После сборок-разборок обнаружил, что лопнула одна муфта на карбюраторе. Собираюсь заменить её масло-бензостойким шлангом. Есть стандартный, с внутренним диамтром 32 мм. Как думаете, получится?
После сборок-разборок обнаружил, что лопнула одна муфта на карбюраторе. Собираюсь заменить её масло-бензостойким шлангом. Есть стандартный, с внутренним диамтром 32 мм. Как думаете, получится?
Комментарии
думаю проблем не будет.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
Там вроде внутренний диаметр 38мм, от волги и газели патрубки с радиатора подходят.
Я-бы не стал ставить патрубки с системы охлаждения... Потому как они не масло-бензостойкие.
Есть шланг, ГОСТ 10362-76 (могу ошибаться, ещё уточню), 38х49мм. Стоит 210 рублей за метр, продаётся в грузовых запчастях. На 2-х магнах установлены нарезанные комплекты, но пока в рабочем режиме не проверены. Я хотел написать об этом, когда конструкция пройдёт полевые испытания, но тема оказалась востребована раньше.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Вроде маслобензостойкие, раньше на оппозите ставил, проблем не было.
Устойчивые к агрессивным средам, таким как антифриз и высоким температурам, но не к бензину. Возможно с ними ничего не происходило, за счёт малого количества бензина, да ещё смешанного с воздухом, плюс наличие потока рабочей смеси, а не постоянное нахождение в чистом бензине. Но всё-таки маслобензостойкий надёжнее.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Наверное ты прав, замочил их в бензине на 2 суток, диаметр стал в 1,5 раза больше, а потом вернулись почти в норму Наверное ставить их не стоит, боюсь воздух будет сечь
Ну не совсем корректный эксперимент, потому что наружний слой шланга может отличаться от внутреннего.
Самый надёжный показатель - в отрезок шланга залить бензин и подождать.
Тот шланг, который я упоминал выше для этого предназначен, по нему перекачивают топливо и не только.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Актуальная тема! На машине потекла топливная трубка из пластика! Под рукой ничего не было, поставил вместо неё кусок от оставшегося после оппозита куска резинового шланга. Были сильные опасения насчёт бензостойкости. Посмотрел обозначения ГОСТа - шланг оказался воздушный для компрессоров, усиленный нитями в середине. Боялся что разбухнет. Несколько дней поездил - смотрел на изменения. Ничего не обнаружил. Пока полёт нормальный. Хорошо бы конечно на соответствующий поменять со временем.
Aryan Resistance
Здравствуйте! Столкнулся с той же проблемой, лопнула муфта..
Скажите, что практика оказывает, как на разрезанных шлангах, можно ездить?!
Не понятно с белым уплотнительным кольцом, из чего можно его изготовить?!
Заранее благодарен.
Ставь шланг, как говорит Равен. На кольцо забей. У меня третий сезон стоит такой шланг и не жужжит.
Я себе все 4 карба на КАМАЗовский (вроде) шланг поменял по совету Ворона.
Раньше карбы ставил-снимал за 4 часа, теперь за 3 минуты.
Born to be. Wild
+100500
______________________________
Я никуда не еду
Друзья, спасибо Всем! Все получилось! )) Магночка вновь нас радует....
Так же прохудились патрубки, были белые свечи, плавал ХХ ход, и где то с 1500тыс до 1000 движком практически не тормозил, купил быстрый старт, попшикал на патрубки, 3 котла пропускали воздух, поехал в магаз с камазавскими запчастями, купил патрубок от камаза, поставил, 3 цилиндра нормально работают, один все таки подсасывает воздух. Целый день сегодня провозился, менял патрубки местами, хомуты, один хер пшикаю на патрубок этот цилиндра, и обороты сразу уходят, на других цилиндрах нет такой проблемы.
решил так проехаться проверить, мотоцикл стал резвее, гораздо лучше тормозит движком, но хх все равно плавает, это все из за этого цилиндра, уже не знаю что делать, завтро буду продолжать бороться с этой проблемой. Может у кого какие предположения?
А это какой цилиндр? Там ещё есть отверстия на котлах с резьбой, заглушенные винтами, используются для синхронизации карбов. Может у тебя один винтик не докручен? или вообще отсутствует? Одно такое отверстие не заглушено, а стоит трубка от которой шланг к вакуумнику (это если сидеть на моте передний левый). Может у тебя там шланг подсасывает, а вакуумник тупо отсутствует или порван?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
а точно шланг от камаза эт от какой части?
ну диаметр то 38, там уже не суть от чего он, тем более что с другими 3мя цилиндрами в норме все, с передними в обще проблем не было, 1й чютка просасывал, хомут по сильнее притянул и все проблема ушла, а с 3м целый день возился, потом уже и патрубки местами менял, и хомуты, один хрен.
