VF1100 - хроники ремонта

Радист
Аватар пользователя Радист
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2015

Салют всем магнаводам! Вот и добрался я до того, чтобы тут что-то написать. А то всё читал-читал, ещё в 2011 читал (на VF750C'1982 катался-мотор перебирал).
В данный момент почти 3 года владею "шесятпяткой" 1983 года, озверевшей версией магны 1-го поколения )))
Собственно, постигла меня печаль-беда, размолотило шатунный вкладыш. Колено под замену, уже приехало вместе с шатунами.
Но тут выяснилось, что кольца у меня своё отходили, решил я их заменить.... и ценник в 14 тыщ на ибэе за весь комплект меня ошарашил. Не, я понимаю что раритет, что оригинал и всё такое...
И вроде я уже смирился, почти собрался их купить, да сбил меня приятель (автомобилист и моторист, толковый чувак) с толку - мол, говорит, не корми ты буржуев, найди автомобильные кольца по диаметру подходящие (нашёл, на мои 79.5 мм есть варианты например 2-й ремонтный размер от жыгулей, 79.8, с обработкой концов колец надфилем, это допустимо). А если, говорит, толщина колец большая - так ты поршни на токарнике проточи.
И вот теперь ломаю я голову выдержат ли поршни такое издевательство? Если под жигули точить - то это 1мм оригинальной канавки в 2 мм превращать. Вроде бывают на иномарки по 1.5 мм кольца, всё равно сомнения меня берут, что выдержит поршень. И ещё вот думаю, а не будет ли проблем с потерями на трение?
Ваши мысли? Точить? Или не экономить?
Извините за многабукаф ) Вот вам фоточка аппарата.

v65_magna_1.jpg

VF750C'82 -> VF1100C'83.

Комментарии

ВасяВолк
Аватар пользователя ВасяВолк
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2015

делай не сомневайся,будут и жЫгулвские ходить,только не бери российские,что нибудь с германии,вариантов много,бывало на гонки поршня надфилем точили под толстые кольца,и все работало-главно несцать.

ВасяВолк
Аватар пользователя ВасяВолк
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2015

да и если пошневые опыта нет собирать,позови кого нибудь,главное колечки подгонять по горшку без поршня-очень внимательно.зазор смело 1-1.5мм

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

на Integra кольца 1 мм толщиной, на двигателе B16,B18

точнее там верхнее компрессионное 1 мм, парт номер: 13011-PR3-003

НО! диаметр цилиндра - 81 мм

хонда аккрод имеет кольца в 1,2 мм, парт номер 13011-PD4-003, диаметр цилиндра 80 мм

Радист
Аватар пользователя Радист
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2015

ВасяВолк Спасибо за совет! По зазорам - вообще при подборе колец и подгонке смотреть на мануал того, для чего кольца покупаются, мне так говорили. Жигулевские оказалось не очень катят, радиальная ширина больше (то есть ещё и углублять канавку, что точно не надфилем делать надо). Поршневые собирать - думаю что уже умею, у такой же магны первой 750-ки перебирал мотор в одиночку (1-2 передачи чинил), у литр-сотой вообще как-то вынимал один шатун без снятия движка с мотика.
Paul, спасибо большое за наводку, буду думать за аккордовские (они же для Prelude, моторы A16А-А18А), несмотря на необходимость расточки канавок - они лучше, так как сильно большего диаметра очень не советовали брать, совсем кривое прилегание будет, долгая приработка. Нашел "Teikoku Piston 32367-STD" за 800 рублей/комплект. Попробую выкопать какая у них радиальная ширина и буду брать.

