Помогите найти некоторые детальки, может есть у кого что?

Аватар пользователя Роман

Всем доброго времени суток!
История такова, 27 октября я взял магну 87 года. К выбор был между магной и шадоу. Покатавшись на них обоих я влюбился в магну, это невероятная динамика при чепперообразном виде))
На шадоу были установлены спинка пассажира и дуги, на магне этого нет((
Так вот, суть вопроса, где в москве можно найти эти недастоющие блестящие прибомбасики?? И еще нужно 2 накладочки на глушители, может есть у кого лишние?
И вопрос по маслу, какое масло вы льете и сколько? Почитав про Магну, я выяснил что задние цилиндры страдают масляным голоданием из-за своего расположения и что маслица надо лить побольше..
Заранее всем спасибо! нАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ..

Комментарии

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

С дугами засада. Либо искать на ебае - дорого и не факт что найдешь, либо искать контору, которая возьмется сделать по чертежам. Чертежи у Миши-Сервилата. Спинка пассажира подходит от магны 3-го поколения (при условии, что есть сабли крепления. Если нет - либо изврат с креплениями от 3-го поколения магн, либо по чертежам того же Миши. По маслу - где ты вычитал про "лить побольше"? Выдавленных сальников только не хватало. Нормально все у магны с этим. Те кто хотят подстраховаться - ставят допмагистраль маслянного снабжения. Подробности у Михаила - ака Фунт Лиха.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

funt-lixa
Аватар пользователя funt-lixa
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2011

По масломагистрали я теперь только консультант. Не хочу больше связываться с изготовлением, слишком хлопотно.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Миш, ты дуги то себе сделал? А то меня тут подбили в конце сезона Smile Дуги отработали, но загнулись к херам Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

funt-lixa
Аватар пользователя funt-lixa
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2011

Нет еще, не сделал. Только согнул подходящие трубы, теперь жду, когда люди найдут время отрезать от них лишнее и сварить между собой.
Гнул у водопроводчиков, оказалось, что почти в каждом ДЭЗ есть водопроводчик с трубогибами или он знает, где можно быстро и недорого согнуть.

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

Спасибо Morfey!
Но я не говорю что лить на литр больше, просто не много больше. Прежний владелец, у которого я брал её, говорил что с большей канистры масла, 4 литра(я так понимаю) отливал маленькую бутылку от кока-колы, а остальное заливал в него)) Сальники вроде на месте))
А по дугам, нет ли умельцев знакомых? Хотя можно попробывать и у меня на работе найти таких ребят))

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

По дугам посмотри по форуму - несколько человек сделали себе по чертежам вроде как. Можно у них поспрашивать.

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Маленькая бутылочка от колы - 0.25 литра. По мануалу в магну влезает 3 литра масла. В результате получаем 4-0.25=3,75. Перелив почти литр. Кроме этого, я слабо себе представляю, чем может помочь большее кол-во масла в двигателе. От этого что, смазывающие свойства увеличатся, или производительность маслонасоса повысится?

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

Спасибо, уже посмотрел)) Буда на заводе мастеров искать)

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

можно дуги сделать но пока из чермета, подходящую нержу найти не могу пока что, если что обращайся

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

есть труба вроде 25,4 или 27, стенка 2мм, нужно согнуть грамотно, на обычных трубогибах ее согнуть по радиусу оригинальных дуг не получится (образуется гармошка или делать как Конфедерат),нужен необычный трубогиб )) Выше я имел ввиду боковую часть дуг, центральную с ее сгибами можно заменить фитингами на 90 градусов и сваркой.

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

Morfey, а разве цилиндры смазываются не разбрызгиванием масла каленвалом? на сколько я знаю именно так, в результате того что цилиндры расположены так как есть, оснавная часть масла остаётся на 2 передних, а задние голодают)) И кстати буталка колы- 0,5 литра, так что всего пол литра масла.

P.S.-Я особо спорить не буду, это то что я читал, да и раскинув мозгами так и есть в принципе..

