А еще какбэ херовая примета на работающем двигле клемму скидывать, там может и генер поломаться и релюха сгореть. Не ну известны конечно случаи когда это проходило безболезненно, но лучше не надо.
ну, померить напругу никогда лишним не будет... но если "просто решил посмотреть, а что будет, если" и сбросил клемму а потом перепугался и создал пост, то да - сначала объясни симптомы.
Утром завёлся отлично,ну как всегда. Проехал со светом 15 км.,остановился и снова пытался завести....и всё аккум не справляется. С толкача завёл-доехал до дома без света. Скинул клему - заглох! Вот и всё. Просто у меня прибора нет проверить, надо прикупить на днях. Проверил предохранитель 30А - живой! Больше ни куда не лазил(((
Аккум новый/старый? Три жёлтых провода к РР от генератора и фишка живые? Два зелёных и два красных от РР живые?
Меряй вольтаж на аккуме при ХХ, на 3500об/мин, на 5000-6000об/мин. Прозвони генератор (3 жёлтых провода к РР). Результаты в студию!
PS:Либо аккум, либо РР, либо проводка, либо самое маловероятное - генератор.
______________________________ Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Почему он должен глохнуть без аккума...? Я раньше снимал аккум(перекидывал на другой) - работал не глох. Аккумулятор новый,осенью купил. Все фишки живые, да он собственно и немного пробежал...тысяч 17-18 ну мож 20.
Короче измерил напругу: При включенном зажигании аккум показывает 12,4
-на холостых 14,35
-при 3500 14,25
-при 5500 14,15
-при включенном свете(лампочка 55-60 вт) 13,8
У меня случилось это когда я проехал с включенным светом где то 10 км. по городу, остановился и больше стартер не прокрутил-сел Аккум. С толкача помогли .... с пол оборота завёлся и я уехал, проехал снова 10 км.,залгушил.....на этот раз завёлся. Я попробовал3 раза завести и заглушить .....на третий снова заряда не хватило. Хотя утром отлично завёлся. Может действительно батарею надо хорошо зарядить?
Хм... У тебя походу РР не родная, показания как у меня, но РР и генератор в порядке. Идём дальше - есть что-то нештатное? Прикуриватель, допсвет, музыка?
Я как-то раз, в подобной ситуации вешал себе вольтметр, чтобы на ходу мониторить напряжение (многие помнят этот момент ), дело оказалось в кофровом гнезде прикуривателя, что-то с ним было не так и он сжирал всё, что было предназначено для аккума.
______________________________ Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Вольтметр вряд ли врёт, у меня тоже на ХХ - 14с чем-то, но РР не штатная.
А вот про реле стартера ты верно подметил, я как-то упустил тот факт, что проблемы были исключительно при запуске.
______________________________ Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
У меня на штатной релюхе вольтсетр кажет на холостых 14,1, на средних 13,6-13,8 С фарой (ксенон) и габаритами.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
и снова всем привет! ковыряюсь уже несколько дней на форуме, но решил пойти напрямик и вот собственно повествование вопроса.
дохнет аккум. сначала грешил на сам аккумулятор, ибо брал 10а, гелевый, он у меня сразу не хотел заряжаться даже от зарядника, пришлось поискать неавтоматический зарядник, аккум вроде ожил, зарядил под завязку, автомат начал его видеть, стартер крутил бодро, уехал километров за 250 от дома, отдохнул на озере. обед следующего дня. примерно сутки после полной зарядки, я по стартеру тык, и даже реле не щёлкает.. с толкача с пятой передачи в одно рыло по полю толкнул, добрался до дома, снова зарядился, но уже не под завязку, часа 4 заряжал. выкатился до набережной, постреляли часик по бутылкам, собрался домой, тык, снова те же симптомы. реле пару раз щёлкнуло и угасло насовсем. это меня окончательно доканало, на следующий день пошёл в магазин менять аккум. там меня послали, мол заряд принимает, саморазряда нету, и напряжение под иммитацией нагрузки стартера напряжение падает не ниже 10,8 вольта, что тоже считается нормой. снова поставил на мот, снова вечерние покатушки, потом день в гараже не появлялся, через день прихожу, тыкаю стартер, даже лампочки на приборке гаснут. зарядил аккум на автомате. напряжение 13,7 вольт без нагрузки. грешил на две сигналки, думал много жрут. замерял расход на аккуме, 70–80 мА.
