Кратко и по существу история такова:
С утра завелся с пол - пинка и поехал домой. Заехал на заправку, завожусь: "фыр-фыр-фыр"... и все. После этого кнопка пуска просто молчит. Завелся под горку, позвонил Покемону. Стали с ним в гараже прозванивать электрику. Опустив ненужные подробности скажу, что в итоге причиной оказалось то самое реле. Для проверки поставили реле с Димкиной Магны - моя красавица завелась с пол - оборота...
Купил на разборе реле (обещали, что есть именно от 45-ой, в итоге вынесли нечто непонятное - пришлось взять от "Стида", внешне - один в один). Поставили - ноль. То есть с моим реле работает вся электрика, кроме, собственно, зажигания. С купленным не работает ничего. Ставим снова мое, чтобы убедиться, что действительно не работает только зажигание. Жму запуск двигателя - как и следовало ожидать, напрасно...
Крутим - вертим, прозваниваем мультиметром все, что только можно. Итог: принято волевое решение - купленное реле возвращать, мотоцикл собирать (чтобы хоть и с толкача, но можно было доехать до очередного разбора). Собрали. Закатываю красавицу в гараж, рефлекторно жму пуск (ключ повернут) - завелась с пол - оборота...
И еще: Димка заехал ко мне домой, чтобы потом ехать в гараж. Вышел от меня: "фыр-фыр-фыр"... Ну, вы поняли... От меня выезжал опять же "с разбега". Приехал к себе, попробовал запустить - завелась...
Собссна, вопрос: был у кого-либо подобный "ахтунг"? А то как-то неуютно идти на дальняк, зная, что так и не понял в свое время, в чем было дело...
Комментарии
заводи со сцеплением, "датчик" нейтрали у тебя грешит
С нами Бог... и два пулемета
с выжатым сцеплением был тот же "ахтунг"...
так что не в датчике дело, я думаю.
Дождей хватит на всех! ; ))
Электрика - наука о контактах. Все контакты почистить, подтянуть. Включая разъемы предохранителя на самом реле. Предохранитель тоже заменить. Посмотреть че получится
вот и мне в голову мысли лезут: может то, что мы все разъемы по 10 раз снимали - накидывали, и сыграло?
с другой стороны, у Димки мы ничего не трогали. Вообще. Но факт остается фактом: зажигание пропало, зажигание появилось...
Дождей хватит на всех! ; ))
Зажигание я так понял не пропадало, раз с толкача заводилась?
_________________
Dum spiro, spero!
кнопка пуска молчала (хотя полностью прозванивалась), а с толкача - без проблем.
Дождей хватит на всех! ; ))
А это что значит... стартер крут, но не заводится??? как то изложил проблему немного не понятно...
_________________
Dum spiro, spero!
после "фыр-фыр-фыр" стартер просто молчал - напряжение на него не подавалось вообще.
сегодня с утра я спокойно завелся и поехал на работу. доехал с приключениями, но это к делу не относится. а вот Димка с утра снова заводил с разбега, хотя вчера вечером завел пуском...
если б еще знать принцип работы реле... не просветишь?
Дождей хватит на всех! ; ))
как то недавно парился с такой проблемой на машине... то работает стартер, то нет... оказалось кончились щетки в стартере, а по схеме там напряжение на втягивающее реле подавалось через щетки... но как устроено тут не знаю, но врядли так же, потому как реле стоит отдельно от стартера, хотя не знаю, не буду утверждать...
Так я не понял, у вас что, одна проблема сразу у двоих?
_________________
Dum spiro, spero!
ну, Димкин аппарат мы еще не прозванивали, но симптомы - ну просто один в один.
и все это с разницей в два дня...
Дождей хватит на всех! ; ))
тогда вам надо найти третьего
))) с исправным реле
_________________
Dum spiro, spero!
а мы пробовали уже: пока Димкино реле работало, мы поставили его мне, и вопрос был исчерпан...
вобщем, голова кругом, а сегодня еще и тяга выноса левого обломилась по дороге на работу... пришлось попротирать колени на Варшавке, зато трое останавливались, предлагали помощь - приятно такое участие мотобратства.
Дождей хватит на всех! ; ))
вы его поставили тебе... и оно тоже перестало работать?
