За субботу и воскресенье мы с любимым на пару собрали мой пепелац. Без любимого я бы, конечно, не справилась. Магну вообще в разы проще собирать, когда тебя подбадривают, подкармливают, подтягивают за тобой забытые гайки и вовремя говорят "Так. Выключить панику! Включить моск!"
По итогам сборки - несколько заметок для себя:
1. Натяжитель. Ценный зверь. В выключенном положении(либо надо отжать отверткой скобу под башмаком, либо вынуть его сразу, защелкнуть в положении "выкл" шестигранничком, как указано в мануале и поставить обратно) позволяет ставить на место распреды без сноса регулировки клапанов
2. Положение двигла. Т3-1 only! В этом положении правый кулачок intake на передней голове подпирает рокер, в задней голове все лежит как приклеенное(ну почти). Постели закручиваются только при лежачих валах, прикручиваем постели на лежачие валы, проворачиваем двигло чтоб легли остальные - прикручиваем постели на них.
3. Риски на шестернях. При вщелкивании распредов в их законное место первым кладется передний из двух на башку(по ходу движения мотоцикла), причем проворачивается на два зуба вперед, чтобы внутренняя риска смотрела чуть вверх. Вщелкивается - задний по ходу движения мотоцикла, на нем риска должна смотреть на три зуба вниз относительно горизонта башмака натяжителя. По водворении второго распреда на место такое положение рисок дает их выход в горизонт с первого раза.
4. Радиатор. Можно не сливать хладагент, если радиатор просто отогнуть в сторонку и держать достаточно высоко относительно всей системы. Помпа при этом притягивается к раме веревочкой и не мешает, а для надежности все опасные отверстия можно заткнуть пробками от вина и шампанского. Подходят идеально.
5. Мануал. В нем много лишнего. В том смысле, что надо следить - какое ценное замечание к какой модели магны относятся. Натрахавшись с положением кулачков(которое типа под сорок пять градусов на передней башке - это верно для магн до 84 года) я уже могла вечером на пальцах разъяснить собеседнику, чем двигло 82й магны отличается от 87 ))). Короче читайте внимательнее, граждане-гараждане и помогайте мне переводить ман на русский ))))
Комментарии
"Помпа при этом притягивается к раме веревочкой" - не помпа, а термостат.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Ой двоешницо, чо
Ты в среду в паровозе будешь? Я б тебе Ольмеку обещанную привезло.
---
Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД!
ИЖморозок
Ну я попробую... Надо отойти от нашествия для начала...
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
А вот подскажите - в положении 1-3 где должны находиться поршни? что-то при разборе не запомнил как валы стояли - надписями вверх или нет (прое..ал). Теперь надо собирать...
______________________________
Я никуда не еду
1-3 ВМТ цилиндров 1 и 3 . Распреды надписями вверх. Риски на звездочках параллельно плоскости голов.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.