Собственно вопрос в том - как правильно заводить? У меня с холодного пуска( в тёплом гараже +22) заводится на подсосе, иногда заводится и без подсоса, но глохнет, а бывает и нет)))
В общем как правельно заводить и через какое время после прогрева(или без него) можно смело ехать?
А то на днях прикупил Магночку.
Комментарии
Поздрaвляю...
A у меня зaводиться вот тak:
Вж-вж-вж-вжжж-ттр-ттр-ррррррррр... Уяу...уяу(это я типо ручkу подkручивaю)
Дaлее я приkуривaю сигaретkу и помогaю двигaтелю дымить - ибо нет мощности без дымa ;0)))))
ЗЫ Фоты моментa зaпусka в студию - a то сaм понимaешь ;0) поцоны не поверят ;0))))
Вот бы мне такой гараж... я бы не парился с такими вопросами
а если по существу, то на холодную не трогаю газ вообще.... подсос... завёл... и убираю подсос потихоньку так, что бы обороты были не больше 1,5 т. пока не уберу совсем... и поехали...
_________________
Dum spiro, spero!
Точно так же...
Фотосессию момента завтра выложу)))
Если я правильно понял, то заводиться с утра(после ночного простоя в гараже) нужно всегда на подсосе до прогрева двигла? А то он пока не прогреется не совсем ровно работает... походу надо карбы строить.
Мiру – мир!
Ты сильно то не переживай,а то щас накрутишь там,поездий сезончик,приглядись к работе мотика.Прогрел немного,чтоб тёпленький был и в путь!
да я на нём хочу этим летом в Севастополь ломануться)))) кто со мной?
Мiру – мир!
Блин, вы это специально, да? Что бы я тут позеленела от зависти, да? Ладно-ладно, я еще вам припомню))
Поздравляю тебя!
Нельзя жить в страхе..
Благодарю)))
А если по существу? Не верю, что магну нужно сначала прогревать заводя на подсосе, разве что в мороз -15-20 приспичило куда поехать. В моём представлении - сел, кнопку ткнул, порычал пару раз для просёра и поехал..
Чё греть то если температура +22, а летом все 25 и более...
Мiру – мир!
любую технику желательно прогреть. Для тебя +25 - жарко, а для движка - холодно, у него рабочая температура +90 градусов. И оптимальные характеристики тоже при рабочей температуре. А подсос нужен для того, чтобы помочь двигателю достичь этой температуры
Во, нормальный человек, в 2х словах все объяснил, не то что я:)
Нельзя жить в страхе..
Выскажу свою рыже-блондинистую точку зрения. На личном автомобильно-мотоциклетном примере.
Есть у меня корыто, называется Нива. так вот на ней, пока двигатель не прогреется минимум до 50 градусов, никуда не поедешь. Прошлый мой мот был БМ, даже в жару когда его заводишь температура двигателя в среднем наверно такая же как температура воздуха. Если на таком мотоцикле поехать на подсосе то он начнет захлебываться, если без подсоса-глохнуть. Кстати, у магны двигатель не инжекторный поэтому то и не все равно на прогретом ты поедешь или на холодном) В ту жару которую ты описал она прогреется максимум за 1,5 минуты. Как раз ты успеешь закрыть гараж и нацепить шлем. Так что в чем проблема я не понимаю)
И исчо, слушай умных дядек (меня тоже можешь слушать тока я объясняю все не по-русски), они не обманут. Это видимо твой первый сезон, а у многих здесь за плечами не один сезон и не на одном мотоцикле. Для мотоцикла полезнее быть заранее прогретым. И кстати не надо экспериментов с подсосом, если мот простоял несколько часов лучше заводи сразу с подсосом, если будут обороты слишком высокие уберешь потом.
Пы.Сы. В меня помидорами не кидать, написала как смогла:)
Нельзя жить в страхе..
Други, я ж не спроста говорю, у соратника Vmax - так он его завёл, погазовал и поехал без всякого прогрева(+25), это ведь пока прогреется минут 10 пройдёт - врятли так задумано((( почти челый год.
Хотя может я и ошибаюсь. Собственно вас и вопрошаю - кто как заводит и сколько греет перед тем как поехать например с работы вечером домой.
