Когда на 100% не шаришь

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Когда на 100% не шаришь во всех системах и когда иногда хочется слезть с неё, взять кувалду и убить её,- то че делать ? Сайт у нас замечательный,люди отзывчивые ! А вот кто нить у кого опыта по больше, дал бы разрешение звонить ему что бы непонятку обсудить, А ????

Володя

Комментарии

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Тебе ещё нужно найти человека у которого время суток примерно совпадает

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

что тебе мешает попробовать позвонить БЕЗ персонального разрешения?

______________________________
Я никуда не еду Sad

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Да по-й время суток я позвоню естественно когда человеку удобно.

Володя

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Карбы мне мозги вынесли,весь форум пробил на пять раз прочитал,а не получается ни хрена. Мастеру загнал,попросил отсинхронить и почистить. Он мне пломбы высверлил,под ними болты регулировочные накрутил, поплавки позагибал. Ехать едет но до 4.5-5 тыс как банка консервная,а потом как прорывает.

Володя

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

это будет лечение по фото или даже хуже. тебе нужен МАСТЕР и ПРИБОР. у тебя, судя по описанию, поработал "м а с т е р ". так что тут хоть звони, хоть не звони...

______________________________
Я никуда не еду Sad

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Не Дима,отсинхронил он нормально,а с уровнем в камерах и обогощением смеси наплел чет. Тот же уровень-кто пишет 8.5,кто 9.8,кто 10.5. и еще как его мерить то??? Снимаю карбы,переворачиваю,открываю поплавковые камеры и мерию от верха поплавка(в перевернутом положении карбов) до плоскости или кромки на которую снятые крышки камер резинками прилегают ???

Володя

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

ЧИТАЙ форум, я прям на днях давал ссылку на "карбюраторы".

То что он высверлил это ваще красава, вези мот ему опять, пусть разгребает.




С нами Бог... и два пулемета

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

И болты-я не пойму зачем на них с завода пломбы стоят да такие что высверливать отверстия нужно,-сколько и куда их?????

Володя

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

ибо НЕХЕР ТУДА БЫЛО ЛЕЗТЬ!

______________________________
Я никуда не еду Sad

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

все, что можно регулировать - в свободном доступе. тут же даже защита от мастера-дурака не спасла...

______________________________
Я никуда не еду Sad

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Не в перевернутые карбы надо смотреть, а поставленные под углом 15-45 градусов, чтоб поплавок касался иглы, но не давил своим весом на неё. В мануале ясно написано. Как определить уровень тут писали. Надо посмотреть маркировку жиклеров. Я поставил 8,9 мм - наверное угадал.

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

А что у всех пломбы до сих пор стоят ??? Нихрена я никому больше не погоню. Или сам разберусь(хотя руки обвисли чет) или продам нахрен если настрой не вернется. Я ж крышки снимал, да и так видно было что мот не хоженый почти. Даже зип с ключами родными новенький лежал,а он взял что то там высверлил.

Володя

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Короче мужики очень прошу- помогите Магну не продать !!!

Володя

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

вариантов у тебя не много, а именно:
1. взять себя в руки и подумать - а надо ли тебе все это?
2. Предъявить слесарю-гинекологу претензию и за его счет купить карбы:
а) с ебея
б) новые (видел гдето в забугорном магазе в наличии. около 700 енотов кажется, но точно не помню)
в) с разбора
г) в магнапартс кажется были
3. Понять правую руку вверх... ну и т.д.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Nils показывает что уровень поплавка мериться так: _()--_. То есть от плоскости до центра поплавка (если оно так,то как же точно угадать центр)??? Я же выставлял от плоскости до верхней точки поплавка и установил 8.5мм. Так скажите пож. как правильно и какой размер. Может тема и заезжена,но все по разному говорят. Ктото из Вас писал что по мануалу 9.8мм. У меня американка. И раз уж мне пломбы высверлили,то винты я понял нужно выкручивать на 1.5 оборота????

