Прокладка ГБЦ

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

В срочном порядке собираю сведения о симптомах прогорания прокладки ГБЦ. Как 100% определить наличие данной неприятности, не разбирая двигатель?

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Комментарии

Mr_sandman
Аватар пользователя Mr_sandman
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2009

Пaр... Белый... Много может быть...
Иногдa трудный зaпусk....
Aнтифриз уходит в неизвестном нaпрaвлении...
Если уже ушел,то и мaслице уходить нaчинaет (выгорaет)... Kоптит сизым с белым пaром...
Перегревы...

Вот kak То тak...

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Антифриз может уходить вполне в известном направлении - в масло, на щупе полоска белого цвета называется эмульсия.




С нами Бог... и два пулемета

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Антифриз с маслом - вроде как желе липкое будет!

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Хм... Тогда конкретизирую вопрос.
Масла в антифризе нет, антифриза в масле нет, при открытой горловине радиатора наблюдаются пузырьки, но очень мелкие и очень редко. Свечи без характерного налёта.
Причина вопроса - на малых оборотах всё в порядке, но стоит проехаться километров на 20, то магна сплёвывает антифриз через бачок. Иногда делает это на ходу, причём обратно его не засасывает, а хватает воздух непонятно откуда, вследствие чего срабатывает "temp". Сброс антифриза приличный, по пол-литра бывает.
В гаражных условиях добиться сброса не удалось, хотя и крутил двигатель. Единственное, что "не так" было замечено в гараже - так это пробка радиатора "парит".

PS:Почему создал тему про прокладку - вчерась меня сильно расстроили. Люди утверждали что это "стопудово прокладка, или трещина в цилиндре"...

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Было так на старой машине 2199, редкие пузырьки воздуха в расширительном бочке, закончилось все на трассе - дыма было просто море ))

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Надеюсь не гидроудар?

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Mr_sandman
Аватар пользователя Mr_sandman
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2009

;0))) Хaрakтерный признak трещины в сaмой ГБЦ... После прогревa, обычно после езды под нaгрузkой, трещинa немного рaсходиться и гaзы из kaмеры сгорaния нaпрямую идут в ОЖ... Постепенно их kОличество и их рaсширение стaНовиться тakово, что обрaзуется гaзовaя (воздушнaя) пробka... Kоторaя и способствует выходу ОЖ через рaсширительный бaчоk...

Остывaя трещинa "зakрывaется" - и типо все нормaльно...

У меня тakое было нa двух рaзличных aвтомобилях в рaзное время...

Именно трещинa в цилиндре....

Симптомы именно тakие... После рaзборkи все подтверждaлось... Проkлaдka не причем...

Сочувствую... Sad(

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Таааак.... Фигово.... Вопрос: Трещина появляется внезапно, или постепенно прогрессирует? Каковы возможные причины? Потому как в прошлом сезоне всё было без проблем, а после зимовки началась такая вот ерунда.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

old_school
Аватар пользователя old_school
Не в сети
Зарегистрирован: 22/09/2009

Вот у меня тоже прокладка кончилась та самая, симптомы были такие - сбрасывал антифриз наружу, и переодически сильно поднималось давление в системе охлаждение и било в пробку, а потом вобще обнаружился поддтек антифриза на стыке головы.
Сам лично наблюдал тока подссыки антифриза, остальное нашли в сервисе.

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..

Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong

Trinidad
Аватар пользователя Trinidad
Не в сети
Зарегистрирован: 24/01/2009

Такие симптомы могут объясняться проще - хреновой пробкой радиатора. По крайней мере со мной такое было.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Ага, есть-таки ещё варианты. В чём её хреновость выражалась-то?

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Trinidad
Аватар пользователя Trinidad
Не в сети
Зарегистрирован: 24/01/2009

В негерметичности. Т.е. через нее как воздух попадал в систему, что ведет к известным последствиям, что на горячую антифриз хреначил.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

бошки хорошо притянуты? - может прорываются газы в антифриз.




