Сумки от Кавы какой-то, если интересно - найду модель Насчет сгорят - на второй фотографии видно - они высоко над трубами висят. Описание их использования на магне нашел на supermagna.com Американец хвалил. Посмотрим. Там была на одном кофре накладка из термоизолирующей ткани, оторвал. Ибо желтого цвета )))
Ну вообще-то это не совсем кофры, а скорее седельные сумки.. Поворотники действительно лучше перенести...
Можно поставить задний кофр GIVI, с универсальным креплением. Вот как у меня например ]]>http://photofile.name/users/comanco/115377354/127150285/]]>. В дополнение к ним пожно повесить сумки, как у тебя, а поворотники перенести или продублировать на консоли крепления заднего кофра...
Кстати боковые кофры снизу желательно проклеить фольгой потолще, чтобы кофры не сгорели и не провоняли выхлопами.
З.Ы. Задний кофр у меня стоит 46 литров - туда влезает все что нужно на одного на 2 дня, кроме пенки. Если же еду с женой, то я его нах снимаю, а к площадке привязываю рюгзак литров этак на 100 + сумка на бак = влезает все что нужно и даже больше...
З.З.Ы. Боковые кофры увеличивают габарит моца в толщину, что ограничавает маневры в пробках, поэтому мне больше нравиться вариант с одним задним кофром...
Честно говоря, не вижу куда можно перенести поворотники с этими сумками. Они всю рельсу закрывают. Вариант с задним кофром гут, но пластик не прикалывает, хочу что то похожее на центральный кофр у Алексеича на свежекупленной магне. Рюкзак будет...ага, когда спинка приедет и сумка на бак тоже. Зажопницы все равно нет, так что lonly rider`у проще с увязыванием шмурдяка. Эти сумки так - чтобы было куда мелочевку покидать на пути до работы и обратно
Можно взять палку хромированную, прилепить с двух сторон поворотники и поставить её где заканчивается седло пассажира (прям под надпись хонда) Тогда они у тебя окажуться чуть выше и сзади, чем обыкновенный... А старые снять нахрен... Тогда будут 2 варианта - если с кофрами едешь, то прикручиваешь палку, если без них прикручиваешь оригинальные...
Ну или второй вариант попробовать прилепить их прям на кофры
С учетом того, как я морочился с установкой поворотников (там жеж багажник сзаду) - ну его нафиг такой гемморой Особливо с проводкой. Посмотрим...зима длинная, может идея придет. Боковой навес из-за глушаков головная боль неимоверная. Синус вон продает сорок пятую в тюнинговым выхлопом 2 в 1, но уродство дикое на мой взгляд. Будем думать
Честно говоря не хочу из-за такого товара заморачиваться с е-беем! Дорого и долго выйдет наверняка. Можно и здесь найти нечто похожее или сшить на заказ.
даже и незнаю.... кожа или нет, ещё толком и не смотрел... но помоему не кожа, из кожы пожалуй дороже бы стоила, на сайте она 230, доставка до нас дорого обходится из-за веса и габаритов.
Ну вот так примерно оно и выглядит, надо только сделать поддончик из нержавейки под сумку и прекрепить его к багажнику, что бы углы сумки не провисали.... подумаем и сделаем а верхняя сумка крепится к нижней методом продевания ремней в специальные проушины снизу верхней сумки... ну и карабинами, которые видно на рисунке... единственное что мне не понравилось, то это боковая устойчивость, надо предусмотреть на поддоне боковые проушины, что бы можно было привязать покрепче..... ]]>http://www.radikal.ru/users/d532eded9f574876ac3cd1453cfee43a/sumka]]>
Очень грамотно всё продумано, судя по фотографиям! Мне нравится! Только здоровА она действительно! Когда 2 вместе то как пирамида хеопса смотрится))). Я бы хотел раза в 1,5 поменьше.
Кстати вместо того чтобы площадку специальную городить под неё, просто жёсткое дно вырежи из толстого пластика или фанеры и положи внутрь!
думаю что площадка, или увеличенный багажник необходим... потому как её надо за что-то крепить от боковых колебаний... ну а размер... да, там на сайте есть чуть поменьше, но ведь не обязательно возить сразу две сумки, я и брал с расчётом что маленькая будет повседневная, а большая если куда подальше, ну а две сразу - может и не пригодится.
А вообще сделанно добротно, есть ремень через плечо для верхней сумки, у большой сумки своя ручка и есть чехол непромокаемый на всю сумку, с резинкой снизу для затяжки под сумкой.... рекомендую вообщем, сам на неё смотрел два года и вот купил, правда опыта её эксплуатации ещё нет.
