Интересно ли будет узнать уважаемым донам про мои эксперименты со светом, лампами, ксеноном и биксеноном, установку люстры и блинкера. И на чем я в итоге остановился. Или нах нинада?
Интересно ли будет узнать уважаемым донам про мои эксперименты со светом, лампами, ксеноном и биксеноном, установку люстры и блинкера. И на чем я в итоге остановился. Или нах нинада?
Комментарии
Мего интересо
А генератор вытянет? На Магне он помоему не шибко мощный. Сначала прикиньте по нагрузке....
_________________
Dum spiro, spero!
Т.к. сильно задумываюсь о люстре - то очень интерено.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
По порядку. Купил я магну уже с ксеноном. Обычным, не би Соотвецно, дальнего у меня не было. Светил он весьма бодро, ярко, но...
Всем известно, что нельзя пихать в фару, непредназначенную для ксенона, ксеноновые лампы. Однако народ у нас упрямый и плевать хотел на нормы и окружающих, и продолжает ставить ксенон в фары, ниразу не предназначенные для этого. Я тоже не был исключением, тоже считал, что мне пох на окружающих, главное, чтобы меня все видели. Но отсутствие дальнего меня напрягало. Хотелось, чтобы он был. И я поставил биксенон. Конечно же, не немецкий линзованный, а обычную китайскую лампу как у всех. Результат конечно, потрясающ - светит ярко. Жаль только, не туда куда нужно. Регулировка фары ничего не дает - не предназначена фара 20-летней давности под новые технологии. Первой отреагировала супруга - наотрез отказалась ездить впереди меня, т.к. ничего не видела - настолько я её слепил по зеркалам. Второй звоночек - я не смог пройти по честному ТО. И считаю, что правильно. Попробовал смотреть на свой ксенон со стороны - слепит. Тех, кто отрицает этот факт, нужно в темное время суток сажать перед своими фарами на уровне встречных водителей минут на 20. Для профилактики.
Но очень хотелось хороший свет. Обычная галогенка светит куда нужно, пучок ровный, никого не слепит, но и света маловато, конечно. Для начала начал эксперименты с лампами. Перепробовал все Филлипсы, Осрамы, Хеллы, General Electricи от +10% до +50%. И пауерТуНайт и Найтбрекер и все что угодно. Чуть получше штатной 55/60W, но не то. И главное, блин - цена этих ламп. Однажды наткнулся на статью западного матоциклера, который также перебирал лампы. Так вот, в линейке Osram есть серия ламп для оффроуда. Слегка(!) повышенной мощности. Но главное, в отличие от китайских, у них все четко со световой границей и светят они сильно лучше обычных. Если посмотреть каталог на сайте осрама, вы их без труда найдете. Там есть и 65/70W и 100/90 и 80/85. Наш западный коллега рекомендовал для мотика именно 64205 (в экзисте этот код бьется) 65/70W. Я сравнивал эти лампы с Найтбрекером и с Филипсом пауерТуНайт. В итоге, все эти "+докуя процентов" дружно сливают чуть более мощным лампам. Особенно по цене. Экзист привез 64205 по цене меньше 250 руб. Ставить лампы еще более мощные я не рискнул, т.к. все-таки это мотик, и проводка у него нежнее, чем у внедорожника, и отражатель не рассчитан на слишком высокую температуру, да и стекло фары в дождь может лопнуть. Сраный китайский биксенон, я, естественно, снял
Следующим шагом стала покупка люстры. Сначала я воткнул люстру жене на её 400-й интрудер (на него тоже уже воткнул "правильную" лампу ). Ну что вам сказать. Люстра - это просто сказка. Во первых, заметность в потоке повышается В РАЗЫ. Во вторых, не смотря на лампы в люстре всего лишь по 35W, света стало МНОГО. Перед мотиком теперь не узкая полоска света, а вся дорога освещена, включая обочины. Во-вторых, не слепит ни встречных, ни попутных. Так что, тут же заказал все комплектующие и себе.
Для магны мне понадобились: собственно сами фары (заказывал с ебея, производитель DynamicBikeInnovations) , каждая около 20$. Дуга(кронштейн) под них. Универсальный переключатель на руль (есть и на ебее и в льюисе). С дугой я не угадал. Т.к. родных нету в природе, заказал для VTX1300. Пришлось потом с этой дугой ехать к Сереже Конфедерату, он мне по месту сварганил переходник. Нужно было просто сразу у него заказать и не парица. За все про все отдал около 4.5 тыс. руб. Установка никаких сложностей не вызвала (уже с переходником), электрику я собрал еще дома, осталось по месту проложить провода и убрать их в пластиковые оплетки. Ощущения от люстры я уже описал, повторяться не буду.
