Принимайте в свои ряды )))

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Доброго времени суток!
28 мая на аукционе Арай приобрел Honda Magna V45 "SuperMagna", пробег 29960 км, состояние 5.
]]>http://sempermoto.ru/arai/statistic/?f=1&l=5-250528-124501-238&m=124501]]>
20 июля забрал свою Магну в г. Иваново на складе.
Выбирал свой первый мотоцикл, до этого как обычно - Восход 3М, скутер Хонда Такт АФ30 (6 лет)
Смотрел на мотоцикл, который подошел бы и мне и родителям (папа у меня знатный мотолюб, объездил все области близлежайшие на Восходе, до сих пор блестит в гараже, тряпочкой протирает)
Когда выбирал мот, смотрел на Шадоу, кое-как на СБ400, спорты хочу, но родители не оценили бы мое стремление к самоубийству.
И 27 мая я нахожу на аукционе лот 238 - Honda V45, смотрю по состоянию - все оценки ОТЛ. Стоят прямоточные глушители Lazer, спинка пассажира, цвет синий, пробег маленький. Пишу Семперу (наверное все его знают)
и 28 мая мы покупаем мне СуперМагну ))
Читал до этого много про нее, класс круизера, двигатель позволяет все, что угодно.
Но, как ни странно, отзывов мало о Магнах.
Вобщем, оплатил все, и через 2 месяца я забрал ее у грузоперевозчика.
Сразу скажу, когда мы вытащили ее втроем кое-как на ровную дорогу, заправили бензином 92м, и завели этого монстра...я почувствовал дикий страх. 750 кубов, рев прямотоков нереальный, 3-4 тысячи оборотов и ты чувствуешь буквально каждую лошадиную силу под собой. Проехал метр, понял что надо подумать.
Друг схватил мот, прокатился кружок, сказал ну его нафиг, тяжеленный и дури до жопы...
(к слову сказать, он чуть не вписался в стену, накренился и выкрутил газ, благо выжал сцепление вовремя)
Шла гроза в нашу сторону, и мы решили поспешить с доставкой мота до дома. Натянул шлем, сел (был по дурости в шортах и футболке, каюсь, грешен, все заказал, ебей долго везет)
Проехал кое-как бетонку в старом районе, выехали на асфальт, гора вверх, разгон 1 передача, 4 тысячи, выжимаю сцепление, вторая, отпускаю сцепление и мот начинает дергаться, тормозит двигателем, я маленько газу - мот в гору прет так, что опять страшно (после всех прошлых ТС это непревычно)
Понял, что чем больше скорость, тем Магна устойчивее. Асфальт для нее родная стихия. Вошел в поворот 90 гр. все мягко, четко, подумал о контррулении, но и без него справился.
В городе пока едешь все оборачиваются, прямотоки ревут просто афигенно, друзья на машине сзади на каждом светофоре показывали Открути гашетку!!!, я человек скромный и не стал пугать народ.
(Кстати, стоковые глушители тоже достались от японца, лежат пока...думаю вернуть)
Кое-как , 40-50 км/ч доехали до дома, я с трясущимися коленками, бурлящими эмоциями, встречает жена, говорит нафига ты такой громкий, глуши и загоняй, дождь начинается.
Затолкали Магну во двор (частный дом), выдал друзьям по кило мороженного (тесть занимается им...все холодильники завалены)
Зашел домой, и все...столько чувств...но больше всего страха, что такой мотоцикл...
Через пару дней, да и сейчас уже, снова хочу попробовать прокатиться, но погода в центральном регионе ужасная, дожди, грозы каждый час, да и я без ТО и страховки, едем в субботу с другом с ксивой на ТО, хоть штраф будет поменьше с ТО и страхычем))) номера получу через недельки 2.
Вот, собственно, моя история приобретения и доставки Магны.
О покупке ни разу не пожалел, будем пробовать дружиться. Родители на югах, приедут, будет знакомство и вправление моих мозгов часть 2. Ибо мама всегда против этих колес, зато папа любит ))) сами будут кататься на дачу.
В городе видел всего 1 Магну, оранжевую, по-моему ей владеет хозяин мотомагазина китайпрома. Но могу ошибаться))) и он ее продает на авто.ру
Послушал двигатель, шумит только цепь ГРМ и очень тихо, по-моему как и должна шуршать. Звонов, скрипов, не наблюдаю. Единственное, что напрягло, сбрасывая с 5ой на 1ую, отпустил сцепление при торможении и коробка захрустела (моя ошибка?). Почитал на ВФР форуме статью про КПП, вроде как мой косяк. Но буду учиться работать КПП и сцеплением. )))
Ругайте, советуйте, расходники не менял пока, резина почти новая, данлоп к555, антифриз зеленый, масло светлое в КПП, в норме. Забыл сказать, у мота действительно ТО в Японии до 2015 года, прошел ТО перед продажей, в апреле 2013.
Покупка обошлась: сам мот 90к, доставки, растаможки и прочее 80к, итого 170к ровно.
Экип не считаю )) отдельно выделил.

