Псков и окресности

Аватар пользователя Димон-Покемон

Сложилось на эти выхи, что с Трибунлом (aka СС) и ещё в небольшой компании решили мы прокатится по матушке Руси, посмотреть что же настроили в пограничных землях в былые времена. Уехать получилось в пятницу, немного только испортив планы двинулись не в 14 а в 16-00. До темна в первый день удалось добратся и без проблем заночевать в Великих Луках. Всё прекрасно устроились в гостиницу на ночь, с возможностью поставить моты на парковку в подвальный бокс. Поужинали вдоволь на 450р в каком-то местном кабаке который единственный работал до 4 утра (устроились в гостинице мы в начале 12 вечера). На второй день добрались до точки Б (Псков), и тут самое весёлое))) объезжая в поисках места ночёвки мы потратили 5!!!, а то и больше часов и объехали абсолютно все гостиницы мотели и пр., а ведь это областной центр. Бл*я*дские невидимые туристы я их ненавижу! В итоге всё занято или забронировано (а бронь в некоторых местах за 2 месяца) и вся бронь подтверждена. Ахтунг скоро темнеет и становится прохладнее. А нет слукавил, удалось в одном месте узнать что есть какой-то суперлюкс за бешеные деньги... Другая ветвь поисков: по газете снять на день хату, т.к. нас было четверо, это тоже в итоге оказалось невозможным(опять грёбаные невидьмые туристы, невидимые т.к. мы не видели особо большое колличество гуляющих). В итоге спасибо Серёге Трибуналу что у него были хоть какие-то контакты с местными мотоциклистами и в итоге УРА!!! приехал человек который был ошарашен обстоятельством что все гостиницы заняты ещё в течении 20 минут мы объехали ещё 3 места(долго ли знаючи город, мы-то катались по карте которую как мы потом поняли рисовал Сусанин, на случай если поляки попросят его провести экскурсию по Пскову). Всё разрешилось как нельзя лучьше: нас устроили на базу отдыха "Динамо" километрах в 40 от Пскова и в 10 км от старого Изборска, куда мы как раз собирались на следующий день, на "праздник Пирожка". Огромное спасибо за это и не только за это ребятам из псковского клуба "Позитивная Механика". В итоге нас поселили в финском домике, отопление обогреватель, давольно тело чтобы провести ночь, стоимость 200р. в сутки за сутки. кроме этого душ где-то на територии я так и не поинтересовался т.к. есть баня даже 2 по 700р. час, большую не видел, а вот в маленькой спокойно можно вчетвером забратся и леч на верхние полки в парилке. Питание черезчур сытное всё удавалось съесть только мне, предварительно объявленная цена один приём ужина 200р. с человека, остальное хз т.к. днём нас там не было. И покатились мы днём в Музей-Крепость Изборск красивейшее место, а какие пейзажи с обзорной башни... Рядом источник (надеюсь Серёга выложит фотки). Благо приехали утром и успели наестся пирожков до начала празднества, т.к. потом плотность поголовья иностранцев начала расти. Уехали в Псков до вечера погуляли поглазели Кремль, позже было замечено что Трибунал пробил задний балон, да так что одним жгутом не заткнулось, и тут при ближайшем рассомтрении увидели что "Серёжа молодец" и обратно до Москвы на таком балоне он не доедет, т.к. резина ужа начала расслаиватся. И тут опять же спасибо ребятам из "Позитивной Механики" нашёлся балон чуть поживее того, что стоял на Х4. Далее отправились уже на ночёвку, Серёгу торкнуло и после ужина он заявил, что поедет вечером в ночь один примерно до Великих Луков(Лук, хз как правильнее). Уговорить остатся нам его не удадлсь, и он уехал с севшими мобильниками и словами: "Удача любит смелых и дураков, так что получается меня вдвойне". О своём дальнейшем путешествии он расскажет сам. Проснувшись утром, для нас было сюрпризом, что на улице минусовая температура. Проехав км 80 решили остановится на завтрак, да и отогрется, и очень обрадовались Словам:"Тут с утра уехал один такой же на мотоцикле с косичкой и саблей". Посидели погрелись, одев всё что можно двинулись дальше. На обратном пути нас ждали сначало небольшое потеплении я потмо затяжной дождик с температурой окружающей среды примерно +5*С, поэтому приходилось часто останавливатся отогреватся, и дорога казалось неимоверно долгой, ну благо доехали. Теперь о дорогах направление Новая рига М9: Московская область очень ничего, В Псковской многие дороги похожи в стиральную доску(но не все, есть очень даже удобоупотребымые для езды) благо с волнами вдоль дороги. Самый... это Тверская область такое чуство что там ещё не всё отремонтировали после Второй мировойа точнее колдо*ёбина на колдовыбоене и колдовы*ебаной погоняет, фуры ползут змеёй по всей ширине полотна местами со скоростью 10-15 км. Общий пробег за выходные получился около 1800 км, хороший такой разогрев после зимовки.
Серёга заливай фотки.

Зарегистрирован: 18/01/2009

Да и ещё чуть не забыл очень порадовал Псковский мотобат которых мы видели пару раз, это два толстых дядьки на скутерах (примерно 250сс не больше) с мигалками, жаль не было фотка под рукой.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Зарегистрирован: 16/03/2010

Тема) эхх, надо будет тоже куда-нибудь сгонять

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Зарегистрирован: 18/01/2009

Обидно что различные накладки сожрали уйму времени и многое из достопримечательностей осталось без внимания.

Зарегистрирован: 13/05/2009

Ты забыл упомянуть темного кардинала(человека который подпряг во время открытия весь клуб, и которого вы к сожалению не смогли видеть) - Леху Малька. Собственно говоря и Родиона он отправил дабы нас устроить, балон (от хыджера, поменьше вышел чуток) выдал. К сожалению в день отъезда его в клубе не было дабы поблагодарить.
Ты самое главное забыл упомянуть отчего же я "дурак" - в ночь выехал на заднем балоне с 4 заплатками, который показывал корд.
Но из этой поездки я выучил много грамотных уроков.

Зарегистрирован: 29/03/2009

Значит вас я видел во Пскове, и проводил вашего товарища до мотомагаза посмотреть новую резину на икса =)

Да мир тесен Smile

Зарегистрирован: 13/05/2009

Тысяча чертей ) Это значит ты домой ехал ?)

Зарегистрирован: 29/03/2009

Я как раз думал развернуться и подъехать, но ваш друг меня опередил. Знал бы о вашей поездке пораньше, с жильём что нибудь решил бы. Рад что вам понравилось у нас =)

Зарегистрирован: 13/05/2009

И вот все таки история о супермагне.ру подтверждается. Сидят часть магноводов и немного иксоводов )

Зарегистрирован: 18/01/2009

Ты одинок в своём "немного".

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Зарегистрирован: 14/03/2009

Молодцы, хорошо прокатились!

Aryan Resistance

Зарегистрирован: 29/03/2009

Надо было вам еще в Печоры завернуть, места знатные. Или если надумаете, то приезжайте на 4 псковский мотосаммит (3, 4, 5 июня) экскурссию организую Smile Beer

Зарегистрирован: 18/01/2009

Серёга ездил с утра в Печоры пока мы спали.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.