ssslon
Аватар пользователя ssslon
Не в сети
Зарегистрирован: 21/04/2010

заливаю ровно 3.0, проблем нет

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Никто там не голодает, не читай ты старые статьи неизвестных авторов, которые копирует весь интернет.
Есть проблема с износом кулачков распредвала, как передних так и задних цилиндров, которая в запущенном состоянии переходит в износ рокеров (такие проблемы встречаются часто у разных производителей техники, достаточно набрать "выкрашивание кулачков" в поисковике), в чем проблема у нас, никто точно не скажет, это может быть большой зазор и как следствие ударные нагрузки между рокером и кулачком, грязное масло которое идет к головам минуя фильтр, недостаточное давление к головам после КПП, Технологические ошибки в выборе цементации кулачков, со вторым и третьим борются путем изменения подачи масла. так же положительно влияет качественное масло с высокой стойкостью на задир, это как правило более густые масла, т.к толстая масленая пленка лучше препятствует граничному трению, но хуже для теплообмена и прокачиваемости масла по системе.
Еще есть такая вещь как диаметр смазывающего отверстия у рокера, на моем мотоцикле стояли рокеры с диаметром 0,8мм а на новых рокерах они были уже 1,2 или 1,3 мм, точно не помню, я писал об этом на форуме. Именно из этого отверстия масло поливает кулачки распредвала, кажется что разница в диаметрах небольшая, но когда я проверил разницу пропускной способности, дома простой водой, то больший диаметр выдавал визуально в 2-3 раза более мощную струю, и более длинную при том же давлении.

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

Хм интересно, быть может и так, не спорю, у меня постукивает 1 клапан, вот думаю зимой разобрать и посмотреть все это хозяйство, там и видно будет каков износ...

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

Отдал чертежи направляющих и багашника на лазер, жду с нетерпением готовой продукции,. Как думаете, получится ли у меня отполировать нержу?

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Терпенье и труд всех перетрут.

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

О да, надеюсь спец нормальный будет, и все поймет, и сделает нормально..

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Как результат будет - показывай. Может даже еще кому-то поможешь сделать)

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

Обязательно! Пока никаких новостей.(((

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

Ребят, подскажите!
Вопрос в следующем: когда я еду на первой скорости, стоит не много повернуть ручку газа, он резко подрывает, но стоит не много отпустить, он резко упирается в мотр, вопрос в следующем, это регулировка подачи топлива, или заслонок, и вообще как отрегулировать карбы, или только в спец сервисах?

Туман
Аватар пользователя Туман
Не в сети
Зарегистрирован: 25/06/2012

Может это просто торможение двигателем? а про карбы ищи в faq, там все есть.

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

Ну да, торможение двигателем! Но блин, слишком резко, я прям чуть не в руль лицом упираюсь! Он прям втыкается в нее.))

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Эээ... Кто в кого втыкается? Им это нравится? Если да - то пусть резвятся... Не мешай!

______________________________
Я никуда не еду Sad

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Да не нужно ехать на первой передаче, тронулся и вторую, чуть разогнался и третью... я не знаю, вообще не езжу на первой Wink

_________________
Dum spiro, spero!

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Ликбез по переключению перодачь ))): Первая 9500 , но не более 10000, вторая аналогично, с третьтей сложнее около 9000, далее по желанию, но не более 10000 и главное успеть к светофору оттормозиться Wink

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Блин, было бы смешно. если бы не касалось безопаности.... Короче, раньше тоже переключался, когда казалось, что вполне на следующей передаче потянет. И тянуло. И все нормально. Мот прекрасно и уверенно разгонялся. Не понимал зачем разгоняться почти к красной зоне- все же и так гармонично. Тем более. что без сцепления переключаюсь, а если особо не крутить, то более плавно все получается:) Пока на спортах не стал ездить. Разгон- одно, а торможение- совсем другое!!! Мне ребята знающие на всяких там R1 говорят, что по городу больше чем на 2-ой не ездят. Как так, думаю?!!!! я же на 80-ти вполне могу и на 6-ой ехать!!!!!!!!! что за дураки???!!!!!!!! попытался возразить:) А они мне: " Ехать то можно, а тормозить?!!!!!!" теперь езжу по городу точно так, как Nils написал. Поначалу напрягало- звук лишний и вибрации, но после того, как между рядами перед дверью, так скажем- "внезапно открывшейся", остановился... На 6-й можно долго останавливаться, а на второй с восьмидесяти... Просто ручку газа от себя и тормоз- и встает, как вкопанный за счет двигла. Как говорится- почувствуйте разницу. Ну, как-то вот так...Smile

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

ну короче мы все говорим тут про торможение двигателем, причем у нас двигатель известен чем? тем что хорошо прет на низких, значит тяга сильна, так это так же тормозная тяга двиглом тоже. У меня тоже упирается если если газ сбросить. Проверте на спортах как... они по их тахометрам токо трогаться начинают на 3тычах а тихонько едут на 5... так вот от туда и плавное торможение двиглом.... как и говорять 80 на шестой... я вообще по городу еду 3-4тычи, при скорости 45-60кмч, мот медленно разгоняется и медленно тормозит... прямо как твой твои спорты.

