После частых збиваний ногой заглушки амортизатора, да и после заваливаний мотоцикла набок, усики креплений лопнули и отвалились, можно конечно приклеить, но со временим и они отваливаются. Заказал новые, но при установке на одной заглушке треснули сразу три усика.
Тогда решил восстановить старые заглушки.
Из материала для усов был выбран простой шпатель из нержавейки, его сталь жесткая и тонкая.
Сломал оставшиеся усы креплений, а внутри заглушки сточил их выступы примерно на 5мм в глубину.
Из пластика изготовил шаблон, и убедившись в его точности, по нему вырезал такой же из стали, используя ножницы по металлу и бор машинку с отрезным кругом. Затем заготовку выровнял и предал ей нужную форму, для этого использовал две пары небольших плоскогупцев. После установки усики не должны выступать от основания заглушки более чем на 11мм, если выступают больше, то их утапливают в заглушку, например прижимая заглушку новыми усами к горячей поверхности, например плите, металл разогревается и вплавляется в корпус заглушки, тем самым придавая конструкции предварительную жесткость. Для лучшего скрепления , желательно сделать насечки внутри заглушки. После всех подготовок, все склеиваем Поксиполом, для придания склеенной части эстетического вида, можно изготовить вставку, я использовал горлышко от пластикового пузырька обрезанное до нужных размеров, его нужно установить сразу после нанесения клея, после уже не получится. Все деталь готова!
Комментарии
Реально полезно, жаль что у меня утеряны уже в процессе эксплуатации.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Они походу у всех утеряны. Видел в наличии только один раз. Кажись у Жеча чтоли.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Нужно выточить новые шайбы с диаметром отверстия под болт крепления амортизатора именно 8мм, не более, что бы шайба не болталась, с одной стороны шайбу нужно сточить напильником, для того чтобы, при сжимании саленблока нижняя часть шайбы не била по усикам заглушки амортизатора.
А у меня эти заглушки металлические, хромированные... такие и были... сидят хорошо!
_________________
Dum spiro, spero!
Эхх фотку бы или чертёжик ещё лучьше)
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)