Гул в редукторе или кардане 2 (и стуки в коробке)

Нет ответов
Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

Короче глянул в ветку "Гул в редукторе или кардане" ничего дельного не нашел, по этому пишу свою историю.

Гул в трансмисси.

Прикол такое что у меня такое было с самого начала как достался мне этот велик, причем тонкость такая что едешь с горки на нетрале прямо - тихо, начинаешь вкладивать в поворот или просто пелтять по дороге - гул. Мне тоже тут мозгоёпы - типа диф типа! Я его разобрал повытачивал ключей самопальных чтоб открутить все и ничего не нашел подозрительного, заменил токо два пошипника - ничего не изменилось! Sad Вывод такой - там ломатся нечему, если шестеренки терется начнут то вы сразу почуете.

Одиним днем поехал прокатится дето более 700км, тягался с машинами и холиками (спортсмен бля), в итоге стал появлятся свободный ход в трасмиссии. Больше после этого не гонял но ход всеравнго увеличиватся стал. Сейчас пока мотак на приколе пока холодно - занялся им. Движок вехтормашками, сьемники и все дела. Короче вижу что один шафт на котором сцепуха весит имеет свободный ход градусов наверно 45 короче заметно очень. Зактра снимаю нижнюю часть и буду глядеть передачи.

Обнаружил еще свободный ход в клатч хаузинге - хрени такая в корорую все диски сцепления вставляются. Подозреваю что пружины ослабли или зажимы которые их держут. Ктонить ченил такое? разбирал эту хреновину? по виду она на трех заклепках держится.

Короче у кого какие мысли серьезные будут? Давайте ремонтировать вместе! Smile

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Поставил на учет) ставил пять лет)

Читайте нас

]]>]]> ]]>]]> ]]>ВК-чат]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>