Раздушка двигателя Супер Магны

Саня Матерый
Аватар пользователя Саня Матерый
Не в сети
Зарегистрирован: 19/11/2009

Тема создана для тех кто хочет сделать свой мотоцикл индивидуальным. Сообщения типа: - «не хватает мощности купи другой мотоцикл», прошу не печатать.
Как известно всем старым любителем Ижей, Ежей и Вояжей, что чем больше просверлишь отверстие в глушителе, тем громче и тем мощней становится мотоцикл (теоретически мощнее). За счет облегченного выпуска мощность может и подымится, но на 3-5%, я думаю не больше, это про 4х тактный движок, (в двухтактнике там все сложнее). Также совсем без выпускных патрубков ездить нельзя, т.к. от резкого перепада температуры могут лопнуть кольца (это про двухтактник), про 4х тактный двигатель можно догадаться самому.
В самом конце выпускных патрубках Супер Магны установлены втулки с толщиной стенки примерно 3мм и длинной примерно 40мм. Втулки вставлены в патрубки и заварены по кругу. Их можно вытащить сняв глушители и с помощью болгарки сточить сварку и затем вытащить втулки.
Есть вариант что эти втулки установили не для душения мотора, а например для того чтобы при затяжке хомутов, хомуты не деформировали патрубки или для уравнивания давления в выпускной системе, но все таки может и для ограничения мощности в 77л/с, и т.д.
Я разговаривал с Магнаводом который их вытащил, он сказал улучшился разгон, двигатель лучше стал набирать обороты, так же у него срезаны флейты глушителей, у него Магна японка. Не известно есть ли эти втулки в американках.

Дальше думаем вместе стоит вытаскивать эти втулки или нет.

Комментарии

Elf
Аватар пользователя Elf
Не в сети
Зарегистрирован: 07/01/2010

ну вот вытащил ты втулки или вообще сделал прямоток (сменил патрубки и выдернул флейты) дальше что? ты уверен что все сделано и типа тюнинговал двиг?
ну начнем с малого двиг всасывает смесь с определнной силой (что обеспечивает выхлоп) типа поршень идет вниз воздух разряжен он всасывает сжимает взрывает выкидывает.

так вот если ты увеличил выход то надо увеличить и вход, а то результатом будет либо повышенный расход (мощности прибавится неочень) чревато перегревами тк бенза сосать будет много воздуха недостаточно (вспомни по уралу откуда черные свечи)

следовательно надо не тупо делать прямотоки а найти умные книги програмки или спецов, переговорить, просчитать.

ну или кустарно с прямотокаи поставить, нулевик.

Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike Smile => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

Тут кто-то продавал наборчик т/к заколебался в неё бензин заливать
посмотри поиском

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Саня Матерый
Аватар пользователя Саня Матерый
Не в сети
Зарегистрирован: 19/11/2009

Elf, как интересно выпускная система может повлиять на увеличение расхода топлива? Это же 4х тактный двигатель. 1й такт, впуск, впускной клапан открыт, выпускной закрыт, поршень идет вниз, 2й такт, сжатие, впускной и выпускной клапан закрыты, поршень идет вверх, 3й такт, рабочий ход, клапана закрыты, воспламенение, поршень идет вниз, 4й такт, выпуск, впускной клапан закрыт, выпускной открыт, поршень идет вверх. Менять жиклеры в карбах я не хочу, т.к. к ним нужен нулевик, чтобы не было богатой смеси. Нулевик ставить не хочу. Плохо что нет иголок регулируемых. Был у меня Стид 600 который больше 120км/ч не ехал, тюнинговал Динаджетом, 150км/ч едет теперь. Там заглушка в воздухане была, жиклеры маленькие стояли, выхлоп просто так досверлил, в инструкции писали что хорошо бы прямотоки установить и нулевик, нулевик не ставил. В этом самом Динаджете были другие иглы, т.е. регулируемые, и низ иголки был особой форм, а иглы что в карбах Магны что в Карбах Стида не регулируемые и напоминают гвозди.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Хочу сам эти втулки вытащить - останавливает лишь гемор снятия-установки труб, мое мнение (НЕ подкрепленное фактами) что это душилки.

Цитата:
разговаривал с Магнаводом который их вытащил, он сказал улучшился разгон, двигатель лучше стал набирать обороты, так же у него срезаны флейты глушителей

Верю что так и есть.

Elf написал:
ну начнем с малого двиг всасывает смесь с определнной силой (что обеспечивает выхлоп) типа поршень идет вниз воздух разряжен он всасывает сжимает взрывает выкидывает.

