Смысл покупать? Не стОит оно таких денег со времён открытия компании "Servilat Production" -)
Уж прости, попорчу тебе продажи...
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с) ]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
В отличие от моих тут хром, готовая подушка под спину, плюс не надо полировать-допиливать. Ну и родной тюнинХ он и есть родной - для эстетов просто подарок)
Но мой комплект стоит дешевле
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Червяком! Еще он называл тебя желтым земляным червяком!!!
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с) ]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
я конечно данным вопросом не занимался пока, но ИМХО за 9 косарей можно кастом сварить, отполировать и еще на вискарик останется. может от хрома понтов и больше, но это ж дешевый понт!
Вариант 1:
Варили мне спинку, багажник и направляющие по моим чертежам, по очень хорошему знакомству, за 5 литров спирта. Нержавейку для раздобыли на пункте сдачи цветмета, опять же по знакомству. С результатом откатал год, потом продал задешево - ну не очень красиво получилось, хотя достаточно добротно.
Результат - если есть много свободного времени, нужные связи и возможность начертить-примерять, то 1(!) комплект чисто для себя сделать можно. На продажу или еще кому-то "за спасибо" никто делать так не будет.
Вариант 2:
Заказал себе комплект китайского хромированного обвеса, на цепную магну можно найти. Вышло порядка 6-6,5 тысяч. Направляющие в итоге поменял - очень были хлипкими. Если делать-доставать нормальные направляющие или направляющие на супермагну, то цена вопроса от 1,5 тысяч. Багажник со спинкой стояли друг к другу под острым углом - надо было растачивать отверстия. Подушка спинки не держалась - менял набивку. Болты с гайками - мягкие и даже не концентричные - тоже менял. В итоге сейчас у меня из этого комплекта только сама спинка и цехол от подушки.
Вариант 3:
Раздобыл-снял нужные размеры, убил пару недель вечеров на изготовление чертежей в автокаде, потом еще были правки и примерки. Нашел выход через знакомых на лазерную резку и станочную гибку, договорился чтобы по моим чертежам делали из остатков производства. Официально через менеджеров делают только при покупке у них цельного листа нержавейки, цены ищите в инете. В результате после долгой подготовки могу сделать комплект из нержи за 6 тысяч. Отверстия для установки надо будет подгонять по месту, подушку спинки докупать дополнительно, болты - докупать, металл - полировать, острые края стачивать. Это еще около 1 тыс рублей сверху, плюс несколько вечеров работы.
Приведите мне также, предметно, контраргументы. Не "корешу моему на заводе дядька 10 лет назад за копейки сделал", а результат, цену, и возможность заказа-исполнения. Капитализьм, мать его, всё денег стоит. А то всё "дорого" и "зажрались"...
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Миха, фигня это все! Не заводись:) дорого- недорого, это вообще относительные понятия. Если дорого, но надо, человек напишет: "Эх, блин, может за 8 сторгуемся?! Нету у меня 9!" А там уже. как карта ляжет:) и напишет не в форум, а в личку!!!!! Или даже позвонит!: " Блин. нету у меня сейчас 2,5!!!! а очень багажник нужен!!!! сможешь недельку подождать?!":) и ведь, бывает, что договариваются:))))))) а так... только волны:)
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Да я понимаю всё, и ни разу не завожусь) Просто часто тут проскакивают темы "дорого"-"не дорого", решил хоть раз предметно с примерами отписать, благо было о чем))
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
нивапрос. пишу с примером. Брал свою спинку за 2.5 тыс. руб. у Миши Танкиста (б/у, естессно). У него же подрезали немножко штатные накладки хромированные, т.к. не налезали на направляющие. Багажник мне изготовил Конфедерат за 1.5 тыс. рублей из полированной нержавейки. Делал, правда, полгода
Миш, Ser_Vilat, если хочешь, скинь мне чертежи, есть у меня пара выходов на заводы, отдам дядькам на "посчитать". Посчитаю варианты и с гальваникой, и с нержавейкой. Навскидку сразу могу сказать, что в 6 тыр. уложимся (без подушки на спинку). Если это нужно кому-нибудь.
З.Ы. мне лично глубоко по-барабану кто, что и почем продает, просто реально удивила цена.
