Профилактика?
Моя тоже с закрытия сезона повисела без вилки передней, потом без заднего колеса. Пока до весны наверное всё. Гараж холодный!
Будет потеплее - придет черед замены свечей, фильтров и масла.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Можно и в теплом, но есть только холодный. Магна стоит вместе с авто-Элантрой. Типа дружат они!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
я когда пытался снять, хитрожпостей не было, были только закаменелости))) сорвал болт один и забил... а ща чутку паук прогорел, нужно всё равно лезть снимать видимо
Вот и добрался до глушителей. Кто снимал? засада полная, отвернул болты с креплений, а трубы сидят намертво в движке. Чего то как то прикладывать серьезные усилия опасаюсь. Чего делать то?
Этой зимой снял свои трубы без проблем, с начало желательно все пролить керосином или вообще паук обмотать тряпкой в районе хомутов пропитанной керосином или спец. жидкостями, оставить на ночь или более, затем все максимально ослабить (трубы задних цилиндров я не ослаблял), снять передние трубы, затем открутить крепления глушителей и вытащить их снимая с труб от задних цилиндров, лучше делать вдвоем, и поберечь уплотнительные кольца паука - они хрупкие. У меня ушло 15-20 минут, хоть и снимал один.
Пока не ставил, руки не доходят.
Даю совет... когда будете соберать, уплотнительные кольца лучше надевать на трубу, которую вы будете вставлять, а не в ту, где хомут... иначе велика вероятность замятия этих самых колец.
Комментарии
хехе )) я свою частенько такой вижу)))
Профилактика?
Моя тоже с закрытия сезона повисела без вилки передней, потом без заднего колеса. Пока до весны наверное всё. Гараж холодный!
Будет потеплее - придет черед замены свечей, фильтров и масла.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Можно-же держать в теплом. )
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Можно и в теплом, но есть только холодный. Магна стоит вместе с авто-Элантрой. Типа дружат они!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Неа...начальный этап полной разборки перед покраской/полировкой Вобще в планах снятие движка
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Скажите, а глушители легко снялись? Хочу свои в божеский вид привести, думаю, удобнее будет если снять с мота.
снять то не сложно. А вот когда придет пора обратно ставить....
Можно на ты А то я смущаюсь . Глушители еще не снимал, только предстоит. Но вроде ничего сложного там нет.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Конечно, давай на ты. Просто хотелось узнать, есть ли там какие-нибудь хитрожопасти при снятии глушителей, чтобы заранее подготовиться. Буду пытаться
я когда пытался снять, хитрожпостей не было, были только закаменелости))) сорвал болт один и забил... а ща чутку паук прогорел, нужно всё равно лезть снимать видимо
Паук это жесть....я на свой смотрю и заранее боюсь его трогать Хотя ржавчину сбивать и красить все равно надо.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Вот и добрался до глушителей. Кто снимал? засада полная, отвернул болты с креплений, а трубы сидят намертво в движке. Чего то как то прикладывать серьезные усилия опасаюсь. Чего делать то?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Этой зимой снял свои трубы без проблем, с начало желательно все пролить керосином или вообще паук обмотать тряпкой в районе хомутов пропитанной керосином или спец. жидкостями, оставить на ночь или более, затем все максимально ослабить (трубы задних цилиндров я не ослаблял), снять передние трубы, затем открутить крепления глушителей и вытащить их снимая с труб от задних цилиндров, лучше делать вдвоем, и поберечь уплотнительные кольца паука - они хрупкие. У меня ушло 15-20 минут, хоть и снимал один.
Пока не ставил, руки не доходят.
Агамс, спасибо за совет, пролил все ВДшкой, подождал, еще раз пролил, открутил крепления, и покачивая туда-сюда снял их таки.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Даю совет... когда будете соберать, уплотнительные кольца лучше надевать на трубу, которую вы будете вставлять, а не в ту, где хомут... иначе велика вероятность замятия этих самых колец.
_________________
Dum spiro, spero!
У меня эти кольца с труб так и не слезли , остались на них, а не там где хомуты.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Повезло а мои остались внутри и пришлось новые заказывать, кстати привёз экзист
_________________
Dum spiro, spero!