Вобщем, изначально думалось, что "новая" магна больше, шире, тяжелее, и вообще, ездить на ней придется мне, а супруге отдать свою магну, 88 г.в. Но просто присев на неё, стало понятно, что хрена с два я на неё пересяду.
Во-первых, она легче. Не по весу, а по ощущениям. Легче поднимается с подножки, легче рулится, легче перекладывается. Во-вторых, с моим ростом (~195см) она кажется меньше. Т.е. посадка совсем детская получается, сразу вспомнился маленький 400-й интрудер . В-третьих она ниже, причем значительно.
Из плюсов - она бодрее, и по документам, и по ощущениям. Коробка работает вообще изумительно, передачи втыкаются тихо, ровно, четко... у меня и на моей все ок, но тут - в разы лучше. Поскольку она свежее, на неё легче покупать тюнинг и запчасти, хотя на этой уже есть люстра, спинка, багажник, площадки под кофры. Стекло уже скоро приедет...
Из минусов - цепь. Её надо чистить, её надо смазывать, её надо подтягивать, и менять вместе со звездами (со временем).
Резюме. Если у вас небольшой рост, или вы девочка - то "новая" магна будет более правильным выбором. Хотя, на мой взгляд, харизма у неё уже не та... Да и звук... Звук у старой и новой магны - как музыкальный центр с сабвуфером и без. Вроде и громко, вроде и рыкнуть можно, но басов не хватает