Пришлось половинить двигло, решил зафоткать процесс. Все фото в хорошем разрешении в архиве >> http://ifolder.ru/16791266 ~40mb.
Пришлось половинить двигло, решил зафоткать процесс. Все фото в хорошем разрешении в архиве >> http://ifolder.ru/16791266 ~40mb.
Комментарии
не этого мало щас статью пишу а так пока вот фото там прям с касяками при сборке
]]>http://photofile.ru/users/dodgei/3811489/]]>
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
А что это ты так внимательно(на фото)поддон разглядываешь?Чё то не так?
А что за статья?
я щас пишу статью о перелопачивании двигателя ве 45 тк буквально на прошлых выходных закончил сие неблагодарное занятие... короче просто про те места куда надо обратить внимания тому кто ет будет делать впервые чтоб не бегать по гаражу с матом и слезами как ето делал я
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
А у нас ведь уже можно фотки в блог вставлять нормально, нет? Не пробовал?
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
2Elf мега респект )) и сразу несколько вопросов:
1 А зачем двиг разбирал? Надеюсь не из за 2ой передачи?
2 Каким герметиком половинки при сборке мазал? (Знаю есть растворяющиеся в масле герметики, что бы при попадании в масло каналы их не забивало, а то знаю как минимум 2 грустные истории о клинах двигла из за забитых герметиком маслоканалах)
3 как контрил внутреннюю часть сцепления (та которая на первичном валу) чтобы гайку внутреннюю затянуть?
Вроде пока все ))
2DockLee там разрешение ограничено, поэтому решил все одним архивом в оригинале залить, а там Илларион если захочет, зальет. ))
уже качаю и залью в галерею потом и думаю он это Эльфу...
С нами Бог... и два пулемета
Зачем в галерею? Статью сделать нормальную и покласть в раздел.
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Я про Стиловские фотки...
С нами Бог... и два пулемета
Собственно, если кому чего детально нужно пофоткать то вэлком )) У меня это все еще месяца на 2 в таком виде как я понял, ибо средств сейчас нету...
Скоро кататься,а ты движок раскидал...
Хех, скажу по секрету у меня еще одна магна есть, так что без колес не останусь. )) На самом деле от которой движок раскидан моя %на 30-40 )))
30-40% это типа "Мой движок, хочу — раскидываю, хочу — нет.. А ты гоняй на своей 70%-ной Магне!" ? -))))))
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Ну почти )) просто скинулись с другом на магну с кое какими проблемами, уж больно предложение было вкусное, а как соберем, так уж решим его дальнейшую судьбу. За друга тоже можно не волноваться он на интрудере 1.4 рассекает ))
1 А зачем двиг разбирал? Надеюсь не из за 2ой передачи?
Подшипник вторичного вала менял.
2 Каким герметиком половинки при сборке мазал? (Знаю есть растворяющиеся в масле герметики, что бы при попадании в масло каналы их не забивало, а то знаю как минимум 2 грустные истории о клинах двигла из за забитых герметиком маслоканалах)
гермет 400 рэ серый мотокакойто (пах растворителем)
половинки и крышки мазал аккуратным тонким слоем так что при одевании крышек его не выдавливало на стороны
3 как контрил внутреннюю часть сцепления (та которая на первичном валу) чтобы гайку внутреннюю затянуть?
Вроде пока все ))
отвертка в шестерни все решает
2DockLee там разрешение ограничено, поэтому решил все одним архивом в оригинале залить, а там Илларион если захочет, зальет. ))
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
Хехе....не один я, оказывается, отвертку в шестерни совал
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
На счет отвертки, тоже так всегда делаю, между шестеренок заклиниваю, но внутренняя часть сцепления прокручивается отдельно от внешней, если туда между алюминиевыми деталями загнать отвертку есть шанс сцепление угробить, поэтому и спросил. ))
иты не поверишь но и подшипник я выкручивал молотком и отверткой
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
аккуратно ставишс с двух !!! концов отвертки стопор происходит по двум точкам нагрузка на 1 лепесток меньше меньше риск сломать !
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
Лучше уж тогда алюминиевую ложку-вилку пихать
Если своих нет, то можно их потырить в столовой общепита
Где ты в москве столовую общипита найдешь
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
Полно столовых, только ложек там люминевых нет давно.
Если человек магновод - то это надолго.
Где искать статью по разборке мотора??? Уже 4 года прошло, а нифига не видно. Сегодня закрытие и магну на прикол ставлю, буду разбирать мотор - причина пинается вторая передача и гудит трансмиссия. в районе мотора (подшипники).
Скорее всего в сервис мануале.
Ежели сделаешь перевод все будут только благодарны.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Может кому пригодится. вот фотки моего пихла. перебирал этой зимой.
Вот это ты его вылизал ))) красота, как с завода
И коробка с подгузниками в тему!!! Я бы тоже обосрался так разбирать!!!
Шутка, конечно))))
да, красотишша, вчера завел его, пуск прошел удачно, равномерно затарабанил с первого тыка, как будто и не разбирал.
а вот про подгузники прикол)) надо ж было узреть эту коробку))
Глаз отца, имеющего годовалую дочь, выцепляет такие вещи на раз))))
2Dmitry а зачем разбирал? Кольца новые как я вижу? Что еще менял? Во сколько вышли все запы?
Я тоже свой перебирал этой зимой из за дохлой 6ой, 4 дня назад выкатился, все супер.
Но в итоге если все конченое менять по двиглу, то это:
Натяжители цепи грм + сами цепи.
Поршни все 4 с кольцами ибо уже риски маслосъемные процентов на 40 съедены.
КлОпОна ибо скоро острые будут уже.
Вкладыши т.к. тоже уже протерты изрядно скоро до меди сотрутся или хз что там за слой.
Подшипники все желательно.
Короче прикинул я бюджет, понял что 2 мотора на эти бабки можно взять и забил, поменяв тока 2 вала кпп, вилку и копирный.
А когда все собрал, случайно чудесным образом нашел 2 мотора почти комплектных за 50к в соседней мото мастерской и взял их )) Теперь буду менять тупо моторы когда один кончиться )))
з.ы. Если кому какую деталь надо сфоткать - обращайтесь. Моторы все 1100сс но суть считай та же.
Причина разбора была подварить кусок картера ибо однажды перетянул и лопнул кусман. Это дело заварили. И потом к концу сезона задымил на холодную, и на горячую когда вжаришь ему до 180км\ч. Еще была замена успокоителя и натяжителя задних котлов, ибо однажды снимал их и криво внедрил и потом их заломало. В этом мой косяк. В итоге поменял успокоитель, натяжитель, кольца, колпачки, притер клапана, все почистил, вымыл до блеска. Бюддет таков. Кольца вышли ~ 6т. Натяжитель\успокоитель ~2т. Набор прокладок\резинок и требухи~ 6,5т. Все почищено внутри, снаружи, промыто, продуто, говен достаточно много разного происхождения. Еще купил цепи ГРМ новые, но сцуко они по партнамберу подзодят, с виду вроде тоже самое, а цепь сама шире нашенской и 82года. Как я понял она шла на 500ку или на 600ку. Тут я олень добрый день пролетел. Сейчас они без дела. Цепи оставил те же, вроде не гремят пока.
а если есть возможность сфотай цепи ГРМ на местах, мне для любопытсва нужно ширину их узнать. если они 1100.
тут прям наглядная инструкция получилась!