Володя

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

НИЛЬС ТАК НЕ ПОКАЗЫВАЕТ СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНЙ!!!

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

думаю, мало кто знает, насколько их надо выкручивать... может они вообще на стенде завода регулируются под каждый карб... потому и пломба!

______________________________
Я никуда не еду Sad

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Надо Дима надо ! тут без вариантов. В пи-ду! Только сам теперь. Я сам каждый болтик и детальку протру и про мою,а русский тех сервис-конвеер хренов жигулевский!!! И покупать-такие бабки и время,когда я знаю что просто надо отрегулировать! Просто Вы поможете и все.

Володя

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

В мануале написано на сколько открутить болт. Зависит от модели, которая зависит от размеров жиклеров. Снять крышки на 1-м переднем и 1-м заднем карбе и посмотреть. Сравнить с мануалом и крутить Smile Там-же есть уровень для каждого "комплекта" жиклеров.

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Ну ведь у многих наверное уже нет пломб??? У тебя стоят еще?

Володя

mask
Аватар пользователя mask
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

первый раз про пломбу слышу .. ты бы хоть взял бы кортинку карбов - там наверху есть .. и показал где чо высверлили .. а то мож это не пломбы вовсе .. а дырки уже .. ))
ну и тем более если все прочитал - систематизируй инфу .. выведи(если не доверяешь готовым) алгоритм регулировки .. ну и на крайняк проверь все три варианта регулировки поплавков ..
информацию надо не просто брать и пользовать .. а систематизировать и анализировать .. а то в инторнетах то понапишут .. будешь потом саляру в бак лить ..

_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Возможно речь об этом?

Ничто не записано.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Это?

87mag_04_013.jpg 87mag_04_014.jpg

Ничто не записано.

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Mask винты регулировки качества смеси находились даже не назвать пломбами а просто заводское литье корпуса. Я и не подумал бы что в корпус карба можно загнать сверло а там окажется болтик. Я даже не знаю как фотку сюда закинуть.

Володя

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Ну вроде да. Мастеровой тоже мне сказал что есть схема на которой показано как сверлом высверливаются отверстия а под ними регулировочные болты.

Володя

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Вот на схеме еще написано, что "ахтунг, нефиг их трогать, если карбы не перестраивались"...

Ничто не записано.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Опередили. действительно, судя по мануалу заводская настройка типа пломбируется, и нужно высверливать! Так что мастер не так плох как мне показалось по началу.

Восток, как известно не боги горшки обжигают и все мы когда то делали что то в первый раз, так что ничего страшного в своем ручном труде нет, дерзай и у тебя все получится.

ПС Поздравляю с целковыми карбами, что большая редкость ввиду возраста Магнолии.




С нами Бог... и два пулемета

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

2 Илларион: ага, и партнамбер новой заглушечки написан, которую на место воткнуть надо Wink

2 Nans: то есть мне еще ездить и ездить...

Ничто не записано.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

вот вот, воткнуть, а при следующей регулировке выткнуть Wink




С нами Бог... и два пулемета

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Короче мне нужно опять снять карбы,посмотреть на 1-м переднем и на1-м заднем (какие первые только из них,левые или правые?) маркировку какую то. Потом найти ее в мануале(а где мануал найти?) и там я найду все регулировочные размеры,-и уровень,и обороты болтов качества так? А что у нас кроме японок и американок,ещё есть разные диаметры жиклёров? У меня американка 1988 года.
И еще кроме болтов качества смеси у нас же больше нечего регулировать? Болтики которые с низу они же только для синхронизации заслонок верно ???

Володя

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

На одном переднем и одном заднем. Привычка сокращений еще со школы осталась... В этом мануале http://supermagna.ru/book/hines-service-manual-honda-v45-65-sabre-magnav... четвертая глава, страницы 2 и 3.

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

Там есть список жиклеров - пара главных и холостой. По ним определяешь, как бы, модель карбов. Следом по модели карбов смотришь, сколько оборотов выкручивать винт.

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Мануал как себе скачать? В поисковике набираю ничё найти не могу?

