Можно заносить в ФАК
На днях сдохло штатное реле-регулятора. Соотвецно зарядки нет. Расстроился. Позвонил по разборкам, посмотрел на мотолом.ру - минимальная цена - 3 тысячи за бэушное. Поискал на ебее - 110 баксов+доставка и ждать дней 10.
И тут вспомнил, что есть замечательный дядька Танкист (Михаил). И есть у него сервис в Тропарево. Позвонил - приехал. Итого 2500 рублей и у меня НОВОЕ (а не бэу) РР. Вместе с работой. Релюхи, истессно, не "родные" хонда, а идут как кавасаки/дукатти, но считаюца универсальными. По форме/размеру один в один с нашей, а вот разъемы мне перепаяли (500 руб).
З.Ы. Считаете рекламой - обругайте как обычно и сотрите пост. Телефон: 8-9О6-785-35-4-восемь. Михаил.
Комментарии
ты напиши лучше номер релюхи, я лично перепаять и сам могу.
Вообще на мото ру читал что есть умельцы сгоревшее восстанавливают - моих знаний для этого не достаточно
Точно, пиши код реле! Тогда можно и аналоги в Экзисте глянуть!
Aryan Resistance
ребяты, вы чо, откуда ж я знаю код этой релюхи
нашел её на ебее - ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RICKS-MOTORSPORT-OEM-RECTIFIER-REGULATOR-...]]>
на ней написано должно быть
я ссылку дал на ибей с фотками - ищи где чо там написано
с мобилки неудобно, вечером погляжу. спасибо
нету там надписей никаких, в том-то и дело. В принципе, никто не мешает просто у ребят купить. Все равно найти в Мск дешевле не удастся... да и под заказ те же 2 тыс. и встанет да еще ждать нужно
не написано там ничего! и кода нет! незачот!
Aryan Resistance
ппц... прихожу к выводу, что сюда писать что-то по делу - совершенно неблагодарное занятие. Так, просто попиздеть - да, наверное
в чём проблема то, непойму?
Aryan Resistance
так ты чем помочь хотел - сообщить что у Танкиста есть такие реле? так хорошо, спасибо! может и в других местах есть, вот например:http://www.motorazborka.com/partsbyname.html?group=56&razdel=7
вопрос лишь в цене. и вполне законно если народ захочет иметь возможность выбора аналогов по коду.
непонятно чем ты недоволен.
Aryan Resistance
ты на моторазборке давно был? цены там на новые реле или на бэу? сколько там стоит бэушное реле на магну? сколько проживет беушное реле?
помочь хотел лишь тем, что в Мск можно закупить НОВОЕ реле за мало денег. И не ждать при этом. И я хз какой там у него партнамбер.
Читатель, харошь тебе, инфу ты ценную запостил, пиши телефон, пригодится! НО то что нет номера очень странно, подозреваю что сильный левак, я на складе грузовиков тружусь, номера нет на детали только когда поставить его невозможно и то такие детали группируют по несколько штук и на упаковку лепят, это я про контакты и прочую мелочевку.
Сильный/несильный - головная боль не моя. Накроется - приеду к ним же, будут сами же снова менять. Со слов Танка, ставят уже 2-й сезон на всевозможные мотики - пока никто не приехал с претензиями.
Дай бог что-бы эта инфа не пригодилась никому
_________________
Dum spiro, spero!
На днях тоже реле хандрить начало, с фарой ездиш акумулятор разряжаеца, пробовал без фары все ок! Прозванивал реле вроде выдает ток от 12.5 - 13,3 на холостых без нагрузки, тыщ до 5 крутиш 13.9 выдает, стоит вкл фару напряжение до 12.,3-12,5 примерно падает. Поставил ручки с подогревом так акумулятор мигом высасывает((( видимо всетаки реле ек(((
]]>
]]>
реле-реле
езжай к Танку 
ну не факт.... проверь для начала качество контактов(+ и -), особенно массы (-), которая идёт на мотор, на раму и на минус аккумулятора... была такая фигня, правда на машине.
_________________
Dum spiro, spero!
Был тут на досуге в Сокольниках де запчасти на ижи, уралы и китайские скутеры продают, и обнаружил там один в один реле как на магну, 7 проводов, 3 на генер, и еще 4. Разъемы тоже одинаковые. Спросил у продавца говорит что их ставят в основном на квадрики китайские от 200 кубиков. Стоимость реле 1000руб. Вот думаю брать или не брать!? Может быть кто то сталкивался с ним?! По идеи принцип работы у них у всех практически одинаковый.