И вообще я помню мне давно водилы говорили, что нормальный водила тормозами не пользутся, то есть накатом или двиглом останавливаться - профессионалы. А разве спорт и такое вождение находятся в одной категории?

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Серега... Я нихрена не понял! Smile Из того, что ты написал Smile Серьезно:)

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

да ладно, нада было в общий поток написать, а не ответом тебе...
идея моя такая что физика торможения не сильно меняется от того на какой скорости ездить... и спорты дальше не переключаются токо по желанию иметь большую приемистость, ну и потом больше шансов остановится при ошибке использования тормоза заднего например. По другому сказать: тише едешь - дальше будешь. Народная истина... нам крузерам торопится не куда... можно немного поспортовать на высоких, а в основном просто круизить на 6-ой скорости и все - пускай все слушают наш медленный рокот двигла Smile

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

с "тише едешь- дальше будешь" спорить не буду. Smile абсолютно согласен. хотя 80 на 2-й передаче и 80 на 6-й, все равно 80 Smile правда? Smile а про желание иметь большую приемистось не магнамотоциклов (особенно литровых)))) просто не хочу:) а пост свой я, как раз, и писал про шансы остановиться:)

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

zuh
Аватар пользователя zuh
Не в сети
Зарегистрирован: 11/05/2009

на первой 9тыщ ? Smile)
на второй 80 ехать ? ))
ну ни можно так надо магной издеваццо !
это ж не Р1...

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

ну, может, я немного утрирую, но... Smile в целом, тенденция такова:)

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

То есть, это нормально что он не едет накатом, а тормозит так резко? Тогда многое объясняется)) Спасибо большое! И кстати, нет ли у кого нибудь приспособы для синхронизации карбов, или чертежа её, яб и сам наверно смог изготовить, но лучше у кого нибудь позаимствовать))

mask
Аватар пользователя mask
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

приспособа - это 4ре вакуумметра с шлангами и штуцерами .. собрать такую приспособу покупая все по-отдельности выйдет не на много дешевле 4т.р. т.е. почти столько же сколько стоит готовая в чумадане со всевозможными аксессуарами .. стоит ли кроить и потом попадать? за процедурой синхронизации можно обратиться к одному софорумнику по весне .. за не очень дорого ))))

_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

Я Очень даже за, контакты в личку скинь пожалуйста

zuh
Аватар пользователя zuh
Не в сети
Зарегистрирован: 11/05/2009

конечно, если резко газ сбросить, особенно на первых передачах, то будет резкое торможение движетелем.

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

А когда каз даешь не много, он тоже должен как пуля подрывать?

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

Газ*

zuh
Аватар пользователя zuh
Не в сети
Зарегистрирован: 11/05/2009

тут все относительно )
смотря с чем сравнивать
но вобще достаточно бодро должно быть

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

Блин, эта бодрость, готова из седла выбросить)) но здорово

Levsha
Аватар пользователя Levsha
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2009

чем резче на первой-второй передаче при сбросе газа дергает, тем лучше карбы отсинхонены...

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

согласен - бабочки полностью закрыты

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

Ребятки, подскажите, может есть у кого фара родная не нужная, хочу ксенон туда заделать, а из моей боюсь, вдруг сломаю, совсем без света плохо((

funt-lixa
Аватар пользователя funt-lixa
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2011
funt-lixa
Аватар пользователя funt-lixa
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2011

Покупать там можно смело, продавец деньги сразу не получит. Они лежат на сохранении где-то и отдаются продавцу только после того, как ты получишь товар и нажмешь кнопку, что все хорошо и ты доволен. Возврат денег обеспечивают они же. Мне возвращали на карту без проблем дней через 10 после того, как я отказался от покупки.

funt-lixa
Аватар пользователя funt-lixa
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2011

Ром, на ]]>http://www.aliexpress.com]]> справа вверху есть выбор языка. В том числе и русский. Не хочешь заморачиваться, покупай родную фару и успокаивайся.

funt-lixa
Аватар пользователя funt-lixa
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2011

Вот посвежее ссылка. Тот продавец Читателя уже не продает эти фары. ]]>http://www.aliexpress.com/item/Wholesale-Motorcycle-headlight-assembly-K...]]>

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

Спасибо Миш, сейчас буду пробывать заказывать, если что позвоню. Еще раз спасибо)

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

заказал такую фару 2 недели назад, жду пока еще) проблем не возникло)

Роман
Аватар пользователя Роман
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2012

Теперь и я заказал, большое спасибо за помощь funt-lixa. Буду ждать.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

nztbhjwe_p0.jpg

Читайте нас