Если можно будет дешевле и не только из листового металла - замечательно, я для этого готов изготовить еще чертежи на люстру или еще на что надо)
Выкладывал чертежи сюда http://supermagna.ru/форум/чертежи-спинки-багажника-направляющих
Если надо в автокаде - могу на мыло кинуть, даже с развертками под резку-гибку.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
народ, а кто-нибудь не пытался направляющие с цепной переделать под нашу?))или реально сделать направляющие и можно спинку с коплекта для цепной ставить?
а то обратил внимание на эту конструкцию ]]>http://www.ebay.com/itm/Backrest-Sissy-Bar-for-Honda-Magna-VF250-VF750-V...]]>
думаю, насколько оно надежно, да ещё и из китая)) или всё таки действовать по старому плану и чертежи ребятам на завод отнести))) недавно там друг получил доступ к чпу и установке плазменной резки)))) но цену мне пока не озвучили.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Можно переделать направляющие (сабли)
у Морфа стоит подобная спинка
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с) ]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Я глянул на выложенную фотку с ебая - толщина направляющих как и у меня никакая. Скорее всего осталоное такое же.
Так что можно и китай, но выбирать внимательно.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
помимо установки смущает практичность))) вообще спинки же взаимозаменяемые и разница только в направляющих? а так сижу и размышляю, выдержит ли эта конструкция мешок килограмм так 25-35 на багажничке))) или всё согнётся по дороге))) выглядит как-то хлипко и ненадёжно. металл тонкий, да и гордое "страна производитель" не добавляет уверенности... вот и межуюсь в сомнениях.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
с мешком 25-35 кг на багажничке раньше отвалится подрамник чем всё прочее; бо уже пройденный вариант.
не межуйся.. попей чайку..
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с) ]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Я себе тащил такую.
По порядку:
Направляющие - фигня. Тонкие, гнутся нафиг.
Болты - скорее всего тоже фигня. У меня резьба даже не по центру гаек была прорезана)
Багажник более-менее. Хотя в месте крепления к неправляющим и тонковат - но откатал с ним год, и в Питер с нормальным таким баулом ездил - форму он не потерял.
Спинка тоже норм.
В подушке спинки менял полностью набивку - фанера там "картонная".
Как-то так) Сейчас у меня от этого комплекта только спинка, хотя багажник тоже можно было оставить.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
направляющие однозначно на заводе будут мне изготавливать, а насчёт спинки пока в размышлениях. оцениваю по надёжности и качеству исполнения. ни то ни другое доверия не внушает)))) но высокая выглядит вроде интереснее)))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
У меня стоит второй вариант. Возможно придется пересверливать крепежные дырки в самой спинке, если направляющие родные. А так - достаточно крепкая и надежная конструкция.
я бы сильно не рекомендовал возить 25 кг на багажнике. Даже 15. Без дополнительного усиления рамы. Ну или возить с собой сварочный аппарат, он как раз около 30кг весит
направляющие однозначно на заводе будут мне изготавливать
простите..
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с) ]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
док, а что ж смешного? тему почитал бы чуток=)) что другу на заводе дали доступ к чпу и плазменной разке. чертежи ему отдал. и стоит выбор ЛИБО всё у него сделать, либо спинку взять готовую, а направляющие по чертежам. но так или иначе направляющие нужно делать. ибо пришли к выводу, что с этой спинкой идут пластелиновые. и над каким местом ржать?) скажи, я тоже улыбнусь
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
место тут просто проклятое))) но вариантов то не шибко много)) на безрыбье и рак - Рыба!))) Да, скинь пожалуйста, думаю пригодятся)) ]]>HEKP@mail.ru]]>
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
если делать несколько, то надо знать количество. я продажей заниматься не буду, да и навариваться на своих не хочу. по сему если будет известно количество экзепряров направляющих, то можно будет узнать итоговую цену. во вторник буду знать, во что мне встанет 1 комплект.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Был у меня тоже куплен "второй вариант" - багажник, направляйки и сисси-бар, но брал с motokofr.com, обошлось в 5600 вроде.. Короче 181 доллар) До сих пор живёт всё кроме направляек, ибо привязанный стоя к спинке рюкзак в 115 литров на месте второго номера, а также канистра 10л топлива + велорюкзак на багажнике сделали свое грязное дело! При поездке на юг и остановке на ночлег за Воронежем поймал на безасфальтодорожье серию из двух ям, идеально подобранных под колёсную базу Магны, дабы тряхануло от души))) Направляйки согнуло... На утро положил рюкзак горизонтально и проделав еще 5000км вернулся в Питер, где уже собственноручно обломал их! Но тот факт, что за них полсезона поднимал Магну, т.е. ее заднюю часть, без последствий, говорит не о такой уж и малой прочности!!!