_________________
Dum spiro, spero!
да нет же!
моя завелась на Димкином реле с пол - тычка. сняли, поставили мое - габариты, лампы на приборке - все горит, стартер молчит...
спустя сутки мое заработало. но теперь постоянно нездоровая мысль в голове сидит: а как, например, я заведусь после работы?..
Дождей хватит на всех! ; ))
Была такая же хрень позавчера. Подозреваю датчик нейтрали.
И вчера. -)
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
но если это датчик нейтрали, ты (по идее) должен нормально заводиться с выжатым сцеплением. или я что-то путаю?
Дождей хватит на всех! ; ))
Может и не путаешь, но микрик на сцепление я у Фрумпеля так и не забрал до сих пор, потому не проверить.. Ну в ручную позамыкать - да.
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
ОФФ
Я свой микрин в воскресенье отвёрткой прочистил, там снизу где контакты есть окно, фсё заработало
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>
]]>
было у меня точь в точь Жень как у тебя, итог почистил микрик сцепления и завожу только на нем, ибо в нейтраль лезть неохота а она скорее НЕ работает чем работает.
на крайняк можно просто два контакта на реле (здоровые такие, медные, с гайками оба и резьбой соответственно, красными колпачками закрыты отверткой перемкнуть - при этом треск электрический страшный и отвертка приваривается легонько, ну ты не ссы в этот момент)
С нами Бог... и два пулемета
красным и черным пыльниками
сама релюха при проверке по мануалу (посредством наброса проводов от батареи с последующим прозвоном) греется ощутимо, при этом раздается четкий щелчок срабатывания. является ли это однозначным признаком ее работоспособности - вот в чем вопрос...
Дождей хватит на всех! ; ))
ну ты накинь на два контакта провода от батареи а на два других тестер и сам все уивдишь
С нами Бог... и два пулемета
Уж не думал что по этому поводу сам буду проблемы иметь.....
Симптомы те же самые: релюха щелкает - стартер не крутится.
Было проделано:
снят микрик сцепления, контакты смыкнул (для Grammar nazi - сомкнул\соединил) меж собой.
С отвертки - крутит.
Проверил предохранители.
Подзарядил акум
Бодренько щелкает - стартер не крутит.
Пришлось щас резко сорваться с гаража, так что причину не выяснил....
ПС Думаю это женское проклятие
ПСС Стартер первые раза 4 сегодня крутился с кнопки
С нами Бог... и два пулемета
аккумулятор дохлый.
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Если бы акум был дохлый, то с отвёртки не крутил бы...
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Кстати у ворона тоже в пути с релюхой калабс пришёлся оно замкнуло и всадило акум в пару минут.
А сначал тоже слчайно заглох и не смог завестись.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
эх... было и такое у меня - непомню уже... возможно кстати в акуме всеж, возможно его хвататет либо на релюху либо на стартер, потому и крутится с отвертки....
Я то в клапана полез, стартером прокручиваю двигло, а так бы можно было с отвертки завести- покатаца .... поглядеть....
С нами Бог... и два пулемета
Поверь мне - дело не в аккуме. Это точно контакт в реле.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Если щёлкает, то значит реле работает, но нет контакта на пятаках. Можно попробовать разобрать и почистить, если реле родное. Если скутерное, то эта зараза не разбирается... То есть разбирается, но собрать в рабочее состояние нереально.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Экспресс замена релюхи в уличных условиях с использованием подручного материала
Предохранители в данной цепи используются для удержания проводов.
С нами Бог... и два пулемета
У меня была похожая проблема. Стартер иногда отказывался крутить, а реле щелкало. Разобрал стартер, одна щетки из четырех не поджималась пружинкой, поставил другую пружинку, перевернул все щетки и стартер закрутил как надо.
О, и я писал об этом
_________________
Dum spiro, spero!
Присоединяюсь! )
Реле сдохло.... (((
не превышай скорости, с которой летает твой ангел хранитель...
Отвёртка в помощь на первое время.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Кстати у меня после траблов с обменом и т.д. в итоге всё обошлось просто перевтыканием фишек, рано или поздно видать нарушаются контакты.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Господа, приветствую.
Я - Андрей (Ворчун), Кристина, любезно разрешила написать от своего ника.
