Приветствую Магнаводов. Пишу для того чтобы никто НЕ ПОВТОРИЛ мою ошибку.
В последние выходные лета, точнее в пятницу я поехал в г.Рыбинск на мотофестиваль. В тот же день я позвонил в мотосервис который находится перед МКАДом на на Можайском шоссе в сторону области и узнал до скольки работают и есть ли у них в наличии задняя покрышка для Супер Магны. Работают до 19 00, покрышка есть. Мой рабочий день подходит к концу, явная нехватка времени т.к. время 17 10, а я только выехал из г.Гагарина, из задней покрышки начал лезть корд, скорость 150-170км/ч, прилетаю в сервис, время 16 40............ облом........ парень который продает и меняет покрышки свалил с работы на сорок минут раньше. Хожу по теретории сервиса исчу номер телефона этого парня, номер нашел, звоню, договорились на 21 00, покрышку продаст и поменяет, раньше 21 00 подъехать не может. В это время подтянулся друг на Вулкане 400 с которым я хотел ехать в г. Рыбинск. Ослабляю болты, домкрачу заднее колесо (два УАЗовских домкрата я взял с собой), жду. Время уже подходит к 21 00, звоню, парень говорит что забыл мне сказать что поменять покрышку не получится т.к, у них выключают электричество, короче сможет только продать покрышку. Пришел этот парень, (пришлось приплатить ему 500р за суету), убираю домкраты, затягиваю болты, везу парня к нему домой за ключами от сервиса (живет он рядом), далее парень выносит покрышку, покупаю, гружу обратно вещи, покрышку и в путь искать круглосуточный шиномонтаж. Решили что попути найдем шиномонтаж, поехали по левой стороне МКАДа т.к. нужно было ехать на Ярославку, (а зря, надо было по правой, хоть и дальше, но там два шиномонтажа 24ч в начале, но их я заметил намного позже когда на машине по МКАДу ехал). Едим, шиномонтажи есть но закрыты, корд из покрышки лезет все больше и больше, где то далеко за МКАДом нашел шиномонтаж где работают армяни, по Русски понимает не особо, покрышки на мотоциклах не разу не менял, в итоге отказался (зря, надо было самому с помощью монтировок поменять покрышку). Едем дальше, шиномонтажей нет, проезжаем г.Калязин, время примерно около 04 00 туман, сырость, до Рыбинска осталось не много, скорость около 100км/ч, прилично подустал. И тут покрышка протерлась совсем, ощущение как будто заднее колесо заблокировалось, мотоцикл держал метров 30-40, патом падаю, мотоцикл посреди дороги я то же, встаю, пытаюсь поднять мотоцикл, поднять не могу, сломал ключицу. Одна фура объехала мотоцикл, вижу едет другая фура, иду навстречу (я был в дождевике со световозращающими элементами), мужик на Камазе остановился (хорошие люди есть), подняли мотоцикл, откатили, вижу покрышка протерлась. Звоню другу который ушуршал по навигатору, возвратился. Потер накладки глушителей, помял приборку, помял подставку для ноги, потер зеркало и поворотники. Из защиты на мне была обычная косуха и шлем «Лазер». Операцию сделали в г.Гагарине, сентябрь, октябрь был на больничном. Немного уже ездил на мотоцикле. Отсюда вывод НИКОГДА НЕ ЕЗДЕЙТЕ НА ЛЫСОЙ РЕЗИНЕ. Когда ездил в Суздаль был дождь, резина была просто стертая, корд еще не лез. Попал в колею с водой на дороге (колея промята от большого количества проезжающих грузовиков), меня мотануло неслабо, но мотоцикл удержал. Вяземские ребята на Зизерах 400 говорили что у них протирались задние покрышки примерно на 90км/ч, и при этом особо ничего не изменилось, мотоцикл просто садится на диск, последствий никаких. Возможно у них жесткие покрышки и высота покрышки Зизера меньше чем у Магны.
У меня покрышка была IRC 150/80-15 70H.
Желаю всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Комментарии
123
какую взял?
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
данлоп. мецеллера небыло. вышло около 9000
IRC как? Полное гумно, или можно ездить?