в допуске. плюнул, поменял аккум на обычный жидкостный, 12 А/ч. зарядил до отказа, двинул в сызрань. 100 км, со скоростью 100-120 кмч. туда приехал под вечер, мот поставил на стоянку, утром заводиться, стартер еле крутит, и через пару оборотов окончательно гаснет. толкнул, прогрел, заглушил, завелась со стартера. поехал дальше, снова сотня километра в разных скоростных режимах, останавливаюсь, больше не заводится. бывает проедусь, и аккуму хватает сил пару раз провернуть стартер. иногда заводится, но преимущественно просто тухнет и даже реле стартера не щёлкает.до дома летел на одном дыхании, 130 км на 4-4,5 тысячах оборотов. приехал в гараж, напряжение на аккуме 9 вольт. подзарядил пару часов, пока сумки разгружал, 12,3 вольта, ушёл домой. сегодня прихожу, 7 вольт. я аккум снял, часов 5 заряжал, на место не стал ставить. поводами от мотоцикла прокинул к другому аккуму, завёл, скидываю провод, глохнет. разгоняю до 3000 оборотов, сбрасываю клемму, то глохнет,то нет. то есть такая пограничная зона. выше 3000 не глохнет, ниже 3000 глохнет. пару месяцев назад была проблема, не контачил разъем на реле стартера. но тогда все контакты подтянул и зачистил и проблема ушла. больше в проводку, в линию зарядки аккумулятора не лез.
и собственно суть вопроса. куда и в каком порядке лезть и смотреть-проверять? какое напряжение должно быть где и на каких оборотах?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
сигналки обе на пару сжирают 70-80 мА. одну я ещё представляю как безболезненно снять, разобрав всего половину мотоцикла, а вторую без "поебацца" не снять, она вживлена в проводку по всему мотоциклу=)))))) в теории возможно, но тогда мне нужно знать что после этого промерить, и что должно получиться. потому что потом придётся всю проводку собирать обратно, ибо с кишками наружу ездить как-то не сподручно.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
продолжаю свои изыскания. перепроверил сигналки. отключал, подключал, прозванивал. суммарный расход в режиме ожидания 80 Ма. если спутниковая в режиме передачи координат по интернету, то суммарный расход 180 Ма.
затем завёл, включил подсос, обороты движка 3000. на каждой обмотке генератора 5в. напруга на аккумуляторе с выключенным светом 14.1. с ксеноном 13,8. с ксеном и люстрой 13,4.
затем переворошил все фишки от генератора до аккумулятора. всё разобрал, пождал, подтянул, смазал.
на холостых и 3000 об показания существенно не отличаются, можно списать на погрешность приборчика.
без света 14.2, с ксеноном 13.9, с ксеноном и люстрой 13.8
есть у меня подозрения что под нагрузкой в течении длительного времени на ходу, какой-то из окисленных контактов в месте плохо контакта нагревался и проводимость ухудшалась. по крайней мере устранили ли проблему эти танцы с бубном или нет, покажут ходовые испытания. сижу - думаю, куда бы на выходных скататься=)
заодно проверяю новый аккум, который уже разряжал в какашку. с 7 вольт поставил на зарядку автоматом, напругу зарядки выдало 15,1, постепенно с течении пары часов напруга снизилась до 14,4. оставил его заряжаться на ночь. сегодня утром снимаю клеммы, напряжение на аккумес 13.4 за пару минут напряжение упало до 12,98. оставил аккум стоять на столе, вечером ещё раз сделаю замер и возможно поставлю на дозарядку. хотя 12 часов для зарядки должно было быть достаточно.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Аккумулятор у тебя был сухой при покупке? ваще его когда сухим покупаешь, заливаешь жижу, даешь ночь постоять и ВСЕ нифига его заряжать не надо.
У меня на магне стоит тахометр автомобильный, который и часы и вольтметр одновременно, так вот я даже его нафиг отключал при пробегах чисто по выходным. чО уж там говорить про твое количество потребителей.
