Щелчки в главной передаче при трогании с места и переключении передач

Skull
Аватар пользователя Skull
Не в сети
Зарегистрирован: 18/07/2010

Здорова всем!Не подскажете,что может стучать в карданной передаче при резком отпускании сцепления,при трогании с места и переключении передач???

И целого мира мало...

Комментарии

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Может шлицы разбиты или крестовина

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Skull
Аватар пользователя Skull
Не в сети
Зарегистрирован: 18/07/2010

Насколько это опасно???

И целого мира мало...

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

Это шлицы, вероятнее всего в передней части К.В. (та что у из двигателя выходит), а еще они должны отчетливо слышаться при переключении с 1 на 2, и со 2 на 3, но тише... Чем опасно не скажу, но неприятно напрягает

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

Skull
Аватар пользователя Skull
Не в сети
Зарегистрирован: 18/07/2010

А почему должны слышаться???

И целого мира мало...

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

потому, что если они изнощены, в них есть люфт, люфт есть перемещение, в конце этого перемещения есть удар, а врезультате удара есть стук))))) както так))), Просто припереключении с 1 на 2 (при резком резгоне) трансмиссия испытывает максимальные нагрузки, а следовательно и стук (щелчек) будет громким и максимально выраженным. SuperMagna

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Если щелчки при постоянном ускорении и частота их зависит от скорости, то помоему это крестовины... шлицы обычно могут давать один стук в момент троганья, торможения, или когда меняется режим работы двигателя...

_________________
Dum spiro, spero!

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

Вскрытие... вскрытие......

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

Skull
Аватар пользователя Skull
Не в сети
Зарегистрирован: 18/07/2010

Поезжу лето,зимой видно будет...

И целого мира мало...

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

У меня тоже такое наблюдается, но не сильно.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Patric81
Аватар пользователя Patric81
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009

У меня есть такое дело, грешил на кардан... Зимой вскрытие.

кроссмен
Аватар пользователя кроссмен
Не в сети
Зарегистрирован: 15/04/2009

то же такая же хрень зимой думаю поковырять)

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Если в шлицах люфт, то чо делать-то?

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

напиши в личку расскажу.... Smile

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

А чего в личку... давай тут, или для чего мы тут все собрались Wink

_________________
Dum spiro, spero!

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

По просьбе трудящихся... Не претендую на открытие, но такой опыт был.... Была таже проблема. При движении на первой второй сильный стук при сбросе-наборе скорости, зимой снял кардан и крестовину , обнаружился износ шлицов приводного вала. Т.к. он идет всборе с вторичном валом кпп (продается только вместе с ним), решил произвести ремонт. Есть такой способ подъма металла методом прокатки, т.е. мне пазы между шлицами прокатали, немного углубив их, а затем изготовив прокатной ролик вернули геометрию шлицов. После этого при установке я перевернул флянец с крестовиной наоборот. ПОСЛЕ РЕМОНТА Я ПРОЕХАЛ ОКОЛО 10000 проблем небыло.
Вот как-то так....

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Ibragim wrote:
я перевернул флянец с крестовиной наоборот

как перевернул, вроде как крестовина с карданом за одно.

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Ibragim wrote:
Т.к. он идет всборе с вторичном валом кпп

может вал редуктора углового, а не КПП?
Если редуктор, то продается комплектом из 2-ух валов. Правда Цена экзиста совсем негуманная 15-19 тыров.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

Aragorn wrote:
Ibragim писал:

я перевернул флянец с крестовиной наоборот

как перевернул, вроде как крестовина с карданом за одно.
а откуда такая инфомация?))))))))

незнаю как у Вас, но на моей магне крестовина с двумя флянцами прекрасно снималась и с кардана, и с вала КПП, причем шлицы были абсолютно идентичные.

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

cherepah73 wrote:

Так вот один из валов редуктора как-раз и является ВТОРИЧНЫМ ВАЛоМ КПП... +++++++ не забывайте про комплект РЕГУЛИРОВОЧНЫХ шайб, для выстановки зацепления... Всем учить матчасть..)))))))))

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Давно не лазил в кардан, но помню точно, что у меня крестовина с валом не разъемная, я еще тогда на это обратил внимание, затем посмотрел каталог запчастей, в нем она тоже как одна деталь.
Вот на Шадов крестовина съемная и поставляется отдельно. Возможно, ты ремонтировал не Магну, или кто-то до тебя, уже что-то менял. ))))))

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Aragorn wrote:
посмотрел каталог запчастей, в нем она тоже как одна деталь.

