Уважаемые Магноводы, расскажите пожалуйста, что есть сальник и пыльник для вилки, необходимые при замене. С номерами деталей желательно, хотябы порядковыми.
Уважаемые Магноводы, расскажите пожалуйста, что есть сальник и пыльник для вилки, необходимые при замене. С номерами деталей желательно, хотябы порядковыми.
Комментарии
]]>http://xtremeusa.com/fiche_section_detail.asp]]>
18. SEAL SET, FR. FORK 51490-MB9-782 - это сальник
24. DUST SEAL 91254-463-003 - это пыльник
_________________
Dum spiro, spero!
В Аояма-Моторс покупал,цену непомню,но в наличии были.Оригинал.Сам офигел от того что на мот 87 года нв складе есть железки.
В настоящий момент на складе экзиста есть 4 штуки, походу они еще на какие то моты идут.
У меня там вип статус цена - 2261,22р. за пару, за самые кратчайшие сроки, хоть на сайте написано 2 дня, мне привезут за неделю, не раньше
Что лучше оригинал или ?
С нами Бог... и два пулемета
Я тоже с каталожным номером приехал,но по ихнему каталогу все заказывал.
Покупал через ускоритель сказали что сальники вроде есть помимо оригинальных чьи-то ещё, а вот пыльники только оригинальные вместе с сальниками в комплекте идут, просто пришёл и сказал на какой мот через пару недель привезли, пришёл-забрал.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Бери оригинал. Не пожалеешь, потому как они точно свой ресурс отработают на 120%
уже заказал давно
С нами Бог... и два пулемета
а в ускорителе почом?
я не узнавал, офис экзиста в 200 метрах от меня и удобно у них сайт сделан с личным кабинетом. про приборку я писал чтобы заказывающие через него включали голову при заказе ибо ну бред платить за 400 евровый шлем 40 000
. а сальник с пыльником 19 евро*2*46=1748 помоему нормально за доставку 400 рублей заплатить
С нами Бог... и два пулемета
В ускорителе брал давно, сейчас курс и евро и $ немного другой но 08.08.08(дата чека заказа) товар: Honda Комплект сальников 51490-MB9-782 стоит 729,88 руб за штуку,, за 2 шт это 1460.00(куркулятор у них интересный, цена за 1 шт с копейками, а сумма за 1шт. ровно округлена)к слову тогда там же Фильтр воздушный K&N HA-7598 стоил 1430руб
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Народ, нужно нижнюю хню заточенуюю под шестигранник выкручивать чтобы пыльник с сальником поменять?
пытался ответкой пыльник подковырнуть, не отворачивая, а чета даже зацепиться не могу
С нами Бог... и два пулемета
Что бы поменять пыльник перо разбирать не надо,подковыривай отверткой смелее он сидит очень плотно и если повредишь не сташно все равно менять( хоть потренеруешся) .
А вот при смене сальника перо разбираешь . С низу болт под внутренний шестигранник ( помоему десятка) откручиваешь и за перо выдергиваешь всю внутрянку из цилиндра ( иногда требуется несколько рывков сальник сидит о-ооочень плотно ).
Лужу , паяю , примуса пачиняю
А научите теперь: как сальник внутрь заколбасить, утопился на пару мм и все .... и на что обратить внимание раз уж выпотрошил все
С нами Бог... и два пулемета
Сельник сам не полезет , ему надо помочь.
Сальник чуть посадил, дальше надеваешь на перо шайбу и по ней тонкой выколодкой ( на крайняк тупой обрезаный гвоздь "сотка" ) по кругу начинаешь пробивать молотком до тех пор пока не появится канавка под стопорное кольцо.Вставь кольцо . Затем надень на перо пыльник. Вуаля .
Внутри обратить внимание на направляющие втулки , они из нутри покрыты тефлоном , при выбивании пером сальника иногда повреждаются ( может быть повредил предыдущий ремонтник ) .
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Вот это хз, я отнёс в салон где покупал масло в вилку и комплект просил чтобы как прийдёт сразу поменяли, у них рядом субподрядный сервис.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
скока бабла за это взяли?
С нами Бог... и два пулемета
не понмю( там сумма смешанная была, я у них ещё бензюк добирал потому как акум мёртвый был, а в баке литра 1,5, заводили только с пускового, правда пока до дома доехал акум зарядился, а там сидел 2 часа ждал пока хоть немного зарядится.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Нижнюю "Хню" я откручивал, когда менял сальники. заодно осмотриш состояние напровляющих втулок.
