Брату! Ну не надо так координльно можно и ножовкой )))
А так просто нуно отвернуть фсе гайки и убрать ноги когда колонка рухнет )))
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Да, забрал вчерась в Аояме последний комплект в рулевую колонку, оридженал ЗАВИДУЙТЕ, ну это просто к слову
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Жень ты прав, но радиус ключа другой. Может подойти семейка от велика, но не пробовал
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Гм. А с самого начала? Я вынул перья вилки, открутил верхнюю гайку на 32, под ней шайба. Всё. Дальше ничего не падает и не снимается. Стучать боязно. В мануале это место не очень понятно. Верхняя траверса просто так снимается, вверх? Снизу аккуратно постучать? А потом под ней еще гайка под трубный ключ? Так?
Выходит привыкла она там. под нижней траверсой есть ограничитель поворота руля, упрись в какую нибудь сторону и сворачивай верхнюю траверсу(не в смысле что там резьба, а надо просто стронуть). попробуй постучать киянкой. молотком не надо покалечиш. если есть феном погрей в районе оси. должно сниматься.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины» ]]>]]>
Всем спасибо. Осилил. Просто боязно было свернуть что-нибудь. Верхняя снялась поворотом и легким постукиванием через деревяшку. А нижняя вообще без проблем - всё легко отвернулось, будто на новом. Ключ трубный у меня в родном комплекте инструментов был.
Теперь делать чертежи и нести на завод, делать новые траверсы.
Не расходитесь, вопросов еще будет много. )))
Первый вариант вернее. Морфей, ты же тоже вроде участвовал в обсуждении новой вилки. Забыл просто.
Есть вилка от сузуки бандит 1200, 2002-го года. В сборе. С двухдисковыми трехсуппортовыми тормозами, крылом и колесом. Вот хочу ее приколхозить на магну. Пока из ближайших проблем - сделать нормальные чертежи на новые траверсы; чтобы их сделали качественно; переделать тормозную машинку магны под бОльший диаметр, чтобы новые тормоза прокачивала; найти подходящие шланги; и как-то решить с приводом спидометра. У бандита он электронный, с датчиком хз где, но не на переднем колесе. Скорее всего придется спидометр другой делать.
Но это всё потом. Сейчас главное - траверсы.
Я да....участвовал, даже собирался переделывать под вилку от V65. Идея заглохла как раз на этапе заказа новых траверс....ибо цена в Мск 22000 рублей с материалом и разработкой чертежа, а приборку я менять не хотел.
Даю подсказку... Достаточно сделать новую только нижнюю траверсу. Спидометр тоже не надо переделывать, так как можно привод поставить от другой сузы, он идет с тросом. У меня кстати такой есть, только я не тот привод купил, у нее диаметр меньше... А машинку купи на ебее от СB900 она идет с ушком под зеркало.
Нет. Если верхнюю траверсу не делать, то очень сложно на сузучью потом колхозить руль, приборы и т.п. Да и не очень-то она и подходит.
По спидометру. А привод-то этот с тросиком куда лепить? Тут под него даже место не предусмотрено.
Про машинку спасибо, посмотрю.
Да я прусь, я просто представить не могу трёхсупортовый это как? я знаю у стантеров бывает на заднем диске по 2 супорта это по причине что иногда ноги хз где а вращение заднего колеса надо регулировать, так у них на руле либо 2 рычана справа либо сцепление хитрое и второй рычаг вместо сцепления.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Гм. Я неверно выразился, скорее всего. Не "трехсуппортовый", а суппорты "трехпоршневые". Сарказм принят.
Кстати выглядит вилка примерно вот так. Сейчас работы на стадии создания чертежей. Нарисовать пытаюсь сам. Вроде уроки труда и черчения не прогуливал, должно получиться.
Сложности в том что человеку издалека сжно объяснить если что-то будет не так. и долго пересылать на доработку. Остаётся первоначально разработать очень понятный чертёж, и проверить умение исполнителя читать именно этот чертёж.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Да они как близнецы! Однояйцевые!
Сорри за флуд! Не сдержалси!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
когда уронил мот на правый бок, направление колеса искривилось влево, правое перо явно смотрело влево. левое визуально прямо.
ослабили траверсы, надовили на колесо, что то стукнуло и колесо встало как бы ровно.
но сейчас ощущение,что слегка тянет мот влево. на малых скоростях мот как то вилять начал. в междурядье некомфортно проезжать. не едет по прямой на малой скорости.
на скорости от 50 напряга нет. уверенно давал под 200.
скоро буду разбирать его. куда смотреть сразу посоветуете? что при падении гнется? траверсы крепкие(не хочется на них попадать)?
стало вилять именно после падения. до этого в междурядье смело прошмыгивал. буду смотреть ось, колесо, перья. как траверсы проверять только не знаю.