Тахометр типа такого:
Цитата:
ТА - 3 Тахометр - авто
Тахометр-вольтметр-термометр
420руб
индикатор 14х23 мм
тахометр до 9900 об/мин для 4х цилиндр двигат точн. 100 об/мин
вольтметр 0,1...30 В точн. 0,1 В
термометр –50°C…+127°C точн. 1°C
питание DC 7-20 В 25 мА
Обрати внимание на последнюю строчку где прожорливость указана
Сочетание увеличенной нагрузки и не лучшего аккума.
0.08А за ночь хороший аккум в ноль не разрядят.
Не зря чем больше потребителей тем больше емкость аккума.
И контакты в цепи заряда надо проверить,а чтоб не окислялись я использую мовиль в аэрозоли.
Там есть антикоррозийные добавки читай антиокислительные.
Эпидемия по ходу. У меня началась та же беда. Поменял свечи - и началось.... за ночь в ноль, даже приборка светит тускло -тускло (почти никак), когда стартером крутишь.... Аккум весной воткнул новый Nitro
совсем за идиота держат=)))))))))))))))))))))))))))))))) ни остановочных габаритов, ни включенного зажигания я точно не оставлял=)) Saturn, сдаётся мне, свечи тут тоже не причём. банальное совпадение.
батя схемку мне тут собрал, индикация светодиодная. врежу светодиод в правый пульт управления, загорается он при напряжении в бортовой сети ниже 11,5 вольт, после этого тухнет только при 13 вольтах. правда завтра на девишник меня тащат, поставить не успею к первому выезду. но на выходных поставлю и уже можно судить, в какой момент пропадает зарядка. вы мне скажите, суммарные 15 вольт для нашего генератора нормально? я слышал краем уха что на каком-то моте гена выдаёт 46 вольт.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Напряжение холостого хода гены,без нагрузки и реле регулятора, переменные могут быть и 70В.
А что значит суммарные и в какой точке.
За идиота никого не держу,отвечаю вроде как сатурну.
В связи с тем что входных данных нет то и ответ соответственно самый дурацкий,признаю.
) Свечи менял днем, пусть будет в 14-00, в 21 -00 аккум в ноль разряжен... ПОнятно, что совпало просто, но уж сильно внезапно... Зажигание выключено, режим паркинга тоже... От этого момента и началась слишком быстрая разрядка аккума. вечером замерил н выключенном моте 12,36, со светом включенный 14,2 ... утром даже свет тускло горит в фаре, не говоря уже о приборке...
Если не случайный косяк тогда надо мерять токи утечки.
Для начала определить куда уходит ток в мот или это внутренний саморазряд аккума.
Тестер в режиме амперметра последовательно с +аккума на +провода,в разрыв,начни с самого большого предела измерения.
Такая скорость разряда должна иметь приличный ток .
Мокеич, не заморачивайся=)) шутка на шутку.
от генератора к реле регулятору идет три жёлтых провода, полагаю от трёх обмоток генератора. мерил собственно на фишке, которая приходит к регулятору и на каждой обмотке у меня показало примерно 5в. мерил с включённым двигстопом, вращая стартером от полностью заряженного аккума.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Паш это не замер, а мудистика замерять ген надо на заведенном двигле с отключенной релюхой и между всеми желтыми проводами (меж любой парой) при не мнее 5000 оборотов должно быть не именее 49 вольт переменного!!! тока. И только про меж них!!!. А при правильной работе РР напряга на ХХ (1200 об/мин) должна быть не менее 13,9 - 14,2, А ежели интерес имеется, сопротивление в ОМ от 0,2 до 2 ом и это нормально, ессесно промеж желтых проводов.
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Обороты запуска это ничего,имеет смысл замерять в рабочем режиме.
Но напряжение холостого хода(в отношении нагрузки генератора)если о них речь особо ничего не дают,разве только обрыв или витковое замыкание обмоток.
Меряй напряжение в сети в любом месте,если считаешь что зарядка пропадает со временем в следствии прогрева или еще чего,подключи в любом месте вольтметр и примотай его к рулю,по езди так по наблюдай .
Это проще чем курочить панель и городить пороговый индикатор.