Тоже обратил на это внимание, но в живую не видел (не разбирал).

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

Разбираем, смотрим, удивляемся....
то что у детали один номер это еще не значит, что она не разъемная. Например теже 2 шестерни так называемого (углового редуктора), шестерни две, номер один, и еще скажите что они не резЪемные.... Laughing out loud
Деталь №9.....

з.Ы. Если на фотках у Алексеича не магна, то тогда я президент РОССИИ....

http://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/image-galleries/%D0%BD%D0%...

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Своих не узнаёшь? Wink

_________________
Dum spiro, spero!

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

Marvik wrote:
Своих не узнаёшь? Wink

скучаю безумно... как взгляну, сердце кровью обливается..... А он ее и продает еще...)))) Tired Tired Tired

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Smile)) покупай назад!!!

_________________
Dum spiro, spero!

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

с удовольствием, но вот все опять упирается в финансы.... Tired

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

Paranoid_android
Аватар пользователя Paranoid_android
Не в сети
Зарегистрирован: 01/08/2010

Как я понял для того чтобы исчезли чтуки при трогании с места нужно заменить детали номер 6 или?

]]>http://xtremeusa.com/fiche_section_detail.asp?section=171012&category=MO...]]>

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Нет, скорее всего вот эту.

FLANGE SET
42630-MG8-305 (replaces 42610-MG8-771)

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Paranoid_android
Аватар пользователя Paranoid_android
Не в сети
Зарегистрирован: 01/08/2010

ок, спасибо

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Не во что. Осмотри шлицы на ней и на ответной части в редукторе, если убиты, то меняй. Либо кто-то тут писал, что "прокатал" себе эту часть, может тебе это поможет. Если шлицы живые, то смажь их и почисть и смажь пальцы.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Народ! Подскажите, какими шайбами регулируется зацепление?
Может кто описать процедуру регулировки? Ну, или совсем в крайнем случае, номерки этих шайб на картинке (которыми регулировать) или номера деталек, которые подлежат регулировке.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

зачем его регулировать? износилось - установил новые диски и поехал дальше

КАКОС
Аватар пользователя КАКОС
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

]]>http://www.xtremeusa.com/fiche_section_detail.asp?section=171012&categor...]]>
оброти внимение на номера 17 и 19 это регулировочные шайбы, они с разной толщаной за счет этого петно сопрекосновения шестер редуктора регулируется! принцып простой регулировки но займет много времени! мне кажется это гдето на сайте объесняли! повторюсь чтоб не искать! снял редуктор располовинел его. в редукторе у тебя останится ведущая шестерня на крышке останится ведомая. зубья шестерн протираешь начисто. дальше что под рукий будит маркер, краска короче чам можно рисовать наносишь на рабочии поверхности ведущей и ведомой шестерни. собираешь редуктор на пару болтов чтоб крышко плотно звкрылась. одной рукой крутиш ведущую (где кардан вставляется) другой рукой придерживаешь звезду зацепа с колесом создавая небольшую нагрузку (это нужно для того чтобы краска нанесеная на зубья стерелась) покрутил немного разбираешь редуктор. смотришь как стерлась краска (петно контакта должно быть по середине) если оно смещено то включаешь 3D изображени в голове и думаешь куда тебе шайды надо подложить чтоб пято кантакта смеситлось в нужном направлении. при смени шайб процедура разборки сборки и краски повтаряются! удачи Wink
P.S чуть не забыл когда снимешь редуктор проверь на наличее люфтов. одной рукой покрути со стороны кардана другой придержи со стороны зацепа колеса. если люфта нет нех туда лазить! люфты в другом месте могут быть!

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Seroga, это ты о каких дисках?

______________________________
Я никуда не еду Sad

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

дак я же о том же - о каких там шайбах регулировочных речь? по инструкции сцепление не регулируется: износилось - замените.

Я говорил о фрикционых дисках - дисках сцепления

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Seroga, бросай курить эту гадость... Тут речь о редукторе идет Smile

______________________________
Я никуда не еду Sad

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

ой верно ведь, пора бросать (тушу самокруточку), а то чета в глазах всякое мерещится Sick

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

народ, то же беда. при игре газом слышатся шелчки откуда-то снизу и по-моему ближе к движку чем к колесу. кпп при этом вообще не трогаю не не переключаюсь. крестовина или шлицы вероятно. как я понял, ремонт дело дорогое, но критичны ли эти щечки или пару месяцев ещё откатаюсь?