и виляет не колесо а весь мот. не знаю как описать)) мот как будто заваливается и рулем ловишь его. и получается змейкой едешь.
Глянь ось переднего колеса - они бывает гнутся. Может само колесо повело.
Тоже после падения повиливает переднее колесо на низкой скорости в повороте, смотреть зимой буду
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
и если я ничего не путаю, то на третьем поколении руль ставится на стойки, которые через резинки сидят на траверсе. на втором же поколении руль прикручивается к траверсе, без переходников, расширителей, удлиннителей и всяческих резинок. Разные рули.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Там руль 7/8", согнут из цельного куска трубы, ощутимо шире 45-го, по форме - классический круизерный, ]]>примерно такой]]>
На 45-ю можно 7/8" поставить ]]>с вкладышами ]]>, но может упереться в бак - тогда точить ]]> какой-нить райзер ]]>
Комментарии
Уточни - что ты будешь демонтировать поконкретнее.
Рулевая колонка с рамы снимается только болгаркой. Путём отрезания.
Дела важнее слов.
Желаю снять верхнюю и нижнюю траверсы.
Брату! Ну не надо так координльно можно и ножовкой )))
А так просто нуно отвернуть фсе гайки и убрать ноги когда колонка рухнет )))
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Там нужен будет серповидный ключ, если мне не изменяет память, таким крутят гайки колёсных подшипников и преднатяг пружин на амортизаторах.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
Пока я писал ответ, уже успел. %)
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Да, забрал вчерась в Аояме последний комплект в рулевую колонку, оридженал ЗАВИДУЙТЕ, ну это просто к слову
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Там вроде как должен пригодится амортизаторный ключ. Более никаких премудростей не припомню.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Жень ты прав, но радиус ключа другой. Может подойти семейка от велика, но не пробовал
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
У меня ключик с 2-мя радиусами.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Угу, у меня тоже набор энтих ключей от Днепра остался. Все разные радиусы.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
Гм. А с самого начала? Я вынул перья вилки, открутил верхнюю гайку на 32, под ней шайба. Всё. Дальше ничего не падает и не снимается. Стучать боязно. В мануале это место не очень понятно. Верхняя траверса просто так снимается, вверх? Снизу аккуратно постучать? А потом под ней еще гайка под трубный ключ? Так?
Всё правильно. покрути верхнюю траверсу туда- сюда, чтобы стронуть с места.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
не снимается блин. Точно верхняя снимается без всяких фокусов? Просто гайку открутил и всё? Прикипела значит сильно.
Так там 2 гайки.
Одна с красной лампочкой, вторая - как раз под серповидный ключ. Она еще контрится металлической шайбой типа звездочки.
По-моему так.
Born to be. Wild
Над верхней траверсой только одна гайка и шайба. Далее не снимается.
Блин, да когда этот форум будет работать нормально!
Выходит привыкла она там. под нижней траверсой есть ограничитель поворота руля, упрись в какую нибудь сторону и сворачивай верхнюю траверсу(не в смысле что там резьба, а надо просто стронуть). попробуй постучать киянкой. молотком не надо покалечиш. если есть феном погрей в районе оси. должно сниматься.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
Феном не надо краска может не выдержать.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
2 гайки под траверсой, а тут одна.
Аккуратно дёргай...
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
снимал резиновым молотком. без особых премудростей.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Всем спасибо. Осилил. Просто боязно было свернуть что-нибудь. Верхняя снялась поворотом и легким постукиванием через деревяшку. А нижняя вообще без проблем - всё легко отвернулось, будто на новом. Ключ трубный у меня в родном комплекте инструментов был.
Теперь делать чертежи и нести на завод, делать новые траверсы.
Не расходитесь, вопросов еще будет много. )))
Первый вопрос.
А зачем новые траверсы?
Любопытно просто.
Born to be. Wild
Варианта всего два - либо новая вилка, например под двойной тормоз, либо кастомный руль
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Первый вариант вернее. Морфей, ты же тоже вроде участвовал в обсуждении новой вилки. Забыл просто.
Есть вилка от сузуки бандит 1200, 2002-го года. В сборе. С двухдисковыми трехсуппортовыми тормозами, крылом и колесом. Вот хочу ее приколхозить на магну. Пока из ближайших проблем - сделать нормальные чертежи на новые траверсы; чтобы их сделали качественно; переделать тормозную машинку магны под бОльший диаметр, чтобы новые тормоза прокачивала; найти подходящие шланги; и как-то решить с приводом спидометра. У бандита он электронный, с датчиком хз где, но не на переднем колесе. Скорее всего придется спидометр другой делать.
Но это всё потом. Сейчас главное - траверсы.
