Хромирование

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Втр, 03/10/2009 - 21:29 — Димон-Покемон

Японцы не дураки спору нет, детали люминьевые по инженерной мысли, а вот то что они не покрыты хромом, потому как это сильно увеличивает затраты, насколько я знаю, алюминий как и железо нельзя просто сверху покрыть хромом, действитльно ждём Конфедерата, он себе крышки отхромировал, пусть скажет хитрость
__________________

Совесть как тело: её можно закалять

Ср, 03/11/2009 - 23:59 — Confederat

Японцы хромом не все детали

Японцы хромом не все детали покрывали наверняка для удешевления , но еще и дезайнерская мысля была.
Что касается моей работы с хромом.
Работая на ЛЕМЗе умудрился покрыть хромом все ,что посчитал нужным.Процесс выглядит так .
Если деталь была до этого в хроме или в никеле ,отдовал на снятие , где деталь травили в кислоте и отдавали одно железо. Затем деталь тчательно зашкуривалась до удаления всех раковин (если таковые имеются) отдавал на покрытие "кислой "медью (матовая) . Получая уже медную деталь опять ошкуривал , но уже более лелкой наждачкой и снова отдавал на покрытие медью ,но уже глянцевой.
Забирал и полировал , промывал бензином и на покрытие никелем отдавал. Из гальванического цеха забирал уже деталь блестящую никелем.После полировки деталь в общем-то готова к употреблению, но никаль имеет желтоватый оттенок , не очень гуд , поэтому идем дальше. После полировки тчательно промывал бензином и на покрытие хромом. Через 10 мин. всеготово , отполировал и оле.
С любым цветметом все тоже самое , только медью не кроют , а с разу на прямую никель-хром.

Сб, 03/21/2009 - 13:43 — Aragorn

Всем привет!
Тут много говорят про полировку и хромировку, но вот у меня, например, крышка генератора затирается ногой во время переключения передач, а крышка сцепления от молнии на сапогах или от железок на ботинках, потому полировать я уже устал. Отсюда вопрос кто хромировал в Москве эти детали, кто может хромировать, и где это делают с гарантией, что это будет износостойкий слой хрома, а не декоративный в 1мкн.

Сб, 03/21/2009 - 15:59 — Confederat

Aragorn , три поста выше я уже изложил весь процесс покрытия детали хромом.Нанести хром толщиной большей , чем это предусмотрино технологией невозможно. Я видел что происходит с деталью когда ее передерживали(забывали) в ванне .На ней образовывались самопроизвольные наросты ,которые отполировать не возможно и приходилось вре снимать и начинать весь процесс заново.
Также не стоит хрому причеслять фантастические износостойкие свойства. Хром действительно твердый металл , но не настолько как победит ( а токого покрытия пока нет , да и на вид он не ахти), поверь моему мнеголетнему опыту общения с хромом .Мелкие царапины образуются не успеешь оглянуться.Ведь хром изначально декоративное покрытие и зищитное от коррозии.
А по сему рекомендую в начале избавиться от первопричин царапин т.е. срезать все железяки нах .

Сб, 03/21/2009 - 17:34 — Marvik

Вот уж не согласен.... в первую очередь хром - это износостойкое покрытие, а во вторую декоративное, и если на твоём хроме образуются царапины, то просто надо изменить режим осождения этого самого хрома. Если он не был-бы износостойким, им бы вряд-ли стали покрывать компрессионные кольца в ДВС, всевозможные плунжерные пары, да и много ещё чего в машиностроении. Так что хром (]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BC]]>) самый твёрдый и износостойкий металл.... а победит это сплав (]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82]]>) по методу порошковой металлургии

Сб, 03/21/2009 - 22:04 — Aragorn

Полностью согласен с MarviK. Хром покрытие прежде всего защитное и только потом декоративное. При правильном техпроцессе царапаться не должно, вот к примеру перья вилки именно покрыты таким хромом. Конечно со временим и он помутнеет от легких царапин, но в любом случае не будет требовать такого ухода как алюминий. И даже помутневший будет выглядеть лучше. Я нашел пару ссылок в инете, кто-то заказывал через эти конторы хромирование?
]]>http://www.a-dept.ru/price.php]]>
]]>http://www.v45.ru/tires/chrom.htm]]>
И еще вопрос, машинки сцепления и тормоза алюминиевые или дюралевые?

