Братцы! умоляю подьехайте ктонибудь в район рязанки, выхино, кузьминки. я чет очкую за мотик свой. мало че понимаю как должно быть и как нужно на нем че творить. очень не хочу угробидь такого коня. все включает все едет, мне нужно чтоб профи глянул и сказал что все в порядке или че нужно починять. вот мой номер 89169717398 Михаил или оставьте свой номер я наберу. я свободен весь день и вечер. спасибо, а то ну я уже сам себя весь извел. номера пока не получил, вот недавно права сдал получил) поздравляюсь, кстати)))
все, жду!
Комментарии
Гм....ездит? Не гремит, не стучит? Чего ты еще хочешь? Не мешай мотоциклу работать Есть желание - подкатывайся в район Автозаводской. Не профи, но послушать могу.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Нех слушать, надо выпить и занюхать дабы хорошо каталась
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
вово, я так и делаю, так он еще сильнее мне кажется что что то не так, может перестать дуть?)
взял-положи
Я в Новокосино. Это совсем рядом, но х.з. когда смогу. Ежели вдруг появится пара часов - позвоню.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Мой пепелац кто бы послушал, а то у меня ща моск взорвётся думая чё там гремит. Пацаны сказали, что у меня в мотоцикле консервная банка завелась))))
Мiру – мир!
Даже если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не наблюдают!
Да выпить ему не с кем!
агаааа, сегодня ставлю на учет и все такое, полюбас в косино еду) НОМЕР БЫ БЛИН ОСТАВИЛ, эээх....
взял-положи
В профиль заглянуть не судьба?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ну, Морф прав - в профиле все контакты. А потом я живу тут, а мотаться по всей Москве приходится, так что не факт, что пересеклись-бы.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
ну что за чушь? короче, кто сколько может... жду на выхино-рязанка. подьедет кто- не пожалеет!
а кто протупит - ьтак тому и быть)))
взял-положи
Это что такое было? Замануха, лишь-бы кто подъехал? Ну сейчас "мастера" слетятся прям.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
ладно, все понятно. справлюсь. пропал задний тормоз полностью, потрогал снизу барабан - масло редукторное, разобрал - сальнику пиздец, подшипнику малому тоже и большой не здоров, но менять не стал - заказывать 3 недели.(так всех разэтак) нихуя не весело!. дальше. купил сальники новые( нескажу где!) поставил, србрал, залил масло. СУК4АААА, 50 км проехал - тромоза в масле, аа, забыл, колодки тоже новые поставил. короче два комплекта промасленых колодок есть, если кому надо - заезжайте, х-отя походу это врядли, здесь интереснее видимо. фильтр походу мыть нужно, я не знаю как и где искать новый. и разоряться в пользу ебланов которые два конца крутят за просто хуй - тоже не желаю. столкнувшись с пидоргами теряется интерес к жизни. и тут мне клоунадо разводить тоже не нужно. нет желания ехать - форумов куча отпишись гдле веселее. если что не так, прошу понять и простить.
взял-положи
Я надеюсь, понятие "пидорги" не распространяется на жителей данного ресурса?
Дождей хватит на всех! ; ))
Ээээ...
Вообще нихрена не понял.
Born to be. Wild
да все нормально. лето, солнце - катаем) я думаю масло слишком жидкое ливанул в картер или подшипник сальник как то рвет или.... не знаю, завтра снова снимать колесо, раскрывать редуктор, вот тока нет больше герметика маслостойкого. короче настроение упало, две пары колодок родных новых в масле теперь.
взял-положи
мне кажется колодки в бензине помоешь и обратно ставишь...
ну и на всякий случай, чтоб колодки в масло не акунать опять - собери мот без колеса, начепи глушаки заведи включи на куюнить скорость, типа кая нравится, и дай просто поработать. главное чтоб мот от вибрации со стендов не упал думаю что так хотябы будет видно что не течет
И давно снятие заднего колеса подразумевает снятие глушителей?
