Сезон "не на магне"

Аватар пользователя 4itatel

Магна - очень хороший мотик. Но при ближайшем знакомстве с другим, более современным и продвинутым аппаратом я понял, что плюсов у него всего лишь три:
1. Звук
2. Мотор
3. Внешний вид (харизма)
Всё. Больше плюсов нету, как не ищи.

Если рассматривать его только как городской мот, то можно забить на небольшой бак, но как только выезжаешь на трассу, особенно в компании с другими аппаратами, начинает напрягать необходимость останавливаться чз каждые 150 км. А как вам беспосадочный перелет в 400-500 км в зависимости от скорости? Так умеют оооочень много аппаратов, но не магна Smile

Идем дальше. Тормоза. Их просто нет. Вообще. Кто не верит, могу как-нить дать попробовать потормозить на своем РТ (в трейне, например). Можно долго вещать про достаточность и все такое, но поверьте, я знаю, о чем говорю. Установка нового диска, хороших колодок, замена заднего на дисковый - на магне это просто необходимость, но недостаточная. Я уж не говорю, об абс - вещь ох..нная, особенно в городе в осенне-весенний период со скользкими разметками, битумами и прочими песочками.

Посадка и ветрозащита. Опять же, никакие. Для человека, ростом от 180 посадка откровенно хреновая. Если б не было необходимости останавливаться каждые 150-200 км, то к 300 км возикала бы необходимость остановиться, т.к. затекла спина и болит жопа. Про ветро-грязе и пр. защиту можно сказать то же самое. Впрочем, это свойственно все чопперам и им подобным. Большое стекло и дефлекторы с подогревом отчасти улучшают ситуацию, но не сильно. Когда я приезжаю сухой, чистый и ни капельки незамерзший в футболке и курточке, Катька на магне приезжает с грязными и мокрыми ногами ниже колен, замерзшая в 2-х кофтах, куртке и кожаных штанах.

Управляемость - лучше чем у других чопперов, и наверное, отменная для 20-летнего мотика, но опять же, там где я просто коленочками наклонил в разные стороны и проехал, на магне приходилось из..бываться и даже помогать ногами.

Резина. Размеры резины таковы, что выбирать собственно, особо и не из чего. Производители в таких размерах руководствуются принципом - "лишь бы дольше ездило", и "все равно чопперы не наклоняют". Опять же, я перепробовал кучу разной резины на 2-ух магнах, и знаю о чем говорю. Более-менее ездовой состав в магновских размерах делает мишлен, но он в подметки не годится той резине, которую делают для современных "не-чопперов". К слову, я совершенно не беспокоясь прохожу поворот в сильном наклоне на мокрой зебре, без срывов и скольжений, на магне такой номер не проходит, проезжать нужно крадучись, по-возможности не попадая на разметку.

Хотя, скорее, все вышесказанное верно для всего класса чопперов, а из всех чопперов магна - лучший аппарат SuperMagna

З.Ы. Некоторые вещи, правда, нужно сделать сразу - заменить тормозной диск на новый от EBC и родные (либо Nissin ST) колодки. Все-таки современные технологии и составы получше 20-летних. Поставить армированный шланг. Сзади также поставить новые родные колодки. А еще лучше - дисковый тормоз. Заменить задние аморты на новые YSS от сибихи (опять же, вряд ли 20-летние родные будут работать хотя бы так же). Заменить штатную фару на китайскую линзованную с биксеноном, только брать желательно ту, что подороже, а не подешевле, чтобы потом не разочароваться. Ну и поставить Michelin Commander и на перед и на зад, хотя бы, чтобы попробовать. И у вас будет, пожалуй, самый лучший чоппер.

З.З.Ы. А лично я окончательно слез с чопперов. Периодически садясь на магну, испытываю ужас, и как можно скорее стараюсь с неё слезть

Ах да, еще момент забыл. Стоимость запчастей и ремонта 20-летнего аппарата ничуть не меньше, чем у свежего БМВ (если не у дилера все делать, конечно) Cash

Комментарии

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Каждому свое Smile главное что ты нашел себе моц, который тебе нравится и устраивает. Просто...на вкус и цвет.....я вот с чоппера не слезу, Саша (aka m9ico) сменил кубатуру и, судя по всему очень доволен, Нильс сказал, что он не в том возрасте, чтобы крутить гайки и смотрит в сторону большого и красивого V-Twin Smile. Магна вся один большой недостаток (23 года все таки мотоциклу) но харизма....... Smile)))))

