Короче глянул в ветку "Гул в редукторе или кардане" ничего дельного не нашел, по этому пишу свою историю.
Гул в трансмисси.
Прикол такое что у меня такое было с самого начала как достался мне этот велик, причем тонкость такая что едешь с горки на нетрале прямо - тихо, начинаешь вкладивать в поворот или просто пелтять по дороге - гул. Мне тоже тут мозгоёпы - типа диф типа! Я его разобрал повытачивал ключей самопальных чтоб открутить все и ничего не нашел подозрительного, заменил токо два пошипника - ничего не изменилось! Вывод такой - там ломатся нечему, если шестеренки терется начнут то вы сразу почуете.
Одиним днем поехал прокатится дето более 700км, тягался с машинами и холиками (спортсмен бля), в итоге стал появлятся свободный ход в трасмиссии. Больше после этого не гонял но ход всеравнго увеличиватся стал. Сейчас пока мотак на приколе пока холодно - занялся им. Движок вехтормашками, сьемники и все дела. Короче вижу что один шафт на котором сцепуха весит имеет свободный ход градусов наверно 45 короче заметно очень. Зактра снимаю нижнюю часть и буду глядеть передачи.
Обнаружил еще свободный ход в клатч хаузинге - хрени такая в корорую все диски сцепления вставляются. Подозреваю что пружины ослабли или зажимы которые их держут. Ктонить ченил такое? разбирал эту хреновину? по виду она на трех заклепках держится.
Короче у кого какие мысли серьезные будут? Давайте ремонтировать вместе!
Recent comments
10 weeks 6 days ago
25 weeks 3 days ago
40 weeks 1 day ago
46 weeks 3 days ago
46 weeks 6 days ago
47 weeks 19 hours ago
49 weeks 3 days ago
50 weeks 2 days ago
1 year 5 days ago
1 year 5 weeks ago