Добрый день!
Каждый, изобретает исходя из своих возможностей.
Я только взял Хондочку, и хочется к сезону хоть как то подготовить,приспособил багажник,х..знает от чего*ребята дали*, думаю с китайца мопеда. Со спинкой,пока незаморачиваюсь, ее роль выполнит кофр.
Комментарии
Смысл покупать? Не стОит оно таких денег со времён открытия компании "Servilat Production" -)
Уж прости, попорчу тебе продажи...
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
на сколько я знаю, Миша сейчас не запускает их в серию...
В отличие от моих тут хром, готовая подушка под спину, плюс не надо полировать-допиливать. Ну и родной тюнинХ он и есть родной - для эстетов просто подарок)
Но мой комплект стоит дешевле
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Миха, багажничек там вроде твой?
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Не, багажник тоже хром, мне с него размеры снимали)
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
#$нуться цена 300$
Желание побольше выручить за тюнинх понятно, но... Имхо, не та целевая аудитория
Василий, вы только что обозвали магнаводов нищебродами
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Червяком! Еще он называл тебя желтым земляным червяком!!!
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
а что с ценой? на сколько она завышена?
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
По ценам ебая такие расценки за такой набор - более чем норма.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
с Морфием более чем согласен. Хочешь взять- поторгуйся разумно. не хочешь- нечего эфир засорять:)
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
да в гробу я видел тюнинх за такие бабосы... они конечно есть, но ЖАБА душит....
______________________________
Я никуда не еду
какой жадный народ у нас. Все хочет на халяву. На ебее цены начинаются от $400...
Не жадный, а экономный) Самый экономный вариант - за бутылку сварить из старых водопроводных труб, покрасить баллончиком и радоваться)
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Таки самый экономный - возить всё в коляске своего Урала.
Если человек магновод - то это надолго.
"Купил оппозит - готовь кошелёк" (с)
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
я конечно данным вопросом не занимался пока, но ИМХО за 9 косарей можно кастом сварить, отполировать и еще на вискарик останется. может от хрома понтов и больше, но это ж дешевый понт!
______________________________
Я никуда не еду
Ага...помнится тут один магнавод за 4 собирался все отхромировать......из той же оперы песня. Займись в таком случае данным вопросом....удивишься.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Laks,
Кастом за 9 косарей, простите, чьей валюты?
"Дешёвый понт дорого стоит"
Если человек магновод - то это надолго.
Я навозился со спинками и багажниками...
Вариант 1:
Варили мне спинку, багажник и направляющие по моим чертежам, по очень хорошему знакомству, за 5 литров спирта. Нержавейку для раздобыли на пункте сдачи цветмета, опять же по знакомству. С результатом откатал год, потом продал задешево - ну не очень красиво получилось, хотя достаточно добротно.
Результат - если есть много свободного времени, нужные связи и возможность начертить-примерять, то 1(!) комплект чисто для себя сделать можно. На продажу или еще кому-то "за спасибо" никто делать так не будет.
Вариант 2:
Заказал себе комплект китайского хромированного обвеса, на цепную магну можно найти. Вышло порядка 6-6,5 тысяч. Направляющие в итоге поменял - очень были хлипкими. Если делать-доставать нормальные направляющие или направляющие на супермагну, то цена вопроса от 1,5 тысяч. Багажник со спинкой стояли друг к другу под острым углом - надо было растачивать отверстия. Подушка спинки не держалась - менял набивку. Болты с гайками - мягкие и даже не концентричные - тоже менял. В итоге сейчас у меня из этого комплекта только сама спинка и цехол от подушки.
Вариант 3:
Раздобыл-снял нужные размеры, убил пару недель вечеров на изготовление чертежей в автокаде, потом еще были правки и примерки. Нашел выход через знакомых на лазерную резку и станочную гибку, договорился чтобы по моим чертежам делали из остатков производства. Официально через менеджеров делают только при покупке у них цельного листа нержавейки, цены ищите в инете. В результате после долгой подготовки могу сделать комплект из нержи за 6 тысяч. Отверстия для установки надо будет подгонять по месту, подушку спинки докупать дополнительно, болты - докупать, металл - полировать, острые края стачивать. Это еще около 1 тыс рублей сверху, плюс несколько вечеров работы.
