ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Эх вы! Магна - она же для того и сделана, чтоб праведный чоппераст мог догнать и шлепнуть по заднице симпатичную спортбайкершу ... ну, или праведная чопперистка - симпатичного спортбайкера, гыы )))
--- Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД! ИЖморозок
Иногда можно и припустить! Ну нее за каждой же байкершей гоняться ?!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Есть другой анегдот про спорт и чопер: стоит на заправке чопер рядом дядька бородатый "яйца чешет" тихо так неспешно, на заправку подъезжает толпа на спортах шум гам один из кучки подходит к дядьке и спрашивает "а давай познакомимся ты вон какой крутой и все такое" а дядька ему отвечает "а че с вами знакомится каждый раз новые"
За байкершами гоняться дело неблагодарное, пусть сами гоняются... Нашли блин мальчиков на побегушках
А пилить по трассе 120-140 становится как правило настолько скучно, что дабы не заснуть приходится ручку слегка отворачивать, вот и выходит где-то около 160.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с) ]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Есть вопросик. Решил в эту тему написать.
Ездил сегодна на моте в леруа по МКАДу.
Так до 140 км/ч разгон резвый, а дальше как-то вяленько. Это нормально?
Ветер был встречный порывами.
Разогнался до 150, а дальше пришлось сбросить - поток авто плотный пошел.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Пообщался с Конфедератом по телевону - он тоже говорит нормально это.
Усе успокоился.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Не, Серег, перебьюсь уж как нибудь без погонь за спортами!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
када настроение приколоться то еду 80, без перчатки на левой руке.
По обыкновению "тазики" начинают обгонять, а пассажиры пялиться в окно, то я в носу типа ковыряюсь
Они все в шоке дальше едут А нефиг в личную жисть мацацыклизда заглядывать
во .. я наконецто дорос до того чтобы отписаться в этой теме ))
в итоге .. лично для меня .. оптимально на трассе, за лобовиком - 100 - 120 .. и до 150 при обгонах ... опять таки ооооочень сильно зависит от состояния дороги, трафика, красоты окружающего пейзажа, запахов, желания выпить чашечку кофе, близость цели, замеченных примет, полноты бака ....... вооообщем цифири усреднены .... )
а вот я тут недавно без ветровика котаюс .. ) после 120 действительно сдувает .. ) сразу вспомнилась чья то реплика про турник .. ) и оказываетцо мой шлем умеет еще и свистеть ))
комфортно 110-120 стоит ветровик слайдер-фирмы плуг очень доволен. разгонял до 190 дальше по идеи некуда хотя гдето слышал что у нашых магн максимум 214км. лично моя разгоняеца жыво на любых скоростях и после 140.
Если экономлю бенз 120-130. В среднем держу 140-160. По хорошей дороге спорт вел меня (с нажопцей) 180-190 без напряга, окромя шума в интеграле . Американко.
Комментарии
я чоппер а не спорт 100-140
40-180
110 - 130км/ч, ну и притопить можно когда надо.
Даже медленней, 80 - 120... не, ну бывает и быстрей, когда надо уехать от какого нибудь придурка, тарахтящего своим мотором с притензией на PRO. SPORT
_________________
Dum spiro, spero!
больше 140 не комфортно
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
По трассе держу 120-130, когда дорога хорошая и ментов нет
вот ты на спорте едешь -- ёлкисосныёлкисосныёлкисосныёлкисосныёлкисосны... А я на чоппере... ёлки... сосны... бабы... ёлки... сосны... бабы..
Обычно после "бабы" следует:"Здравствуйте..."
Вы уж извините нас милые дамы, это просто анекдот такой про кроссовика, спорта и чопера....
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Эх вы! Магна - она же для того и сделана, чтоб праведный чоппераст мог догнать и шлепнуть по заднице симпатичную спортбайкершу ... ну, или праведная чопперистка - симпатичного спортбайкера, гыы )))
---
Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД!
ИЖморозок
Тогда уж симпатичного магновода
Типа магноводов байкеры на других мопедках не интересуют?
---
Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД!
ИЖморозок
Не то чтобы совсем не интересуют, но явно на местах от второго и далее.
Иногда можно и припустить! Ну нее за каждой же байкершей гоняться ?!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
4itatel, Димон-Покемон, расскажите анекдот то
С нами Бог... и два пулемета
Есть другой анегдот про спорт и чопер: стоит на заправке чопер рядом дядька бородатый "яйца чешет" тихо так неспешно, на заправку подъезжает толпа на спортах шум гам один из кучки подходит к дядьке и спрашивает "а давай познакомимся ты вон какой крутой и все такое" а дядька ему отвечает "а че с вами знакомится каждый раз новые"
этот бородатый...
