в коробас к термостату
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
Вообще она короче у всех и просто чтобы не болталась закреплена к аирбоксу.,
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
вот в аирбокс к термостату выводить её крайне не рекомендую. и вообще, держи по-дальше от всех лакокрасочных покрытий, ибо если я правильно понял из описания, то ты говоришь про переливную трубку карбов, а оттуда даже если бенз не ливанёт, если иглы не западут, то парЫ оттуда всё ровно выходят из камер.
p.s. у всех она не просто короче, а загнута вниз, внутрь движка, на стык голов, даже пожалуй на стенку задней бошки. там бензину растворять просто нечего.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Это трубка есть сапун из всех четырех карбюраторов. тоесть сообщение поплавковых камер с атмосферой. выводить второй конец трубки никуда не нужно. этот хоботок длиной сантиметра 4-5 и висит в воздухе под баком. обрезай его и пущай висит в воздухе.