Комментарии

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Жидкости все же смени. От греха подальше. а так - ПОЗДРАВЛЯЮ!

______________________________
Я никуда не еду Sad

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Магна это болезнь головного мозга Smile Поздравляю.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Дуг нету - плохо. И глушаки пока не отдавай. Опыта мало, могут самому понадобиться. тьфу-тьфу 3 раза. Поздравляю!

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

2 чая этому господину. При малейшем падении первыми уходят глушаки, а при стоимости афтермаркета в косарь зелени - ну его на фиг, лучше иметь запас.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

или как я, покрасить в чёрный мат и все царапинки подкрашивать термостойким матовым баллончиком=)))))))))))))

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Поздравляю с приобретением!




С нами Бог... и два пулемета

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Эмоции... эмоции, я прям вспомнил далёкий 2008 когда забирал свою.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Молодцом! Присоединяюсь к поздравлениям и добавлю немного от себя, так как сам выехал только в прошлую субботу....
...с пятницы на субботу с 22 00 вечера до 9 00 утра собрал полностью магну, прокачал сцепление тормоза, залил все жидкости и .... выкатив из квартиры на улицу:), завел это чудо японского мотопрома. Впервые за последний год. Магнолия после долгой передышки сначала стала "слегка" коптить из глушителей и из трубки ОЖ в задних котлах потихоньку закапал антифриз:(. (это прошло через первые 20км пробега). Прогрев мотор, я не удержался и прокатился вокруг своего квартала потихоньку (20-50км\ч). В этот же день оформил техосмотр, сделал страховку и поставил её на учет. Кстати когда приехал в ГАИ пошел дождь, да не дождь а ливень - я был в экипе, но без дождевика, о чем и пожалел, вернувшись домой сырым до нитки. Одел дождевик и опять пришлось ехать в гаи, сверку то не прошел до начала дождя.
Короче опыта езды у меня без малого 6 лет не прерывного, а потом был перерывчик 3 года. Сейчас взял магну и уже успел накатать 650 км. Причем 500 из них проехал буквально позавчера - по работе пришлось в соседнюю область пилить "повезло :)". Домой приехал счастливый!!! Довольный как слон. Жена замучилась потом волосы сплетенные расчесывать, а на утро еле шевелил конечностями. Задница заслужила титул хоть и не железной, но деревянной Smile
Вот как то так. Извиняюсь за флуд в чужой теме. Не смог удержаться Smile

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

1

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Фсем рельный ЗАЧЕТ!!! Магноводы рулят!!!

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

saturn
Аватар пользователя saturn
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

Поздравляю! Магна как дикий конь - главное показать, что ты хозяин положения.. и тогда дружба будет долгой! Smile))

P.S. У нас тоже грозы, утром плыл на работу - воды по паребрики. Серфингистов бы - и прям гаваи.. Smile

Бесконечность - не предел!

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Кстати, ребят, на двигатели видимо японец что-то делал, последняя цифра явно написано гвоздем, 9ка, номер рамы нормальный, остальные цифры на двигателе нормальные. В ПТС все сходится. Могут ли придраться гайцы за эту 9ку?
Завтра еду делать ТО и страховку, после ТО прыгаю на скут и еду в страховую спокойно. А потом уже штраф 300 р вроде за невовремя на учет, так ? )))

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Двигатель неномерной агрегат, так что пофиг. Штраф 100 рублей, но обычно никто этим не заморачивается.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Приходишь в страховую, делаешь обычный договор на год (исключаешь зимние месяцы, когда не ездишь), потом едешь в ГИБДД ставить на учет и пройти ТО. После звонишь в страховую и сообщаешь им № диагностической карты. Всё. Про штраф за постановку на учет позднее 10-и суток после приобретение обычно никто не вспоминает. Удачи.

