Сезон "не на магне"

Аватар пользователя 4itatel

Магна - очень хороший мотик. Но при ближайшем знакомстве с другим, более современным и продвинутым аппаратом я понял, что плюсов у него всего лишь три:
1. Звук
2. Мотор
3. Внешний вид (харизма)
Всё. Больше плюсов нету, как не ищи.

Если рассматривать его только как городской мот, то можно забить на небольшой бак, но как только выезжаешь на трассу, особенно в компании с другими аппаратами, начинает напрягать необходимость останавливаться чз каждые 150 км. А как вам беспосадочный перелет в 400-500 км в зависимости от скорости? Так умеют оооочень много аппаратов, но не магна Smile

Идем дальше. Тормоза. Их просто нет. Вообще. Кто не верит, могу как-нить дать попробовать потормозить на своем РТ (в трейне, например). Можно долго вещать про достаточность и все такое, но поверьте, я знаю, о чем говорю. Установка нового диска, хороших колодок, замена заднего на дисковый - на магне это просто необходимость, но недостаточная. Я уж не говорю, об абс - вещь ох..нная, особенно в городе в осенне-весенний период со скользкими разметками, битумами и прочими песочками.

Посадка и ветрозащита. Опять же, никакие. Для человека, ростом от 180 посадка откровенно хреновая. Если б не было необходимости останавливаться каждые 150-200 км, то к 300 км возикала бы необходимость остановиться, т.к. затекла спина и болит жопа. Про ветро-грязе и пр. защиту можно сказать то же самое. Впрочем, это свойственно все чопперам и им подобным. Большое стекло и дефлекторы с подогревом отчасти улучшают ситуацию, но не сильно. Когда я приезжаю сухой, чистый и ни капельки незамерзший в футболке и курточке, Катька на магне приезжает с грязными и мокрыми ногами ниже колен, замерзшая в 2-х кофтах, куртке и кожаных штанах.

Управляемость - лучше чем у других чопперов, и наверное, отменная для 20-летнего мотика, но опять же, там где я просто коленочками наклонил в разные стороны и проехал, на магне приходилось из..бываться и даже помогать ногами.

Резина. Размеры резины таковы, что выбирать собственно, особо и не из чего. Производители в таких размерах руководствуются принципом - "лишь бы дольше ездило", и "все равно чопперы не наклоняют". Опять же, я перепробовал кучу разной резины на 2-ух магнах, и знаю о чем говорю. Более-менее ездовой состав в магновских размерах делает мишлен, но он в подметки не годится той резине, которую делают для современных "не-чопперов". К слову, я совершенно не беспокоясь прохожу поворот в сильном наклоне на мокрой зебре, без срывов и скольжений, на магне такой номер не проходит, проезжать нужно крадучись, по-возможности не попадая на разметку.

Хотя, скорее, все вышесказанное верно для всего класса чопперов, а из всех чопперов магна - лучший аппарат SuperMagna

З.Ы. Некоторые вещи, правда, нужно сделать сразу - заменить тормозной диск на новый от EBC и родные (либо Nissin ST) колодки. Все-таки современные технологии и составы получше 20-летних. Поставить армированный шланг. Сзади также поставить новые родные колодки. А еще лучше - дисковый тормоз. Заменить задние аморты на новые YSS от сибихи (опять же, вряд ли 20-летние родные будут работать хотя бы так же). Заменить штатную фару на китайскую линзованную с биксеноном, только брать желательно ту, что подороже, а не подешевле, чтобы потом не разочароваться. Ну и поставить Michelin Commander и на перед и на зад, хотя бы, чтобы попробовать. И у вас будет, пожалуй, самый лучший чоппер.

З.З.Ы. А лично я окончательно слез с чопперов. Периодически садясь на магну, испытываю ужас, и как можно скорее стараюсь с неё слезть

Ах да, еще момент забыл. Стоимость запчастей и ремонта 20-летнего аппарата ничуть не меньше, чем у свежего БМВ (если не у дилера все делать, конечно) Cash

Google Search

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

SuperMagna V65 Russian 1100 IMG_1516_resize

Читайте нас