Сальники заказывал 2 года назад в экзисте(оригиналы), вышли около 1500р. Опрофанился: заказал комплект подороже, в нём оказались пыльники+ заказал пыльники отдельно, щас лежат прозапас.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>
]]>
теперь отдельно заказывай сальники.... только ж этот прозапас лет на 20, оригиналы очень долго ходят и умирают медленно
С нами Бог... и два пулемета
Согласен. Но нужно следить и за втулками, если есть люфты, то и сальники быстро помрут.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>
]]>
Вот кстати моя старая тема всплыла
]]>http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?p=241314#post241314]]>
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>
]]>
А есть какая нить хитрость при вкручиваниии "верхнего болта" в перо?
С нами Бог... и два пулемета
"Верхнего болта" - это в смысле которая пробка с мелкой резьбой ?
То ни каких хитростей нет , преодолеваешь усилие пружины , ловишь виток и вкручиваешь пробку.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Поставил сальники и пыльники Vesrah,масло Motul вилочное.Хватило на 2000км,вилка засопливелась...в чём подвох? уж очень быстро,кочек отхватил правда накануне,но не таких уж и здоровских...уже заказал оригиналы,буду перебирать через недельку
Ты сам ответил на свой вопрос "Поставил сальники и пыльники Vesrah..." Ставь оригинал и проблем не будет! Хотя может быть проблема с направляющими втулками....
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
а мне кажется что в направляющих дело, обсуждалось уже
С нами Бог... и два пулемета
+1 за направляющие.
Сегодня разобрал свою вилку для замены сальников.

Старый хозяин умудрился запихать туда по два сальника 38!!!х52
Причем они еще и отходили весь прошлй сезон, как не пойму.
Сейчас все новое стоит
Ты фотку сделал? Как он их туда вкрячил? Там же место посадочное только под один. Строго.
Не до фоток было, торопился.
Высота сальников рашенских была около 11 мм. И стояли они нормально
Поставил оригинальные сальники...направляющим кранты:( не знаю сколько здюжат,буду заказывать,а пока езжу и с опаской посматриваю на вилку...дорога до Питера покажет будет вилка жить или нет...
Убитые направляющие будут причиной тому, что сдохнут твои новые оригинальны сальники.
Мне главное чтоб до зимы дожили,а там переберу и заменю и сальники и пыльники и направляющие
Смотри, дело твоё. сли на комплект сальников денег не жаль, то до зимы, может, и продержатся. Пружинки на них подтяни посильнее и всё.
Не смог выдернуть ни с первого, ни со второго, ни с 101 раза. Или нижняя направляющая втулка расклинивает венрхнюю, или рассказ бывшего хозяина про замену сальников оказался сказкой и они проторчали на месте все 20 лет! Пришлось выкорчевывать сальники стамеской и отвертками, только после этого сдвинулись с места. Вынутые искуроченные сальники при осмотре оказались дубовыми (похоже не менялись), хотя пыльники снялись легко. Покоцал правда немного посадочное место сальников (при установке новых смазал коцки герметиком). Втулки тоже пострадали (особенно нижние). Как чувствовал - заказал новые (уже приехали). Надеюсь до конца недели вилку таки на мот поставлю. Правда вот испытания придется отложить до весны!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
ситуация следующая:
брал Магну в 2007 текло левое перо(там где тормоз). Заменил сальники- пыльники. В конце этого сезона опять потекло левое перо. Первая мысль- втулки. Разобрал осмотрел- лювтов рукой не ощющается. Разговаривал с другом у которого Шадовка 91г. такаяже фигня и у него тоже со стороны тормоза, причом замена втулок не решила ситуацию с течью. Может кто сталкивался с такой ерундой ?
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>
]]>
на мой взгляд (если конечно хром идеален) осталось всего три причины, 1 - резинка быстро потеряла эластичность, 2 - пружина сальника потеряла упругость (все две часто связанны с неоригиналом, цена то ниже
)
, да и вилка жесткая. 
3 - это высокий уровень масла. Когда вилка сжимается, оставшийся воздух тоже сжимается и при высоком уровне создает при полном сжатии слишком высокое давление, естественно это же давление испытывает и сальник. Один мой друг, пожаловался что за сезон третий раз меняет сальники, я говорю, а ты масло сколько льешь, он говорит пока не увижу
Сальники оригинальные. масло лью одинаково в каждое перо. но умирают именно с той стороны где тормоза.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>
]]>
Ну тоды не знаю, может просто череда случайных совпадение, или частая езда по ямам с пробоями.