VF750C'82 -> VF1100C'83.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Приветствую еще одного обладателя 1100 магны ))
Я над очень похожей проблемой уже пол года голову ломаю. Есть у меня моторчик еще один от 1100 но с ржавыми цилиндрами да и поршни сами по себе в плачевном состоянии, масло-съемные риски на поршнях уже гладкие и протертые о кольцах и говорить не стоит. Короче озадачился я подбором поршней большего диаметра на 80 либо 81мм. Короче самый близкий аналог стандартных поршней которые нашел это от gsx-r 1300 hayabusa модификации до 2008г они 81мм, палец наш - 20мм, компрессионная высота 25мм считай наша + огромное распространение. НО есть один значительный минус омрачающий всю картину - поршни на бусе слегка вогнутые, а у нас на магне слегка выпуклые, разница где то в 2мм, то есть приблизительное падение степени сжатия на 2 очка... Расчетное октановое число бенза при степени сжатия 8,5 будет где то 88.5.

Вот и думаю чем грозит установка таких поршней? Думал внедрить такие поршни, шлифануть головы на 1мм, и если получиться сместить обгонку на один шлиц дабы сделать зажигание пораньше, так же можно чутка с фазами грм поиграть на один зуб сместить цепь грм дабы компенсировать падение падение степени сжатия. У кого какие мысли по этому поводу? Чем грозит такое внедрение, плюсы и минусы?

Еще есть вариант поршней 81мм с honda civic 1.8 они тоже под палец 20мм, но компрессионная высота где то 27.5 есть маза сфрезеровать лишнее но может остаться мало "мяса" в поршне. Пока это все варианты.

ВасяВолк
Аватар пользователя ВасяВолк
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2015

Ты если мотор для гонок делаешь,чтоб лупить на всю железку-тогда да,все учитывать надо,зажигание там можно сместить,вроде не проблема,а вот с фазами сложнее,на зуб это очень много...головки шлифанешь наверно придется натяжитель дорабатывать.поршня резать-это надо посмотреть,просверлить ненужный и глядеть как там толщина,позволяет ли(у сивиковских поршней где-то 4-5мм днище).Делай как сам знаешь.Ну и если вдруг-я б твой ржавый мотор забрал)))

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Не для гонок, но в мощности не хочу терять. Ржавый мотор сам искал долгое время как донора кпп, а сейчас его восстанавливаю т.к. мой основной в примерно таком же состоянии )) Если хочешь 65тку, то лучше сразу мот искать чем по кускам собирать, дешевле будет.

К слову поршня от бусы уже куплены за более чем гуманный прайс и в состоянии практически новых, единственное что от внедрения останавливает так это расчет степени сжатия. Пока цивиковские не увижу и в руках не поверчу ставить бусовские не буду.

ВасяВолк
Аватар пользователя ВасяВолк
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2015

Хочу шисятпятку нимагу

Радист
Аватар пользователя Радист
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2015

Магнаводы! А кто-нибудь заморачивался изготовлением вкладышей? Фирмы не попадались?

VF750C'82 -> VF1100C'83.

mokeich
Аватар пользователя mokeich
Не в сети
Зарегистрирован: 27/11/2010

А они одинаковые?
Вроде у 700ки такие же как и у 750ки.
700е бывают на ебае.

Радист
Аватар пользователя Радист
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2015

Дык, у меня 1100-я Smile Моя 750-ка погибла под жопой угонщиков в Воронеже. У нового владельца её угнали и разбились на ней. Он её магнаводу местному на запчасти продал.

VF750C'82 -> VF1100C'83.

ВасяВолк
Аватар пользователя ВасяВолк
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2015

Я вот задумываюсь над этим.едет колено,взял дешева про запас,чую пригодится когда то,отдам спецам по коленам,они пусть колдуют,от чего можно запилить вкладыши.Отпишусь как будет инфа.

mokeich
Аватар пользователя mokeich
Не в сети
Зарегистрирован: 27/11/2010

Тож изучал вопрос.
Вкладыши прокатывают в диаметр из полосы,при производстве,
Подобрать готовые по толщине и на вальцах прокатать ,потом в размер шлифануть вал,как то так.
Там на сколько я понял важно подобрать размер чтоб в постели сидели с натягом нужным.

ВасяВолк
Аватар пользователя ВасяВолк
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2015

насколько знаю,вал нельзя шлифовать,ходить долго не будет(именно ходовские),максимум отполировать с помощью нулевки на станке.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

VF750C V45 1988 | CYLINDER BLOCK \ Блок двигателя

Читайте нас