Барнаул. Я поехал.

Аватар пользователя Nans

Итак, мы оставили нашего героя(то есть, меня) в недрах Барнаула, в гаражах возле железной дороги, а также в полных непонятках, что сломалось и что делать дальше.

Пока мы отвернулись, отважный путешественник на пару с механиком Гринго занялись поиском возможных неисправностей. Для начала скинули сидушку - и с удивлением обнаружили под ней две в хлам окисленные клеммы. Устранили. Не заводится. Взяли коммутатор, развинтили, вылили оттуда воду, просушили. Не заводится. Посмотрели свечки на задних горшках - хорошие, рабочие свечки. Одна слегка залита, поменяли. Не заводится. Прозвонили проводку - "ушиб всей бабки" (с) Гринго. Тем временем стемнело, отправились спать. Рабочей версией осталась версия убитого коммутатора, замену которому надо собирать из двух фольксвагеновских... настроение у меня упало ниже плинтуса, я прорабатывал версию продажи магны на запчасти и ухода отсюда стопом. Напился пива и уснул.

Наступило утро, в которое я узнал, что местное пиво - редкая сивуха. Запил пенталгин отличным вареным кофием. Пока пили кофий и думали, в светлые головы пришла светлая мысль, что, наверное, если бы проблема была в коммутаторе, косячил бы тахометр. Покатавшись немного по делам, двинули в гараж - проверять. Тахометр не косячил. Посмотрели катушки зажигания. Обе исправны. "Искра бедновата,"- нахмурился Гринго. Вывинтили свечки из передних горшков. Свечки показали бедную смесь. "Карбы?" - предположили мы и полезли в карбы. По дороге нашли в хлам засранный воздухан - прочистили. Разобрали поплавковые камеры - чисто, только в одной песочек. Промыли.

И стали ставить на место. А дело в том, что для того, чтобы снять карбы, надо свинтить замок зажигания. Поставив карбы на место, мы попытались включить зажигание, а оно... не включилось. Приставили его в нормальное положение - включилось. Да что за чертовщина? Разобрали замок и... вашу ж мать. Увидели отошедшую клемму, идущую - куда бы вы думали? - на зажигание. Припаяли на место и без проблем завели магну.

По итогам имеем:
1. померенную компрессию. Моей компрессией можно убить слона.
2. почищенный воздухан. До Москвы он теперь точно дотянет
3. промытые карбы.
4. приглаженную проводку (но менять ее все равно надо)
5. поменянную свечку
6. раздолбанный плуг и ветровик. Не в хлам, но уже непрезентабельны оба
7. БЕСЦЕННЫЙ боевой опыт. Потому что большую часть свинтильно-развинтильных работ я выполнял самостоятельно, обрадовавшись,что рядом есть Гринго, который не даст мне косякнуть фатально. Так что теперь я по крайней мере уверен в себе в плане обслуживания мотоцикла на предмет махнуть расходники и даже(кажется) немного в курсе, как у меня устроена электрика

Короче, все едет. Завтра вешаем ветровик и я возвращаюсь к Доку.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Закрытие 2009 0020

Читайте нас