Приведите мне также, предметно, контраргументы. Не "корешу моему на заводе дядька 10 лет назад за копейки сделал", а результат, цену, и возможность заказа-исполнения. Капитализьм, мать его, всё денег стоит. А то всё "дорого" и "зажрались"...
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
во накинулись.... я ж в начале сказал - "ЖАБА душит"!!
______________________________
Я никуда не еду
Миха, фигня это все! Не заводись:) дорого- недорого, это вообще относительные понятия. Если дорого, но надо, человек напишет: "Эх, блин, может за 8 сторгуемся?! Нету у меня 9!" А там уже. как карта ляжет:) и напишет не в форум, а в личку!!!!! Или даже позвонит!: " Блин. нету у меня сейчас 2,5!!!! а очень багажник нужен!!!! сможешь недельку подождать?!":) и ведь, бывает, что договариваются:))))))) а так... только волны:)
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Да я понимаю всё, и ни разу не завожусь) Просто часто тут проскакивают темы "дорого"-"не дорого", решил хоть раз предметно с примерами отписать, благо было о чем))
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
нивапрос. пишу с примером. Брал свою спинку за 2.5 тыс. руб. у Миши Танкиста (б/у, естессно). У него же подрезали немножко штатные накладки хромированные, т.к. не налезали на направляющие. Багажник мне изготовил Конфедерат за 1.5 тыс. рублей из полированной нержавейки. Делал, правда, полгода
Миш, Ser_Vilat, если хочешь, скинь мне чертежи, есть у меня пара выходов на заводы, отдам дядькам на "посчитать". Посчитаю варианты и с гальваникой, и с нержавейкой. Навскидку сразу могу сказать, что в 6 тыр. уложимся (без подушки на спинку). Если это нужно кому-нибудь.
З.Ы. мне лично глубоко по-барабану кто, что и почем продает, просто реально удивила цена.
А на станки с ЧПУ нет выхода?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Если можно будет дешевле и не только из листового металла - замечательно, я для этого готов изготовить еще чертежи на люстру или еще на что надо)
Выкладывал чертежи сюда http://supermagna.ru/форум/чертежи-спинки-багажника-направляющих
Если надо в автокаде - могу на мыло кинуть, даже с развертками под резку-гибку.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
ну нафлудили))) экономисты хреновы) Тему можно закрывать, кто не успел, тот опоздал. ПРОДАНО!
Я так понял, купивший попал еще и на хромировку, вроде вид у направляющих неочень..
или это просто грязь.
Отдал на расценку.
Арендуют у меня,профессионалы.
народ, а кто-нибудь не пытался направляющие с цепной переделать под нашу?))или реально сделать направляющие и можно спинку с коплекта для цепной ставить?
а то обратил внимание на эту конструкцию ]]>http://www.ebay.com/itm/Backrest-Sissy-Bar-for-Honda-Magna-VF250-VF750-V...]]>
думаю, насколько оно надежно, да ещё и из китая)) или всё таки действовать по старому плану и чертежи ребятам на завод отнести))) недавно там друг получил доступ к чпу и установке плазменной резки)))) но цену мне пока не озвучили.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Можно переделать направляющие (сабли)
у Морфа стоит подобная спинка
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
У мну не такая спинка. Квадратное сечение самой спинки, нормальная подушка, толстые направляющие. Хотя тоже Китай
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Я глянул на выложенную фотку с ебая - толщина направляющих как и у меня никакая. Скорее всего осталоное такое же.
Так что можно и китай, но выбирать внимательно.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
помимо установки смущает практичность))) вообще спинки же взаимозаменяемые и разница только в направляющих? а так сижу и размышляю, выдержит ли эта конструкция мешок килограмм так 25-35 на багажничке))) или всё согнётся по дороге))) выглядит как-то хлипко и ненадёжно. металл тонкий, да и гордое "страна производитель" не добавляет уверенности... вот и межуюсь в сомнениях.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
с мешком 25-35 кг на багажничке раньше отвалится подрамник чем всё прочее; бо уже пройденный вариант.
не межуйся.. попей чайку..