Ничто не записано.

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

о наболевшем. штраф за несвоевременную постановку на учет. морф- штраф уже не 100 руб. а с 300 до 800. мотобату отдаю 500 и все дела. но! с сентября штраф хотят сделать (или уже точно сделают?!) с 500 (мин сумма штрафа) до 800. на первый взгляд- ничего не изменилось. но!!!!! это на первый раз. а при повторном нарушении уже 5000 или лишение прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как вам такой вариант?! а сегодня прислали налог на мои 77 лошадей за три года с 2010. по 3900 в год:) за машину 5900 плачу. хорнет думал не регистрировать, чтобы налог не платить сразу за два мотоцикла, а теперь придется походу!

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

saturn
Аватар пользователя saturn
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

Закон уже принят... вступит в действие с 1 сентября... У нас с сегодняшнего дня штрафуют по новым тарифам из закона об отмене нулевого промилле.. как-то так..

Бесконечность - не предел!

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Олег, я не про тот штраф что за управление незарегистрированным ТС, а про несвоевременную постановку на учет. За это 100 рублей было. Сейчас не в курсе.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

В пятницу поставил Hornet на учет. Никакого штрафа не платил. купил два года назад. 1500 рублей и пара часов времени. Посмотрим в следующем году какой налог придет.

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

пятак они в позапрошлом году еще хотели сделать, хз я поставил на учет, жду квитанцию из налоговой. Smile




С нами Бог... и два пулемета

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

ну тогда буду только на магне ездить. хорнет в следующем году на учет буду ставить. совсем уже охерели. но на хорнете уже 102 лошади....

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Ну я уже морально приготовился. Вулкан тоже 103 лошадки + магна Smile оба на учете

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

sherp54
Аватар пользователя sherp54
Не в сети
Зарегистрирован: 26/02/2012

Tensuga. Поздравляю! Я сам, когда решался покупать, было столько сомнений, а когда немного покатался, всё рассеялось! У меня родные глушители, представляю, что она делает на прямотоках! Smile)
Чистой дороги! Приятных покатушек!

Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Спасибо ))) сравнить не могу со стоковыми, да и пока скилла не хватает брать от Магны все)) и нет желания я очень люблю технику и мне ооочень не хочется крутить ее выше 5 тысяч оборотов.
Прямотоки, кстати, слегка напрягают, на низких оборотах давят на уши ))) будет время - попробую записать видео, на ютубе кстати есть видео
]]>http://www.youtube.com/watch?v=oCgXk2x_Kis]]>
Но телефон не может передать истинный звук ))) он душераздирающий.
Может как буду кататься по областям, заеду в гости ))) пока жена на 8м месяце, особо не покатаюсь )))
Вот, переживаю, настраивал ли японец карбы под прямотоки и фильтр менял ли )))
Есть симптомы неправильных карбов? Нагар свечей ?
Пока не выкручивал, как мне сказали ребята - едет, не лазай никуда )))

sherp54
Аватар пользователя sherp54
Не в сети
Зарегистрирован: 26/02/2012

Привет! Думал тожеть ставить прямотоки, но не нашол. Потом узнал, что надо карбы настраивать, да и говорят скоро начнут пресовать за прямотоки, вот и успокоился.

Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Прямотоки буду менять для постановки на учет, сегодня на ТО отругали, но это уже было после выдачи талона ))) подбежал когда собирались уезжать, завел и бежит товарищ кричит, Ээээй, что ж вы не сказали!!! Я не имею права вам выдавать талон. Мы его успокоили что дома лежат стоковые и их обую.
Вобщем я косячу. Ехал домой, переключаюсь с 4 на 1, двигатель катиться на выжатом сцеплении и ХХ, добираюсь до 2ой и тут такой хрууст в коробке, еду все гремит, друг сзади на машине остановился, спрашивает что случилось, встал на светофоре, коробка хр хр хр хр , где то шестерня не до конца ушла их зацепа.
Включаю первую, все окей, старт, вверх все четко переключается. У дома уже решил переключиться вниз с 3 на 1, дал газу 4 тысячи, отщелкал - все окей, все передачи нашел быстро.
Один раз не включилась первая, нажимаешь лапку, вниз, нет щелчка, лампочка нейтрали не гаснет..
Другой раз - включаю первую - точлок под жопу и мот глохнет. ЗАвожу, включаю первую опять - все окей.
Я грешу на сцепление, не до конца выключается. Может прокачать магистраль на днях ? Или все-таки руки у меня кривые? И учиться ездить правильно? Как работает КПП знаю, разбирал наши Восходы, видел вживую как работает сцепуха и шестерни катаются по валам.
Ручку сцепления выжимаю до конца (упора) всей ладонью.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