Я да....участвовал, даже собирался переделывать под вилку от V65. Идея заглохла как раз на этапе заказа новых траверс....ибо цена в Мск 22000 рублей с материалом и разработкой чертежа, а приборку я менять не хотел.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Даю подсказку... Достаточно сделать новую только нижнюю траверсу. Спидометр тоже не надо переделывать, так как можно привод поставить от другой сузы, он идет с тросом. У меня кстати такой есть, только я не тот привод купил, у нее диаметр меньше... А машинку купи на ебее от СB900 она идет с ушком под зеркало.
Нет. Если верхнюю траверсу не делать, то очень сложно на сузучью потом колхозить руль, приборы и т.п. Да и не очень-то она и подходит.
По спидометру. А привод-то этот с тросиком куда лепить? Тут под него даже место не предусмотрено.
Про машинку спасибо, посмотрю.
Аааа трёхсуппортовый тормоз, где взял, я может только о таком мечтаю, просто посмотреть пока хочу.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Ещё один псих...
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Да я прусь, я просто представить не могу трёхсупортовый это как? я знаю у стантеров бывает на заднем диске по 2 супорта это по причине что иногда ноги хз где а вращение заднего колеса надо регулировать, так у них на руле либо 2 рычана справа либо сцепление хитрое и второй рычаг вместо сцепления.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Гм. Я неверно выразился, скорее всего. Не "трехсуппортовый", а суппорты "трехпоршневые". Сарказм принят.
Кстати выглядит вилка примерно вот так. Сейчас работы на стадии создания чертежей. Нарисовать пытаюсь сам. Вроде уроки труда и черчения не прогуливал, должно получиться.
Кстати судя по фотке это больше похоже на шестипоршневой.
Конечно токико не нессин, и не брэмбо, но не перебор ли?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Кстати, кто таки считает, что верхнюю траверсу проще не делать, сравните и найдите отличия:
приварить крепеж под приборку обойдется в рублей 200, а точить новую травесу от 3000. Мое дело предложить, дальше уж сами, можете и золотом покрыть))
А поподробнее? 3к это примерно из чего? я так понимаю это по готовым чертежам? Приблизительные сроки работ? и где это делают?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Где у Вас делают я не знаю, а у нас заводов много, если поискать найти можно. Чертишь, относишь токарю-фрезеровщику от он уже делает из чего хошь...
Москва и Подмосковье зажрались, руками работать мало кто умеет.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Сложности в том что человеку издалека сжно объяснить если что-то будет не так. и долго пересылать на доработку. Остаётся первоначально разработать очень понятный чертёж, и проверить умение исполнителя читать именно этот чертёж.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Да они как близнецы! Однояйцевые!
Сорри за флуд! Не сдержалси!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
когда уронил мот на правый бок, направление колеса искривилось влево, правое перо явно смотрело влево. левое визуально прямо.
ослабили траверсы, надовили на колесо, что то стукнуло и колесо встало как бы ровно.
но сейчас ощущение,что слегка тянет мот влево. на малых скоростях мот как то вилять начал. в междурядье некомфортно проезжать. не едет по прямой на малой скорости.
на скорости от 50 напряга нет. уверенно давал под 200.
скоро буду разбирать его. куда смотреть сразу посоветуете? что при падении гнется? траверсы крепкие(не хочется на них попадать)?
Сергей, а резина хорошая свежая? Я пока дубовый данлоп на свежую шинку не поменял, тоже на малых скоростях вилял. Особенно по грунтовкам и щебенке.
Эксперт гугления и яндексации.
стало вилять именно после падения. до этого в междурядье смело прошмыгивал. буду смотреть ось, колесо, перья. как траверсы проверять только не знаю.
и виляет не колесо а весь мот. не знаю как описать)) мот как будто заваливается и рулем ловишь его. и получается змейкой едешь.
Глянь ось переднего колеса - они бывает гнутся. Может само колесо повело.
Тоже после падения повиливает переднее колесо на низкой скорости в повороте, смотреть зимой буду
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Подшипники еще проверь на переднем колесе, может вилять если один из них умер.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Миш, скажи мне, руль у твоей Магны такой же, как на суперМагне?
Железный)
А по теме - нет. Отличается и диаметром, и формой.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
и если я ничего не путаю, то на третьем поколении руль ставится на стойки, которые через резинки сидят на траверсе. на втором же поколении руль прикручивается к траверсе, без переходников, расширителей, удлиннителей и всяческих резинок. Разные рули.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Там руль 7/8", согнут из цельного куска трубы, ощутимо шире 45-го, по форме - классический круизерный, ]]>примерно такой]]>
На 45-ю можно 7/8" поставить ]]>с вкладышами ]]>, но может упереться в бак - тогда точить ]]> какой-нить райзер ]]>
Ничто не записано.
del
Ничто не записано.