Что еще хотелось добавить... По умолчанию, в люстре идут лампы на 35W. Найти такие оказалось непросто, везде навалом на 55W и выше, но кто ищет В итоге изысканий, набрел на интересный каталог японских ламп Koito, в котором нашел еще кучу всего полезного для мотика, например лампы 27W/8W в стопы и габариты, в 27W в поворотники и т.д., чего не мог найти раньше для мотика. Экзист успешно мне притащил 35W лампочки этой Koito - светят ОЩУТИМО лучше штатного китайского Г, которое шло в комплекте с фарами... Ставить в люстру более мощные на 55W как-то очкую Еще отражатель повыгорит нафиг, или стекло лопнет... очкую короче... пока Сомневаться в генераторе магны я бы не стал, обычно японцы ставят гены от 350W, даже если сложить все потребители - запас останецца. И пример менее кубатурного интрудера тому подтверждение - аккум заряжаеццо, все светит и работает.
Ну и напоследок - ссылка на интересный каталог Koito ]]>http://www.uniqom.ru/?idsg=87&idb=29&m=b&idt=2]]>
Ссылка на лампы Koito повышенной мощности ]]>http://www.uniqom.ru/?idsg=89&idb=29&m=b&idt=2]]>
Лампочка на 35В от Хеллы - 8GH 002 090-271
0434 -Лампочка koito 35w
З.Ы. а после всего, я воткнул себе блинкер - девайс, заставляющий работать фары люстры в режиме "милиция". Т.е. поочередно моргают по 2 раза. 2 раза левая - 2 раза правая, но это уже другая история
Отлично сказано,после твоей статьи все вопросы отпали сами собой. Конфидерат! готовь материал,скоро к тебе все СумерМагнаводы приедут люстры заказывать,во всяком случае я уже загорелся.
Просто отлично написано! Спасибо за информацию, очень хороший вариант доработки света.
Вот тут не совсем согласен, можно подобрать вариант. Не будем спорить, я просто покажу как-нть, если всё-таки пересечёмся, свой биксенон.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Вот тут не совсем согласен, можно подобрать вариант. Не будем спорить, я просто покажу как-нть, если всё-таки пересечёмся, свой биксенон.
Кто видел, на встрече?
С нами Бог... и два пулемета
Хорошо изложил, респект .... лампу уже заказал в экзисте, всего 207 руб.
_________________
Dum spiro, spero!
А мне экзист выдал прочерки - цена, срок, наличие.
С нами Бог... и два пулемета
Виктор, если уже поставил, какие впечатления?
За повествование зачот!
Нравоучения мне не понадобятся т.к. после ксенона любые лампы - это церковные свечи!
За инфу по свету спасибо можно сказать.
Люстра - это тоже хорошее дело, поддерживаю.
Вопрос - к чему конкретно придрались мусора на ТО?
Aryan Resistance
элементарно- фара должна быть оборудована стекло очистителем\ омывателем.
во-первых это касается автомобилей
во-вторых ты видел стеклоочистители/омыватели на новых мотоциклах которые ездят с ксеноном?
Aryan Resistance
молчу молчу
С нами Бог... и два пулемета
по новым правилам уже не нужно ни омывателя, ни автокорретора фар. Зато есть про соответствие рефлектора или линзы и газонаполненных ламп (ксенона)
да, знаю, ищут на стекле фары какую-то букву, обозначающую возможность установки этих ламп! ну так нарисуем им эту букву! ))))))))))
Aryan Resistance
Нравоучения не при чем. Если б я жил один в глухой деревне - оставил бы биксенон. А поскольку я езжу по дороге где много участников движения, и один из этих участников - моя ненаглядная, (би)ксенон пришлось снять. Каждый для себя решает сам. Как узнать, что чувствуют другие водители я написал выше. ТО невозможно пройти (честно) при установке в рефлекторную (нелинзованную) фару газонаполненных ламп. Есть ГОСТ по этому делу. При отказе в ТО менты дадут письменную бумажку, где все написано.
насчёт "слепят-не слепят", я считаю что это:
1. вопрос регулировки (правильно выставленная фара не должна слепить глаза)
2. вопрос личного отношения (некоторых например вообще раздражает всё что связано с непохожестью на них! есть люди которые мотоциклистов ненавидят - дескать ездят между рядов, моторами рычат, и.т.п., так что поспокойнее просто надо)
по-поводу же правил есть поправка к ПДД регламентирующая незаводскую установку газоразрядных ламп в фары и требующая наличие :
1. привода корректора (электро или гидро)
2. омывателя
Т.К. оборудование этими девайсами мотоцикла крайне сомнительно, то под сомнение ставится и весь вопрос леальности ксенона на мотоцикле. Хотя с другой стороны правила эти разрабатывались вроде к автомобилям...
В любом случае переделывать я ничего не буду. Возможно не поленюсь поставить свечку на момент ТО и потом снова верну ксенон на место.