С нами Бог... и два пулемета

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Притянуты хорошо, проверял. На предмет газов - вот этим-то меня и напугали, что сдохло кольцо на прокладке.
Про трещину даже думать не хочу - бред это, не с чего ей взяться.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Саня Матерый
Аватар пользователя Саня Матерый
Не в сети
Зарегистрирован: 19/11/2009

У меня на одной Магне вечно антифриз переливался в расширительный бачек и из него через воздухозаборную трубку попадал прямо на глушитель в процессе езды, при этом пригоревший антифриз хрен чем отмоешь. А на заглушенном прогретом движке, антифриз через эту трубку просто капал на землю. На холодном моторе открывал пробку радиатора и видел голые соты радиатора, примерно сантиметров на 5. Далее взял пробку радиатора нажал пружину пошевелил клапана пробрызгал все отверстия в пробке и клапанах очистителем карбюратора, подравнял напильником радиатор что бы воздух не подсасывался через прокладку пробки радиатора, смазал прокладку солидолом и поставил пробку обратно, и все вроде заработало, тфу тфу тфу. В общем немцы изобрели первую в Мире операционную систему DAS WINDOWS - 45, но система постоянно давала сбои и просила послать куда то какой то отчет, но когда электронные лампы обложили мокрыми тряпками то вроде все заработало. Ну еще пропускала прокладка термостата, ее то же заменил. Пробку радиатора купил новую, в АОЯМЕ МОТОРС привезли 1700р. Но пока не ставлю, так и лежит новая пробка. Мое мнение таково: В пробке радиатора не работает один клапан, т.е. не открывается при охлаждении мотора и антифриз не засасывается обратно в радиатор из расширительного бочка. А при нагреве мотора что естественно, антифриз расширяется и сливается в расширительный бак.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

У меня такая-же мысль есть, правда я понаблюдал за остывающим двигателем и бачком - антифриз обратно засасывается, но есть подозрение, что вместе с воздухом, потому как не очень мне нравится резинка в пробке (та что к горловине сверху прижимается).

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Mr_sandman wrote:
У меня тakое было нa двух рaзличных aвтомобилях в рaзное время...

Чтож ты с ними делал?
Трещина ГБЦ маловероятно. При перегреве ее может повести - это еще понятно, но трещина....?????
Может начало кончины прокладки ГБЦ?

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Mr_sandman
Аватар пользователя Mr_sandman
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2009

Моторы здорово kрутил... Чуть ли не до звонa... Причем kрутил "сейчaс", a симптомы полезли где то через 1-1,5 мес.... Видимо прогрессировaло...

Хотя сaм мехaнизм обрaзовaНия трещин до сих пор не понимaю...

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Я двигатель заводил в красную зону всего раза 2, и то на 1-1,5 секунды. А так обычно максимум до 8 тысяч, ну и стандартный мой режим - 5-7 тысяч, 90% времени так езжу.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Тогда смотри сначала пробку, ну если не поможет, то хошь не хошь придется снимать головы и смотреть.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Тоже думаю, что лучше начать с новой пробки

На машине повело голову, от перегрева.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Итак пробка не помогла... Но зато я добился в гаражных условиях сброса и перегрева, так вот - антифриз кипит.
При этом помпа работает (правда не знаю с какой производительностью).
Есть какие мысли? Просто в двигло лезть хочу только в самом крайнем случае, когда переберу все остальные варианты.
Кстати обратил внимание, что на оборотах выпускные патрубки раскаляются до красна - это рабочий режим, или у меня раннее зажигание (или даже калильное), с какого-то перепоя?
Что может служить причиной такого перегрева, что ОЖ не справляется?

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Raven wrote:
выпускные патрубки раскаляются до красна - это рабочий режим, или у меня раннее зажигание (или даже калильное),
Трубы перегреваются при позднем зажигании - смесь в них догарает! (Из опыта эксплуатации 2т двигателей)

Raven wrote:
так вот - антифриз кипит.