Володя

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

http://supermagna.ru/book/service-manual-vf700c-руководство-по-ремонту

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Спасибо,скачал! Буду разбераться.

Володя

dribas
Аватар пользователя dribas
Не в сети
Зарегистрирован: 02/04/2011

ехал сегодня с покатушек, вернулся в город, скорость была около 40-ка... в двигле что-то загремело, он задергался и заглох... постоял немного, репу почесал... попробовал завести, стартер с первого раза не хватает... завел, на холостых глохнет, даешь газу - стреляет дал подсос - вроде работает, в задних горшках шум... кое-как на подсосе доехал до гаража... подозреваю, что ехал на двух передних горшках... грешу на ГРМ... что делать куда бежать?

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Вскрывать двигло, смотреть что навернулось. Цепи ГРМ можно достать новые. Распредвалы восстановить. Смотреть, короче, надо. А не двигло сразу искать Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

dribas
Аватар пользователя dribas
Не в сети
Зарегистрирован: 02/04/2011

в том-то и дело, что механик (не вскрывая двигло)))) сказал, что дешевле найти новое))

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Если ещё актуально, то - порванная цепь, это клин двигателя, никуда бы ты не уехал. Либо она просто встаёт раком между коленом и картером, либо поршни упираются в открытые клапаны, другие варианты более чем маловероятны. Скорее всего у тебя гавкнулась пружина натяжителя цепи ГРМ. Снимаешь клапанную крышку (4 болта шестигранник на 6), выкручиваешь анкера (8 болтов на 8, под ключ на 12), выкручиваешь 4 болта масляного паука (болты на 6, ключ на 10), снимаешь верхнюю направляющую, выводишь паука из-под цепи, далее снимаешь постели распредвалов (там останется 8 болтов на 6, ключ на 10), снимаешь распреды и снимаешь натяжитель, он крепится 4 болтами на 6 в центре головы. Всё.

При сборке не путать болты и выставить ГРМ по меткам Т-1-3.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

dribas
Аватар пользователя dribas
Не в сети
Зарегистрирован: 02/04/2011

Спасибо большое!!! Успокоил))) Буду смотреть... А клапана просто погнуть не могло, без клина всего движка?:

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Если бы "просто загнуло клапана" ты бы дальше никуда бы не поехал Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

dribas
Аватар пользователя dribas
Не в сети
Зарегистрирован: 02/04/2011

Будет достаточно процедуры описанной выше, чтобы хоть визуально определить что к чему? Спасибо. Прошу прощения что морочу голову, ну не механик я)))

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Процедурой, описанной выше ты узнаешь состояние цепей ГРМ и натяжителей.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

dribas
Аватар пользователя dribas
Не в сети
Зарегистрирован: 02/04/2011

Я ж не в курсе какое у них должно быть состояние)))

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Состояние должно быть хорошее или, учитывая возраст механизма, нормальное. Если у тебя будет не так - надо что то делать. Smile

dribas
Аватар пользователя dribas
Не в сети
Зарегистрирован: 02/04/2011

Я, с позволения форумчан, выложу фотки, т.к. я вообще без понятия как выглядит, к примеру, натяжитель цепи и где он должен быть))

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

два двигла лучше чем одно!

______________________________
Я никуда не еду Sad

dribas
Аватар пользователя dribas
Не в сети
Зарегистрирован: 02/04/2011

а если оборвало цепь, клапана погнуло? а то чудо-мастер сказал что, полюбому погнуло((

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Попробуй у кого-нить эндоскоп надыбать, загляни на клапаны через свечное отверстие - увидишь состояние клапанов, если кольцо разрушилось - увидишь след на стенке цилиндра (тьфу-тьфу конечно).

Ничто не записано.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

что трепаться то? вскрыть клапанные крышки дело 10 минут максимум... а механику - манометрический ключ в ж..у - и к мотоциклам не пущать!

______________________________
Я никуда не еду Sad

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

DSC00761_0

Читайте нас