Хочу поделиться радостью! Приобрел и поставил новые аморты от Прогрессива 412 модель на 13,5".
Это восторг!!!!!!!! Даже и не предполагал, что будет такой сильный контраст со старыми (оказалось они совсем мертвые). А то уже закрадывались мысли о смене мота (позвоночник не выдерживал, ездить можно было только по более менее ровным дорогам, коих в нашем городе не более20%). Теперь паганые мысли улетучились. Свою лапушку в обозримом будущем не променяю ни на что!!! Альтернативы просто нет!
Но есть и маленькая ложечка дёгтя в этой бочке меда Задний балон стоит 150/90 и при езде с пассажиром на некоторых ямках колесо задевает за рамку крыла. Ход у амортов очень большой в сравнении со штатными(на штатных оч редко задевал, а может это и из-за более жестких пружин, поджатых до упора).
В общем присоветуйте вариантик решения этого трабла. Смена заднего колеса - не вариант(МЕ880 нынче не дешовое удовольствие)
Может отбойник на шток аморта поставить побольше???
Комментарии
С удачной заменой грац тебя, а вот насчёт совета надо подумать
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Поделился бы инфой где,почем,сроки...
Брал через мотоколеса. Стоимость 300$ как в каталоге + доставка из штатов 1700 р.(2,5 недели с момента оплаты и они в Москве). А самый прикол в том, что до Самары доставка из Москвы - 1500р. Забирал через товарища и поездом получил - 500 р.
Народ, КАКИЕ мысли про трабл??? Активнее пожалуйста!
Кроме как "Может отбойник на шток аморта поставить побольше", или даже 2, ничо на ум не приходит
А амортам ничего не будет при частых ударах корпуса об отбойники?
Поставить всё-же штатную резину 150/80
_________________
Dum spiro, spero!
Резина свежая стоит Мецель и менять её накладно. К тому же у Мецеля вроде нет размерности 150/80
Вроде есть 1125000 150/80 B 15 M/C 70V TL ME 880 Marathon, но конечно не бюджетно, а пружины старые не подойдут? если поменять...
_________________
Dum spiro, spero!
Сори, просмотрел. Но полюбому дорого. Штатные пружины больше диаметром и уже не очень на внешний вид. Может на шток отбойник типа автоиобильного поставить?
Фотку установленных в студию! И ссылочку на каталог, если есть..
Какую фотку? а каталог на резину я смотрел тут ]]>http://www.motorezina.ru/metzeler.htm]]>
_________________
Dum spiro, spero!
Резина меня не особо интересует, а вот амортизаторы я бы тоже обновил
Вот такие брал?
]]>http://www.realhog.com/detail.cfm?model_ID=0&Category_ID=79&manufacturer...]]>
Они самые, только по каталогу Trucker Rocky.
Попробую сфоткать в ближайшие дни.
Вчера 100 км в одиночку по говно-дорогам города накрутил....... работают однако!!!!!!
а эти аммортизаторы не регулируются по жёсткости? а то можно было бы поджать их чтобы крыло за колесо не цепляло
Aryan Resistance
Регулируются, поджал, но все равно задевает. Правда поджал не до конца, а до середины. Думаю это не выход, на ямках всеравно достает.
ИМХО - переходник на нижние ухи ваять надо однако.
Типа увеличить длинну амортизатора? А в точке крепления к главной передаче как быть?
А много задевает то, может рамку сделать более плоской? ты про ту рамку которая под крылом, круглого сечения?
С нами Бог... и два пулемета
Да, про ту самую. А задевыет не много. В одиночку вообще все в ажуре. Может и не стоиз заморачиваться ни на что, а ездить в двоем по-окуратнее
Фото сделал неконец-то http://supermagna.ru/image/tid/26
а я хочу такие, закрытые ]]>http://www.jcmotors.com/images/PRODUCT/medium/JCM-412-4043C.jpg]]>
Может кто скажет парт номер на 13,5? никак разобраться не могу...
Партномера у них все одинаковые обозначение модели, а вот длина разная
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
так какой брать то
Вот с этим не помогу Из прогрессива мне так и не ответили что точно идет на магну. Точно встают 4221C 412 серии и что-то из 440
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
вроде этот номер 412-4029C
народ,насколько я понял,аммотры подходят фирмы прогрессив суспенжен 412 серии,вся ли серия подходит?Подходят от втиксов,от всех ли втиксов подходит?на ебае много от втиксов разных,какие выбрать незнаю...Помогите советами пожалуйста люди...