Либо пробка не держит давление, а при атмосферном антифриз закипает быстрее, либо прорыв рабочих газов в систему охлаждения (прокладка ГБЦ или не дай бог трещина).

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

cherepah73 wrote:
прорыв рабочих газов в систему охлаждения (прокладка ГБЦ или не дай бог трещина).

Опускал шланг, что идёт в бачок в прозрачную бутылку - пузырей нету до закипания. Расширение антифриза идёт плавное, выброс пара и антифириза происходит после закипания, на сбросе оборотов.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Проверь термостат, свари и посмотри как открывается или попробуй без него.
Бедная смесь также вызывает перегрев котлов и труб - смотри нагар свечей. Прогар выпускных клапанов тоже вызывает перегрев. Некачественный антифриз или коррозировали лопасти помпы.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Термостат выпотрошен и сварен уже - всё в норме, проблема не в нём.
Нагар свечей светло-коричневый, без отложений.
Помпа в норме, есть светло-коричневый налёт, но ничего не "погрызено".
Антифриз был разный, от "мотокул-эксперт", до обычного "норд"-а.
Про клапана ничего сказать не могу, но с чего-бы им за зиму стояния в тёплом боксе прогореть?

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Aragorn wrote:
Бедная смесь также вызывает перегрев котлов и труб
тогда бы кипел на холостых, а на оборотах бедная смесь ни с того ни сего в 4 карбах - нонсенс. Хотя красные трубы....
А вот про термостат я как-то не подумал.
Raven, низ радиатора горячий, карлсон включается?

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Вентилятор включается, пока не закипит система, потом завоздушивание и "temp" срабатывает раньше вентилятора.
Радиатор горячий, но не уверен, что равномерно (хотя может я уже становлюсь мнительным) в любом случае ищу тестовый радиатор... Надеюсь меня не пошлют...

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

мож поменять датчик включения вентилятора, может вкл. пересал правильно.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Я уже замыкал вентилятор на постоянку - не помогает...

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Raven, а мож всетаки пробка давление не держит?
Ты писал, что она парит - может давление стравливает и антифриз кипит.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Да я уже взял погонять 100% нормальную пробку... Разницы никакой... Sad

Дайте мне стену, я об неё побьюсь...

Что-то вызывает перегрев, такой что не справляется антифриз. Я конечно ещё поклянчу радиатор и помпу на проверку, но мне кажется, что дело не в этом - это последствия. А вот из-за чего такой перегрев, вот это причина.

Кому не в лом - покрутите двигатель после прогрева в режиме 5-6-7тыс. об., и посмотрите на патрубки - раскаляются до красна, или нет?

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

я бы на твоем месте перестал мучить себя и мотоцикл. С каждым перегревом ты можешь сделать только хуже... жаль только, что очень мало мест, куда можно отдать магну на ремонт двигла... и запчасти придется ждать и искать

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Ну уж нет, в прошлом сезоне я послушал механиков (причём очень неплохих), все в один голос вопили, что у меня коленвал. Со стетоскопами слушали - вердикт был однозначен, в итоге я совершенно зазря перебирал двигатель. В этот раз я сам буду делать всё, только перед тем как лезть туда я должен убедиться, что других причин нету.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Trinidad
Аватар пользователя Trinidad
Не в сети
Зарегистрирован: 24/01/2009

Радиатор можешь у меня взять погонять, дома лежит. Стукнись в аську, расскажу как добыть Smile

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

О! Отлично! Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Может сменить бензин попробовать.... и проветить компрессию....

_________________
Dum spiro, spero!

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Компрессию - это да, это надо будет сделать точно.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

а бензин смени... мало ли что там налили... может какой окислитель для ракетного топлива, откуда такое количество джоулей, чтобы так кочегарить мотор.... а помпа то работает, привод помпы смотрел... если радиатор греется неравномерно, то нет циркуляции жидкости...

