Чистка и регулировка карбов.

198 replies [Last post]
Laks
Laks's picture
Offline
Joined: 21/03/2011

После регулировки клапанов решил замутиться очисткой карбов с последующей синхронизацией. Начитавшись форума решил, что не боги горшки обжигают, собрался с силами и поехал к знакомому мастеру (вдвоем сподручнее).
Разбор показал плачевную картину... Видимо карбы никто никогда не разбирал... Такое ощущение, что в них гадили все чайки черного моря. Равномерный густой желтый налет, хлопья осадка везде. Судя по болтам поддона воздушника никто и никогда не заморачивался съемом. Болты отверстий для синхронизирования тоже выглядели целками. В жиклеры и протоки какали стаи пернатых. В общем, перечислять можно долго. Очистка заняла часа 2 (карбклеанер, ватные палочки и т.п.). Резинки крышек поплавковых камер были совсем уставшими, пришлось промазать белым герметиком (написано - маслобензостойкий).
Самое интересное началось после сборки...
Решил провести эксперимент и провел синхронизацию как в факе. Ребята, не пинайте - но все это лажа! Сделать так как написано можно только для того, чтоб доехать до нормального синхронизатора, не более того.
Прибор показал такую жопу, что ее размер затмил солнце. Не буду описывать процедуру по прибору, но мастер потратил в 2 раза больше времени на синхронизацию, чем на разбор с очисткой карбов.
Полученный опыт:
1. мотюлевский очиститель карбов спасет мир (который в бенз льется)
2. при долгой езде без синхронизации (годами в моем случае) происходит жопа. Жопа выражается в стуках, цоканьях и других шумах в двигателе (следствие - износ деталей), повышенном расходе, мыслях типа "что же у меня там стучит и сколько мне это будет стоить" - без ответа.
3. судя по всему покупкой резинового ремкомплекта не обойтись. выработка при не настроенных карбах появляется во всех движущихся частях (механизм дроссельной заслонки), что очень мешает нормально отсинхронить.

Вопросы: кто находил ремкомплекты на дроссель? и полный набор всех резинок (иглы, прокладки, маленькая круглая резинка сбоку карба)?: подскажите где искать и порядок цен?

______________________________
Я никуда не еду Sad

Comments

Кемерун
Кемерун's picture
Offline
Joined: 23/02/2010
Laks
Laks's picture
Offline
Joined: 21/03/2011

Похоже. Но не видно на фото втулок вала дроссельной заслонки и маленьких круглых резиновых мембран.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Rabe
Rabe's picture
Offline
Joined: 25/02/2010

А чё у тя с механизмом дроссельной заслонки? Там вобще всё настраивается пружинками, винтиками.. Сёдня только свои карбы собрал. Ты кстати когда промывал - тандем карбов разбирал, со снятием тяг, трубочек и прочей херни?

Мiру – мир!

Laks
Laks's picture
Offline
Joined: 21/03/2011

Дас, полный разбор.
С механизмом на первый взгляд ничего. НО: как я понимаю механику, при работе двигателя с неотсинхронеными карбами происходит повышенная микровыработка во втулках дросселя и, как следствие, их "дребезг". Что в свою очередь очень мешает впоследствии при регилировке. Сейчас надо откатать немного и съездить снова на аппарат, посмотреть синхронизацию. По факту отпишусь, думаю всем интересно будет.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Rabe
Rabe's picture
Offline
Joined: 25/02/2010

Да всё истирается, но думаю из-за рассинхрона карбов это врятли, ибо чё им истираться то, как дрыгались, так и дрыгаются. Думаю что на отсинхроненых карбах они дрыгаются также.
Тут кто то где то, когда то, писал про положение поплавков и что оно как то настраивается.
Вот меня интересует - на что нужно обратить внимание в карбах, что настроить и подкрутить, перед их установкой? После отсинхрона карбов, по идее, нужно выставлять одинаковый уровень смеси, это регулируется винтами качества, правильно(?) где эту процедуру можно зделать?

Мiру – мир!