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Я себе тащил такую.
По порядку:
Направляющие - фигня. Тонкие, гнутся нафиг.
Болты - скорее всего тоже фигня. У меня резьба даже не по центру гаек была прорезана)
Багажник более-менее. Хотя в месте крепления к неправляющим и тонковат - но откатал с ним год, и в Питер с нормальным таким баулом ездил - форму он не потерял.
Спинка тоже норм.
В подушке спинки менял полностью набивку - фанера там "картонная".
Как-то так) Сейчас у меня от этого комплекта только спинка, хотя багажник тоже можно было оставить.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
в общем выбор если стоит, то стоит между
]]>http://www.ebay.com/itm/Backrest-Sissy-Bar-for-Honda-Magna-VF750-VF250-V...]]>
и
]]>http://www.ebay.com/itm/HONDA-Magna-VF750-Sissy-Bar-Sissybar-Backrest-Ba...]]>
направляющие однозначно на заводе будут мне изготавливать, а насчёт спинки пока в размышлениях. оцениваю по надёжности и качеству исполнения. ни то ни другое доверия не внушает)))) но высокая выглядит вроде интереснее)))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
У меня стоит второй вариант. Возможно придется пересверливать крепежные дырки в самой спинке, если направляющие родные. А так - достаточно крепкая и надежная конструкция.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
я бы сильно не рекомендовал возить 25 кг на багажнике. Даже 15. Без дополнительного усиления рамы. Ну или возить с собой сварочный аппарат, он как раз около 30кг весит
Настоящий магнавод должен быть готов к любым проблемам. В том числе к тем, для решения которых необходим сварочный аппарат на багажнике
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Разницы принципиальной не вижу. Спинка должна выдержать
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
опять ржу
простите..
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
док, а что ж смешного? тему почитал бы чуток=)) что другу на заводе дали доступ к чпу и плазменной разке. чертежи ему отдал. и стоит выбор ЛИБО всё у него сделать, либо спинку взять готовую, а направляющие по чертежам. но так или иначе направляющие нужно делать. ибо пришли к выводу, что с этой спинкой идут пластелиновые. и над каким местом ржать?) скажи, я тоже улыбнусь
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Заводы он любит Тольяттинские явно)
Если нужен автокадовский чертеж направляющих - дай мыло, кину.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
место тут просто проклятое))) но вариантов то не шибко много)) на безрыбье и рак - Рыба!))) Да, скинь пожалуйста, думаю пригодятся)) ]]>HEKP@mail.ru]]>
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Делай сразу несколько - на продажу. Возможно, я возьму.
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
если делать несколько, то надо знать количество. я продажей заниматься не буду, да и навариваться на своих не хочу. по сему если будет известно количество экзепряров направляющих, то можно будет узнать итоговую цену. во вторник буду знать, во что мне встанет 1 комплект.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
+1
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Был у меня тоже куплен "второй вариант" - багажник, направляйки и сисси-бар, но брал с motokofr.com, обошлось в 5600 вроде.. Короче 181 доллар) До сих пор живёт всё кроме направляек, ибо привязанный стоя к спинке рюкзак в 115 литров на месте второго номера, а также канистра 10л топлива + велорюкзак на багажнике сделали свое грязное дело! При поездке на юг и остановке на ночлег за Воронежем поймал на безасфальтодорожье серию из двух ям, идеально подобранных под колёсную базу Магны, дабы тряхануло от души))) Направляйки согнуло... На утро положил рюкзак горизонтально и проделав еще 5000км вернулся в Питер, где уже собственноручно обломал их! Но тот факт, что за них полсезона поднимал Магну, т.е. ее заднюю часть, без последствий, говорит не о такой уж и малой прочности!!!
Добрый день!
Каждый, изобретает исходя из своих возможностей.
Я только взял Хондочку, и хочется к сезону хоть как то подготовить,приспособил багажник,х..знает от чего*ребята дали*, думаю с китайца мопеда. Со спинкой,пока незаморачиваюсь, ее роль выполнит кофр.
]]>http://i044.radikal.ru/1203/9e/a9ffb318677a.jpg]]>
Внизу подложил мет профиль 20*20, но надо будет немного усилить т.к.,хвост у Магны,хлипок.
]]>http://s53.radikal.ru/i142/1203/50/09e38fa688f1.jpg]]>
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!