Действительно, так и есть, но куда большей всасывающей силой являются покидающие камеру сгорания выхлопные газы, создающие разряжение в той же камере сгорания....

Выкидывает газы не поршень, а давление созданное воспламенением смеси.

Где то ж обсуждали уже это все...




С нами Бог... и два пулемета

Taurus
Аватар пользователя Taurus
Не в сети
Зарегистрирован: 28/02/2010

Вот вы приколисты!!! (без обид и в хорошем смысле)) ) Прямоток - прибавка в мощности максимум 5 % , а уровень шума на 50%!!!???? Смысел есть? Дальняк с больной головой!!!!! С помощью присадок в бензин можно на 7 % поднять (проверено лично, но не на стенде). Прикол в том, что на магне стоит двиг от VFR(97коней вроде) а как его душили - вопрос. Наверно дело в карбах и мозгах...

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Волей случая у меня сечёт соединительный патрубок в пауке... Звук конечно прикольный, но долго ездить с таким напрягает, так что подумайте на предмет раздербанивания глушителей, тем более что сопротивление выпуска не настолько существенно.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

zubr
Аватар пользователя zubr
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

На самом деле 4х тактный двигатель душиться тремя вещами это: мозги, карбы и глушитель. А вам не приходило в голову почему у Магны чисто японской и американкой разница в звуке выхлопа, как раз это и есть один из способов снизить мощность двигла, американка всё таки полнлсильная версия.
По крайней мере прямоток ( грамотно настроенный) это самый безобидный способ поднятия мощности (не считая шума конечно). С мозгами и системой питания там не всё так просто. Если опираться на опыт моих знакомых по тюнингу авто, то прибавка мощности неприменимо скажеться на расходе бензина, а за частую и на ресурсе двигателя. Знакомый как раз форсировал двигло на ВАЗ 2106 так что стенд показал что то около 130 кабыл, так он в течении года поменят три задних редуктора. Вот и задумываешься а на хрена оно надо...

maximus
Аватар пользователя maximus
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2010

Дальнейшие заимствования от спортивного представителя VFR из родной фирмы - это четыре клапана на каждый цилиндр, кроме того, в этом двигателе применены четыре распредвала, что дает ощутимый прирост мощности.
На этом все сходство заканчивается: распредвалы без привода шестернями с углом развала шатунов 360 градусов вместо 180 и замедленным управлением открытия клапанов позволяет V-образному 4-горшковому мотору водяного охлаждения высвобождать "всего лишь" 77 лошадиных сил при 9000 оборотах коленвала.

взято отсюда: ]]>http://sinus.vl.ru/mtravel/html/moybike.htm]]>

Вот и вся задушка. Надо валики от VFR попробовать. Слышали про горбатые валики на 16 клапанный вазовский мотор?

нехватает мне экстрима

chipollino
Аватар пользователя chipollino
Не в сети
Зарегистрирован: 18/05/2010

возможно я заблуждаюсь.. НО:
1. установка прямотоков, равно как и манипуляции с родным выхлопом, без тюнинга карбов (установка бОльших жиклёров) не даст прибавки мощности
2. раздушивать самому без настройки комплекса мозги-впуск-карбы-глушаки, мягко говоря утопично (но блин найти спеца ваще мрак)
всё ИМХО
по посту №1:
Саня, а спроси, если есть возможность, у этого чела про максимальную скорость.. думается мне что она упала

раненых не бросаю, пленных не беру

Elf
Аватар пользователя Elf
Не в сети
Зарегистрирован: 07/01/2010

Ч.Т.Д. хотите запарится тюненгуйте внешку

Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike Smile => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

Тогда уж двигатель от V65

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

maximus написал:
На этом все сходство заканчивается: распредвалы без привода шестернями с углом развала шатунов 360 градусов вместо 180

Кто мне объяснит что это такое Wink распредвалы с углом развала шатунов 360 градусов? Wink

_________________
Dum spiro, spero!

heranuka slovco
Аватар пользователя heranuka slovco
Не в сети
Зарегистрирован: 06/06/2010

Саня почитай эту ветку, там парень тоже запарился по этому поводу, очень много полезного:
]]>http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/showthreaded.php?Cat=0&Board=73&Numbe...]]>
Я списывался с Gorez он довольно доступно все разъясняет!)
Это его вответ: Ну для начала у японки трубки флейт выхлопных раза в 2-3 тоньше..
Первое что я сделал - вырезал их и перенастроил карбы...
За зиму купил прямотоки ВайнсХайнс, фильтр КН и комплект Диноджет
(жиклеры, пружины, иглы). По динамике явно не уступает американке, и
есть стойкое убеждение, что превосходит, но только до отсечки
ограничителя.
Просто ставить прямоток нельзя - получится обедненная смесь, что
сказывается на ресурсе, и в радикальном случае черевато жопой.
Так же сказал что расход не значительно увеличился, на столько что и не заметно, все зависит от динамики твоего передвижения!

