проблемы с запуском

CKOTUHA
Аватар пользователя CKOTUHA
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2011

Добрый день
появилась проблема-
мотоцикл стоял месяц +/- неделя-ездил на другом

настала пора его продавать, решил завести, проверить
выяснилось что аккум умер в 5 вольт. при учете того что в апреле поставлен новый
аккум поставлен на зарядку, заряжен, при повороте ключа лампочки модно загораются. при тыканьи кнопки старт-реле стартера щелкает и лампы гаснут
при этом напряжение на аккуме падает
пробовал прикурвать-та же ситуация
так как электрика-наука о контактах-полезли искать косяки
шаманские танцы с бубном вокруг предохранителей показали что с этой стороны все ок

с толкача мотоцыкл заводится и едет

схемы нет-поэтому полезли по проводам
путем выслеживания выяснили что плюсовой провод приходит на цилиндрическую деталь в передней части двигателя рядом с маслянным фильтром , спрятанным за плугом. логично предположили что это таки стартер ))
из него выходит один соединительный болт, на который приходит один единственный провод.

тестер показал что сопротивление между этим болтом и рамой (читай-нулем) равно нулю.
отсоединение этого провода и промер напряжения между ним и рамой показало около 10 В в момент нажатия кнопки пуск.

а вот теперь вопрос:
1. это таки стартер?
2. он таки сдох?
3. можно ли его как-либо починить?
4. как его снять? (он крепится к двигателю двумя болтами. откручивание этих болтов и нежные подергивания дали смещение данного узла на 1 мм. так же на нем есть 3 шпильки, проходящие между его крышками. может можно его снять выкрутив их? возможно ли это без привлечения гинеколога или без снятия масляного фильтра? если вынуть его-не потечет ли масло из двигателя или таки нужно сливать?)
5. а может чо другое сдохло?

Комментарии

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

1. Это таки стартер
2. Хз (более знающие по симптомам может чего и скажут
3. Можно
4. Не трогай шпильки, шпильки снимаешь - разберешь стартер прямо на двигателе. Самое простое - скинуть правую крышку двигателя - шток стартера крутит звездочку там. Из под крышки его проще выколачивать. По снятию маслянного фильтра не помню, но вроде можно не снимать. Если моц будет стоять на подножке - ничего не польется.
5. Может быть....соленоид стартера например.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

CKOTUHA
Аватар пользователя CKOTUHA
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2011

ога, понял
снятие крышки приводит к замене прокладки, насколько я понимаю((
это крайне печально
можно ли его как-то сковырнуть с помощью рук, матов и прочегоо физического воздайствия?
не выковыряю ли я чо-нить заодно из двигателя?

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

1. Перемыкание стартерной релюхи к чему приводит?




С нами Бог... и два пулемета

CKOTUHA
Аватар пользователя CKOTUHA
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2011

стартерную релюшку не перемыкали, но при снятом проводе со стартера и нажатии кнопки пуск двигателя на провод таки приходит питание

а что должно быть?

да и прозвонка питающего болта с массой дали ноль
позырил сервис мануал наконец-то и схему проводов-вариант остается только один похоже(

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

есть у нас беда бедовая с релюшкой стартерной, прежде чем в стартер лезть - прикрути провод к стартеру обратно и отверткой перемкни контакты на реле

Стартер просто так сдохнуть мог, с очень малой вероятностью.

Цитата:
да и прозвонка питающего болта с массой дали ноль

а должно быть сколько по вашему? - чес слово не знаю, интересуюсь просто




С нами Бог... и два пулемета

CKOTUHA
Аватар пользователя CKOTUHA
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2011

> есть у нас беда бедовая с
> есть у нас беда бедовая с релюшкой стартерной, прежде чем в стартер лезть - прикрути провод к стартеру > > > обратно и отверткой перемкни контакты на реле

чтобы исключить реле стартера поступали п другому-напрямую давали плюс с аккума на контакт стартера-искрило

> Стартер просто так сдохнуть мог, с очень малой вероятностью.

вот и меня это печалит и удивляет

> Цитата:
> да и прозвонка питающего болта с массой дали ноль
> а должно быть сколько по вашему? - чес слово не знаю, интересуюсь просто

ну, должно быть сопротивление обмотки стартера, насколько я понимаю
фиг знает как привинтить картинку, но вот общая схема всех хонд по ссылке. стартер соответственно под номером 4
]]>http://serjik.ru/forum/index.php?topic=813.0]]>

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

Милиомметр есть, чтобы сопротивление обмотки измерить? Там провод толстый, потому и сопротивление 0. А не клинанул ли стартер? Снимать и смотреть....