Мiру – мир!
Мм до этого я ездил на кросачах и эндурике тдрке))) грел я их только зимой)))
Магна по сути первый серьёзный тяжёлый моц.
Мiру – мир!
вот так мне лень объяснять разницу между карбюраторами с автоподсосом и без него, разницу между инжектором и карбюратором... поверь, что если на магне есть подсос, то он нужен... и что погреть магну - процедура полезная... хотя, если ппц как торопишься иля считаешь это излишеством - попробуй поездить не прогревая мотик, заодно расскажешь, как оно заводится на холодную без подсоса, и как едет при этом
Поехать то можно и при 0 без прогрева только вопрос в том, полезно ли это для двигателя.
Нельзя жить в страхе..
так вот и я о том же, что хренова она заводится на холодную без подсоса, а если и заводится, то имеет тенденцию глохнуть, собственно это меня и взбаламутило))) А вобще заводится от одного касания кнопки( с подсосом)))) прям как любимая девушка...
Мiру – мир!
Она и не должна без подсоса держать обороты на холодную. В мануале написано, если не держит, включите подсос на несколько минут, потом грейте ручкой, пока держать не будет.
Понял вас други))) благодаю за поддержку!
Мiру – мир!
Rabe, поздравляю. Удачи на дорогах.
Astarta, по поводу Нивы я не согласен. Заводится в любую погоду, едет по любой дороге, ну и если уж совсем болото, то приходится вытаскивать застрявших джипчиков.
кстати Саня Матерый)))
пошаривши по форумам я был несколько удивлён - как я понял ты купил Магнолию в прошлом году в автобайке (на речнике) где-то сентябрь - ноябрь, красненькую такую, ржавенькую, с дугами и тоненьким диском и вобще. Там у них ещё была чёрная калифорнийка с экологией, и кажись спинкой))) вся облезлая такая, у неё ещё гаршок левый верхний не пахал.
хех, тож ходил смотрел их, чуть было не купил...
Мiру – мир!
Нет. Я купил Магну сразу на следующий день как только она пришла в салон, поэтому ее никто не мог посмотреть. Она без дуг, и на фотках их не было. Кроме моей красной Магны других Магн там не было. На то время в Москве была синяя Японка в мото-ик за 170 штук, но я хотел именно Американку. Посмотрел оценил, завел, прикинул затраты, и купил.
Магну Купил в конце июля. Сразу работала как Запорожец, но после того как долили в бак бензина, мотор стал работать нормально. Масло мы поменяли в одном из столичных дворов.
Понятненько) значт это уже после тебя их привезли. и слава богам что не купил.
Мiру – мир!
я на красную облизывался...
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
а я купил)
а насчет "ржавенькая" - я что-то не понял, в каком месте она ржавенькая. Уж что-что, а внешнее состояние у нее просто отличное оказалось, после того как в гараже просто тряпочкой протер - все наклейки, все этикетки, второй родной ключ зажигания, инструменты и т.д. и т.п. Плюс перед покупкой пригласил Мотохелпа, он ее всю облазил, осмотрел, послушал и вынес положительный вердикт. Так что пока абсолютно не жалею!
Ничего -) У нас с другой все получилось
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
это ж здорово))
Прогревать или нет - спорный вопрос, слышал что в европе за "прогревание" можно и штраф схлопотать...
Мое мнение:
резкие старты и откручивание газа вредно для НЕ прогретого двигателя внутреннего сгорания.
Греть или нет - если ты собираешься откатать сезон и продать мот, можно не греть, если же твои планы поездить больше лучше это делать.
Я еще сигарету выкуриваю и машину в гараж загоняю.
Дело в том что если открыть гашетку и начать крутить - смесь будет слишком бедная и мот не заведется, если открывать\закрывать - есть вероятность залить свечи
С нами Бог... и два пулемета
Прогреваю всегда но летом завожу без подсоса
так и быть, расскажу как я делаю:
Все лето стоял на стоянке. По приходу к байку снимаю с блокировки руля, далее вытягиваю подсос на полную, потом включаю зажигание на нейтралке кручу стартером. Лучше чуть передержать, чем не докрутить и залить свечи. После завода подсос ставлю на половину. Пока магна греется и рычит протираю ее супер тряпкой)) На это уходит около 5 минут. Не забываем следить за оборотами, чтоб не поднимались выше 2000. Далее все упаковываю в рюкзак и убираю подсос. И можно кататься)))
П.С. Если нужно срочно ехать, а времени на прогрев нету, то завожу точно также как написал выше грею минуту где то и тихонько еду не более 40 км/ч. Обороты не превышая 3000 тыщ.