Или типа такого. ]]>http://www.aliexpress.com/item/LED-Display-Cigarette-Lighter-Electric-Vo...]]>
Была такая проблема: проехал по трассе, километров 200, тормознул на заправке, заправился, включаю зажигание, а лампы не горят, начал проверять преды, оказались целые, в итоге разобрал замок зажигания, а там все контакты окислены и одна из контактных пластин вплавилась в пластмассу, все зачистил, чуть не про*бал пружинку, в итоге все собрал и поехал, еще и фины на гусях мимо ехавшие подсобили с инструментом и тушенки банку вручили.
Comments
Предохранитель для начала проверь, который на 30А. Стоит на реле стартера.
Аккум - балласт, без него не работает мот. Меряй напряжение тестером на разных оборотах.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Реле стартера под крышкой пластиковой?
Справа, под седлом.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
А еще какбэ херовая примета на работающем двигле клемму скидывать, там может и генер поломаться и релюха сгореть. Не ну известны конечно случаи когда это проходило безболезненно, но лучше не надо.
С нами Бог... и два пулемета
А генератор сам с левой стороны под крышкой находится?
Предохранитель живой! Реле нужно проверить теперь?
Может всё-таки симптомы опишешь более подробно? Что именно смущает? Не заводится? Глохнет на ходу?
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
самое простое - проверить генератор. а там уж методом исключения...
______________________________
Я никуда не еду
и напряжение на борту при заведенному на разных оборотах. кстати - а как тахометр себя ведет?
______________________________
Я никуда не еду
Погоди. Пока что вообще суть проблемы не ясна. Мот и в нормальном состоянии будет глохнуть, если аккум отключить.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
ну, померить напругу никогда лишним не будет... но если "просто решил посмотреть, а что будет, если" и сбросил клемму а потом перепугался и создал пост, то да - сначала объясни симптомы.
______________________________
Я никуда не еду
Именно!
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Утром завёлся отлично,ну как всегда. Проехал со светом 15 км.,остановился и снова пытался завести....и всё аккум не справляется. С толкача завёл-доехал до дома без света. Скинул клему - заглох! Вот и всё. Просто у меня прибора нет проверить, надо прикупить на днях. Проверил предохранитель 30А - живой! Больше ни куда не лазил(((
Аккум новый/старый? Три жёлтых провода к РР от генератора и фишка живые? Два зелёных и два красных от РР живые?
Меряй вольтаж на аккуме при ХХ, на 3500об/мин, на 5000-6000об/мин. Прозвони генератор (3 жёлтых провода к РР). Результаты в студию!
PS:Либо аккум, либо РР, либо проводка, либо самое маловероятное - генератор.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Мб просто контакты где отвалились, у меня так бывало.
Начинай с генератора и смотри всю проводку. Желательно с тестером в руках.
Born to be. Wild
Почему он должен глохнуть без аккума...? Я раньше снимал аккум(перекидывал на другой) - работал не глох. Аккумулятор новый,осенью купил. Все фишки живые, да он собственно и немного пробежал...тысяч 17-18 ну мож 20.
Не надо так делать - спалишь РР. Аккум - балласт, заряжается от избытка, подпитывает при нехватке. Он неотъемлемая часть цепи.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Короче измерил напругу: При включенном зажигании аккум показывает 12,4
-на холостых 14,35
-при 3500 14,25
-при 5500 14,15
-при включенном свете(лампочка 55-60 вт) 13,8
У меня случилось это когда я проехал с включенным светом где то 10 км. по городу, остановился и больше стартер не прокрутил-сел Аккум. С толкача помогли .... с пол оборота завёлся и я уехал, проехал снова 10 км.,залгушил.....на этот раз завёлся. Я попробовал3 раза завести и заглушить .....на третий снова заряда не хватило. Хотя утром отлично завёлся. Может действительно батарею надо хорошо зарядить?
Хм... У тебя походу РР не родная, показания как у меня, но РР и генератор в порядке. Идём дальше - есть что-то нештатное? Прикуриватель, допсвет, музыка?