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

ну вощем снимается стартер за пять минут, там два или три болта на какбэ его торце, со стороны масло фильтра. я уж не помню, масло фильтр вроде не трогал когда снимал. после того как открутишь болты, стартер необходимо дернуть опять же в сторону масло фильтра, на сколько помню у стартера резиновое колько - прокладка и можно безболезненно несколько раз снимать-ставить.

Цитата:
3. можно ли его как-либо починить?

У мего стартера сгорела обмотка ротора, кучу мест облазил везде только руками разводили. ну хз, это давно уже было, может прогресс шагнул вперед...

я подбирал на разборке стартер хз от чего, предположительно от цепно магны или фывера, был затык - стартер крутился в другую сторону, но эт можно победить, если чо расскажу подробней.




С нами Бог... и два пулемета

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

как узнал, что сгорела обмотка ротора?

Мiру – мир!

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Я в эту тему напишу, хотя у меня проблема с запуском нарисовалась несколько другая. Стартер крутит а мотоцикл не заводится. Прикуриваю с машины - заводится моментально и работает. Глушу. Пробую заводить своим аккумулятором - снова крутит но не заводится. Померил напряжение - 11,7 вольт. Далее я крутил стартер пока совсем свой аккум не посадил. И он до момента пока перестал крутить сделал не менее 20 оборотов. Вопрос к бывалым: это как (далее матом) такое возможно, что стартер крутит а мот не заводится? Ни разу такого не видел.

Эксперт гугления и яндексации.

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

очень просто может быть:
а) нет искры
б) нет топлива
Smile

Aryan Resistance

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

А с автомобильным аккумом автоматом заправляется топливо и включаются катушки ? ))) я склоняюсь к варианту, что не хватает энергии для нормальной искры во время работы стартера.

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

я написал про стандартные случаи когда крутишь стартером, а двигатель не заводится
возможно у тебя не хватает заряда, но при малейшем разряде батареи сразу чувствуется как реагирует стартер! если у тебя он крутит бодро, то проблема может быть комплексная

Aryan Resistance

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

В том то и прикол, что стартер крутит весьма бодро, но при этом даже не пытается схватывать. Я такого ни разу в жизни не видел. Щас аккум уже часов 10 на зарядке стоит. Посмотрим как ему полегчает. До вчерашнего дня я заводил мот в понедельник. Заводился ведь.

Добавлю. В обеденный перерыв попробовал завести мот после зарядки аккума более 10 часов. Завелся со второго оборота. Такие дела.

Эксперт гугления и яндексации.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Может аккум дохнуть начал, а может стартер много на себя берёт. Аккум нагрузочной вилкой можно проверить, а стартер - при запуске вольтметром посмотреть на сколько просаживается напруга.

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Либо все таки аккумулятор. Постояв пару дней напряжение на нем просаживается до 11,7 хотя еще крутит и заводит. Напряжение заряда на заведенном двигателе держится стабильно. На всем протяжении оборотов без нагрузки держит 14,4 - 14,3, с нагрузкой в виде ближнего света 13,8 - 13,7.

Эксперт гугления и яндексации.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

А нагрузочной вилки нет? Можно в тематическом магазине попросить проверить принесённую с собой батарейку.

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Нет у нас таких магазинов, да и новый литиевый аккум уже заказан.

Эксперт гугления и яндексации.

mokeich
Аватар пользователя mokeich
Не в сети
Зарегистрирован: 27/11/2010

А ссылочку на аккум?
То же размышляю над заменой на LI-ION.

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Да не вопрос. ]]>http://www.ebay.com/itm/161639033959?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPage...]]> Это аккум на ибее. Цена самая халявная с отправкой из австралии. Как то мутноват продаван, но решил рискнуть. В случае чего через палку ругаться буду.
]]>http://www.ballisticparts.com/category.php?cPath=141]]> это сайт производителя на странице где все возможные их аккумы расписаны. Тот который нам подходит 100-011. Он по размерам поменее нашего будет но резинкой закрепится. + слева. А еще там на сайте много всякой инфы на буржуйском языке. И этот аккум не Li-ion а lifepo4, что вроде как совсем круто.

Эксперт гугления и яндексации.

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

4.6 Ач не маловат ? ) оригинальный вроде на 12.

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

У литиевых ампер-часы не главное. Их как раз в литиевых меньше. А вот стартер крутят они бодрее и продолжительнее. В добавок есть интересный эффект при старте в холодную погоду (они до -18 вроде как живут). Чем больше попыток старта на холоде делаешь, тем сильнее нагревается сам аккум и при этом начинает крутить стартер все бодрее и бодрее, пока не заведет. Ну и заряжаются литиевые аккумы гораздо резче свинцовых.