ну прост мне надо, чтоб в магазин прийти и сказать тупорылой девочке менеджеру "дайте мне шланг такой то и такой то", а то при слове 38 мм она краснеет, бледнеет и с трудом из себя выдавливает "нееееа, у нас такооова нетууу"
если честно не знаю от чего, я пришел в магаз с запчастями от грузовых машин со старым патрубком, говорю есть что нибудь похожее диаметром внутренним 38, мне сразу и дали шланг, 1 метр 289 рубелй, я купил кусок 30см, и хомутов. В магазине где запчасти от тракторов такие же патрубки тоже есть.
цилиндр 3й, на болт про синхронизацию тоже думал, даже выкрутил его, закручен было хорошо, шайбочка есть, промазал герметиком на всякий случай и поставил.
там на 3м и 2м цилиндрах вкручена гайка, на которую одевается патрубок, думаю вы меня поняли, остается у меня только этот вариант, баллончик быстрого старта закончился, проверить не смог. вакумника нет, так что я не понял про какой ты шланг
пипка на вакуумник, имелось в виду на 1-м цилиндре (передний левый), а с гайками теми поосторожнее, стенка тонкая, сломать как нефиг делать
так передний левый это вроде 2й? ну завтра для начала куплю еще один баллон быстрого старта, и буду пшикать именно на гайку, там видно будет надо ее трогать или нет... но у меня просто других вариантов не остается. Там что бы ее выкрутить еще головку надо найти такую
а ну да, 2-й, попутал малость
Ребята, вот же! Всё уже украдено до нас. (с):
Я-бы не стал ставить патрубки с системы охлаждения... Потому как они не масло-бензостойкие.
Есть шланг, ГОСТ 10362-76 (могу ошибаться, ещё уточню), 38х49мм. Стоит 210 рублей за метр, продаётся в грузовых запчастях. На 2-х магнах установлены нарезанные комплекты, но пока в рабочем режиме не проверены. Я хотел написать об этом, когда конструкция пройдёт полевые испытания, но тема оказалась востребована раньше.
Это всё реально работает не один сезон. Если по близости есть контора, которая торгует резинотехническими изделиями, то там этот шланг будет 146%. Интернет вам в помошь
посмотрел на шланге точно такой же гост, размеры 38х47.5-0.63. Так что дело не в патрубке, т.к. с другими 3мя цилиндрами все норм.
совсем похоже переработал.... точно и отчётливо помню, что где-то в какой-то ветке форума видел то, что подошёл какой-то патрубок от тазика 2112, который сразу расчитан на бензин. а сейчас появилась нужда, весь форум облазил, поиск изнасиловал, ничерта не могу найти... может от переутомления сон смешался с реальностью и мне просто всё это приснилось.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
а может и не приснилось... вроде что-то похожее ]]>http://www.stavautoline.ru/catalog/rezinotekhnika-vaz-gaz/avtolajn-katal...]]>
ещё бы я что-то понимал в автомобилях))) что такое рессивер, что там за среда, с какой стороны там этот патрубок=))
]]>http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_2110-10/t...]]>
№ 2112-1008088
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
тут: http://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D1%87%D0%B8%D1%81%D...
Цитата: "...Нашел я муфты впускного коллектора от Тазика 2112, старого образца, они очень похожи на наши только диаметр на 2мм больше..."
Премного благодарствую)) предлагаю тему продолжить здесь, во имя сохранения порядка на форуме. не давала мне эта мысль покоя, пошёл и взял на пробу. называется Муфта Ресивера 2112, или муфта впускного коллектора. цена в сети магазинов Навигатор 25 руб/шт.точные размеры к сожалению сказать не могу, под рукой нету штангена, и доберусь до него не скоро, но визуально размеры очень похожи. можно опереться на слова другого оратора, и предположить, что внутренний диаметр 40 мм. резина очень мягкая, со всеми необходимыми выступами и насечками, и хомутом должна прекрасно обжаться и не будет пропускать. ибо эта муфта стоит на впускном коллекторе, то подразумевается, что через неё проходит топливно-воздушная смесь. по сему можно сделать вывод о теоретической бензостойкости. в данный момент притащил из машины в офис канистру с бензином, пожертвовал собственной чашкой ради эксперимента. и ещё уточню, для теста используется саамый ядовитый бензин с нашего города, несмотря на самую обычную цену. пахнет он отвратно, явно там и ацетон есть, испаряется горючка достаточно быстро. разъедает всё, на что попадает. ни мотоцикл ни машина на нём не едут, чихают, плюются, зато как смывку использовать вообще чудесно=)
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Вряд ли через эту муфту идет топливо. Скорее просто воздух. Форсунки вроде рядом в голову вставляются и дуют на клапана практически. Но резина наверняка бензостойкая и температуру должна держать.