газ полностью сбрасывай когда переключаешься




С нами Бог... и два пулемета

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Вобщем я косячу. Ехал домой, переключаюсь с 4 на 1, двигатель катиться на выжатом сцеплении и ХХ, добираюсь до 2ой и тут такой хрууст в коробке
Но вообще то надо тормозить двигателем снижая передачу по очереди.. с 4-ой на 3-ю, скорость упала - дальше с 3-й на 2-ю... погасил скорость и потом нейтраль... первую на ходу по-моему вообще нет необходимости включать, всегда со второй можно уехать...

_________________
Dum spiro, spero!

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Да, понял что даже со второй трогаться можно. Вот мне написали, что нужно переключаться как можно на меньшем газу, или вообще на ХХ. Правильно ? Папа покатался по двору и сказал, что сцепление ведет, как можно проверить так ли это? Прокачивать сцепление? В окошечке гидравлики не видно жидкости, то ли максимум, то ли нет, будем смотреть завтра.
Если два раза выжать сцепление, включается вообще без звука передача первая.
Куда лезть, что смотреть ? Подскажите ((((

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Что такое "ведет"!? На мотике "нашего" класса почувствовать "ведение" т.е. проскальзывание можно только на нормальном ходу от 50ти км.ч. под нагрузкой. Может гидравлика отпускает на выжатой ручке? и мотик с выжатым сцеплением начинает ехать???

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

А вторую скорость побереги. Её лучше не напрягать

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

+1000 к умным фразам

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Сегодня проехался снова. При езде по городу немного все это напрягает. Еду на 4ой, переключаюсь вниз, двигатель ХХ, передачи изредка похрустывают, вторая вообще нереально включается, на ходу допустим тыкаю вниз, с 4ой на 2ую, нейтраль, качусь, пытаюсь воткнуть вторую с нейтрали и не втыкается, поднажал снизу лапку, хррррр, тык, включилась. Первая включается нормально через раз, стоишь на светофоре, тык, лампочка гаснет и снова загорается, тык опять, снова гаснет и снова включается. Даю газку, держу лапку вниз, отпускаю сцепление, тык включилась, отпускаю дальше - поехал.
С перегазовкой все отлично включается. Может я резко нажимаю на лапку?
Когда выжимаю сцепление и бросаю газ, мот еще секунды две тормозит двигателем и только потом начинает катиться свободно на выжатом сцеплении (как на нейтрали).
Попробуем с папой прокачать сцепление сегодня...

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Такой вопрос, может ли недовтыкаться передача из-за неправильной регулировки лапки КПП ? Там винты стоят.
Крышку верхнюю снял, покачал ручкой - пузырьков воздуха не было ни одного.
Может быть из-за масла?

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Такая картина была при ооочень старой жидкости в приводе сцепления. Трубку от капельницы на штуцер исполнительного цилиндра, сначала пусть сольется самотеком (доливай в бачок), когда пойдет чистая жижа - прокачай цилиндр. Контролируй жидкость в бачке привода - что бы воздух не хватануть, если попал - влей шприцом через низ, что бы не загнать пузырек в цилиндр.

Ничто не записано.

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Я, если честно, в технике вообще не волоку. Скорее райдер, чем механик. Но. может, ты зря паникуешь? у меня вторая с нейтрали на большой скорости тоже КРАЙНЕ плохо втыкается, поэтому я редко на нейтрали катаюсь, а если такое и происходит, стараюсь максимально снизить скорость и не торопясь воткнуть вторую. По поводу первой скорости- вполне может быть делом привычки, хотя и регулировку исключать нельзя. из твоего описания не совсем понятно проблему. может быть это просто "манечки" )))) и. как мне кажется. "не включается" значительно лучше чем "выскакивает" ну, как то вот так....

