Эффект паяльника-2 или Ура, товарищи!

Аватар пользователя Nans

Расскажу о синхронизации и регулировке карбов по-рязански.

За пару часов до старта в Гусь-Хрустальный вваливаюсь в незнакомый мотосервис в соседнем районе на пару с любимым. У вас, говорю, вакуумметр есть? Есть, говорят, а что у вас за мотоцикл? - Супермагна, отвечаю. - Оставляйте. Механик говорил, что супермагна это жесть и работа не на один день. - Не, говорю. Я не про то спрашивала. У вас вакуумметр есть? Дайте на пару часиков. - И что, - спрашивают, - вот прямо так, сама? Все бы клиенты такие были!

И дают мне вакуумметр. Я скидываю бак, приделываю "капельницу" на впуск, тем временем прикатывает местный товарищ-мех, качает головой, курит со мной, мы подключаем вакуумметр(мажорный, счетверенный) и начинаем втроем действовать по такой системе: любимый лежит под рамой и г-образной отверткой крутит регулировочный винт(не тот. Надо один из двух, а он крутит третий), я периодически подкручиваю холостые, мех стоит, смотрит на прибор и бубнит "не туда! еще чуть-чуть! хватит!". Через некоторое время мотоцикл глохнет с концами. Чешем репу, выясняем, что не тот винт крутили, отворачиваем его на исходную, заводим мопэд на газе... опускаю подробности - через минут пятнадцать догадались что не подоткнули шланг вакуумного насоса и топливо не шло в карбы. Подтыкаем шланг через тройник вместе с вакуумметром четвертого котла и продолжаем. По ходу пьесы уворачиваем все винты качества смеси до заводских двух с половиной оборотов и еще через несколько итераций последовательности действий "Синхроним карбы в парах, синхроним пары между собой, убавляем холостые" получаем аккуратные показания -0,2 на каждом вакуумметре.

За все-провсе с меня захотели "сто рублей на кофе и плюшки", но я вскочила на свежесобранный аппарат и привезла кофе и плюшек в количестве "Мешок и ниибет" Smile

Измученные нарзаном
задолбанные жарой сотрудники сервиса радостно кидаются на кофе и плюшки, а я отчаливаю в Гусь. Через сто км заливаюсь - шесть литров как по учебнику(учитываем неприкатанную колонну и как следствие неравномерность езды плюс ветровик).

Вернулись из Гуся - проверила свечи. Теперь я знаю, как ты выглядишь, Ровный Коричневый Нагар! Только во втором котле карб чуть-чуть переливает, надо убрать четверть оборота ВКС. Под фанфары сняла поддон картера - надо заварить трещину, которая незаметной прокралась мимо всех ремонтных мер по восстановлению после аварии - и аппарат будет готов к сезону. И не надо ржать. Ноябрь обещают теплым Wink

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

fire_0010

Читайте нас