Aryan Resistance
попробуй без заумных рассуждений - просто ночью выкати моц на пустую темную улицу, включи фару с ксеноном, возьми стульчик, и посиди напротив неё... естественно, направь её прямо себе в лицо. Секунд 10-20 смотри на фару, потом на минуту-две отвернись. Переставь стульчик подальше, поближе. Повторяй процедуру через случайные промежутки времени, потом по свежим следам отпишись про регулировку, ненависть к мотоциклам и т.д. НЕЛЬЗЯ ставить в такую фару такие лампы. Везде в Европе за это #@бут и очень сильно. У нас на ТО тебе скажут тоже самое. Можешь попробовать им на ТО рассказать про свои сомнения )) Я пробовал поначалу. А потом задумался почему нельзя.
"В любом случае переделывать я ничего не буду. Возможно не поленюсь поставить свечку на момент ТО и потом снова верну ксенон на место." - дадада, я тоже так думал, пока не получилось так, что со мной ездить просто отказывались... что про меня думали встречные и попутные я тоже догадываюсь. Решил не уподобляцца пацано-зубило-хачам, а подойти к проблеме света с другой стороны
я понял твою позицию, постарайся понять и мою!
я считаю что световой поток должен быть правильно направлен, вот и всё. я сидел напротив фар своей машины специально чтобы понять как они светят и отрегулировать их не в лицо а в землю.
тоже самое и с мотоциклом.
если тебе поднять свет от галогенки в глаза ты ослепнешь не меньше чем от ксенона и даже разницы не почувствуешь!
в темноте при сильном контрасте любой свет напрягает, чтож поделать!
а с ментами говорить бесполезно, им либо платят либо обходят
Aryan Resistance
как не понять, сам рассуждал так же. Время нас рассудит, я думаю )
Спасибо, очень познавательно!
выложил фотки люстры и накладок на глушаки
Люстра хороша. Как я понимаю, поворотники ты на неё не перевешивал?
Меня тут посетила мысль о прениях выше. Лично я бы сделал так - поставил бы люстру и встроил бы в обе фары ксенон на Н3, а в головную центральную фару просто вставил бы хорошую галогенку, типа как рекомендовали. В сумме свет был бы мегазачотный! А для прохождения ТО люстра бы оперативно снималась с кронштейна без особых усилий и потом возвращалась бы на место! Таки образом можно решить 2 проблемы сразу (свет и ТО)! Только найти хорошие герметичные разъёмы на провода питания.
Aryan Resistance
штатные поворотники на неё не перевесишь, туда нужны такие же, как сзади. Да и не вижу смысла. Эксперименты с ксеноном я для себя закончил
не вижу фотки люстры и накладок(((
В "Фото" вверху справа зайди
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
нашел, спасибо
я еще проще сделал.
Света хватает теперь за глаза.
тоже неплохо! а где выключатель разместил?
Aryan Resistance
А прямо на руле и пришпандорил. На фотке с лева он
а чего за oxford?
С нами Бог... и два пулемета
похоже это ручки с подогревом)
эх, а я понадеялся что бустер
С нами Бог... и два пулемета
А это шо за фиговина такая???
компрессор
С нами Бог... и два пулемета
Угу, угу.. оне самые. Первый девайс, который себе поставил. Доволен как слон.
А я купил на ebay ]]>люстру]]> под новую Магну.....сижу теперь и гадаю, встанет или нет Если что - придеться мастрячить переходник.
P.S. Посмотрел по каталогам крепления фары.....переходника не избежать однако.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Если кронштейны крепятся за перья -- у наших магн диаметр 39 мм, у новых 41.
Завтра получу посылку - посмотрю
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Пришла люстра с ebay. Пока не ставил, но по предварительным прикидкам - встанет как родное.
P.S. За такой изврат в креплении поворотника к люстре убивать надо. Еле подлез шестигранником и крутил по 1/8 оборота полчаса
Upd. Встает с небольшой дорабокой крепления (слегка рассверлить посадочные отверстия на креплении в сторону вилки - 3-4 мм) Фото, если будет интересно выложу чуть позже
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Итак.....то что было и то, что стало
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Зачетно получилось!А во сколько получилось?
225 долларов сама люстра (крепления+лампочки в комплекте) + 50 долларов пересылка USPS Priority
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
мой вариант бюджетнее в 2 раза. А если кронштейн у Конфедерата заказать, так еще бюджетнее выйдет
Не спорю ни разу
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Понравилось! А пришлось ли крепления переделывать?
Aryan Resistance
Рассверлил дырки под болты на полсантиметра в сторону В плане смещения в сторону вилки и все. Если что - производитель National Cycle, партнамбер N923. Изначально под новую Магну. Причем не хромирование, а нержавейка полированная, что кмк намного лучше.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Вернусь к вопросу про ксенон!
Как моргать дальним на би ксеноне вроде быстро неполучится
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
в моем (а точнее, в правильном) варианте с би-линзой - запросто. Там шторкой управляется ближний/дальний. Переключается мгновенно