Подниму тему. Когда в нашем гараже стояла СиБи 1000 , ей заменяли аморты, и вот старые и новые были прикинуты к магне, оказалось что это то самое что нужно, но:
1. с рюкзаками не подходят, они упираются в раму на больших ходах (прыгали вдвоем )
2. значит покупать надо только те что без рюкзачные, то есть масляные просто.
3. они конструктивно не такие красивые как чеперные аморты, там на виду вся пружина и т.д. можете сами в нете позырить.
из того что продается нашли YSS в мистер-мото по 7000 р за пару, куда дешевле чем если заказывать прогресив-суспенжид.
Вопрос: кто юзал? есть ли разница с родными и с прогресивом? что вообще про YSS сказать можно?
Знакомый как раз на СВ1000 поменял аморты на YSSкие пол сезона проездил всё нормально было, а как посадил пассажира зразу один
пробил он у него потёк, при условии что пробег на этих амортизаторах был что то около 5000 км.
Я до этого тоже подумывал поставит YSS но вот чего то призадумался.
Может енто конечно единичный случай...
по табличке : брать по идее надо те что последние 3 строки, только вот от сб-1000 отличаються только последней цифрой в парт номере 08 а не 07. хз что это, кстати на сайте мр-мото есть разбледовка партномера.
я думаю пробивать полностью не должны и задевать крыло тоже, так как они длиннее и вроде как прогрессивные...
ничо не понял как же они подходят, если они длиннее?
да именно эти амортизаторы, вот и я спрашиваю как они на таких же но с рюкзаками мы вдвоем прыгали но до крыла так и не пробили а вот как эти поведут хз, кстати плавная регулировка жесткости это прикольно. В общем кто первый поставит отчитывается!
А какая разница...маятник то в широких пределах ходит. Вопрос как это на управляемости скажется.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
я и имел ввиду, что "подходят" - неверное (точнее, пока не проверенное) утверждение. Скорее - можно вкрячить
вчера мерил родные наши аморты, они 350 мм о центра до центра ушек, мерил так же от сибихи литровой, они примерно 350-355 мм я думаю что это не очень заметная разница. и на управлении нескажицо.
Я думаю тут важнее чтоб они по индексу нагрузки подходили, но так как cb1000 весит примерно как магночка, я думаю они подойдут
ну допустим, я куплю... но щаз катнуться проверить не удастся. А по весне выяснится, что они не подойдут... и чо мне с ними делать? я уже один раз не угадал с амортизаторами, полгода продавал. Если еще раз на те же грабли наступлю - жена из дома выгонит
Брал бы PS и не парился У меня стоят, у Алексеича стоят так что подходят.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
че за PS такие???
-=жизня прекрасна и удивительна=-
бгы. Разница в цене - в 2 раза. Если они на ебее 210+пересылка по штатам+доставка сюда - еще где-то 120. Итого, где-то в 12тыр тут обойдутся. Да и кто-то писал, помнится, что с пассажиром их пробивает до крыла
Progressive Suspension, я полагаю.
Я себе приобрёл амортизаторы от Honda Varkyrie Standart. Еще не примерял. Возможность опробовать будет только весной. Длина от оси до оси на 5-м положении 288 мм. Сначала попробую поставить как есть, очень уж хочется байк пониже сделать. Если будет пробивать - поменяю верхнее "ухо" на Магновское, т.е. длиннее сделаю.
на супермагне длина от оси до оси 100% - 350 мм, я специально замерял снятый аммо.
А насчет того что PS дороже, именно поэтому я и поднял тему про YSS.
Вобщем я тут еще HAGON накопал , в великобритании. цена гдето с пересылкой 7500 , у них есть на супермагну нашу. я с ними списывался, е оплате визы принимают. вот линк ]]>http://www.hagon-shocks.co.uk/HagShocks.htm]]> вторые сверху - это внешний вид, а в каталоге есть номер,только не ведитесь они предлагают пониже взять а надо именно 350 мм, пересылка в россию 55 Фунтов. пишите им если чо.
Ну а я все же YSS попробую. потому что сходил и купил и всего 6700. надеюсь не подведут.
хагон не советуют. Ибо говно. А вот про Yss слышал положительные отзывы, и много. Свистни, как купишь, тоже интересно
Я по случаю приобрёл от V-Max. нужно переделывать верхнюю головку. весной бум тестить.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
ставил Прогресив Суспенджид но ошибся и на дюйм короче привезли, не 13,5 а 12,5 . они прикольные но жопа ниже стала и с пассажиром естественно пробивало. к этому сехзону хочу их же заказать но 13,5 дюйма.
]]>http://www.progressivesuspension.com/hd/412series/index.html]]>
или
]]>http://www.progressivesuspension.com/hd/418series/index.html]]>
заказывал в москве в motokolesa.ru