Я когда свой покупал, то текло правое перо, вместе с мотом из японии пришли новые родные сальники и пыльники, причем совершенно бесплатно, так сказать вместе с лотом в довесок, был приятно удивлен. Поменял и забыл.
Эмм почитал про разбор пера... Если просто сняв отверткой пыльник, потом дергать за перо, пытаясь снять сальник ничего не снимется. Там стопорное кольцо стоит (на картинке в первом посте под номером 16), оно и фиксирует посадку сальника. Чего-то про это кольцо по моему никто не упомянул тут. Так вот аккуратно снимаешь это кольцо (можно просто подцепив шилом или тонкой прямой отверткой) и потом уже нужно дергать за перо, сальник выскочит легко и непринужденно с первого, максимум со второго раза. Так у меня было, тоже недавно перо разбирал.
И есть пара вопросов, а под каким номером на картинке эти направляющие втулки которые убиваются?
И сколько масла нужно в перья лить, и кто какое льет? (понятно что для перьев, просто опыт интересен).
Направляющие втулки:
51415-MN0-003 - 471р.
51414-463-003 - 425 р.
Цены экзиста (за штуку). Доставка (реальная) больше месяца.
Масло вилочное 15W Люди говорят, что лучше 15, хотя на самих перьях стоит 10W. Это видать не для наших дорог.
Количество 415 г. в каждое перо.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
monya650, у меня потек, кстати, тоже левый!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
не рекомендую лить ровно 415 мл, лучше 400, так как все масло не сливается и оно потом начинает выдавливать через сальник. У меня после замены через 500 км по убитой дороге запотело правое перо, где то еще через 1000 - прекратилось... P.S. Лил Мотюль 15W
я перья полностью разбирал и промывал, так что 415!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Сальник и пыльник покупал в АОЯМА МОТОРС, 1500р в комплекте. Полностью перо разбирать не стал, ножом аккуратно подковырнул пыльник и снял его, отверткой вытащил стопорное кольцо, далее взял два острых самореза, на шляпки саморезов одел тонкий кембрик, перо обмотал изалентой что бы не поцарапать шляпкой самореза, немного забил саморез в сальник и чуть завернул саморез отверткой, сильно заворачивать саморез нельзя т.к. он поцарапает перо, напротив завернул таким же образом еще один саморез. Далее взял плоскогубцы, и бокорезы, зацепил саморезы и потащил за них вверх, таким образом сальник достал. Немного задел перо саморезом, т.к. все таки многовато завернул его, царапина мелкая и не на что не влияет, т.к. она ниже сальника. Запрессовывал новый сальник с помощью березовой деревяшки, сальник обстукивал по кругу, но лучше выточить второпластовую или капролоновую проставку (материал похожий на пластмассу) и с помощью нее запрессовать сальник. (пробовал запрессовывать сальник с помощью резинового патрубка одетого на перо и затянутого хомутом, но мне не понравилось, патрубок слишком мягкий и поэтому нормального удара не получается). Сальники подходят от Тварии т.е. Таврии, сальник ступицы заднего колеса, у меня так и лежат два Тавриевских сальника, они с одним буртом, а оригинал с двумя, поставил оригинал, хотя и дороже. Размер Тавриевского сальника: 2.2-38х52-7. ГОСТ 8752-79.
Забыл сказать что высота Тавриевского сальника 6мм, а высота оригинального Магнавского сальника 11мм, выше т.к. он с двумя буртами. Тавриевские сальники не ставил т.ч. полной уверенности нет что все подходит.
как думаешь 2 тавриевсих влезут? так на всякий случай, если уж совсем заменить не на что будет?
С нами Бог... и два пулемета
Торцануть их на токарном станке, или на наждачной бумаге, на стекле, немного, что бы были 11 мм в парном состоянии и думаю влезут...
_________________
Dum spiro, spero!
С высотой Тавриевского сальника ошибся не 6мм как писал ранее, а 7мм, если поставить два Тавриевских то стопорное кольцо поставить будет не куда и пыльник не вставишь. Про такую конструкцию сам думал, т.е. запрессовать просто два Тавриевских сальника без стопорного кольца и без пыльника, только верхний сальник развернуть вниз пружинкой, но побоялся что без стопорного кольца сальники может выдавить поэтому поставил оригинальный (а вообще может и не выдавит их, т.к. запрессуются они нормально).
Стремно, как бы перья не потерять
С нами Бог... и два пулемета