Hypercharger на Magna

mirko
Аватар пользователя mirko
Не в сети
Зарегистрирован: 14/07/2014

Всем привет,небольшая предыстория.
Приехал как то раз к нам в КХ знакомый тип на Road Star после задушевной беседы о том какой у него быстрый и крутой мот мы решили проверить это на деле с моей магной,ну на деле оказалось что этот Road Star не такой быстрый как говорил его хозяин. Собсна через неделю он приезжает обратно и говорит "смотри какой я себе Hypercharger поставил,теперь то погоняем"
Так как этот Hypercharger проверить в деле не удалось назрел вопрос.
- На сколько это эффективная штука,дает ли она ощутимый прирост мощности?
- Ставил ли кто то ее на нашу магну,какие ощущения если да?
- Ну или может имел кто то дело с Hypercharger на других мотоциклах?

Комментарии

mrPsycho
Аватар пользователя mrPsycho
Не в сети
Зарегистрирован: 28/06/2014

это то, куда в мэд максе бензином плевали? )

зы. судя по фотам по запросу Hypercharger magna - ставят

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Этож наверно инерционный наддув просто, сомневаюсь что в этой коробульке редуктора какие стоят для сжатия воздуха.

На магну инерционник не ставил, а на жигуле был - да чувствуется прирост (я б даже сказал что по первой газульку передавливал и буксовали колеса), только нужно нулевик еще ставить и мыть его не реже раз в пять тыщь. А добра там по впускному прямотоку набивается ого го




С нами Бог... и два пулемета

mirko
Аватар пользователя mirko
Не в сети
Зарегистрирован: 14/07/2014

да нашел пару фоток на магну и правда ставят этот Hypercharger,интересно на сколько будет ощутим прирост мощности,мои механики говорят что на нашем обьеме ни чего не почувствуется а вот на более большой кубатуре будет ощутимо,но они сторонники стока так что интересуюсь тут))

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

что то я не совсем понял, там никаких механических деталей же, кроме заслонки, т.е. получается тупо нулевик дополнительно забодяживают? а как оно при этом даёт прирост мощности?

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Никак. Оно не дает прирост мощности, потому что это не наддув Smile а просто красивый корпус для нулевика с прикольно хлопающими крышечками воздухозаборника.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Единственный прирост может дать установленный в нем "нулевик" (если перенастроишь карбы), при такой геометрии заборника инерционный наддув появится только на околозвуковой скорости))) Как пишет Курякин КО, основной эффект: "Крутите дроссель и смотреть HOTROD стиле вакуумных бабочки гипнотизировать зрителей." Smile
]]>http://www.kuryakyn.com/products/1586/standard-hypercharger8482]]>
Так что "ненадерёт".

Ничто не записано.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Чем быстрее едешь, тем больше надувает, прирост есть, процентов 7-10%.

Ну образно говоря, едешь ты за ветровиком - дышишь свободно, а если без него - попробуй рот открыть на скорости за 100 Smile




С нами Бог... и два пулемета

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

мне как то в рукав фигня неведомая прилетела - дык рука опухла нещадно, потому что оно жалилось, а рот открывать на 100 км в час думаю рисковать не стоит

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

штука интересная, эти чарджеры.
у крякря-куна есть 2 варианта, 1 - это тупо корпус воздухана с нулевиком и красивыми бабочками, а 2 - полноценный чаржер, с приводом бабочек вакуумом, больше открыл дроссель - больше воздуха может надуть.
ну и вопрос как ставить, учитывая наш воздухан с коробом. справа как на фото не вижу смысла, с термостатом мучаться. вот вместо левого яйца - проще. но это в коробе дыру резать, штатное место под баком закрывать, etc. ну и в таком формате защищенность воздухана от пылигрязидождя сильно хуже, когда в него летит все встречное, а не между горшков подсасывает

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Дешевле и проще будет двигатель от V65 вкорячить.

Если человек магновод - то это надолго.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Полноценный чарджер - это приводной механический нагнетатель, а "вотэтовотвсё" - не более чем обычный "нулевик в эротичном корпусе", декоративные псевдодроссели, не зависимо от привода, кроме "вау-"эффекта" и лишнего сопротивления потоку ничего не дают, просто имитация. При такой геометрии воздухозаборника инерционный наддув существует в основном в воображении владельца.

Ничто не записано.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

IMG 0141

Читайте нас