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

магна. это просто культ. но на ней ведь трудно ездить всю жизнь. буду делать её для себя, года два буду ремонтировать и восстанавливать и кататься лет 5-7. затем пересяду на Сузу Булевард или Ямаху Варриор. и постараюсь магну при этом не продавать))) всё Магна, это не просто транспорт для души, и даже не просто мот с харизмой. это мотоцикл с душой.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Бахлюль
Аватар пользователя Бахлюль
Не в сети
Зарегистрирован: 13/03/2010

Я свои 5 копеек по поводу Магны тоже вставлю хотя стаж владения пока еще не большой.
В старттопике уважаемый 4itatel в принципе америки не открыл. Да, много есть моцев хороших и разных, более новых, имеющих высокую разгонную динамику, цепкие тормоза, здоровый бак и хорошую ветрозащиту. Тут я полностью согласен. Но, проведем параллель с автомобилем. На дорогах сейчас полно безликого пластика, различающегося только лейбами. А мерседес в 124 кузове и отличном состоянии до сих пор заставляет смотреть себе вслед. Именно так и с Магной. Очень удачный мотоцикл, сделанный с душой заботливыми руками маленьких жолтых человечков.

Резюмируя, владение магной - это light вариант обладания индианом или халеем косматых годов. Вроде и непрактично, и тряско, и неудобно, но, цуко, очень круто.

Работал клоуном у пи#орасов...

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

И не так дорого)))
Мена устраивает тем, что достаточно небольшая и легкая, и при этом динамичная. Плюс еще хочется хрома и блеска. Магна соответствует полностью.
К тормозам-баку привык... Так что год-два слезать еще не собираюсь

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Levsha
Аватар пользователя Levsha
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2009

все будут ездить на эндуро Smile

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Иэто ВЕРНО или на кое чем другом ....

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Вася, как всегда - красава. У меня лишь один вопрос - почему мишлен, а не мецелер?

Зы: у меня самого мишлен




С нами Бог... и два пулемета

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Он где-то писал что практика показала, что миша поудобнее хотя и подешевле меца, во всяком случае раньше был.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

В начале сезона пришлось в срочном порядке менять задний баллон. Всегда ездил на бриджстоуне, а тут не оказалось в москве, пришлось поставить метц... В общем неплохо, пока не стал входить в поворот на мокром асфальте. Вот тут я понял, что метц - совсем не здорово, там где я на бридже вообще не напрягался, на метце я теперь думаю и осторожничаю.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Жень, а меня и Дока мец вытаскивал из довольно опасных ситуаций Smile Правда бридж не пробовал, был данлоп. По сравнению с мецем - гуано редкостное.....

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Вопрос только один - асфальт сухой был? Если да, то бесспорно, на сухом метц просто отлично себя ведёт, вопрос именно в хорошо мокрой дороге. Ну а данлоп - да, гамно.
Но следующая резина, которая будет у меня стоять - Bridgestone Exedra. Однозначно! Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

По моим ощущениям метц (причем, именно тот, который Marathon) хорош где-то до +7, +5 градусов. Если температура опускается ниже, а на дороге еще и водичка от поливалок или дождика - в повороте даже на совсем не критичной скорости срыв колеса практически обеспечен. Тот же мишлен ведет себя гораздо уверенней. Также на мишке почти не чувствуется снятый асфальт и разметка. Вобщем, если нравится Метц, то мишка понравится еще больше Smile

З.Ы. К слову, у меня щаз стоит тоже метц, но естессно другой размерности, состава и рисунка - Roadtec Z6. Так вот очень запиписочная резина, еще ни разу не было чего-то неожиданного ни по-суху, ни по дождю. Хотя езжу каждый день по Мск. Из чего делаю вывод, что для чопперов резину делают все-таки по-хуже Puzzled

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Читатель пищет

у него всего лишь три:
1. Звук
2. Мотор
3. Внешний вид (харизма)
а ведь есть еще одно- самое главное достоинство- ДУША! именно поэтому мы этот мотоцикл и любим:)поверь- я знаю о чем говорю. поездил и на других. и на некоторых очень нравится ездить! но этот мотоцикл очень хотелось бы никогда не продать:)

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

valday3_0001

Читайте нас