Для конструкторского отчета пока рановато - осталось вынести на кронштейнах поворотники(боюсь, без этого никак) и полирнуть наждачечкой самопальные верхние кронштейны. И вообще, конструкторский отчет пусть пишет Nemo - а я накатаю монолог летчика-испытателя.
Если честно, стартовать было страшновато. Школьного курса аэродинамики как раз хватило на то, чтобы ожидать от нового конструктивного элемента охрененной парусности, слабо совместимой с нетяжелой, в общем-то, магной. Но, скурив пару сигареток и нервно хлебнув из баночки адреналин раша, я все же рву когти по прямой. Никаких шлемов(хотелось проверить, как выполняется функция защиты хлебальничка от встречного ветра на 80+), самурайская решимость на морде и... приятное удивление в итоге. Лопушок почти не поднасрал прихватистости девочки, не испортил радиуса поворота(паранойя подсказывала мне, что с такой ветровухой я стану из верткого эсминца линейным крейсером с радиусом разворота в три кабельтова) и прикрыл мне морду от встречного ветра прямо-таки на пять с плюсом.
Из безусловных минусов могу отметить тот факт, что стеклышко ведет себя как слабо отдаляющая линза. Хотя, после пары кочек, поправка на дальность сама забивается в подкорку и - можно кататься. Сцыкотно лезть в междурядье - не дай боги поцарапать няку о зеркало какого-нибудь газельеро. И у нас так и не получилось поставить стеклышко так, чтобы при повороте вилки в крайнее правое положение, оно не упиралось в горлышко радиатора.
Ну и, на сладкое, внешний вид птички с новым стеклушком(пока что без поворотников, их еще выносить нада)