Nils
Nils's picture
Offline
Joined: 08/01/2010

Старина если ты уже скинул карбы и открутил их от картера аирбокса, то тут всё не просто, а ежели ты хочеш понять льют они или нет, прежде чем лезть в поплавковые камеры зацепи 4 прозрачных трубки к сливным отливам попловковых камер (так просто виднее), поставь мот ровно и ослабь сливные болты, уровни в передних и задних карбах должны быть одинаковыми (парами перед, зад). Если видишь реальное!!! расхождение в высоте солба, надо регулировать поплавок, если нет, заводи, слушай, не нравится синхронь (синхронизация проводится на рабочем дрыгателе с применением вакуумометров), а на снятых карбах это установка и удаление зазоров Wink

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Жечъ
Жечъ's picture
Offline
Joined: 30/05/2010

Это не Лёха писал - слишком много знаков препинания... ; )))

Дождей хватит на всех! ; ))

Неенот
Неенот's picture
Offline
Joined: 03/04/2011

а что мешает поставить снятые карбы ровно? Лично я так и делал, уровень показал отличие и положение поплавка тоже было визуально заметно. Может конечно на моте положение отличается от ровного, тут я ничего не скажу, но по идее все должны быть одинаково настроено. По крайней мере в мануале не говорится о каких-то отличиях по цилиндрам, значение одно.

бензин в мотры, пиво в кровь

Nils
Nils's picture
Offline
Joined: 08/01/2010

Ага и по жиклерам и по углу наклона и говорится не за уровень, а за расстояние от одной точки замера до другой (сколько то меньше 1с) свободный ход запорной иглы по полавку.

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Неенот
Неенот's picture
Offline
Joined: 03/04/2011

может я чего-то не понимаю, но что может положение поплавка регулировать кроме угла пластины на поплавке? И собственно что кроме уровня топлива в поплавковой камере может показывать столбик в трубке?

бензин в мотры, пиво в кровь

Nils
Nils's picture
Offline
Joined: 08/01/2010

Уровень топлива и есть главный камень!!!
Механический рассинхрон ты прочувствуешь сразу (расколбас)
Рассинхрон по холостому ходу (перекаты и перевалы на холостомУровень в поплавковой камере (несколько проехал - троит, постоял нормуль или вообще жопа ежели продолжит лить)

На личном опыте прочувствовал и заменил 8 свечей за 3 дня и только потом меня научили!!!

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Rabe
Rabe's picture
Offline
Joined: 25/02/2010

Кому не в лом написать чё да как там(в карбах) измерять и выставлять, напишите плз. А то карбы тщательно промыты и собраны, ждут установки. Не хотелось бы снимать их опять для регулировки.

Мiру – мир!

Кемерун
Кемерун's picture
Offline
Joined: 23/02/2010

В мануале есть иформация про регулировку уровня топлива. Я по нему делал. У меня в одном карбе нормальн, было в остальных поменьше. В мануале много интересного и полезного, посмотри.

Неенот
Неенот's picture
Offline
Joined: 03/04/2011

у меня хуже было, залил мотюль, через 2 дня пришёл а в картер литра 2-3 бенза влилось, пришлось опять менять. До трабла было ехал хорошо. Когда снял в одном карбе вообще запорная игла не перекрывалась. Остальные стояли на примерно 7мм. В мануале вроде 9.8. Если я правильно понял, то карб переворачивается и меряется расстояние между плоскостью камеры и верхней точкой поплавка. Оставил как было а не по мануалу, фиг знает, может там ещё чего перестраивали. На стиде это расстояние мерилось сигаретой)

бензин в мотры, пиво в кровь

Rabe
Rabe's picture
Offline
Joined: 25/02/2010

Мужики, ну не фирштейн я в этом англицком(((, мануал то у меня есть, только толку, почти ничего не понимаю.

Мiру – мир!

Неенот
Неенот's picture
Offline
Joined: 03/04/2011

дык ты копируй и в переводчик вставляй, так хоть с японского переводить можно, с картинками должно быть понятно.

бензин в мотры, пиво в кровь

Aleksurgut54
Aleksurgut54's picture
Offline
Joined: 18/04/2011

Ребята други и товарищи вуручайте кто самостоятельно синхронил карбы. Сегодня весь день потерял в попытке хоть как то отсинхронить карбы ну как то не успешно ожоги, что у меня, что и у механика. Конечно интересная там конструкция по синхрону. Ну вопрос в другом мы вместе с механиком методом дедукции выявили только то, что там всего три болтика к которым ой как сложно добраться без спец инструмента, которыми надо синхронить карбы. Расскажите кто нить как правильно эт всё делать и в какой последовательности. Только очень вас прошу рассказывайте всё по существу, помощь ваша реально нужна. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ БРАТЬЯ.

