Здорова всем!Не подскажете,что может стучать в карданной передаче при резком отпускании сцепления,при трогании с места и переключении передач???
Здорова всем!Не подскажете,что может стучать в карданной передаче при резком отпускании сцепления,при трогании с места и переключении передач???
Comments
Может шлицы разбиты или крестовина
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Насколько это опасно???
И целого мира мало...
Это шлицы, вероятнее всего в передней части К.В. (та что у из двигателя выходит), а еще они должны отчетливо слышаться при переключении с 1 на 2, и со 2 на 3, но тише... Чем опасно не скажу, но неприятно напрягает
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
А почему должны слышаться???
И целого мира мало...
потому, что если они изнощены, в них есть люфт, люфт есть перемещение, в конце этого перемещения есть удар, а врезультате удара есть стук))))) както так))), Просто припереключении с 1 на 2 (при резком резгоне) трансмиссия испытывает максимальные нагрузки, а следовательно и стук (щелчек) будет громким и максимально выраженным.
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
Если щелчки при постоянном ускорении и частота их зависит от скорости, то помоему это крестовины... шлицы обычно могут давать один стук в момент троганья, торможения, или когда меняется режим работы двигателя...
_________________
Dum spiro, spero!
Вскрытие... вскрытие......
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
Поезжу лето,зимой видно будет...
И целого мира мало...
У меня тоже такое наблюдается, но не сильно.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
У меня есть такое дело, грешил на кардан... Зимой вскрытие.
то же такая же хрень зимой думаю поковырять)
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
Если в шлицах люфт, то чо делать-то?
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
напиши в личку расскажу....
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
А чего в личку... давай тут, или для чего мы тут все собрались
_________________
Dum spiro, spero!
По просьбе трудящихся... Не претендую на открытие, но такой опыт был.... Была таже проблема. При движении на первой второй сильный стук при сбросе-наборе скорости, зимой снял кардан и крестовину , обнаружился износ шлицов приводного вала. Т.к. он идет всборе с вторичном валом кпп (продается только вместе с ним), решил произвести ремонт. Есть такой способ подъма металла методом прокатки, т.е. мне пазы между шлицами прокатали, немного углубив их, а затем изготовив прокатной ролик вернули геометрию шлицов. После этого при установке я перевернул флянец с крестовиной наоборот. ПОСЛЕ РЕМОНТА Я ПРОЕХАЛ ОКОЛО 10000 проблем небыло.
Вот как-то так....
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
как перевернул, вроде как крестовина с карданом за одно.
может вал редуктора углового, а не КПП?
Если редуктор, то продается комплектом из 2-ух валов. Правда Цена экзиста совсем негуманная 15-19 тыров.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
я перевернул флянец с крестовиной наоборот
как перевернул, вроде как крестовина с карданом за одно.
а откуда такая инфомация?))))))))
незнаю как у Вас, но на моей магне крестовина с двумя флянцами прекрасно снималась и с кардана, и с вала КПП, причем шлицы были абсолютно идентичные.
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
Так вот один из валов редуктора как-раз и является ВТОРИЧНЫМ ВАЛоМ КПП... +++++++ не забывайте про комплект РЕГУЛИРОВОЧНЫХ шайб, для выстановки зацепления... Всем учить матчасть..)))))))))
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
Давно не лазил в кардан, но помню точно, что у меня крестовина с валом не разъемная, я еще тогда на это обратил внимание, затем посмотрел каталог запчастей, в нем она тоже как одна деталь.
Вот на Шадов крестовина съемная и поставляется отдельно. Возможно, ты ремонтировал не Магну, или кто-то до тебя, уже что-то менял. ))))))
Тоже обратил на это внимание, но в живую не видел (не разбирал).
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Разбираем, смотрим, удивляемся....
то что у детали один номер это еще не значит, что она не разъемная. Например теже 2 шестерни так называемого (углового редуктора), шестерни две, номер один, и еще скажите что они не резЪемные....