]]>
]]>
возьми и попробуй
договорись с возвратом если не подойдёт
]]>
]]>
Aryan Resistance
Думаю так и сделать. А на счет возврата нефига, грит не меняем(
]]>
]]>
Это-же электронный блок. Не то подключение и кирдык ему может настать. Вот и не хотят менять.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
купил я реле, но вот вылез вопрос, как его подключить?! Там цвета проводов другие, и фишки. Фишки я хочу поставить со старого, а вот какой провод куда?!?!
]]>
]]>
если есть номер реле, то можно узнать на какие аппараты оно ставится, найти схему подключения, так ты сможешь определить за что отвечает каждый провод (Например: этот на стартер, этот дублирует, этот на +, другой на массу, третий на якорь и т.д) и сравнив ее с схемой подключения у магны сможешь подключит свое реле.
в том то и дело что на него нечего нет((( оно на китайские квадроциклы какието ставица со слов продавца.
]]>
]]>
Попробуй взять тестер и сравнить сопротивления и проводимость в ту или иную сторону, между разными проводниками, записывая показания, затем сравни с оригиналом, может помочь.
эт точно про кота) ну благо она не как оригинал за 8 тыщ стоит) А вот за совет с тестером спасибо, надо буит попробовать завтра.
]]>
]]>
Тестер это хорошо. НО!
Еще лучше к хорошему авто-электрику. Тот, хоть знает , что и как. И в случае чего, будет нести ответственность. Лучше не рисковать. Скупой платит дважды.
Не факт. Если реле погибшее, то показатели наверняка не будут соответствовать норме.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Электрик не будет ставить реле, если не знает его внутреннею схему или схему включения.
Для этого нужно или внутреннею схему реле, или схему квадрацикла на которые оно под этим номером ставится (схему включения), хоть какой-то номер должен быть.
У родного реле желтые идут на генератор, два красных с полосой на + и два зеленых на массу.
да поможет тебе тестер.
У нового реле желтые на генератор (по идеи), а остальные не знаю
эта... у меня ж тоже неродное реле... надо тока дойти до гаража с фотоаппаратом, выкатить на свет, снять крышку и сфотать... В принципе, за каникулы могу и сделать
был бы тебе мега признателен!!!!!
]]>
]]>
Полазил немного по мото-реле регуляторам и понял, что общий принцип у них одинаковый, т.е внутри диодный мост и блок стабилизации. Три желтых провода к генератору подключаются в любой последовательности т.к по ним течет переменное напряжение. Блок стабилизации который внутри реле питается от аккумулятора и напрямую своим питанием связан с диодным мостом который преобразует переменный ток в постоянный. Отсюда стало точно понятно, почему наше реле имеет 7 выводов из которых 3 на генератор, два на + и два на -, фактически у него всего пять выходов, только в цепи питания провода дублируют друг-друга. Есть конечно реле где блок стабилизации запитывается через замок зажигания, а плюс с диодных мостов выходит отдельным выходом, но сути это не меняет, т.к + питания стабилизатора соединяем с плюсовым выходом от диодных мостов и получаем тоже реле с пятью основными выходами.
и анализах внутренних схем найденных мной реле и их схем включений. На практике не применялось
, т.к. у самого реле тьфу-тьфу.
Чтоб определить где плюс а где минус на выходе среди не желтых проводов, надо сделать следующие. К любому желтому подключить + от тестера, а к одному из цветных минус, переключаясь минусом(землей) с цветного на цветной найти сопротивление примерно от 100 до 800 Ом. Затем минус зафиксировать на найденном цветном а + потыкать в оставшиеся два желтых если сопротивление на следующих желтых равно первому желтому, то мы на верном пути и возможно нашли первый цветной провод. Затем меняем полярность и подключаем + к найденному цветному а минус по очереди замыкаем с желтыми проводами, при этом сопротивление может быть от 100кОм до десятков мОм. И естественно оно одинаково на всех желтых проводах относительно ранее найденного цветного. Если все проделанное верно, то на 99,9% вы нашли провод который в схеме подключается к + аккумулятора или вместо красных проводов с полосой родного реле. Чтоб найти минус, надо все повторить наоборот, т.е. подключить минус(землю) к любому из желтых, а плюс потыкать на оставшиеся цветные, найдя 100-800 Ом проверить оставшиеся два желтых на найденное сопротивление. Затем на найденный новый цветной провод подключить минус, а плюсом потыкать в желтые, при этом сопротивление может быть от 100кОм до десятков мОм но на всех желтых примерно одинаковое. Если это так то вы нашли минус подключения, который включается вместо зеленых проводов штатного реле. Вот собственно и все, мы только что подключили вместо штатного реле, мото- реле на пять контактов, где три на генератор а два на +и-. Но в данном случае у нового реле семь контактов, и возможно, что другие два провода просто дублирующие (тогда сопротивление между основным и дублирующим ноль), а возможно они в схеме не используются, возможно что один соединен с корпусом реле, тогда смело его соединяем с минусом, а возможно оставшийся должен подключатся к +, но через замок зажигания (проверить последнею возможность тестером, удастся вряд ли) тогда его на мгновение сажаем на + и одновременно смотрим напряжение в системе.