Парни,мысль такая-сварить второй комплект глушаков и проложить их паралельно земле(чисто на дальнобой ходить).и навесить нормальные кофры.кто что думает по этому поводу?смотрел мануал там от резонатора корявые выходы к глушакам,резать и варить резонатор не хочу,так как родные глушаки нравяться и всегда должна быть возможность поставить стандарт...планов на лето дальнобоиных много,второй номер присутствует,а весь скарб в сумку на бак не входит...кофры сам делать буду,из кожи,с формой не определился пока...мысли предложения,картинки,рисунки с удовольствием рассмотрятся:)
Комментарии
а как же поворотники? это сумки у тебя сейчас пустые, а если нагрузить они провиснут.... или как?
_________________
Dum spiro, spero!
Под нагрузкой пробовал - по 5 кг в каждую, затянул крепежи до упора - смотрел сзади, поворотники видно
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Что за сумки? Мне кажется они сгорят((
Сумки от Кавы какой-то, если интересно - найду модель Насчет сгорят - на второй фотографии видно - они высоко над трубами висят. Описание их использования на магне нашел на supermagna.com Американец хвалил. Посмотрим. Там была на одном кофре накладка из термоизолирующей ткани, оторвал. Ибо желтого цвета )))
Upd. Сумки GENUINE KAWASAKI KLR 650 SADDLEBAGS LUGGAGE KLR650 KL
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
и цена сего чуда (в уях желательно
-=жизня прекрасна и удивительна=-
129+40 доставка (вечнозеленых американских президентов). С ебая тащил.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Стисняюсо спросить - вот ишшо бы сцылку на эти сумчары переметные, что в первом посте...
Больно уж хороши, шельмы...
]]>http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p3907.m38.l1313&_nkw=GENUINE+KAW...]]>
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ну вообще-то это не совсем кофры, а скорее седельные сумки.. Поворотники действительно лучше перенести...
Можно поставить задний кофр GIVI, с универсальным креплением. Вот как у меня например ]]>http://photofile.name/users/comanco/115377354/127150285/]]>. В дополнение к ним пожно повесить сумки, как у тебя, а поворотники перенести или продублировать на консоли крепления заднего кофра...
Кстати боковые кофры снизу желательно проклеить фольгой потолще, чтобы кофры не сгорели и не провоняли выхлопами.
З.Ы. Задний кофр у меня стоит 46 литров - туда влезает все что нужно на одного на 2 дня, кроме пенки. Если же еду с женой, то я его нах снимаю, а к площадке привязываю рюгзак литров этак на 100 + сумка на бак = влезает все что нужно и даже больше...
З.З.Ы. Боковые кофры увеличивают габарит моца в толщину, что ограничавает маневры в пробках, поэтому мне больше нравиться вариант с одним задним кофром...
Честно говоря, не вижу куда можно перенести поворотники с этими сумками. Они всю рельсу закрывают. Вариант с задним кофром гут, но пластик не прикалывает, хочу что то похожее на центральный кофр у Алексеича на свежекупленной магне. Рюкзак будет...ага, когда спинка приедет и сумка на бак тоже. Зажопницы все равно нет, так что lonly rider`у проще с увязыванием шмурдяка. Эти сумки так - чтобы было куда мелочевку покидать на пути до работы и обратно
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Можно взять палку хромированную, прилепить с двух сторон поворотники и поставить её где заканчивается седло пассажира (прям под надпись хонда) Тогда они у тебя окажуться чуть выше и сзади, чем обыкновенный... А старые снять нахрен... Тогда будут 2 варианта - если с кофрами едешь, то прикручиваешь палку, если без них прикручиваешь оригинальные...
Ну или второй вариант попробовать прилепить их прям на кофры
С учетом того, как я морочился с установкой поворотников (там жеж багажник сзаду) - ну его нафиг такой гемморой Особливо с проводкой. Посмотрим...зима длинная, может идея придет. Боковой навес из-за глушаков головная боль неимоверная. Синус вон продает сорок пятую в тюнинговым выхлопом 2 в 1, но уродство дикое на мой взгляд. Будем думать
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
И давно у вас беда такая - зажопницы нет?
Солнце светит даже тем, кому уже ничего не светит. (с)
А у тебя много подружек? Или ты сама любишь вторым номером?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Я именно что напрашиваюсь вторым номером!!! Ибо хочется, а не берут.
Солнце светит даже тем, кому уже ничего не светит. (с)
Кстати мне тоже не нравятся боковые сумки/кофры.... я себе взял вот такую двойную сумку на багажник.
]]>]]>
_________________
Dum spiro, spero!