Дождей хватит на всех! ; ))
вот четрт, верно ведь - у меня глушаки другие, они подразумевают... извините - оговорился по привычке
Поток сознания не осилил. Складывается впечатление, что все должны резко бросить свои дела и метнуцо в Выхино, чтобы послушать и посмотреть чей то моц. По фильтру - Экзист, ебай и еще пара контор, которые возят на заказю Если повезет - может быть в Оаяме в наличии (недавно Last Ronin там нашел).
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Если подшипник болтается сальник держать не будет.
Колодки, согласен, достаточно промыть в бензине и на солнышко благо его в достатке.
Сколько побег если не секрет?
так, ну вот ясно все стало теперь, СПАСИ БО! я тож думал промыть просушить и готово. вот что я решил, я собирал весь редуктор без кардана навесу. тоесть снял колесо снял правую сторону редуктора а левая осталась висеть, так вот если я сниму редуктор полностью и соберу его уже не навесу, там шляпа вся в том что навесу в сальник невставить вал. думаю пружинка с него и слетела. хоть я и подмазывал и все такое мне просто мастера помагали в сервисе, но вот вопрос ... сам редуктор половинится и собирается на герметик, а если его снимать с крепления кардана( та часть где прячется ведущая шестерня) там меня что за прокладка ждет? ну и крайний вопрос. как мне вычеслить размеры подшипников? есть ли где какаие номиналы указаные? или тупо с штангой мериить все?. да и расскажите пожалста как мыть фильтр? что за присадки нужны, какая последовательность?
вСЕМ СПАСИБО. ПРОБЕГ 34 ТЫЩ, БЕЛЫЙ, НЕДАВНО НОМЕРА ПОЛУЧИЛ)
взял-положи
я снимал редуктор с мотока полностью чтоб на весу ничего не ставить и пружинки не слетали - слетела пружинка она скорей всего повредилась или повредила сальник опять.
ничего ни где мерять не нада если токо разобрать и собрать. Редуктор держится на маятнике на трех болтах без всяких прокладок.
редуктор половинится и садится обратно на обычный герметик.
про фильтр вроде не говорили ничего мыть - кололодки от масла говорили помыть в бензине.
фильтр месляный если хочтся можно промыть в солярке - я такое делал по бедности на машине несколько раз. но не думаю что эфект есть. фильтры через раз менять можно обычно
размер подшипника написан в каталоге, если тебя не устраивает я могу капнуть в гараже и поглядеть на те которые я снял, за дополнительную платы Снятый подшипник меряется обычным штангелем три размера и все
пидорги - это ублюдки которые цену тормозных колодок в 450 руб увеличили до 2300р. или я не прав?
взял-положи
итак, друзья сообщите пожалуйста как мне найти размеры подшипников?
взял-положи
Тебе понадобится прокладка 21291-MB0-306 или вырезать по шаблону из паронита. Размер подшипников - проще взять образец и попросить подобрать по нему. Или промерять микрометром.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
оп, а где найти "это" по номеру что ты мне дал, и по акому шаблону ре5зать, я вырежу, невопрос, ножом работаю лучше чем легкими. паронит есть тоже. что мне делать с номером прокладки? набрать в поисковом окне?
взял-положи
]]>http://www.xtremeusa.com/fiche_section_detail.asp?section=170993&categor...]]>
Деталь №4 форма не простая попробуй сделать шаблон по месту, правда прокладка самая обыкновенная (стандартная идёт как прокладки кршки генератора и правой крышки просто из прокладочного картона) не обязательно её из паронита.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
интересно - человек снимает редуктор - это де колесо сзади кретпится, а зачем ему снимать сайд гир тоже? он вроде тула не собирался. или я чета пропустил?