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Найди поближе к Иваново или прямо в нём Магну, да и поговори с владельцем. Можно будет сравнить. Зачем голову просто так греть?

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

на ходу допустим тыкаю вниз, с 4ой на 2ую, нейтраль, качусь, пытаюсь воткнуть вторую с нейтрали и не втыкается, поднажал снизу лапку, хррррр, тык, включилась.
А какая скорость качения на нейтрали, с какой скоростью ты хочешь включить 2-ю?
С перегазовкой все отлично включается.
Вот тебе и ответ... думаю ты слишком быстро катишься на нейтрали и пытаешься включить пониженную... в Магне нет синхронизаторов и поэтому нужна перегазовка, или снижать скорость постепенно, передача за передачей...
Возможно какой то из цилиндров перепускает, износ манжетов, если передача хорошо включается после двух-трех резких нажатий на рычаг сцепления, то это явно указывает на перепуск...

_________________
Dum spiro, spero!

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

и почитай в инете что-то типа "как правильно переключать передачи на мотоцикле"

______________________________
Я никуда не еду Sad

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Включи передачу и на выжатом сцеплении покати мотоцикл, если он через время упрется и не станет катиться, то значит сцепление отпускает, нужно смотреть износ манжетов в цилиндрах... если жидкость не уходит из бачка, то скорей всего нужно менять манжеты возле бачка, на ручке...
Один из способов немного продлить жизнь манжетам (пока ждешь новые) это подмотать под них немного ленты ФУМ, ровным слоем, только немного и если дело в манжетах, а не в износе/коррозии самого цилиндра...

_________________
Dum spiro, spero!

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Все, Разобрался. Сегодня поехал мини дальняк - 80 км общей сложности, на дачу. Дорога местами гладильная доска, но больше новый асфальт.
Окружная вообще песня, едешь 60 км/ч, 6ая передача, 3 тысячи оборотиков, машин нет. Маааагночкаааааа !!!
Кароче, я затупок не умею переключать передачи.
Как делал раньше. Передачи вверх - без вопросов, лапка вверх, сцепление плавно.
Вот вниз, как раньше - Передачи переключал как бы ловя нейтраль, тобишь слегка нажать вниз и ждать что передача включиться, итог - хруст на всю дорогу.
Как переключался сегодня - с 4ой на 1ую, выжимаю сцепление - лапка передач ДО КОНЦА вниз, а не "как бы ловя нейтраль", щелк, 3, щелк 2, щелк 1ая, упс, вверх - нейтраль.
Все четко, все шикарно, повторено много раз. Хонда рулит !!!!
Такое наслаждение!!! Ехал почти с пассажиром - мешок укропа на пассажирском сиденье заменил мне нажопника)))
На трассе еду 80, все обгоняют, давать 100 и больше - страшно, во первых боюсь что мот как бы подскользнеться в колее и я полечу боком, во вторых боюсь попасть в яму или продольную выбоину и мот поведет.
На скорости больше 60 - мот идет как по рельсам, хрен куда сдвинешь телом и рулем.
Зимой буду заказывать линзовую оптику ))) ночью ездить совсем нереально, видно конечно, но казлы встречки слепят и штатная фара кажется тусклая после "ихнего" ксенона.
Еще вопрос, что такое 6ая передача и почему на крышке написано OD (overdrive я так понял) ? Чем отличается от других передач?
Японец, кстати, красавчик, поставил на гайке рулевой колонки лампочку красную, я думал она бутафория, разогнался до 90 - Оп, горим ярко красным светом! чуть меньше 90, чпоньки, погасла! Японец хитрец! удобно етишкин )))

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

"едешь 60 км/ч, 6ая передача, 3 тысячи оборотиков, машин нет"
не убивай Магну для этой скорости есть 4 пиродача!!!