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

имхо это стучит в косых шестернях (возле движка). и меня то же самое. было намного хуже, когда был разбит паук и его ответная часть в редукторе (поменял - и тишина. только при торможении задним - есть щелчки иногда).

Лечится это дело прокладками со стороны крестовины и со стороны движка. надо валы сблизить ими. сам займусь зимой

______________________________
Я никуда не еду Sad

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Часть прокладок уже не выпускают. Есть только 0,4 и 0,45 и еще какая то.
З.Ы. У меня остались некоторые размеры. Могу поделиться

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Думаю, эти прокладки можно сделать из пивных банок. Не особо сложная форма. Количеством подобрать толщину.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Вырезать неудобно. И пивные банки я забраковал. Но не помню почему. Толи толщина не та, толи аллюминевые они. Можно вырезать из канистр из под масла. Некоторые 0,2 мм., но есть 0,3. Но вырезать ровно ножницами по металлу у меня не получилось. Может руки кривые.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

имхо зазубрины потом можно наждаком обработать. а чем алюминий плох? это ж прокладка, как раз обожмется хорошо. да и резать его проще и так как он тоньше - набрать нужную толщину легче.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

В том то и дело, что прожмется и толщина прокладки(и зазор в шестернях) изменится. Вся регулировка коту под хвост

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

обожмутся только неровности. толщина не изменится

______________________________
Я никуда не еду Sad

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

в общем дело такое. был на очередном слёте, показался нашим бабайкерам. и есть среди них один хороший человек, некий Боцман, катается на больше-кубаторном тюненом Интрудере. прокатился на моей магне. и изрёк умную мысль, что люфт на карданных мотоциклах - это нормальное явление. и у него аналогично. люфт такой же, но просто не так слышно. амплитуда та же. так вот добрался до гаража, хотел выковырять кардан, но это над пол мотоцикла разобрать. решил до зимы не соваться. так вот ]]>http://vkontakte.ru/video38825879_160753302]]>
ваш вердикт?
и после моего разбора два вопроса))) где заливать масло в транмиссию?))) или там двигловое масло и на трансмиссию идёт? сколько масла нужно в редуктор на заднем колесе? залил под головину, стоя вертикально. хз правильно или нет)))) и с другой стороны кардана, там где вся эта беда уходит в двигатель, есть небольшая рамка и 2 болта длинных. выкрутил, из под них масло полилось. трансмиссионка. возникло подозрение что это из КПП.
но так и не нашёл что куда и сколько лить))) птому шприцом в эту же дырку от этого же болта закачал примерно 70 мл трансиссионки.
боюсь только после моего колхозного ремонта окончательно всё развалится))) потому пока поставил в гараже и никуда сегодня не поехал

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

http://supermagna.ru/book/масло-в-редуктор

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

"там где вся эта беда уходит в двигатель, есть небольшая рамка и 2 болта длинных. выкрутил, из под них масло полилось. трансмиссионка. возникло подозрение что это из КПП.
но так и не нашёл что куда и сколько лить))) птому шприцом в эту же дырку от этого же болта закачал примерно 70 мл трансиссионки." - СДУРЕЛ?!??!?!?!??!?!? Эти болты идут напрямую в двигатель, ТЫ ВЛИЛ ТРАНСМИССИОНКУ В ДВИГЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты хоть в курсе, что в моте двигатель и КПП - одно и тоже? И масло там одно на всё!

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Сними колесо и посмотри на состояние шлицов паука и его ответной части.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

Димон-Покемон, спасибо, усвоил=)
Laks, так в том то и дело, что хотелось бы знать примерный симптом не разбирая все под основание)) насколько я себя знаю, полезу смотреть шлицы, кончится заменой поршневых колец. только вот одного я не понял, с моими познаниями в механике мне бы по-проще, простым человеческим языком))) это моя первая серьёзная техника, потому что такое паук, пока не в курсе)))) это в редукторе. который у колеса. или ближе к движку? но чую придётся таки разбирать не дожидаясь конца сезона.....

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

03

Читайте нас