Витя, где такую купил? Мне нравится! Себе бы тоже взял!
Aryan Resistance
На ебае их полно разных всяких По LUGGAGE BAG запросу масса вариантов.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Честно говоря не хочу из-за такого товара заморачиваться с е-беем! Дорого и долго выйдет наверняка. Можно и здесь найти нечто похожее или сшить на заказ.
Aryan Resistance
Долго да, дорого - от 110 до 150 баксов с доставкой.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Купил на сайте ]]>http://www.motorcycle-superstore.com/3/DVG/Cruiser-Motorcycle.aspx]]> обошлась в 380
_________________
Dum spiro, spero!
На основании цены можно сделать вывод - кожа а ля натурель
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
нашёл...
]]>http://www.motorcycle-superstore.com/3/13/124/5524/ITEM/Tour-Master-Crui...]]>
207 долларов со скидкой
а если вышло 380, то доставка - 173 доллара??? ужас!!!
Aryan Resistance
Странно ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WATERPROOF-MOTORCYCLE-SISSY-BAR-LUGGAGE-T...]]>
На вид то же самое...но цена
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
нет... это маленькая, там есть побольше - 230...
_________________
Dum spiro, spero!
даже и незнаю.... кожа или нет, ещё толком и не смотрел... но помоему не кожа, из кожы пожалуй дороже бы стоила, на сайте она 230, доставка до нас дорого обходится из-за веса и габаритов.
_________________
Dum spiro, spero!
А не напишешь, как верхняя сумка к нижней крепится? И что за крепления к мотоциклу предусмотрены?
Aryan Resistance
Сфоткаю и покажу... большая сумка крепится к спинке, довольно солидное крепление с регулировками...
_________________
Dum spiro, spero!
Ну вот так примерно оно и выглядит, надо только сделать поддончик из нержавейки под сумку и прекрепить его к багажнику, что бы углы сумки не провисали.... подумаем и сделаем а верхняя сумка крепится к нижней методом продевания ремней в специальные проушины снизу верхней сумки... ну и карабинами, которые видно на рисунке... единственное что мне не понравилось, то это боковая устойчивость, надо предусмотреть на поддоне боковые проушины, что бы можно было привязать покрепче.....
]]>http://www.radikal.ru/users/d532eded9f574876ac3cd1453cfee43a/sumka]]>
_________________
Dum spiro, spero!
и сколько стоил чумадан?
-=жизня прекрасна и удивительна=-
Там Марвик чуть выше писал- з8о с доставкой
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Очень грамотно всё продумано, судя по фотографиям! Мне нравится! Только здоровА она действительно! Когда 2 вместе то как пирамида хеопса смотрится))). Я бы хотел раза в 1,5 поменьше.
Кстати вместо того чтобы площадку специальную городить под неё, просто жёсткое дно вырежи из толстого пластика или фанеры и положи внутрь!
Aryan Resistance
думаю что площадка, или увеличенный багажник необходим... потому как её надо за что-то крепить от боковых колебаний... ну а размер... да, там на сайте есть чуть поменьше, но ведь не обязательно возить сразу две сумки, я и брал с расчётом что маленькая будет повседневная, а большая если куда подальше, ну а две сразу - может и не пригодится.
А вообще сделанно добротно, есть ремень через плечо для верхней сумки, у большой сумки своя ручка и есть чехол непромокаемый на всю сумку, с резинкой снизу для затяжки под сумкой.... рекомендую вообщем, сам на неё смотрел два года и вот купил, правда опыта её эксплуатации ещё нет.
_________________
Dum spiro, spero!
Очень достойные чумаданы!
Виктор, на фотках заметил просверленные глушаки. Сам делал? Как эфект? Звук на скорости не напрягает?
Парни,мысль такая-сварить второй комплект глушаков и проложить их паралельно земле(чисто на дальнобой ходить).и навесить нормальные кофры.кто что думает по этому поводу?смотрел мануал там от резонатора корявые выходы к глушакам,резать и варить резонатор не хочу,так как родные глушаки нравяться и всегда должна быть возможность поставить стандарт...планов на лето дальнобоиных много,второй номер присутствует,а весь скарб в сумку на бак не входит...кофры сам делать буду,из кожи,с формой не определился пока...мысли предложения,картинки,рисунки с удовольствием рассмотрятся:)
Вот интересные кофры, и переделывать ничего не надо и не торчат далеко сверх глушаков http://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D...
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Видел этот вариант...не вставляет как то... внешнии вид менять не хочется,но видно придется,спинки нет,багажника тоже...надо как то выкручиваться...
А не проще багажник-спинку сделать, чем с глушаками заморачиваца?)