The best of the best...

Аватар пользователя oldfoot

Всем привет.мне 39.автостаж 19.на японских авто 14(10 лет правый руль-нисколько не жалею).до сего момента единственный мот-ява ещё до армии.из опыта авто странствий на восток дальше Новосибирска не был,на запад доезжал до Вены.Теперь о самом The best... событии года-прибытие SUPER Магны...пришла в марте из Японии,американка,пробег 9000миль.из знакомства с тех.состоянием в общих чертах как то так-резину поменял(зад данлоп к555,перед шинко),свечи,карбы снимали-промыли.первый раз заводили с пуско-зарядки(аккумулятор свой был "мертвый").единственный косяк(пока)тахометр всегда кажет 6000 ???? подскажите где искать причину такого поведения.из запланированных мероприятий перед первым выездом(жду с нетерпением и приятным волнением)поменяю все жидкости,клапана всё-таки тоже заценю.Посоветуйте что ещё нужно сделать как новичку.Буду признателен и выслушаю всех.

Комментарии

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Да ты сам все перечислил! Smile Колодки передние глянь. Ездий и если есть какие косяки - они проявятся!

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Поздравляю с преобритением. Тахометр завязан на вольтаж... если проблема значит что-то с проводкой надеюсь что с проводкой самого тахометра. А собственно если ты завёл на мёртовм аккуме с пускозарядника так и будет попробуй выключить все энерго потребление и включить например поворотник, если стрелка начёнт прыгать значит дело в аккуме. Не помню писал или нет у меня было когда аккум сел так что даже приборка не зажигалась, завёл с толкача и испытывал траблы с тахометром.
А так проверь ещё идёт ли заряд на аккум тоже очень важно перед путешествием.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

4 провода, идущих от РР. Тахометр сходит с ума, если там косяк. Внимательно осмотри контактную колодку.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

mask
Аватар пользователя mask
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

если совсем первый выезд после "до армии" я бы на чемнить попрактиковался .... ну либо у друзей попросил моц попроще ... либо в мотошколу сходил на одно занятие .. их моты ронять можно без ущерба ... а "новую" магну таки жалко будет ....
летом приезжал батя в гости .. вот он тоже на яве раньше гонял ... лет 30 назад ... дал ему магну .. он тронуться не смог .... засмущался и отдал мне ее обратно .... сказал совсем большая разница с явой )

_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Ага-ага Cash у друзей попросить мот попроще, а чо, чужой не жалео Wink Cash Cash Cash

_________________
Dum spiro, spero!

Жечъ
Аватар пользователя Жечъ
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2010

Старое, но в тему...

Если приятель дал вам прокатиться:

1. Отъезжая от несчастного друга соблюдайте ПДД, внимательно следите за дорогой, двигайтесь плавно.

2. Когда вы убедились, что вышеупомянутый собственник уже не может до вас докричаться, переключайтесь на 4 скорости ниже и врубайте полный газ.

3. Ни при каких обстоятельствах не оставайтесь в пределах разрешенной скорости.

4. Обгон любого транспортного средства должен быть осуществлен максимально опасным способом. Вы узнаете, что способ был выбран правильно, если другой водитель интенсивно машет согнутой рукой и мигает фарами. Не стоит беспокоиться, в конце концов, мы все видели Формулу 1, где так делают постоянно. Другой вариант определения правильности маневра это посчитать пульс. Если сердце бьется на пределе, значит все было сделано правильно. Если оно не бьется, значит вы мертвы и не должны это читать.

5. На прямом участке дороги вы должны прижаться к приборам и попробовать установить ваш рекорд скорости.

6. Кое-кто боится перекручивать чужой байк. Это ерунда, все чужие байки можно раскручивать до конца красной зоны без каких-либо последствий.

7. Предыдущее правило не касается вашего байка. Раскрутите его до конца и он взорвется. И не говорите, что я не предупреждал.

8. Возвращайтесь к владельцу на минимальной скорости. Когда он спросит о впечатлениях, скажите, что вы тихо прокатились, упомяните мягкость сиденья, удобное расположение приборов и общее хорошее впечатление. Если спросит про скорость, скажите что-то около 60.

9. Потом немедленно идите к друзьям и расскажите, как круто вы прокатились. Приплетите про гонки с Р1, управляемой полицейским и добавьте по крайней мере 50 км к показаниям спидометра.
Это сделает вас героем, Богом среди людей. Честно.

Дождей хватит на всех! ; ))

Женёк
Аватар пользователя Женёк
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2010

Очень правильный, взвешенный подход!

oldfoot
Аватар пользователя oldfoot
Не в сети
Зарегистрирован: 02/04/2011

всем благодарен за поддержку! с тахометром все в порядке стало ,как только поставили новый аккумулятор.клапана отрегулировали.вкатываюсь пока по городским улицам-в восторге от Магны.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

VF750C V45 1988 | OIL PAN \ Система смазки

Читайте нас