Мотоциклизм это вам не фантики, это вам не хухры - мухры!

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

сначала смутило, что чувак поставил на супера прямотоки от Хайнз, с учетом того, что они их на 88й год не делали никогда Smile
Потом посмотрел на год выпуска обсуждаемой магны...
З.ы. ну и естессно - не хватает мощности - не мучай мотоцикл, купи другой Smile

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

Вась, а Шевчук утверждает обратное

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

кто такой Шевчук? и чего он утверждает? Что хайнзы делали выхлоп для супера? Нигде в интернете не видел фото или упоминаний о таком. Lazer'ы видел, вроде как даже кобры видел, хайнзы не видел. Ткни носом в ссылку, плиз, почитать/посмотреть интересно было б Smile

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

Сегодня переспрошу еще раз на встрече
Шевчук == Мясо

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

У мяса-шевчука НЕ супер магна, а цепная.




С нами Бог... и два пулемета

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

*ржет*
и чо? если у тебя магна v45 то ты уже ничего про Голду не скажи?
ну ты даешь..

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Док, я отвечаю Васе про глушители Шевчуковские, перечитай заного чтоли.




С нами Бог... и два пулемета

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

Я хз где ты там нашел вообще что-то про Шевчуковские глушители — перечитай еще раз внимательно сообщения..
И эта.. Не нервничай.. Дыши глубже.

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

спокоен как удав, при чем голда то? ибрагим голдовод пишет на сайте ничож...




С нами Бог... и два пулемета

monya650
Аватар пользователя monya650
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

4itatel написал:
З.ы. ну и естессно - не хватает мощности - не мучай мотоцикл, купи другой

Ну вот круг и замкнулся Smile

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

вот возможность задействования распредвалов от VFR-а это интересный вариант раздушки, если она существует, а вытряхивать глушители для повышения мощности на мой взгляд идиотизм

Aryan Resistance

maximus
Аватар пользователя maximus
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2010

Так выглядит валик VFR 750F. Походу нам его не поставить. привод шестерни, а у нас цепь.

raspredval_Honda_VFR_750F.png

нехватает мне экстрима

Саня Матерый
Аватар пользователя Саня Матерый
Не в сети
Зарегистрирован: 19/11/2009

Лично я никогда нигде не слышал про Динаджет для Супер Магны и тем более не видел. Про покупку другого мотоцикла, более мощного написано в самом, верху темы. Можно пробежать кросс в противогазе и мнение изменится о прямотоках. Что касается уменьшения ресурса двигла из за прямотоков то с этим не согласен. А вот если распредвальчики от оборотистого Выфера поставить тогда да. Друг ставил, правдо на более старую Магну. МЫ БАЙКЕРЫ, а не мотоциклисты, и поэтому усовершенствуем, изменяем, модернизируем свои мотоциклы. Beer

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Вопрос к японаводам, а у кого и как срабатывает ограничитель, я чего-то не пойму, на своем ничего не заметил.

maximus
Аватар пользователя maximus
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2010

никакого ограничителя не заметил. 212 км/ч по GPS. тока после 180 на шестой очень вяло.

нехватает мне экстрима

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

вот!, таже фигня, до 180 стрелка летит, потом ее кто-то держит, я уже об этом писал в теме "Различия американских Магн и японских"

Nans
Аватар пользователя Nans
Не в сети
Зарегистрирован: 12/03/2010

Ограничитель?? о.0 Где? подгазовываешь себе - она и валит с ускорением, пока страшно не станет

---
Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД!
ИЖморозок

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

На сайте есть такие, кто мерил мощность на стенде ???????????????????

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

Как-то не до этого пока -))
Более интересные штуки есть

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Кирилл 163
Аватар пользователя Кирилл 163
Не в сети
Зарегистрирован: 19/02/2010

Я тоже ограничитель не чувствую,просто кручу пока есть силы в седле держаться(ну 190 где то).На стенде интересно было бы замерить,скока лошадок на самом деле на колесе!

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Клал я стрелку на спидометре недавно на Новорязанском ш., но ехать так стрёмно и некомфортно, скажу я вам! Не для таких скоростей этот мотоцикл.

