Так как до меня кто-то спереди установил четырех поршневой суппорт, то тормозов при моем стиле вождения мне хватало. С пассажиром, правда напряжно было.
Прочитав статью http://magna.3dn.ru/publ/diskovyj_tormoz_na_zadnee_koleso/1-1-0-9 я задался вопросом: а почему бы и нет?
Но как оказалось, что найти дюраливую болванку найти сложнее, чем аргон, то решил идти другим путем.
Тормозной барабан срезается не весь, а только до того места, где начинается оребрение. Во внутрь тормозного барабана вставляется ступица диска и приваривается, собственно, к самому барабану. Но тут то я и совершил ошибку, барабан чугунный и к нему ничего не приварить. Вышел из положения тем, что закрутил болты М6 которые работают на срез.
Минус этой схемы в том, что увеличивается неподрессореная масса, плюс в том, что все материалы доступны.
Диск взят от Бандит 400, тормозной контур от Трансальпа.
Проект так и не был испытан на ходу из-за событий в стране(
Комментарии
Эксплуатация показала хорошую работу системы, с барабанами не сравнить.