Я как-то раз, в подобной ситуации вешал себе вольтметр, чтобы на ходу мониторить напряжение (многие помнят этот момент ), дело оказалось в кофровом гнезде прикуривателя, что-то с ним было не так и он сжирал всё, что было предназначено для аккума.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
скорее вольтметр врет. а попробуй в след раз когда ты будешь думать что у тебя сел акум, перемкнуть контакты стартерной релюхи отверткой
С нами Бог... и два пулемета
Вольтметр вряд ли врёт, у меня тоже на ХХ - 14с чем-то, но РР не штатная.
А вот про реле стартера ты верно подметил, я как-то упустил тот факт, что проблемы были исключительно при запуске.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
У меня на штатной релюхе вольтсетр кажет на холостых 14,1, на средних 13,6-13,8 С фарой (ксенон) и габаритами.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Значит у меня всё в порядке? Просто аккум был подсажен. Если батарея подсажена она при езде не зарядится как надо?
Должна зарядиться, но лучше зарядником её. Ну и реле стартера-то проверь!
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
и снова всем привет! ковыряюсь уже несколько дней на форуме, но решил пойти напрямик и вот собственно повествование вопроса.
дохнет аккум. сначала грешил на сам аккумулятор, ибо брал 10а, гелевый, он у меня сразу не хотел заряжаться даже от зарядника, пришлось поискать неавтоматический зарядник, аккум вроде ожил, зарядил под завязку, автомат начал его видеть, стартер крутил бодро, уехал километров за 250 от дома, отдохнул на озере. обед следующего дня. примерно сутки после полной зарядки, я по стартеру тык, и даже реле не щёлкает.. с толкача с пятой передачи в одно рыло по полю толкнул, добрался до дома, снова зарядился, но уже не под завязку, часа 4 заряжал. выкатился до набережной, постреляли часик по бутылкам, собрался домой, тык, снова те же симптомы. реле пару раз щёлкнуло и угасло насовсем. это меня окончательно доканало, на следующий день пошёл в магазин менять аккум. там меня послали, мол заряд принимает, саморазряда нету, и напряжение под иммитацией нагрузки стартера напряжение падает не ниже 10,8 вольта, что тоже считается нормой. снова поставил на мот, снова вечерние покатушки, потом день в гараже не появлялся, через день прихожу, тыкаю стартер, даже лампочки на приборке гаснут. зарядил аккум на автомате. напряжение 13,7 вольт без нагрузки. грешил на две сигналки, думал много жрут. замерял расход на аккуме, 70–80 мА.
в допуске. плюнул, поменял аккум на обычный жидкостный, 12 А/ч. зарядил до отказа, двинул в сызрань. 100 км, со скоростью 100-120 кмч. туда приехал под вечер, мот поставил на стоянку, утром заводиться, стартер еле крутит, и через пару оборотов окончательно гаснет. толкнул, прогрел, заглушил, завелась со стартера. поехал дальше, снова сотня километра в разных скоростных режимах, останавливаюсь, больше не заводится. бывает проедусь, и аккуму хватает сил пару раз провернуть стартер. иногда заводится, но преимущественно просто тухнет и даже реле стартера не щёлкает.до дома летел на одном дыхании, 130 км на 4-4,5 тысячах оборотов. приехал в гараж, напряжение на аккуме 9 вольт. подзарядил пару часов, пока сумки разгружал, 12,3 вольта, ушёл домой. сегодня прихожу, 7 вольт. я аккум снял, часов 5 заряжал, на место не стал ставить. поводами от мотоцикла прокинул к другому аккуму, завёл, скидываю провод, глохнет. разгоняю до 3000 оборотов, сбрасываю клемму, то глохнет,то нет. то есть такая пограничная зона. выше 3000 не глохнет, ниже 3000 глохнет. пару месяцев назад была проблема, не контачил разъем на реле стартера. но тогда все контакты подтянул и зачистил и проблема ушла. больше в проводку, в линию зарядки аккумулятора не лез.