Raven
Raven's picture
Offline
Joined: 15/03/2009

Синхронишь относительно первого. Пару, потом вторую пару, потом пары между собой.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Aleksurgut54
Aleksurgut54's picture
Offline
Joined: 18/04/2011

А какой первый? И сколько должен он показывать на синхронизаторе? Мы вообще по всякому крутили вроде выстовишь один всё нормально начинаешь выстовлять другой так этот сбивается. И чем может грозить если ездить без синхронизации карбов?

monya650
monya650's picture
Offline
Joined: 26/03/2009

тоже забыл мануал когда ездил на синхронизацию. 2 часа под мотоциклом, ожог рук, но методом тыка нашли последовательность. на днях попадалась статья в инете с картинками по синхронизации, погугли.

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

monya650
monya650's picture
Offline
Joined: 26/03/2009

]]>http://duke-biker.narod.ru/remont_moto/karb_inomark.html]]>
Вот- первая ссылка в яндексе

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

Aleksurgut54
Aleksurgut54's picture
Offline
Joined: 18/04/2011

Спасибо большое. Видел я эту ссылку но меня интересует конкретно именно магна так как там капец как всё сложно. Кто в реале самостоятельно синхронил карбы на хонда магна расскажите пожалуйста какие болтики надо крутить и в какой последовательности. ПОЖАЛУЙСТА.

Seroga
Seroga's picture
Offline
Joined: 01/02/2010

пиздец какой...
инструкция в трех словах без ожогов и матов.
- собираете манометр из двух бутылок и трех трубок (диаметр по вкусу но самые дельные такие как на вакуимнике или болше)
- нада найти второй болтик-сапун как на вакуумнике...
берете маленькую отвертку или ответрку, карданчик и насадку...
- согласно инструкции начинаете сравнивать давления (ваккум) между двумя цилиндрами на заведенном моте... воде в бутылках не должна перекатыватся. Глушите на других два цила. Я баловался газом и выискивал чтоб как можно точнее было после сброса газа.

при нормальном расчете не занимает не более получаса. никаких спец инструмантов не требуется. (ну и удачное не поломать сапунчики - а то сильных развелось)

Laks
Laks's picture
Offline
Joined: 21/03/2011

Мастера с моей магнулькой часа 2 трахались, сожгли 2 литра бензина... это чисто синхронизация! Так что если статья не помогает - для первого раза ищи профессионала. Никто точнее тебе не объяснит наверное.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Seroga
Seroga's picture
Offline
Joined: 01/02/2010

я могу объяснить... на пальцах и с картинками... но ведь достаточно просто обычно людей послать в пральном направлении, а там должно дойти. Smile

Aleksurgut54
Aleksurgut54's picture
Offline
Joined: 18/04/2011

Вот тебе и взаимопомощь блин. А просто напросто хотел узнать какие болтики крутить и их последовательность какой первый какой второй ну и третий.

Morfey
Morfey's picture
Offline
Joined: 30/06/2009

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Seroga
Seroga's picture
Offline
Joined: 01/02/2010

ты преде тем как такую ссылку показатть ты подумал сколько такой комплект стоит? И кто его купить захочет?
мы же здесь все русские - должен быть путь проще!

Morfey
Morfey's picture
Offline
Joined: 30/06/2009

Хм.....немного недопонял....путь проще - купить нормальный синхронизатор, а не извращаться с трубочками, манометрами и клюквенным соком.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Seroga
Seroga's picture
Offline
Joined: 01/02/2010

ладно, если не допонял, ты используешь свой синхронизатор раза два на своем моте, а стоит он вроде не меньше 100 баксов... из тех что я мог найти...

Seroga
Seroga's picture
Offline
Joined: 01/02/2010

я всегда готов помочь, но когда кто-то в ходит на завод и говорит дайте мне железяку, я ее буду ща точить! звучит неприкольно. Все старики посмотрели и дальше играть в домино.
Короче, ты иструкцию прочитал? там все написано, и понятно кстати. Если не понятно то нада конкретно сказасть - не понил это и то... тогда видно что тебе подсказать... а расказать как все сделать сначала это много писать нада. Я читал сначало в интернете, искал трубочки, и пробки и напиток из клюквы... и потом так четко отрегулировал все что офигеть Smile Потом знакомый на двух горшках приехал - его мот уже ваще 10 мин токо занял... Smile
Спрашивай конкретно Smile

Aleksurgut54
Aleksurgut54's picture
Offline
Joined: 18/04/2011

Про какую инструкцию вы все говорите я понять не могу. Меня интересует то как вы синхроните карбы каким инструментом и последовательность болтиков. А синхронить я пытаюсь специальным прибором то есть вакуумметром.

