В обсчем выяснил я тут давеча, что натяжитель в передних бошках уже не натягивает цепь ГРМ и она там болтается как гавно в проруби. А так как компрессия у меня везде ровная, но не выше 8.5 выходит что один хер все идет к капиталке.
Посему решил я набросать списочек нужных деталей дабы оченить цену всего этого кипежа. Кто сможет дополнить/исправить, как говориться велком ибо я плохо представляю что надо менять а что нет цены по экзисту.
ГРМ:
Цепь ГРМ: 14401-MB0-003 5 532,70р. 2шт
Устройство натяжное: 14515-MB0-010 1 848,96р. 2шт
GUIDE A, CAM CHAIN 14520-MN0-000 1 120,27р.
Направляющая 14522-MN0-000 1 185,37р.
кронштейн натяжителя 14510-MB0-874 2 710,43р. 2шт
Итого: 22500р. + прокладки (где их кучей взаять?)
Еще что забыл?
По поршневой вообще нихера непонятно ибо я так понимаю нужно менять сами поршни, кольца и коренные подшибники, но в каталоге запчастей на каждую позицию несколько разных номеров.
Чем, например, отличается PISTON (STD) 13101-MN2-680 от PISTON (OS 0.25) 13102-MN2-000? Один новый, а второй первый ремонт? Но у японцев вроде нет понятия "ремонт"...
И вообще возможно ли впринципе подобрать поршневую до вскрытия двигла?
Короче кто что думает выскажетесь.