Деталь №9.....
з.Ы. Если на фотках у Алексеича не магна, то тогда я президент РОССИИ....
http://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/image-galleries/%D0%BD%D0%...
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
Своих не узнаёшь?
_________________
Dum spiro, spero!
скучаю безумно... как взгляну, сердце кровью обливается..... А он ее и продает еще...))))
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
)) покупай назад!!!
_________________
Dum spiro, spero!
с удовольствием, но вот все опять упирается в финансы....
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
Как я понял для того чтобы исчезли чтуки при трогании с места нужно заменить детали номер 6 или?
]]>http://xtremeusa.com/fiche_section_detail.asp?section=171012&category=MO...]]>
Нет, скорее всего вот эту.
FLANGE SET
42630-MG8-305 (replaces 42610-MG8-771)
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
ок, спасибо
Не во что. Осмотри шлицы на ней и на ответной части в редукторе, если убиты, то меняй. Либо кто-то тут писал, что "прокатал" себе эту часть, может тебе это поможет. Если шлицы живые, то смажь их и почисть и смажь пальцы.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Народ! Подскажите, какими шайбами регулируется зацепление?
Может кто описать процедуру регулировки? Ну, или совсем в крайнем случае, номерки этих шайб на картинке (которыми регулировать) или номера деталек, которые подлежат регулировке.
______________________________
Я никуда не еду
зачем его регулировать? износилось - установил новые диски и поехал дальше
]]>http://www.xtremeusa.com/fiche_section_detail.asp?section=171012&categor...]]>
оброти внимение на номера 17 и 19 это регулировочные шайбы, они с разной толщаной за счет этого петно сопрекосновения шестер редуктора регулируется! принцып простой регулировки но займет много времени! мне кажется это гдето на сайте объесняли! повторюсь чтоб не искать! снял редуктор располовинел его. в редукторе у тебя останится ведущая шестерня на крышке останится ведомая. зубья шестерн протираешь начисто. дальше что под рукий будит маркер, краска короче чам можно рисовать наносишь на рабочии поверхности ведущей и ведомой шестерни. собираешь редуктор на пару болтов чтоб крышко плотно звкрылась. одной рукой крутиш ведущую (где кардан вставляется) другой рукой придерживаешь звезду зацепа с колесом создавая небольшую нагрузку (это нужно для того чтобы краска нанесеная на зубья стерелась) покрутил немного разбираешь редуктор. смотришь как стерлась краска (петно контакта должно быть по середине) если оно смещено то включаешь 3D изображени в голове и думаешь куда тебе шайды надо подложить чтоб пято кантакта смеситлось в нужном направлении. при смени шайб процедура разборки сборки и краски повтаряются! удачи
P.S чуть не забыл когда снимешь редуктор проверь на наличее люфтов. одной рукой покрути со стороны кардана другой придержи со стороны зацепа колеса. если люфта нет нех туда лазить! люфты в другом месте могут быть!
Seroga, это ты о каких дисках?
______________________________
Я никуда не еду
дак я же о том же - о каких там шайбах регулировочных речь? по инструкции сцепление не регулируется: износилось - замените.
Я говорил о фрикционых дисках - дисках сцепления
Seroga, бросай курить эту гадость... Тут речь о редукторе идет
______________________________
Я никуда не еду
ой верно ведь, пора бросать (тушу самокруточку), а то чета в глазах всякое мерещится
народ, то же беда. при игре газом слышатся шелчки откуда-то снизу и по-моему ближе к движку чем к колесу. кпп при этом вообще не трогаю не не переключаюсь. крестовина или шлицы вероятно. как я понял, ремонт дело дорогое, но критичны ли эти щечки или пару месяцев ещё откатаюсь?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
имхо это стучит в косых шестернях (возле движка). и меня то же самое. было намного хуже, когда был разбит паук и его ответная часть в редукторе (поменял - и тишина. только при торможении задним - есть щелчки иногда).