Aleksurgut54
Aleksurgut54's picture
Offline
Joined: 18/04/2011

Вы ребята не ругайтесь на меня пожалуйста за мои глупые вопросы. Но я новичёк в этом деле поэтому для меня важна любая мелочь.

monya650
monya650's picture
Offline
Joined: 26/03/2009

мою ссылку ты не дочитаал! там есть! фото магновских карбов с последовательностью кручения болтов. внимательней пожалуйсто.

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

Aleksurgut54
Aleksurgut54's picture
Offline
Joined: 18/04/2011

Ааа. Всё увидел. Спасибо тебе большое. Просто прочитал, что это не магну и как то не сильно вникал по поводу фоток. Теперь всё понятно. СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ. Вот только мне интересно кто как подлазит к этим болтикам. А то мы вчера весь день провозились руки пообжигали капец как.

Ser_Vilat
Ser_Vilat's picture
Offline
Joined: 16/03/2010

Мне туда лазали хитрой отверткой в форме буквы "Г", в которой вращение ручки передавалось кончику. Но вряд ли её можно дешево и быстро найти.
]]>http://www.opttools.ru/shop.php?cid=2005]]> - вот такой попробуйте подлезть

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Seroga
Seroga's picture
Offline
Joined: 01/02/2010

Hines Service Manual for Honda V4565 Sabre & Magna (VF700, 750 & 1100 V-Fours)
here
read chapter 4 Smile

monya650
monya650's picture
Offline
Joined: 26/03/2009

свой горький опыт я уже описал. хозяин вакуумметров по совместительству кувалдовод долго сокрушался по поводу винтов, его руки туда даже не пролезли.

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

monya650
monya650's picture
Offline
Joined: 26/03/2009

Мы живём по законам Мерфи: инструкцию читаем когда ничего другое уже не помогает.

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

Rabe
Rabe's picture
Offline
Joined: 25/02/2010

А чё может быть, когда простреливает немного из котла, при сбросе газа?
Думаю, что нужно крутить винты качества, кстати открутил на 2,5 оборота.

Мiру – мир!

Дима
Дима's picture
Offline
Joined: 15/02/2010

Вот еще нарыл , попробую сделать.
]]>http://serjik.ru/forum/index.php?topic=10997.0]]>

Дима
Дима's picture
Offline
Joined: 15/02/2010

Еще можно добавить в каждую трубку по калиброванному маленькому отверстию для сглаживания пульсаций как это сделано на автомобильных датчиках давления масла. Например жиклеры от карбов.

Aleksurgut54
Aleksurgut54's picture
Offline
Joined: 18/04/2011

Дима ты скидывал ссылку на самодельные синхронизаторы. Сам что нить из них попробовал сделать?

Seroga
Seroga's picture
Offline
Joined: 01/02/2010

я же написал - я делал манометр из бутылок и трубок, работает, у меня все отрегулировано

Дима
Дима's picture
Offline
Joined: 15/02/2010

Пока нет. Но хочется попробовать , по идее все доложно работать.

Aleksurgut54
Aleksurgut54's picture
Offline
Joined: 18/04/2011

Какой хоч попробовать с трубками или банками? Я просто тоже решил заморочиться.

Дима
Дима's picture
Offline
Joined: 15/02/2010

Скорее всего с трубками. Но не знаю стоит ли лезть? Работает двигатель прекрассно. Пробег то ведь небольшой! 14000 ТЫСЯЧ.

mokeich
mokeich's picture
Offline
Joined: 27/11/2010

Попробуйте вместо воды использовать трансмисионку.

Seroga
Seroga's picture
Offline
Joined: 01/02/2010

совет не посуществу - трансмисиоонка очень густая, удобно что не булькаем, но на каком-то этапе перестанет течь, а значит вы будете считать что все ровно, а по суте неправильно еще. да вобще долго все это делать придется пока масло потечет... проще маленькую трубочку между сосудами и сосуды побольше Smile

Aleksurgut54
Aleksurgut54's picture
Offline
Joined: 18/04/2011

Ну а если антифриз вместо масла. Или же не пойдёт. Просто цвет идеален антифриза для определения уровня да и текучесть как у воды. Конечно есть тут риск и надо быть на стрёме если будет высокий уровень и близко к двиглу надо быстро будет заглушить. С банками конечно гораздо интересней конструкция хотел её сначало но потом прикинул что к чему и попал в тупик. Ну отсинхроню я два карба потом вторые два карба, а как же я двумя банками отсинхроню между двумя карбами.

Google Search

User login

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Random image

VF750C V45 1988 | RIGHT CRANKCASE COVER \ Правая Крышка двигла

Читайте нас