Ребят. дайте совет. в кратце история, но букав всё ровно много. взял супермагну в августе. взял её в рассрочку. мотоцикл конечно роскошный, но мне достался убитенький экземпляр. это мой второй собственный мот, потому в техническом аспекте я пока новичёк. человек запросил за него 115 тысяч и указал в объяве что торг возможен. но когда я завыёл речь о торге "не, не,не! я просто убрать это забыл". притащился за 1500 км в москву, посмотрел этого зверя, ну конечно маагнаа.... не устоял)))) потрёпанный, ржавенький... но всё же магна. меня волновало техническое состояние, но меня уверил продавец, что мот только что из сервиса и ходовая превосходная, все расходники заменяны. завёл, немного троил, но продавец убедил что карбы только только с синхрнизации и троит потому что двиг холодный. резина просто в слюни лысая, а передняя так ещё и скошенная на один бок. а поскольку пересаживался с малокубаторного лёгкого чопперка, то в управлении показалась до неприличия не привычной. то есть тест драйв толковый провести не удалось. в общем отдал 88 тысяч. не было пассажирской сидушки, и передняя была в одном месте чуток порвана. написали договор купли продажи и два приложения к нему. долговую расписку на 27 тысяч и акт приёма-передачи и в этих документах указали что это неотъемлемая часть договора купли продажи. ну всё подписали. я сжал сфинктор покрепче и поехал на непривычном мотоцикле из москвы обратно в свой город. в сопровождении была машина. не успеи выехать из москвы. тормознули меня менты. где документы? вот, показыва договор, мол только что купил. а там мент попался дотошный, и он как раз работал в регистрацинном отделе. он говорит Куйня это а не договор. мы не указали город, где составлялся договор. но это мелочи и могло бы проканать. дело в том, что этот владелец, с которым мы заключали договор, не являлся законным собственником мотоцикла. в птс его вписано не было, и никаких доверенностей от исконого владельца само сбой тоже у него не было. то есть по закону он не имел права продавать мне мотоцикл. и соответственно наш договор, и как следствие, все прилегащие документы наши, оказались недействительны. в том числе и долговая расписка. но это было лишь начало приключения. с ментами догоорились. выписали штраф на 500р, для протокола и отпустили. не упел выехать за мкад, мотоцикл трижды перегрелся. такое чувство что просто стух тосол. смотрю в бачок, ниже минимума. пришлось бежать в магазин, покупать тосол и доливать.что бы жужжал карлсон я тоже не заметил. ладно, выехали на трассу, у меня отваливается руль)))))))))) он был не закручен оказывается!) благо рядом оказался скутерист. поделился инструментом, пока сопровождающая машина не могла со мкада выбраться... и когда снова тронулись, я уже приноровился к мотоцику, заметил что стук при игре газом. решил отавить до дома. выяснилось что это на поледнем издыхании корзина сцепления. воздушный фильтр при недавнем вскрытии показал всё изобилие японской фауны. тосол полностью пришлось сливать и заливать заного, что бы был одинаковый и не смешивать отечественное с зарубежным. иногда вылетает вторая передача. но виню сцепление. Кпп пока не разбирал и не хочется. а вот с косметикй полный ппц. хромированная окантовка просто отваливается на ходу. краска вся оцарапанная, облезлая, сальник вилки тёк. менял сальники-пыльники вики и масло. тормозуха тоже ни к чёрту. как буд-то протухла. заменить ещё не успел. передние колодки сточены до металла. задние вроде пока ездят но трудно судить где там метка. я её просто не нашёл)) но пока вроде тормозят. резина в слюни была лысая. выяснилось что троят карбы. то есть синхронизация если и была то левая. а мне продавец втирал что отдал за это 5000. боковой пластик в одном месте сколот... а глушаки... это отдельная тема)) не знаю сколько раз он падал, но накладок нету и судя по всему и не было))) глушаки исцараманы в нижней части. пассажиркая подножка тоже неисправна с одной стороны, но её я почти полностью починил. осталось придумать заглушку что бы не слеала резинка......... в общем мотоцикл требовал ласки и любви.. а гавное подхода с руками. а что меня больше всего добивало, то ли этот продавец, то ли с его слов в японии двигатель покрасили из баллончика краской. и даже не термстойкой. с подтёками, и ногтём на горячий двигатель прожимается... в общем тихий УЖОС
а теперь суть вопроса. наши местные байкеры мне советуют просто забить и послать мужика лесом и ничего ему больше не платить. но тут у меня играет совесть и солидарность к собрату по разуму да ещё и магнаводу. я уже второй месяц бегал за мужиком. возьми деньги - возьми деньги. а он то не в городе, то на даче, то бреется. то моется, то на работу уходит, то телефон не доступен. то номер сменил.. в общем никак не получалось состыковаться. надоело бегать что бы отдать деньги. тооолько я полез в движок, что бы откапиталить, отрегуировать, заказал новую корзину сцепления, в общем начинаю вкладывать деньги. тут объявляется. срочно перезвони. я ему объясняю, что у него умершее сцепление, прошу скинуть 15т на ремонт, предупредил что у нас документы недействительные и надо переписать расписку. и в кратце начал ему описывать что сделал уже, что мол заменил жадкости. отмыл воздушник, перекрасил, движок ОЧИСТИЛ, и ВОТ ТУТ Я услышал резкую фразу! "МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ты мне деньги давай". и тут я всерьёз усомнился в своей солидарности. человек сказал что пойдёт на встречу и скинет 10 тысяч, но тогда мне надо прям сейчас ему отдать 12 тысяч и ещё 5 тысяч как смогу. но денег на руках уже не осталось. напиал человеку что переведу во вторник 8000, а 12-14 октября ещё 5000 а дальше видно будет. но в итоге вот оторви да полож, движок застревает в разобранном виде у друга в гараже....... есть два типа людей. которые любят свой мотоцикл, холят его и лилеют... тряпочкой протирают, полируют раз в неделю... а есть люди которые ездят, пока мот не умрёт. угадайе кто есть кто?))) я свой старый мот сейчас иногда вижу, новому владельцу помогаю с ремонтом и с диагностикой.... но когда услышал "меня не волнует" я в серьёз усомнился в своей солидарности. ваше слово, госпда Магнаводы. выплатить например из чувства уважения ещё 13 тысяч (8+5) и всё. сказать что если надо ещё, пусть идёт и через суд требует, не платить вообще ничего и заняться наконец ремонтом и капиталкой, аналогично послать в суд. или выплачивать полную сумму и надеяться что потом успею до весны докупить всё необходимое и собрать? это я движок разобрал но ещё не смотрел распредвалы, рокера и кулачки. ищу механика, который мне пальцем ткнёт что это такое)))))
вот он после первых полировок и мелкой дефектовки. просто что бы "сезон докататься" http://pixs.ru/showimage/2908201134_1101965_2988877.jpg
и чем ближе рассматривать тем всё печальнее.