Раздушка двигателя Супер Магны

Саня Матерый
Аватар пользователя Саня Матерый
Не в сети
Зарегистрирован: 19/11/2009

Тема создана для тех кто хочет сделать свой мотоцикл индивидуальным. Сообщения типа: - «не хватает мощности купи другой мотоцикл», прошу не печатать.
Как известно всем старым любителем Ижей, Ежей и Вояжей, что чем больше просверлишь отверстие в глушителе, тем громче и тем мощней становится мотоцикл (теоретически мощнее). За счет облегченного выпуска мощность может и подымится, но на 3-5%, я думаю не больше, это про 4х тактный движок, (в двухтактнике там все сложнее). Также совсем без выпускных патрубков ездить нельзя, т.к. от резкого перепада температуры могут лопнуть кольца (это про двухтактник), про 4х тактный двигатель можно догадаться самому.
В самом конце выпускных патрубках Супер Магны установлены втулки с толщиной стенки примерно 3мм и длинной примерно 40мм. Втулки вставлены в патрубки и заварены по кругу. Их можно вытащить сняв глушители и с помощью болгарки сточить сварку и затем вытащить втулки.
Есть вариант что эти втулки установили не для душения мотора, а например для того чтобы при затяжке хомутов, хомуты не деформировали патрубки или для уравнивания давления в выпускной системе, но все таки может и для ограничения мощности в 77л/с, и т.д.
Я разговаривал с Магнаводом который их вытащил, он сказал улучшился разгон, двигатель лучше стал набирать обороты, так же у него срезаны флейты глушителей, у него Магна японка. Не известно есть ли эти втулки в американках.

Дальше думаем вместе стоит вытаскивать эти втулки или нет.

Google Search

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

meet1

Читайте нас