Сб, 03/21/2009 - 23:48 — Confederat

Не знаю о каком еще более правельном техническом процессе идет речь , но могу все ваши доводы разрушить ( .
Предложенные варианты (перья вилки и детали двигателей) расчитаны на плотное трение и при правельных условиях работы все красиво , но как только появляется задир на цилиндре как он тутже переносится на кольцо или плунжер , а на пере вилки при попадании песка в пыльник в скором времени образуются риски (именно по этому рекомендуют менять пыльники в месте с сальниками , а еще ставят защитные "ложки" на стаканы перьев от летящих песка и камешек ,но видимо это все лишнее ведь хром такой твердый ,что его ничего не возмет) .Мало того на робочие поверхности хром наносится на прямую ,сразу никель и хром ( без меди) , как только деталь выходит из под станка . А так как детали делают из хороших сталей и без использования подложки из ( мягкой) меди , то это делает данные изделия стойкие к трению по таким же гладким поверхностям . Подложка из меди делает деталь более стойкой к коррозии , но менее стойкой к механическим воздейсвиям.Но это что касается сталей.
Более мягкие материалы ( латунь , аллюм и т.д. ) при покрытии хромом получают твердую оболочку , но сами остаются мягкими ,а потому не стойкими к тем же механическим воздействиям .
Так что отхромированные по " правельной" технологии алюмминевые моторные крышки Магны не спасутся от металических крючков обуви.Не стоит себя тешить напрасными надеждами .

Вс, 03/22/2009 - 00:56 — Aragorn

Вопрос к Confederatu, вот как специалист, подскажи, стоит ли обратить внимание на химическое никелирование, вот уж больно я озабочен защитить свой байк от окисления и сделать его блестящим и красивым. Судя по техпроцессу, это возможно сделать и в гараже, вот только не пойму какой цвет будет иметь никель после осаждения химическим путем.

удалить изменить ответить
Пнд, 03/23/2009 - 00:51 — Aragorn

Зато химически осаждать металл можно и на пластик, а потом его хромировать.
Так никто и не ответил, хромировал ли кто по указанным ссылкам, и у кого есть такая возможность?
Сергей, у тебя есть возможность помочь в хромировании крышек двигателя, ты ведь хромировал свои детали, или это было давно и теперь возможности нет?

Пнд, 03/23/2009 - 01:41 — Confederat

На ЛЕМЗе связи остались , но врятли тебе понравятся цены.

Пт, 03/27/2009 - 22:58 — Confederat

Дозвонился на завод.
Оринтировочно 20 $ за кв.дм. , а дальше от сложности детали.

Сб, 03/28/2009 - 17:27 — Confederat

Лианозовский ЭлектроМеханический Завод.Находится рядом с Лианозовским Молочным Комбинатом Вим-Биль-Дан и все это на дмитровке перед МКАДом.

Сб, 03/28/2009 - 22:53 — Confederat

В цену входит все ( снятие старого хрома , полировка) ,если требуется ремонт детали ( пайка , рихтовка) будет чуть дороже.
О местах которые не нужно покрывать предупредить зарание.

Вс, 03/29/2009 - 14:23 — Confederat

Ну оринтировочно крышка сцепления 60-80$ , крышка генератора 20$ , крышка рабочего цилиндра сцепления 20$ , клапанные по 60$.
По второму вопросу : компания занимается реставрацией старинных авто , посему хромируют в плоть до бамперов на 21 Волга и "Чайки".




С нами Бог... и два пулемета

Google Search

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Дорога в Можайск

Читайте нас