Вывод, покупайте пяти контактное реле, чтоб меньше ломать голову с подключением
Ну и естественно реле от мощных мотоциклов, рассчитанные на большие токи нагрузки, а это минимум 35А
Чтоб проверить реле на отдельной схеме, надо подключить реле к генератору(желтые провода), а его найденными +и- подключить другой аккумулятор, на аккумулятор повесить лампу на 21ват и тестер для контроля за напряжением. Завести мотоцикл и если нужно кратковременно подключить возможный отдельный + питания стабилизатора на + аккумулятора, контролируя показания тестера, а они должны быть при работающем стабилизаторе 13,9-14,2В.
Весь мой текст основан исключительно на моих знаниях
Но если бы делал себе не родное реле, то поступил бы также.
Я в електрике канеш не так силен, но седня покажу ето знакомому, думаю поможет разобраца. Спасибо за исчерпывающий ответ)))
]]>
]]>
Вообщем спалил я то реле походу. А поставил реле от зизера, все норм работает. Там пару контактов переделать ток пришлось.
]]>
]]>
Вот пример включения реле-регулятора на ZZR-600
]]>
]]>
На рисунке я выделил коричневый провод цветом, чтоб показать как на это реле подается отдельно плюс на регулятор через замок зажигания.
]]>
На втором рисунке я показал как подключить это реле к нашему мотоциклу.
]]>
Во во, так и сделали, а 2 красных и 2 зеленых что у нас просто вместе скрутили. Щас на холостых 14.4 выдает, при вкл фаре, подгреве ручек, поворотников и стопа сигнала порядка 13.3 выдает.
]]>
]]>
Aragorn , Ну ты голова !
Лужу , паяю , примуса пачиняю
13.3 на холостых под нагрузкой может еще и ничего, но если при повышении оборотов напряжение не поднимется минимум до 13,7 то аккумулятор будет не дозаряжен. Тут виновата либо высокая нагрузка на этот генератор, либо не справляется реле, но скорее первое.
Мустчина!!!
Ну ето опять все по максимуму включено, обогревом я не часто пользуюсь, а фара ксенон не оч много жрет.
]]>
]]>
кто ни будь пожалуйста покажите полную электрическую схему на магну V-45, очень прошу
(
Пользуйтесь поиском! http://supermagna.ru/book/схема-проводки
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
спасибо за инфу. я не люблю мотаться:) а в следствие установки вольтметра на магну (в журнале мото есть фото как смотрится - подключал к замку зажигания к колодке с проводами - там два красных провода тестером (лампочкой посмотрел какой включается после поворота замка к нему и запитал прибор) вчера заметл что зарядка скачет как ненормальная в большуюю сторону (от 13-16) вообщем готовлюсь к покупке реле
Делай что должен пусть будет что будет...
=> велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
велосипед - это тоже bike
Парни,всем день добрый! кто нибудь знает где в Москве реально наити завтра(29,06) Это реле? отпуск накрывается:(
Кури топик, дуй в Сокольники.
Если денег есть то обзвони разборки — телефоны через поиск найдешь по слову "разборка"
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Из Смоленска до Сокольников на "авось"тяжеловато,завтра друг в Москве будет,сможет заехать купить,но мотаться там долго не сможет,он естественно по своим делам там. спросил вдруг кто ТОЧНО знает где есть,за совет всё равно спасибо
Сколько она хоть стоит то?универсальная какая нибудь? пытаюсь дозвониться на моторазборку.ком(пока безрезультатно"линия перегружена"),у них вроде есть подходящая. кто нить ставил себе у них купленную?по цене кто нить знает?
В моторазборе просят от 4200 до 5200,что то мне подсказывает что ломят,где то треху она должна стоить
нашел 5500 новое для Магны:) забавно:)