Размышления о двух дисковом тормозе

Аватар пользователя Илларион

Давно хотел написать свои мысли на эту тему и вот сегодня опять тюнинг вилки обсуждается на форуме...
Взгляните на эволюции магны:

с 82 по 87 год ставился двух дисковый тормоз,
1987: Honda шокирует индустрию!
Дизайнер Honda Mr. Iwakura предлагает радикальную концепцию Magna модели 1987 года.

Так вот мое мнение что Магна лишилась второго диска не спроста, это же не "кувалда", в которой по дизайну видно что это "сильный" аппарат. Мне думается, что Магнолия разрабатывалась как "черная лошадка" - подкатывает к примеру к тебе на светофоре красивый круизер и ты едва сумев рассмотреть его провожаешь уже точку уменьшающуюся у горизонта....
Ну вот как то так, кто желает давайте потрепемся об этом.

Комментарии

Trinidad
Аватар пользователя Trinidad
Не в сети
Зарегистрирован: 24/01/2009

Не думаю, что второй диск сильно визуально "утяжелил" бы переднюю вилку. Да и потом ИМХО тормоза таки важнее внешних данных.
Ну и наконец, при нормально функционирующем суппорте и (желательно) армированных шлангах, лично меня тормоза _почти_ устраивают.

Бес
Аватар пользователя Бес
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2009

Меня и без всяких прибабахов устраивает но и вариант апгрейда до двух дисков тоже расматривается)
Можно ведь улучшить качество работы одного диска а-ля замена на более совершенные материалы(армо шланги,супорта от брембо и все такое) SuperMagna

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

valday3_0008

Читайте нас

]]>]]> ]]>]]> ]]>ВК-чат]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>