спустя 4 часа половина бензина испарилась, соответственно концентрация увеличилась=) подопытный в размерах не увеличился, эластичности не потерял, трескаться при сжатии не изволит. Только воняет зараза, что на меня теперь весь офис криво смотрит. Вердикт - пригоден к использованию. остаётся только вопрос, подойдёт ли по размерам. но это я смогу узнать только через пару недель, когда валы с динамики придут
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Не думал что назовут меня аж оратором) спасибо) По размеру я пока тоже не пробовал ставить, они по длинне больше на 10-12мм, поэтому сразу же придется срезать крайние юбочки. Резинка очень мягкая - должна хорошо обжаться. Отпиши как поставишь, у меня пока аврал в работе с мотоциклом.
да тоже засада со сборкой. валы в динамике лежат, за них ещё даже не взялись. а бак с крылом вообще у маляра, который пропал без вести=) сейчас после работы как раз поеду его искать. так что ближайшие две недели никаких сдвигов не ожидается
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Вот самые драгоценные слова: "но это я смогу узнать только через пару недель, когда валы с динамики придут"!!!
не выдержал, потопал в гараж, дабы померить сию резиночку. начну с вердикта. НЕ ВСТАНЕТ. а теперь почему:
во первых внутренний диаметр значительно больше, не на пару мм, а на 7мм и это не по внутреннему диаметру самого изделия а по внутреннему диаметру внутренний нарощенних контактных колец. а они в ширину всего 2-3 мм., потому наша родная практически залезает внутрь тазовской. если обжимать хомутом, то резина сильно деформируется и выдавливается из под хомута. а если обжать с двух сторон, то вокруг соединения труб получается что-то типа пузыря, и я уверен, ни к чему хорошему это не приведёт. дальше, тазовская муфта НАМНОГО длиннее. и если срезать от краёв, ориентируясь на внутреннее уплотнительное кольцо по центру муфты, то срежутся сами контактные колечки внутри муфты. тогда и внутренний диаметр увеличится на несколько мм, да и потеряется вообще смысл всей этой конструкции..... она мало чем будет отличаться от обычного шланга, да в добавок ещё и слишком большого диаметра.как я ни крутил в руках эту муфту, сколько я её ни уродовал, обпиливал, обрезал, обтачивал, внутри соединения всё ровно образуются лишние полости, муфта принимает непонятную форму и отвратительно прилегает к соединяемым поверхностям. прошу прощения за фото, телефон бюджетный. увеличивается по клику, но всё ровно фокуса нет.
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
ну ты дал, я сегодня тоже гонял в магаз посмотреть, взял родную с собой, когда увидел от ваза без всяких замеров стало понятно что ну ни как ее не впихнуть.
Ну а я продолжаю мучатся с камазовским шлангом, уже даже не знаю, вчера посадил этот патрубок на герметик, один хер не помогло, блин что за херня, на передних котлах все отлично, а с задними засада, 1й через раз, а 3й постоянно воздух сосет, хотя в этот раз гараздо по лучше работает.
А ты как карбы надеваешь? может у тебя шланг где заминается?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Вердикт понятен, нужно пойти в гараж и подумать... Если найду решение отпишусь, т.к. на герметик старые резинки сажать - уж очень не хочется...
ставь от камаза, шланг то маслобензостойкий и размер наш, че бояться то
да уж, печально что такие не подошли, от ваза... камаз, камаз, все ломаю голову где б взять "от камаза резинки"
Вот нафига кроиловом заниматься, если патрубки еще купить можно родные? Шланги бюджетнее, да, но у меня вот повыдавливало из-за вибрации их из под хомутов, пришлось в поле мотоцикл раскидывать.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
покупал их несколько лет назад, в экхисте просто неадекватные цены были
С нами Бог... и два пулемета
Ну 25 баксов в свое время они стоили. И 25 лет ходили. Потратиться один раз на ОЕМ запчасть, которая хз сколько прослужит вполне можно себе позволить.
P.S. В экзисте они по 1 килорублю.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
ну я ненаю, по 1 килорублю б еще взял, еще в том году стоили по 800 руб, нынче - 1700 за штуку, так что эт уже жаба душит, а сезон близко
Morfey, ну знаешь, как то платить 4000 это по минимуму за 4 сраных резинки нет ни какого желания..
вот каталожный номер родного патрубка,
16211-MB0-000 лазя по ебею нашел 16212-mb6-010 вот такой номер, по фоткам вроде наши, на экзисте они дешевле в 2 раза, может кто нибудь подскажет подойдут или нет?
]]>http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=16211-MB0-000&serviceB...]]>
здесь комплект (4 штуки)3330 с доставкой
а эти 16212-mb6-010, 1762р
16212-mb6-010, заказал, придут через 20 дней, погляжу что за чудо-юдо
но они на V65, вот что по диаметру карбюратора у них - ненаю...
у кого магна 1 поколения найдётся, дабы сравнить? если действительно подходят, то 300р за штуку не такие уж великие деньги. мне экзист запросил 2200 за штуку.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
нашел характеристики:
на 16212-mb6-010
PPROXIMATE BOOT DIMENSIONS FOR REFERENCE:
LENGTH: 23mm
I.D. MANIFOLD END: 41mm
I.D. CARBURETOR END: 41mm