Антифриз, прокладки, КПП и прочие прелести жизни...

Raven's picture

Итак практически завершена эпопея с "кипящей" магной. Далее расскажу, как это было.
Наслушавшись советов, да перепробовав все известные шаманские песни и пляски, решился я таки на вскрытие двигателя. К слову сказать "шаманство" под собой подразумевает многократную промывку системы, смену 3 видов антифриза, езда без термостата, промывка радиатора, промывка помпы, эксперименты с пробкой радиатора и шлифовка горловины, замыкание вентилятора на постоянку. Так вот, плюнув на отличную погоду я замуровал себя в гараже... %) Сорвав головы ужаснулся виду прокладок ГБЦ - такое ощущение, что вместо ОЖ в рубашках охлаждения цилиндров плескалась, радостно булькая некая кислота, потому как нижний слой прокладок был просто "разъеден". Причину данного феномена я до сих пор не могу не то что объяснить, но даже сам осмыслить.
Ко всему прочему на одном из колец было явное потемнение, собственно оттуда газы и поступали в ОЖ...
Ко всему прочему обратил внимание на места, где по совету мастеров использовался герметик, там прокладка не прикипела к привалочной плоскости!!! Новые прокладки были установлены без капли герметика, дабы дать им возможность обрести "тепловой контакт". Что-же, с одной проблемой покончено! Smile Но двигатель снят, соответственно шаловливые ручки как-то сами-собой потянулись в КПП, ведь вторая-то вылетает! Соответственно двигатель был располовинен, шестерни сдвинуты, шайбы подложены.
Далее сборка. И вот тут меня настигает полоса неудач... первым моментом явилось слепое следование непроверенным советам - установка двигателя со снятым редуктором. Да, бесспорно, это удобно. Не надо попадать в шлицы кардана, не надо корячиться, вот только попробуйте на зафиксированный двигатель поставить потом редуктор!!! Я обматерился!!!!!! Единственный вариант, как это можно сделать, это разобрать заново сцепление, снять его, снять механизм переключения передач и вытолкнуть вал переключения, потому как та его часть, что находится со стороны редуктора не даст его поставить. Ну да ладно, с этим я справился, а вот дальше захотелось постучаться головой о стену, т.к

Comments

Raven
Raven's picture
Offline
Joined: 15/03/2009

(что-то у меня текст набираемый перестал показываться)
т.к. выяснилось, что клятый треугольник на ведомом валу КПП был всё-таки установлен неправильно, в результате чего один из болтов не вкрутился и оттуда впоследствие радостно побежало масло... Но снимать двигатель я был уже не в состоянии, поэтому забил болт (в прямом и переносном смысле - плюнул и заглушил отверстие болтом с герметиком). Далее радостные моменты дособирания, в предвкушении запуска! Smile ХРЕН!!!! Господа, напомню простую истину - СПЕШКА НУЖНА ТОЛЬКО ПРИ ЛОВЛЕ БЛОХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В общем колено сделало полоборота и мёртво встало........ В обратную сторону та-же история. Ну вроде проблема ясна - ГРМ. Соответственно вскрыты головы, выставлены метки, собраны - ХРЕН! Колено встаёт! Что я только не делал, как только не прыгал вокруг, закончилось всё банально, я перестал дёргаться и подумал, и вспомнил! Метка Т-1-3, где находится? Правильно! На обгонной муфте, но муфту-то я снимал! Ну как все догадались, метки на муфте и коленвалу не совпадали. %)
Косяк был устранён и всё заработало, так закончилась первая часть марлезонского балета. Далее напишу чуть позже....

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Raven
Raven's picture
Offline
Joined: 15/03/2009

Итак продолжение трактата О....
После переборки и выезда были замечены некие пощёлкивания в КПП. Путём несложных умозаключений был сделан вывод, что малость перемудрил со смещением шестерён и какая-то цепляет. Решил пока забить на это недоразумение, но оно решило всё само за себя.
В течение 3-х дней щелчки прогрессировали, а на последний день на МКАД, за 20км от дома КПП загрохотала, её заклинило на 6-й передаче и переключиться я смог только в стоячем положении. Пробив себе передачи двинулся дальше, но стоило мне включить 6-ю, сразу их потерял, причём в этот раз меня угораздило заглохнуть. В таком состоянии отщёлкать передачи вниз не получалось никак, а завестись мне не давала блокировка.... В итоге, раскорячившись между рычагом сцепления и реле стартера, завёл аппарат отвёрткой. В таком состоянии дополз до гаража. На следующий день двигатель был снят по новой, перебрана КПП, возвращено в штатные места, несмотря на то, что косяк со смещением был идентифицирован, решил спокойно дождаться вилки (собсно она подожжена).