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Говорят, что хорошие. Но мецеллер лучше. Более долгие.
IRC укатал полностью за сезон, она и взорвалась, примерно тыщ на 18 хватило. Ездил в дождь в Брест задняя IRC новая, передняя Данлоп лысая, 140-150 шли, + боковой ветер. Все нормально. Единственное когда IRC лысая стала, то в дождь кинуло раз зад, но передняя к тому времени новая стояла, то же IRC, это я попал в колею на асфальте от фур, и ливень был. Но жопу кидает я думаю на любой лысой резине. Еще кажется (точно не знаю) что Данлоп чуть потолще чем IRC, т.е. нитки не сразу лезут, а чуть резины еще есть (х/з может просто так кажется), и Данлоп шире.
Ну не знаю... я на своей 5 т. отъездил, она как новая.... поживём увидим
_________________
Dum spiro, spero!
18 тыщ это огого как много, а еще жалуетесь...
18 тыщ не мало. И еще, смотря как ездить. Можно выёбываться перед деревенскими девками, выписывая черные круги на сером асфальте задним колесом, или с дымом колес стартовать со светофора. А можно ездить спокойно.
Вообще бытует мнение, что Данлоп более мягкие и лучше вгрызаются в асфальт. Их , в основном, используют на Спортах. Чтоб держали хорошо и на рывке и в повороте, когда закладывают. Мне вообще советовали брать Мецеллер или АйэРСи. Но Мецеллер более живучие. Я не нашел ни тех ни тех. Взял Данлоп. Попробуем - узнаем. В любом случае они лучше тех , которые стояли у меня на Яве . И на тех я особо не скользил. Учитывая, что у меня была полная асимметрия(заднее было косое относительно переднему) еще и маятник болтался. И ничего,ездил. Не падал. Было случайно на рельсах. На маленькой скорости, и то, по моей ошибке, зато как глупо получилось . Но это Ява...
Ну и ладно поезжу на IRC сзади. Стоял данлоп еще даже протектор был где-то миллиметра 1,5, но вот на сыром асфальте при резвом старте в занос срывался. Может старый - дубовый уже стал. Мецлер не нашел, а за данлоп новый 8 килорублей чой-то как-то ....! Взял IRC и уже поставил.
Спасибо успокоили!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Где ты нашей данлоп за 8тru? Если это роад 2.(2-х компонентная) То она того стоит. Она по центру более жесткая,(не так изнашивается) а по бокам мягкая. Для уверенных поворотов. Но таких на наши размеры очень трудно найти. Они в основном для спортов. От 16" до 19". Самые ходовые.
Что же касается уверенности, все зависит от твоего желания накрутить. На дорогой резине можно упасть. Дело в твоем ограничителе в голове.
На IRC ездил по всякому, со многими спортами закусывался с места, иногда просто резко стартовал (при быстром старте покрышка стирается гораздо быстрее чем при спокойном старте), скоростные режимы были всякие 110, 140, 150, 170, иногда за 200км/ч. Иногда козлил (козлить очень вредно, т.к. у Магны не цепь, а кардан).
Уже не помню где, но нашинский размер данлопа был только по 8 или около того.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Эхх... Саня... а ещё Матёрый чтож ты так на грабли наступил... ну ничего, лечись сам и Магну лечи, ничего страшного не произошло, а менять резину надо не только тогда, когда она полысела, а ещё и от старости... Всем удачи на дороге в новом сезоне!!!
_________________
Dum spiro, spero!
Да Санёк ну поправляйся, а про резину я писал сам в этом году пережил неприятные моменты, когда зад взорвался. Не на Уралах ездим, конечно ко всему серъёзнее надо относиться.
К севденью принял, вот только правая и левая сторона МКАДа, это если как смотреть?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
т.е. внутренняя сторона МКАДа. Если ехать со стороны области по Можайскому шоссе, второй поворот направо на МКАД, поворачиваем направо, а по МКАДу едем налево в сторону Рублевского шоссе.
Спасибо. Принял к сведению. У меня резина лысая. Но корт пока из вылез . Хотел прокатиться на выходных. Дождь все испортил. Не особо хочется валять моц. Новую резину купил. Но ставить буду весной. Путь в тепле полежит.