Капиталка двигла

107 replies [Last post]
Levsha
Levsha's picture
Offline
Joined: 30/05/2009

В обсчем выяснил я тут давеча, что натяжитель в передних бошках уже не натягивает цепь ГРМ и она там болтается как гавно в проруби. А так как компрессия у меня везде ровная, но не выше 8.5 выходит что один хер все идет к капиталке.
Посему решил я набросать списочек нужных деталей дабы оченить цену всего этого кипежа. Кто сможет дополнить/исправить, как говориться велком ибо я плохо представляю что надо менять а что нет Smile цены по экзисту.

ГРМ:
Цепь ГРМ: 14401-MB0-003 5 532,70р. 2шт
Устройство натяжное: 14515-MB0-010 1 848,96р. 2шт
GUIDE A, CAM CHAIN 14520-MN0-000 1 120,27р.
Направляющая 14522-MN0-000 1 185,37р.
кронштейн натяжителя 14510-MB0-874 2 710,43р. 2шт
Итого: 22500р. + прокладки (где их кучей взаять?)
Еще что забыл?

По поршневой вообще нихера непонятно ибо я так понимаю нужно менять сами поршни, кольца и коренные подшибники, но в каталоге запчастей на каждую позицию несколько разных номеров.
Чем, например, отличается PISTON (STD) 13101-MN2-680 от PISTON (OS 0.25) 13102-MN2-000? Один новый, а второй первый ремонт? Но у японцев вроде нет понятия "ремонт"...
И вообще возможно ли впринципе подобрать поршневую до вскрытия двигла?

Короче кто что думает выскажетесь.

Google Search

User login

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Random image

Черетеж выноса подножек VF750C V45 '87 '88

Читайте нас