Эксперт гугления и яндексации.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Только вроде разряд глубокий страшен и перезаряд.
Нужно быть сверхуверенным в нормальной работе генератора и реле заряда.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

Для этого в каждом акуме есть свой контроллер заряда. В китайских контролируется вся батарея, в фирмОвых каждая банка в отдельности.

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Я погонял свой мот с подключенным тестером. На любых оборотах без света выдает 14.3-14,4. Со светом 13.8 Ну и вольтметр тоже вместе с аккумулятором заказал.

Эксперт гугления и яндексации.

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Приехал аккум литиевый. За 18 дней с Австралии. Подошел по клеммам без переделки. Только почуть провода согнуть пришлось. Аккум реально меньше родного, но это не проблема. Из упаковочного материала от родной коробки за 5 минут вырезается уплотнение. Возможно даже так и было задумано производителем. Но самое главное впечатление - это как аккум крутит стартер. А крутит он раза в 1,5 быстрее полностью заряженного родного. Даже испугался поначалу. Просто летает.

Эксперт гугления и яндексации.

mokeich
Аватар пользователя mokeich
Не в сети
Зарегистрирован: 27/11/2010

будем наблюдать,пиши как в эксплуатации

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

аккум вместе с платой зарядки идёт? а то литий без защиты ой как любит бахать и загораться.... (и да, литий ещё морозы не любит)

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Вернусь в темку. Сегодня покатался под грозовым дождём и по лужам. Сначала проблем не было, мотоцикл ехал нормально. Приехал в магазин, сходил за покупками, а как уезжать собрался, случилась такая штука: нажимаю кнопку стартера, он крутанул чуток и всё погасло! Покрутил ключом - лампочки медленно так загораются. Нажимаю кнопку запуска - снова гаснет всё. Пришлось заводиться с толкача и добираться домой так. Думаю, залил где-то проводку. Или стартер накрылся? Что посоветуете, как проверить?

Aryan Resistance

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

первым делом- реле стартера




С нами Бог... и два пулемета

BazilioSan
Аватар пользователя BazilioSan
Не в сети
Зарегистрирован: 23/11/2015

может все таки аккум?

Саныч42
Аватар пользователя Саныч42
Не в сети
Зарегистрирован: 31/01/2016

Контакт плохой может быть на клеммах, либо в проводке.

andrey.e
Аватар пользователя andrey.e
Не в сети
Зарегистрирован: 24/05/2009

Андрюха привет! Посмотри всё таки аккум они разные перед поездкой на Байкал купил Бош кое как хватило на поездку научился сам мот заводить с толкача сейчас купил тюменьский аккум по моему ну наш цена 900 р заряд держит и через две недели прихожу подрывает на раз хотя не езжу постоянно.То что зарядка идёт ни о чём были случаи с этим Бошем подъезжаю за пивом в Анапе хорошо съезд был с уклоном на ровном месте мертвяк аккум. Начните с аккумулятора а для себя сделал вывод буду брать теперь только наши пусть на четверть меньше амперов но на три тысячи дешевле и если всё нормально то заводит он как надо менять можно хоть каждый сезон.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Расскажи как заводишь с толкача, на какой передаче?

У меня с акум новый, но с зарядкой непонятки.




С нами Бог... и два пулемета

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

я заводил так - сидя разгонялся под уклон понемногу, отталкиваясь ногами, заранее включив вторую передачу и отжав сцепление, а потом бросаю сцепление и немного газу, вот и всё

Aryan Resistance

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Это хорошо, когда под уклон есть... Smile




С нами Бог... и два пулемета

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

спасибо, проверю реле и аккумулятор
сам уезжал на дачу на пару дней, думал, постоит и просохнет, вернулся - та же история...

Aryan Resistance

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Возможно просто ослабилась одна из клемм, что прикручены. Проверь. А так да, реле слабое место.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

andrey.e был прав! Банально сдох аккумулятор. При старте напряжение на нём падает в ноль, потом вяло оживает, но нормально он не заряжается и ёмкости нет никакой уже. Вот вам и Дельта...два года еле-еле.

Aryan Resistance

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

для контроля напряжения бортовой сети и зарядки батареи заколхозил себе вольтметр от классики
]]>]]>
Вроде он более-менее вписывается в дополнение к приборам, установил его в корпус оригинального поворотника, да и подсветка у него зелёная))) тока слабая.

Aryan Resistance

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Прикольно, у меня давно стоит мульти прибор, там и вольтаж и обороты и даже часы, но только он отключен был, сейчас вот подключил - буду наблюдать, но у меня проблема с зарядкой и раньше была. маленький ток вроде, где то потери походу.




С нами Бог... и два пулемета

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

_042

Читайте нас