Лечится это дело прокладками со стороны крестовины и со стороны движка. надо валы сблизить ими. сам займусь зимой
______________________________
Я никуда не еду
Часть прокладок уже не выпускают. Есть только 0,4 и 0,45 и еще какая то.
З.Ы. У меня остались некоторые размеры. Могу поделиться
Думаю, эти прокладки можно сделать из пивных банок. Не особо сложная форма. Количеством подобрать толщину.
______________________________
Я никуда не еду
Вырезать неудобно. И пивные банки я забраковал. Но не помню почему. Толи толщина не та, толи аллюминевые они. Можно вырезать из канистр из под масла. Некоторые 0,2 мм., но есть 0,3. Но вырезать ровно ножницами по металлу у меня не получилось. Может руки кривые.
имхо зазубрины потом можно наждаком обработать. а чем алюминий плох? это ж прокладка, как раз обожмется хорошо. да и резать его проще и так как он тоньше - набрать нужную толщину легче.
______________________________
Я никуда не еду
В том то и дело, что прожмется и толщина прокладки(и зазор в шестернях) изменится. Вся регулировка коту под хвост
обожмутся только неровности. толщина не изменится
______________________________
Я никуда не еду
в общем дело такое. был на очередном слёте, показался нашим бабайкерам. и есть среди них один хороший человек, некий Боцман, катается на больше-кубаторном тюненом Интрудере. прокатился на моей магне. и изрёк умную мысль, что люфт на карданных мотоциклах - это нормальное явление. и у него аналогично. люфт такой же, но просто не так слышно. амплитуда та же. так вот добрался до гаража, хотел выковырять кардан, но это над пол мотоцикла разобрать. решил до зимы не соваться. так вот ]]>http://vkontakte.ru/video38825879_160753302]]>
ваш вердикт?
и после моего разбора два вопроса))) где заливать масло в транмиссию?))) или там двигловое масло и на трансмиссию идёт? сколько масла нужно в редуктор на заднем колесе? залил под головину, стоя вертикально. хз правильно или нет)))) и с другой стороны кардана, там где вся эта беда уходит в двигатель, есть небольшая рамка и 2 болта длинных. выкрутил, из под них масло полилось. трансмиссионка. возникло подозрение что это из КПП.
но так и не нашёл что куда и сколько лить))) птому шприцом в эту же дырку от этого же болта закачал примерно 70 мл трансиссионки.
боюсь только после моего колхозного ремонта окончательно всё развалится))) потому пока поставил в гараже и никуда сегодня не поехал
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
http://supermagna.ru/book/масло-в-редуктор
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
"там где вся эта беда уходит в двигатель, есть небольшая рамка и 2 болта длинных. выкрутил, из под них масло полилось. трансмиссионка. возникло подозрение что это из КПП.
но так и не нашёл что куда и сколько лить))) птому шприцом в эту же дырку от этого же болта закачал примерно 70 мл трансиссионки." - СДУРЕЛ?!??!?!?!??!?!? Эти болты идут напрямую в двигатель, ТЫ ВЛИЛ ТРАНСМИССИОНКУ В ДВИГЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты хоть в курсе, что в моте двигатель и КПП - одно и тоже? И масло там одно на всё!
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Сними колесо и посмотри на состояние шлицов паука и его ответной части.
______________________________
Я никуда не еду
Димон-Покемон, спасибо, усвоил=)
Laks, так в том то и дело, что хотелось бы знать примерный симптом не разбирая все под основание)) насколько я себя знаю, полезу смотреть шлицы, кончится заменой поршневых колец. только вот одного я не понял, с моими познаниями в механике мне бы по-проще, простым человеческим языком))) это моя первая серьёзная техника, потому что такое паук, пока не в курсе)))) это в редукторе. который у колеса. или ближе к движку? но чую придётся таки разбирать не дожидаясь конца сезона.....
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four