В общем первая переборка - 30 часов, в течение 4-х дней. Снятие с помощью Тринидада (шпашибо агромное), остальное самостоятельно. Замена прокладок ГБЦ, переборка КПП.
Вторая переборка - 14 часов, в течение 2-х дней. Самостоятельно. Переборка КПП.

Вот так как-то.... %)

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

DockLee
DockLee's picture
Offline
Joined: 04/12/2009

Восьмой раз будешь за полтора часа перекидывать
не дай бог, конечно -)

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Raven
Raven's picture
Offline
Joined: 15/03/2009

Типун тебе!!!!! ДВА!!!!!!!! Тьфу-тьфу-тьфу.

А вообще, я теперь могу смело консультировать на предмет двигателя, да ещё и помощь оказывать. Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

DockLee
DockLee's picture
Offline
Joined: 04/12/2009

Ну вот видишь — все не зря -)))

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Raven
Raven's picture
Offline
Joined: 15/03/2009

Ну плюсы можно во всём найти. Wink

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

DockLee
DockLee's picture
Offline
Joined: 04/12/2009

Тем и живем.

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

old_school
old_school's picture
Offline
Joined: 22/09/2009

Мощно)

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..

Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong

Raven
Raven's picture
Offline
Joined: 15/03/2009

Так ведь кататься хочется, вот и приходится ударными темпами. Wink

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Trinidad
Trinidad's picture
Offline
Joined: 24/01/2009

Месье знает толк в извращениях (с) Smile

Elf
Elf's picture
Offline
Joined: 07/01/2010

О юный падаван ты прошел мой путь пости один в один Smile с валом я наипался (тока я вторую не той стороной вкоряцил Smile) с тругольником вала тоже поипался сначала малость перепутал потом болты не мог воткнуть . двиг я надевал со снятым редуктором потом 40 минут корячился втыкал в слепую крестовину к валу Smile в общей сложности со всеми косяками разбор(разбора на 2 половинки фактически было 3) замена подшипника регулировки и т д заняло 40 часов под ключ

Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike Smile => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО

Seroga
Seroga's picture
Offline
Joined: 01/02/2010

если снимать свингарм то креставина ставится за 2 мин Smile

Seroga
Seroga's picture
Offline
Joined: 01/02/2010

Я вот токо что закончил то же самое что у тебя - полностью разобраное двигло
Ошибки:
1 - также наипнулся с треугольником, но не знаю что за проблема у тебя была, я опять дно открутил и перекрутил его как надо, зачем ты его не прикрутил перед установкой двигла не понятно совсем мне.
2 - я менял кольца по этому умудрился перевернуть один шатун в непральном направлении - это была у меня третяя разборка двигла. В раму я его еще не вставлял и благо решил еще разок манула полистать.
3 - обипался с установкой крышек распредвалов - закручу передние и двигло не крутится легко Sad потом подумал нада думать по ипонски накуй - на них написано бля по русски - FE FI и RE RI.

Совет по установке\снятию двигла, я думаю очень важный извращенский момент с которым сталкиватеся каждый.
-- снятие конечно ни у кого не вызывает вопросов - открутили и вывали его... добавлю - я снимал заднее колесо и свингарм тоже, тк это очень удобно. снимал передние трубы но оставил задние.
-- установка обратно, установил обратно задние трубы, поставил двигло на керпич (шлакоблок) и навел на него раму отдельною. Как помните у меня нет заднего колеса и свинга, рама очень легкая, а не как двигло 80кг. провернули мы это в троем, без боли в спине и такойто матери. Smile

Raven
Raven's picture
Offline
Joined: 15/03/2009

1 - В самом начале я писал из-за чего я не прикрутил редуктор к двигателю до установки.

3 - Ты говоришь о постелях распредвалов, да они все промаркированы. Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Google Search

User login

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Random image

dym_7_0018

Читайте нас