Волею судеб мне пришлось ремонтировать это реле, а кому же еще? После осмотра с пристрастием и последующего анализа проблебы было выяснено:
Реле щелкает, но контакты не замыкаются. Разобрал все полностью, ибо по другому все равно никак. Суть проблемы такова, со временем медные контакты подгорают и от этого соответственно сильно нагреваются во время работы (пуск стартера), после того как напряжение с реле снимается, якорь под действием возвратной пружины отжимает подвижный контакт от неподвижных и прижимает его к пластмассовой крышке, и нагретый подвижный контакт естественно приплавляется к пластмассовой крышке, потом под действием вибрации он может быть отлипнет, а может быть и нет. Отсюда, хаотичность проблемы - то работет, то нет.
Путь решения проблемы.

Внимательно смотрим на фото
Слева направо:
катушка реле, возвратная пружина якоря, якорь, контакты - подвижный в центре, пружина подвижного контакта, пластмассовая крышка, уплотнители, шайбы.
Аккуратно! разбираем реле, отпаиваем катушку, аккуратно! выбиваем неподвижные контакты из пластмассовой крышки, вынимаем прилипший подвижный контакт, чистим подгоревшие контакты, площадку для подвижного контакта в пластмассовой крышке тщательно и обильно натираем грифелем простого карандаша, контакты смазываем тонким слоем ЦИАТИМа (или подобием), затем все аккуратно собираем, проверяем тестером, ставим на место и забываем об этой проблеме.
С уважением, Андрей (Ворчун).
не превышай скорости, с которой летает твой ангел хранитель...
Доходчиво! Спасибо.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Отлично написано, спасибо!
С нами Бог... и два пулемета
Этот дядька кАньяГ любит, если что
Дядьке этому ОСОБОЕ СПАСИБО!!! )))
!!

я с САМЫМ ЛУЧШИМ электриком уже расчиталась
Супермен мой спас нас с Пташечкой! )
не превышай скорости, с которой летает твой ангел хранитель...
В журнал Мото, в рубрику "Ремзона".
нехватает мне экстрима
Да журнал "МОТО" в последнее время только китайцев рекламирует....Раньше частенько покупал его, как и МОТО-ЭКСПЕРТА, сейчас чёт не очень интересно стало....А новые мотоциклы - один пластик...
(( (простите за флуд!)
Honda Magna V45,1988
Привет магнаводы!!!Извините, что редко захожу, теперь буду чаще!Потому, как начал обслуживать уже более детально купленную свою Супер Магну ещё 2 года назад. У меня в конце прошлого лета появились те же симптомы. Про ремонт реле-стартера всё расписано классно, но вот в есть небольшое НО....Братья и сёстры!!! Подскажите ГДЕ НАХОДИТСЯ данное реле стартера? Простите за глупый вопрос!
)) Я только начал изучать всё это...Очень жду вашей помощи! Потому, как вчера заменил заднюю шину (купил Метзелер Марафон 150/90-15), отдал бак, крылья и пластик на реставрацию, заодно почистил бак от ржавчины. За неимением воздушного фильтра выстирал старый(буду заказывать новый)....А пока есть время хочу заняться устранением данной проблемы.
Honda Magna V45,1988
под правым бедром, под пластиком, рядом с колодкой предохранителей(по толстым проводам определишь)
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
СПАСИБО!Я про это думал, но немного очковал!
))
Honda Magna V45,1988
Всё,достал!!!!
))
Honda Magna V45,1988
Ребят! Разобрал, но вот проблемы с самым нужным начались...Не могу снять шайбы с контактов...Они вроде выкручиваются, но далее никак...Выковыривать отвёрткой или ножиком? Пока ничего не делаю...жду ваших советов, чтоб новое реле стартера не искать!
))
Honda Magna V45,1988
фотки где?
Значит вот так мы с отцом разобрали, распаяли реле стартера Магны....
Honda Magna V45,1988
Проблема у меня с данными ШАЙБАМИ! Что с ними нужно сделать, чтобы их снять....?
1. Открутить?
2. Просто ножом или отвёрткой вынуть?
3. Что-то ещё...
Боюсь просто сломать.....
Honda Magna V45,1988
Эх...Ответа нет. Значит будем ковырять отвёрткой...
Honda Magna V45,1988