и собственно суть вопроса. куда и в каком порядке лезть и смотреть-проверять? какое напряжение должно быть где и на каких оборотах?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Попробуй ради эксперимента отключить сигналки из цепи мота
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
сигналки обе на пару сжирают 70-80 мА. одну я ещё представляю как безболезненно снять, разобрав всего половину мотоцикла, а вторую без "поебацца" не снять, она вживлена в проводку по всему мотоциклу=)))))) в теории возможно, но тогда мне нужно знать что после этого промерить, и что должно получиться. потому что потом придётся всю проводку собирать обратно, ибо с кишками наружу ездить как-то не сподручно.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
продолжаю свои изыскания. перепроверил сигналки. отключал, подключал, прозванивал. суммарный расход в режиме ожидания 80 Ма. если спутниковая в режиме передачи координат по интернету, то суммарный расход 180 Ма.
затем завёл, включил подсос, обороты движка 3000. на каждой обмотке генератора 5в. напруга на аккумуляторе с выключенным светом 14.1. с ксеноном 13,8. с ксеном и люстрой 13,4.
затем переворошил все фишки от генератора до аккумулятора. всё разобрал, пождал, подтянул, смазал.
на холостых и 3000 об показания существенно не отличаются, можно списать на погрешность приборчика.
без света 14.2, с ксеноном 13.9, с ксеноном и люстрой 13.8
есть у меня подозрения что под нагрузкой в течении длительного времени на ходу, какой-то из окисленных контактов в месте плохо контакта нагревался и проводимость ухудшалась. по крайней мере устранили ли проблему эти танцы с бубном или нет, покажут ходовые испытания. сижу - думаю, куда бы на выходных скататься=)
заодно проверяю новый аккум, который уже разряжал в какашку. с 7 вольт поставил на зарядку автоматом, напругу зарядки выдало 15,1, постепенно с течении пары часов напруга снизилась до 14,4. оставил его заряжаться на ночь. сегодня утром снимаю клеммы, напряжение на аккумес 13.4 за пару минут напряжение упало до 12,98. оставил аккум стоять на столе, вечером ещё раз сделаю замер и возможно поставлю на дозарядку. хотя 12 часов для зарядки должно было быть достаточно.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Аккумулятор у тебя был сухой при покупке? ваще его когда сухим покупаешь, заливаешь жижу, даешь ночь постоять и ВСЕ нифига его заряжать не надо.
У меня на магне стоит тахометр автомобильный, который и часы и вольтметр одновременно, так вот я даже его нафиг отключал при пробегах чисто по выходным. чО уж там говорить про твое количество потребителей.
Тахометр типа такого:
Тахометр-вольтметр-термометр
420руб
индикатор 14х23 мм
тахометр до 9900 об/мин для 4х цилиндр двигат точн. 100 об/мин
вольтметр 0,1...30 В точн. 0,1 В
термометр –50°C…+127°C точн. 1°C
питание DC 7-20 В 25 мА
Обрати внимание на последнюю строчку где прожорливость указана
С нами Бог... и два пулемета
Сочетание увеличенной нагрузки и не лучшего аккума.
0.08А за ночь хороший аккум в ноль не разрядят.
Не зря чем больше потребителей тем больше емкость аккума.
И контакты в цепи заряда надо проверить,а чтоб не окислялись я использую мовиль в аэрозоли.
Там есть антикоррозийные добавки читай антиокислительные.
Эпидемия по ходу. У меня началась та же беда. Поменял свечи - и началось.... за ночь в ноль, даже приборка светит тускло -тускло (почти никак), когда стартером крутишь.... Аккум весной воткнул новый Nitro
Бесконечность - не предел!
Поменял свечи,завел,может зажигание на радостях включенным оставил?
Так то свечи тут не причем.
Возможно выключая зажигание мог провернуть ключ в крайнее "заднее" положение - включились задние лампы габаритов.
Ничто не записано.
А ключ можно достать из замка тока в одном положении - "выкл", или я не прав?
Бесконечность - не предел!
не прав=))) парковочный режим для того и нужен, что бы можно было включить габариты и при этом вытащить ключ.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
совсем за идиота держат=)))))))))))))))))))))))))))))))) ни остановочных габаритов, ни включенного зажигания я точно не оставлял=)) Saturn, сдаётся мне, свечи тут тоже не причём. банальное совпадение.