Aryan Resistance

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Скорей всего не для таких дорог как у нас Wink

_________________
Dum spiro, spero!

Саня Матерый
Аватар пользователя Саня Матерый
Не в сети
Зарегистрирован: 19/11/2009

Ограничитель оборотов есть, после 10ти или 11ти тысяч об/мин. 215км/ч ездил на Магне коротковременно, что бы узнать максималку, после 180км/ч очень вялый разгон но все же разгоняется, у меня американка.

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

Угу, у нас чтобы стрелку покласть — её еще поставить надо предварительно..

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Меченый
Аватар пользователя Меченый
Не в сети
Зарегистрирован: 25/05/2009

Мои 2 копейки в тему.. юзаю Магну с отрезанными глушителями ( пустые обрезки длиной 20 см до подножек пассажира не в счет, и за глушители не считаются)... так вот при эксплуатации ее возникли ряд трудностей, которые я отчасти связываю именно с отсутствием сопротивления выпуску... что именно - постоянно засираестя, пардон дамы за жаргон свеча в 3-м цилиндре, 2 раза разбирался карбюратор на болтики, чистился и собирался обратно, но результат то же.. 150-200 км трассы и нагар на свече уже можно называть критическим.. явно заливает.. как следствие расход по трассе 8-9 литров.. такой же на 2,5 литровом Сабере выходит по трассе =).. про шум стоит сказать... есть только одно спасительное слово - беруши.. больше не спасает ничто.. если по городу 10-15 минут это еще можно выдержать - то дальняк только с затычками... динамика со старта действительно приличная (сравниваю с бывшим ВФРом) но больше 150 раскрутить не смог аппарат. Возможно это лишь общие выводы из отдельных проблем, но мне кажется, что прямоток в моем случае - не лучший вариант.
P.S. Вспомнил косвенный плюс... большие модные сумки, как у всех нормальных чоперов теперь вешаются без проблем =)

Ренатик
Аватар пользователя Ренатик
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Товарисчи!
Сейчас снимал трубы выхлопные и заметил такую особенность... В местах соединения труб, где надеты хомуты имеется заужение этих самых труб почти в 2 раза! Может это и есть душилка?
Собираюсь ее убрать и поставить глушители большего диаметра))

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Психи......после 120 уже сдувает нахрен, а после 140 уже страшо ехать по нашим дорогам....

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Morfey написал:
после 120 уже сдувает нахрен,

Дэн, стеклышко поставь! Wink

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Doll
Аватар пользователя Doll
Не в сети
Зарегистрирован: 30/01/2011

У Мну Магна 88 года. Японка. было как-то дело. Выдала 140 км/ч на второй. при этом был залит 95 бензин. сделано это было один раз и то из-за того, что и в мыслях не было, что стрелка умеет забегать за надпись x1000 на тахометре.
а про максималку. около 200. без фанатичной раскрутки на каждой передаче. про расход. 5 литров по трассе. по городу очень зависит от стиля езды. от 7 до 11. и в бак влазит 15 литров, а не 13 как заявлено.

maximus
Аватар пользователя maximus
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2010

Цитата:
и в бак влазит 15 литров, а не 13 как заявлено.

Дык бак разварен! или у вас в Новосибирске заправки "правильные"

нехватает мне экстрима

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

однозначно у них заправки с сюрпризом... никада не получалось больше 13 Glasses

Саня Матерый
Аватар пользователя Саня Матерый
Не в сети
Зарегистрирован: 19/11/2009

15 литров можно заправить, если тонкой струей бензина аккуратно залить до верха.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

ага и при закрытии чтобы выплёкивалось Davie

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Doll
Аватар пользователя Doll
Не в сети
Зарегистрирован: 30/01/2011

Так я только так и заправляюсь) кстати... кто-нибудь проверял на сколько бака хватает по трассе?)

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Бака хватает на 100-110 миль, а потом надо искать заправку.

Doll
Аватар пользователя Doll
Не в сети
Зарегистрирован: 30/01/2011

а про увеличение мощности... может надув поставить)) ]]>...]]>

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

вопрос из серии "Почему полотенце?!"
Как будешь ехать на столько и хватит. 110 миль и заправка — стараюсь этого придерживаться.
"Рекорд" — 156 миль на одном баке. Американка, 92-й, 13 литров.
если крутить то и на 100 км может хватить с трудом.

Doll написал:
кстати... кто-нибудь проверял на сколько бака хватает по трассе?)

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Закрытие 2009 0026

Читайте нас