Затрудняюсь ответить просто написал на вопрос гд найти по номеру и по какому шаблону вырещать.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Моя вина, не про то подумал
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Марки подшипников указаны в каталогах з.ч. Подшипник, кот. на хвостовике - стандартный. Можно купить в любом подшипниковом магизине. Сальник хвостовика тож стандартный. Только не 7мм шириной, а 10 мм. Но места там с запасом.
Шариковый подшипник хвостовика - 6305. (станд. подшипник)
Игольчатый подшипник хвостовика -19/18 KOYO
Большой подшипник ведомой шестерни - 16012С3
Маленький подшипник ведомой шестерни - 57/34С3
Теперь с этими номерами иди в подшипниковый магазин или звони и пусть по каталогам смотрят.
а хвостовик это которая в направлении кардана? большой подшипник не стандартный - у стандартного меньше шариков. у родного болше шариков. в чем разница точно не знаю - усилие больше? чем горозим поставить меньше шариков тоже не знаю.
Хвостовик- ведущая шестеренка. Я шарики не считал, купил по номеру подшипник и поставил. Уже второй сезон стоит.
снятый подшипник и новый оба были из двух половинок внутряняя часть? там сразу шарики вываливаются? видел такое?
по номеру они тоже мне принесли обычный подшипник и сказали это такой же - милиметры видешь - подойдет, а шарики не такие были
Старый был из двух половинок, а новый был закрытый. Не знаю какие там шарики.
то и оно. у закрых меньше шаров. и интересно ты его так и поставил закрым или убрал закрывашки? интересно как мало то попадать будет если не убрал закрывашки?
Хотел одну крышку отковырять, но под рукой не оказалось подходящего инструмента. Смазка у него заложена изначально. В других местах он же как то должен работать. Подшипник сам по себе мощный, нагрузки и обороты не очень большие. Я с народом посоветовался, решили что ничего ему не случится, будет стоять. Пока стоит.
ну блин... без коментариев тогда мне такой тулили и сказали снять крышки...
+1
Совсем забыл. У меня есть рабочий редуктор в сборе. Он мне конечно дорог, но могу продать.
цена вопроса???? надеюсь не стесняешься))). ну и в понятие рабочий входят нелюфтовые подшипники, не задраные валы и не сопливые сальники) гениальное предложение
взял-положи
дружище, тут мне врачи по супермагнам шепнули что дороговато, коворят 3000 в самый раз. даже вот не знаю, всегда вопрос цены в той или иной степени подрачивает настроение. ты щас психанешь и ляпанешь чтонитть типа... "ну и пусть тебе врачи твои и лечат за трояк, а меня пятера больше ублажит" и я тебя пойму. но... мне треху проще достать, учитывая что я только только сел за байк, в мае. и с меня щас бабло так и сливается. я на мели, но буду искать бабло, ибо, а хули)))) в общем если уступишь за 3000 я про кемерово песнь сложу и басков с медведевым её споют, причем медведев подмигнет, а снизу текст оповестит всех что это подмигнул презеденд Кемеруну за правильную цену железки для Михи.
взял-положи
Ну примерно так я и скажу. Редуктора на исторической родине стоят примерно 100 баксов. Но такую тяжеленную детальку тащить выйдет, как минимум, не дешевле. Да и я его купил не за трояк.
Как только это произойдет — я тебе эту железку подарю.
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
)) лан, пока собираю зарплаты) всем спасибо!
взял-положи
zcan, ой смотри - опоздаешь.... мне колодки пришли вчерась - буду скоро колесо сдергивать и дефектовать стучащий редуктор.... и уйдет возможно Кемеруновский редуктор в известном направлении
P.S. Кемерун, кстати напомни - краб, который в колесо вставляется пятью пальцами в комплекте присутствует? Или не в комплекте?
______________________________
Я никуда не еду
ну так ты постарайся чтоб я не опоздал.
взял-положи
Краба нет.
ты имхо опоздал - прости. Кемерун, посмотри личку.
______________________________
Я никуда не еду