батя схемку мне тут собрал, индикация светодиодная. врежу светодиод в правый пульт управления, загорается он при напряжении в бортовой сети ниже 11,5 вольт, после этого тухнет только при 13 вольтах. правда завтра на девишник меня тащат, поставить не успею к первому выезду. но на выходных поставлю и уже можно судить, в какой момент пропадает зарядка. вы мне скажите, суммарные 15 вольт для нашего генератора нормально? я слышал краем уха что на каком-то моте гена выдаёт 46 вольт.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Напряжение холостого хода гены,без нагрузки и реле регулятора, переменные могут быть и 70В.
А что значит суммарные и в какой точке.
За идиота никого не держу,отвечаю вроде как сатурну.
В связи с тем что входных данных нет то и ответ соответственно самый дурацкий,признаю.
) Свечи менял днем, пусть будет в 14-00, в 21 -00 аккум в ноль разряжен... ПОнятно, что совпало просто, но уж сильно внезапно... Зажигание выключено, режим паркинга тоже... От этого момента и началась слишком быстрая разрядка аккума. вечером замерил н выключенном моте 12,36, со светом включенный 14,2 ... утром даже свет тускло горит в фаре, не говоря уже о приборке...
Бесконечность - не предел!
Если не случайный косяк тогда надо мерять токи утечки.
Для начала определить куда уходит ток в мот или это внутренний саморазряд аккума.
Тестер в режиме амперметра последовательно с +аккума на +провода,в разрыв,начни с самого большого предела измерения.
Такая скорость разряда должна иметь приличный ток .
Мокеич, не заморачивайся=)) шутка на шутку.
от генератора к реле регулятору идет три жёлтых провода, полагаю от трёх обмоток генератора. мерил собственно на фишке, которая приходит к регулятору и на каждой обмотке у меня показало примерно 5в. мерил с включённым двигстопом, вращая стартером от полностью заряженного аккума.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Паш это не замер, а мудистика замерять ген надо на заведенном двигле с отключенной релюхой и между всеми желтыми проводами (меж любой парой) при не мнее 5000 оборотов должно быть не именее 49 вольт переменного!!! тока. И только про меж них!!!. А при правильной работе РР напряга на ХХ (1200 об/мин) должна быть не менее 13,9 - 14,2, А ежели интерес имеется, сопротивление в ОМ от 0,2 до 2 ом и это нормально, ессесно промеж желтых проводов.
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Обороты запуска это ничего,имеет смысл замерять в рабочем режиме.
Но напряжение холостого хода(в отношении нагрузки генератора)если о них речь особо ничего не дают,разве только обрыв или витковое замыкание обмоток.
Меряй напряжение в сети в любом месте,если считаешь что зарядка пропадает со временем в следствии прогрева или еще чего,подключи в любом месте вольтметр и примотай его к рулю,по езди так по наблюдай .
Это проще чем курочить панель и городить пороговый индикатор.
Или типа такого.
]]>http://www.aliexpress.com/item/LED-Display-Cigarette-Lighter-Electric-Vo...]]>
Была такая проблема: проехал по трассе, километров 200, тормознул на заправке, заправился, включаю зажигание, а лампы не горят, начал проверять преды, оказались целые, в итоге разобрал замок зажигания, а там все контакты окислены и одна из контактных пластин вплавилась в пластмассу, все зачистил, чуть не про*бал пружинку, в итоге все собрал и поехал, еще и фины на гусях мимо ехавшие подсобили с инструментом и тушенки банку вручили.
Собака зарылась недалеко от мота - сдох аккум... А вот почему так быстро - уже другой вопрос...
Бесконечность - не предел!
Т.Е. все таки саморазряд.
Удивляют по жизни подобные случаи,делаешь что то одно а при этом крякнет что то другое,и потом голову ломаешь.
у меня кстати тоже акум кря кря
С нами Бог... и два пулемета
Не знаю как вы а я среди зимы раз на зарядку ставлю.
я свой тоже гонял, ну ему не первый год уже
С нами Бог... и два пулемета
Наверное надо его отпустить на покой,устал он,пожалей, дай уйти спокойно.
А вообще прежде чем ковырять проводку и мерять утечку проще всего скинуть клемму и посмотреть мож он сам по себе разряжается,без участия мота.