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Лампа вроде из спидометра - уже в стоке идет. Просто "хитрый" яп вытащил её чтоб в глаза светило - особенно ночью. В колеях себя магна ведет отлично, главное давление в шинах чтобы было не менее 2 атм. И аморты синхронно работали. Единственный косяк, который я заметил что на больших оборотах на скорости за 140 раму начинает скручивать и колбасить, как раз в переходах из колеи в колею, но это возможно просто я на V-maxe не катался никогда, на них говорят вообще ППц как скручивает все.
Отдельное пожелание тебе друг Tensuga - лучше крути мотор хотя бы до 4-5т. он же почти выфер, звук конечно красивый на низах, но вредно это, да и цена плачевная. Короче со скоростью до 80 лучше ехать на 4-5 передачах ИМХО, может кто из старожилов считает иначе?Smile

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Лампа в рулевой колонке это сток, так делали в Японии на всех японских Магнах, их обычно все выковыривают, чтоб не слепила и не пугала Smile
А в чем собственно вред езды на малых оборотах? Для мотора и для коробки никакого вреда, единственный минус это в том, что не возможно резко разогнаться в какой нибудь экстремальной ситуации без переключения на пониженную, а если это прямая, то почему не ехать... и кстати... 100 км/ч на 6-й передаче это как раз и есть 4000 оборотов Wink

_________________
Dum spiro, spero!

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Ммм...3500 вроде как 80, но не суть важно ))) я не знал что лампочка сток - думал доработка.
На скутах знаю есть лампочка после 35 км/ч.
Я вот тоже думаю, какой может быть вред ? 3 тысячи это не холостой, лошадок 20 высвобождает, думаю для 70 км/ч адекватная мощность ))) ускорение тоже дает при открытии газульки, конечно не как на 3 или 4ой, но по крайне мере не урчит в немощных порывах.
Еще заметил, на малых скоростях, первая или вторая, катишься спокойно, хочешь ускориться и в двигателе как будто что-то бьет, удар происходит и начинается ускорение, может цепь какая провисла где?
Похожее было на Восходе когда растянулась цепь от корзины сцепления до колена.
Поеду сегодня/завтра к механику, на горячую клапана цокают))) посмотрим распредвалы и зазоры клапанов.
Всем спасибо ха поддержку!!! ))
Магна - шикарный мотоцикл )) вчера просто влюбился в него!

mishander
Аватар пользователя mishander
Не в сети
Зарегистрирован: 29/07/2013

Вообшето слишком малые обороты двигателя несут всебе еще какой вред, мотор то с вкладышами на шатунах и их долговечность напрямую зависит от давления масла, а при малых оборотах нагрузка на двиг большая а давление в магистрали минимальное что приводит к их повышенному износу с последующими прорблемами. Так что луще ездить на рабочих 4-6 тыс. и не насиловать двиг.

констанин
Аватар пользователя констанин
Не в сети
Зарегистрирован: 30/07/2013

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!я сам купил магночку,15 июня и это мой первый мот..............ощущения схожие,после первой поездки.мот действительно супер...................по трассе 220 и равных нет,драйва и гордости хоть отбавляй.............но есть одно "НО"тормозной путь огромный,да и за 7000 км пробега,(полтора месяца)колодки стерлись,практически в ноль..................и трудновато даже маркировку узнать,и купить проблематично...........передние переклепал,а вот с задними?????????????????так,что будь поаккуратнее,с тормозами................

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Ой вот не надо про колодки - читай FAQ, вези из экзиста или еще откуда, расходники все есть.

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

констанин
Аватар пользователя констанин
Не в сети
Зарегистрирован: 30/07/2013

извини,что побеспокоил..................если не затруднит кинь ссылку,а лучше маркировку задних колодок....пожалуйста

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

Я дополнительно развел колодки задние намоткой жести на кулачек. Работают как новые уже несколько лет... я правда их не часто использую - в основном в спокойной езде хватает передних тормозов.

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Ну передних колодок даже на ебее полно, задние реже вижу. Тормозить особо жестко не приходиться, ибо езжу 60-80 ))) в городе еще меньше, бывает со светофора ухожу, но не больше 80 набираю, и то по случайности )))
Ездить буду на оборотах по выше, часто проблемы из-за слишком мягкости к технике, обороты меньше, передачи плавнее и т.д. )))
сегодня поеду на диагностику)) будем смотреть что произошло с мотом за 30 тысяч км пробега )))
потом отпишусь
Погода у нас какашечная, серые облкака, то будет дождь, то не будет, фиг поймешь. 4 сайта погоды каждый день твердят совершенно разные прогнозы...брррр

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

VF750C V45 1988 | STARTER MOTOR \ Стартер