_________________
Dum spiro, spero!

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Бензин за это время уже раз... много в общем сменился. Помпа работает, крутил открытую. А вот с радиатором скоро станет ясно всё.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Еще один способ проверки ДВС. Подай компрессором, вместо свечи воздух, при закрытых клапанах, травит в выпускной - негерметичен выпускной клапан, травит в краб - негерметичен впускной клапан, травит несильно в картер (сними щуп) - куда-то он должен выходить Smile, травит в радиатор - пробой прокладки.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Хм, всё гениальное просто. Smile Отличная идея, спасибо!

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

dribas
Аватар пользователя dribas
Не в сети
Зарегистрирован: 02/04/2011

Кипит... Термостат снял, включил большой круг напрямую... все равно кипит... куда заглядывать???

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

кипеть может если в системе воздух есть, моё мнение.
вчера приехал с открытия, перед гаражом не глушил сразу, пока замки открывал из под пробки аж фонтаном антифриз побежал. включил карлсона перестало. чуть постоял, потом открыл крышку радиатора, при этом антифриз опять сфантанировал(не на меня слава богу).
сегодня пошел разбираться с крышкой - клапан который из расширительного бачка впускает антифриз залипший!, горловина чуть деформирована и резинка неочень плотно герметизирует систему. поправил всё, пожуём увидим Smile

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

dribas
Аватар пользователя dribas
Не в сети
Зарегистрирован: 02/04/2011

а как правильно прокачать систему, чтобы выгнать возможный воздух??? Проблема началась после снятия и установки головок...

mokeich
Аватар пользователя mokeich
Не в сети
Зарегистрирован: 27/11/2010

Эт прокладки не держат вот газы и прорываются.

dribas
Аватар пользователя dribas
Не в сети
Зарегистрирован: 02/04/2011

Ну у меня, вроде, не переливает, просто кипит....

Max_Biker
Аватар пользователя Max_Biker
Не в сети
Зарегистрирован: 19/12/2012

Имхо, мотор должен сам прогонять воздушную пробку, если всё исправно. На термостате вроде как есть штуцер, как для прокачки тормоза на суппорте, когда заливается новый антифриз, ее нужно открутить, и дождаться, пока он от туда пойдет. У меня она закисла, поэтому, когда менял антифриз, ослабил хомут патрубка термостата, и дождался, пока пойдет от туда. А вообще, может быть сама система охлаждения забита грязью, отложениями, стенки не дают нужной теплоотдачи, вот и происходит такая лажа. Попробуйте прочистить систему полностью, или залезьте в нее, или залейте очиститель, а можно антифриз залить с очищающими свойствами. Я вот Синтек розовый залил с ингибиторами коррозии и еще чем-то))) Ну и, уж надеюсь, внешние соты радиатора у всех чистые?))))))

Max_Biker
Аватар пользователя Max_Biker
Не в сети
Зарегистрирован: 19/12/2012

Еще пробку прогоняют задрав перед повыше, запускают двигатель, и дают поработать с открытой пробкой радиатора! И патрубки еще руками жмут, должно быть бульканье и выход пузырьков!

dribas
Аватар пользователя dribas
Не в сети
Зарегистрирован: 02/04/2011

В радиаторе пена... сегодня долил жидкости в радиатор и расширительный... Через сапун расширительного при порядочно прогретом двигателе и 6-7 оборотов гонит тосол... штуцер откручивал, идет воздух и пена. Пизда прокладке? при полностью залитой системе, после долива, грел на 3-4 оборотов, вентилятор включается, вроде не кипит, все ок, но, на высоких оборотах плюется через бачок... в масле тосола вроде как нет, чистое. есть нюанс, из левых труб идет белый дымок, может пар, х.з., но почему только из левых??? и еще, на сколько это трагично, срочная поездка около 1000 км, если поехать, подливая тосол периодически, что могу накосячить?

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Задний дисковый тормоз + мод глушителей

Читайте нас