а что это за супер тряпка такая?
Нельзя жить в страхе..
из микрофибры)) хватает и байк весь помыть и шлема протереть. Не оставляет разводов и легко моется.
Моё мнение... что эти 5-7 минут прогрева, никогда не спасут ситуацию, если куда спешишь...
_________________
Dum spiro, spero!
Вот интересное замечание про если не греть - топить 40 кмч)))
Мiру – мир!
в моем понимании - важна не скорость а обороты двигла
С нами Бог... и два пулемета
привет всем вот заводилась магночка, ездила , да перестала заводится, тока реле все трещит и ни какой реакции.
все прозвонил ни где не пробивает, аккумулятор в норме(проверил отдельно), проверил саму реле стартера, работает, проверил генератор, рабочий, реле зарядки рабочая, предохранители целые, снял стартер крутится, поставил обратно на двигатель опять та же ситуация реле стартера трещит двигатель молчит.
подайте совет.
С нами Бог... и два пулемета
А зачем при выжитом сцеплении? я конечно знаю что есть техника которая заводится только на ручнике, но всё же?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
возможно "прерыватель" на нейтралке умер или диод и изза этого траблы.
С нами Бог... и два пулемета
Или на землю контакт плохой
>> Когда трещит реле - обычно акум сдохший, попробуй другой.
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Обгонная муфта накрылась(возможно)
Попробуй с талкача завести - на предмет исключения клина двигла! Тоесть если двигло будет крутиться, то уже хорошо!
Мiру – мир!
Какой же ты всётаки оптимист однако, но до Василия тебе ещё далеко
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
а чо сразу я-то? я ваще молчу
ну можно снять крышку генератора и попробовать провернуть коленвал
Мiру – мир!
а бензин-то идёт?
Поцоны, дело говорю. У другана на вулкане 750 такаяже хрень приключилась - стартёр живой , но не крутит, щёлкает, но не крутит.Вся электрика в норме, кароч клин двигла - коленвал было вобще не провернуть.
Дали чуваку прокатиться на моце, так он его не прогрел хорошенько и как вжарил.
Мiру – мир!
двигатель в норме с толкача заводится, масло тоже поменял на всякий случай, а вот стартер все равно не крутит движок, снял боковую крышку проверил, все шестерни хорошие, все крутится
нет вы все не правы, во первых там прокладки не положены тока герметик термостойкий, во вторых я без крыжки пробовал завести, стартер пытается но сил не хватает, подскозали что межвитковое, надо на перемотку, в общем не выдержал отдал в тех сервис, завтра видно будет, мне там стока причин раскозали что крыша поехала, на своем примере напишу чтоб все потом знали что делать, правда бабла отдал уже за диагностику, но электрик впечатление произвел, и характеристика от байкеров есть, короче напишу ждите после ремонта.
Ну вообще-то там с завода прокладка. Я не стал морочиться только по той причине, что паронит не достал. Поэтому сажал на герметик - нашел бы паронит, сделал бы по уму. А наляпать герметика с риском попадания оного в двигло - нафиг надо.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ну, ежели тебе в сервисе сказали, что там герметик, а не прокладки.. то и крокодилы летают, тока низенько низенько..
Все очень просто - включаешь мозг, заходишь в мануал и смотришь позицию - правая крышка - в этой позиции за номером 3(три) видишь -
03 GASKET, R. 11394-MB0-306. Если в сервисе данности не знают, можно их просветить, так, в тихую. Чтоб клиентов не теряли..
Наш народ то с фантазией, и ежели нет прокладки, то значит мона и отливку на крышке укоротить..
Делов то.. Болгарка то пади почти в каждом гараже есть..)))
Если у Вас нет проблем, то пощупайте пульс, и если его обнаружили, то убедитесь, что он Ваш...