Я ихний нашел:
С нами Бог... и два пулемета
Так было же уже это где-то тут, два дня что ли назад...
---
Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД!
ИЖморозок
За байкершами гоняться дело неблагодарное, пусть сами гоняются... Нашли блин мальчиков на побегушках
А пилить по трассе 120-140 становится как правило настолько скучно, что дабы не заснуть приходится ручку слегка отворачивать, вот и выходит где-то около 160.
А чо, больше 200 у нас никто не ездит? :)
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Адреналин начинает давить на клапан -)
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Или, другими словами, отрывает днище!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
130 - 160 у нас трасса позволяет
Есть вопросик. Решил в эту тему написать.
Ездил сегодна на моте в леруа по МКАДу.
Так до 140 км/ч разгон резвый, а дальше как-то вяленько. Это нормально?
Ветер был встречный порывами.
Разогнался до 150, а дальше пришлось сбросить - поток авто плотный пошел.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
а на какой передаче ехал?
Естесстно на 6-й
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
на 6 она и до 180 не пойдет, на 4 пробуй...
Это с хрена ли ? Не далее как вчера вечерком 170-180 по МКАДу на 6-й и шел.
я говорю про разгон... Если ты на 6 передаче будешь разгоняться со 100 км\ч, то это очень долго будет, если и будет. И еще на каком бензине ты ехал?
6-ю включаю около 110 (65 миль), и не переключаюсь больше практически.
Т.к. американка, лью всегда 92
Керосин 92
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
на шестой клал спидометр далеко за 180, вдвоем несложно и 180. Если на 6 не едет, значит что-то не так.
я думаю вполне нормально если до 140 бодро а потом как то вяленько
Пообщался с Конфедератом по телевону - он тоже говорит нормально это.
Усе успокоился.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Сегодня со светофора не догнал CBRку 600
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Заведи себе такую штуку http://supermagna.ru/фото/nos2 =)
Если человек магновод - то это надолго.
Не, Серег, перебьюсь уж как нибудь без погонь за спортами!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
я обычно только за 400ками гоняюсь )) хыхы)))
прикольно а я тока над десятками измываюсь))))
када настроение приколоться то еду 80, без перчатки на левой руке.
По обыкновению "тазики" начинают обгонять, а пассажиры пялиться в окно, то я в носу типа ковыряюсь
Они все в шоке дальше едут А нефиг в личную жисть мацацыклизда заглядывать
типа ковырять в носу можно не только в наглухо тонированой машине?
Ну, вроде того
Максимум пока разгонял до 150, больше не то что страшно, просто негде.
Со вторым номером 130 максимум, парусность дает о себе знать.
-=RUSSO TURISTO OBLIKO MORALE=-
во .. я наконецто дорос до того чтобы отписаться в этой теме ))
в итоге .. лично для меня .. оптимально на трассе, за лобовиком - 100 - 120 .. и до 150 при обгонах ... опять таки ооооочень сильно зависит от состояния дороги, трафика, красоты окружающего пейзажа, запахов, желания выпить чашечку кофе, близость цели, замеченных примет, полноты бака ....... вооообщем цифири усреднены .... )
а вот я тут недавно без ветровика котаюс .. ) после 120 действительно сдувает .. ) сразу вспомнилась чья то реплика про турник .. ) и оказываетцо мой шлем умеет еще и свистеть ))
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
110-120 комфортно. Дальше без ветровика сдувает, массы не хватает удержаться)))) А так едешь не спеша, окрестности разглядываешь.. лепота!
когда б вы знали из какого сора...
комфортно 110-120 стоит ветровик слайдер-фирмы плуг очень доволен. разгонял до 190 дальше по идеи некуда хотя гдето слышал что у нашых магн максимум 214км. лично моя разгоняеца жыво на любых скоростях и после 140.
тот кто не на дороге тот на абочине
Я б сказал 90-110... у меня по закону больше не низя... а также приятный ветер в лицо на такой скорости
Я где то 120-140 на трассе держу. Разгонял до 200 по спидометру. Стекло на шлеме приоткрывается. Максималка у нас вроде 204 по паспорту.
Если экономлю бенз 120-130. В среднем держу 140-160. По хорошей дороге спорт вел меня (с нажопцей) 180-190 без напряга, окромя шума в интеграле . Американко.
-=жизня прекрасна и удивительна=-
110-120 оптимальный вариант, максимально пока пробовал 160....дороги - просто пипец, асфальт как шифер, волнами..
80-110