Всем доброго времени суток!
История такова, 27 октября я взял магну 87 года. К выбор был между магной и шадоу. Покатавшись на них обоих я влюбился в магну, это невероятная динамика при чепперообразном виде))
На шадоу были установлены спинка пассажира и дуги, на магне этого нет((
Так вот, суть вопроса, где в москве можно найти эти недастоющие блестящие прибомбасики?? И еще нужно 2 накладочки на глушители, может есть у кого лишние?
И вопрос по маслу, какое масло вы льете и сколько? Почитав про Магну, я выяснил что задние цилиндры страдают масляным голоданием из-за своего расположения и что маслица надо лить побольше..
Заранее всем спасибо! нАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ..
Comments
С дугами засада. Либо искать на ебае - дорого и не факт что найдешь, либо искать контору, которая возьмется сделать по чертежам. Чертежи у Миши-Сервилата. Спинка пассажира подходит от магны 3-го поколения (при условии, что есть сабли крепления. Если нет - либо изврат с креплениями от 3-го поколения магн, либо по чертежам того же Миши. По маслу - где ты вычитал про "лить побольше"? Выдавленных сальников только не хватало. Нормально все у магны с этим. Те кто хотят подстраховаться - ставят допмагистраль маслянного снабжения. Подробности у Михаила - ака Фунт Лиха.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
По масломагистрали я теперь только консультант. Не хочу больше связываться с изготовлением, слишком хлопотно.
Миш, ты дуги то себе сделал? А то меня тут подбили в конце сезона Дуги отработали, но загнулись к херам
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Нет еще, не сделал. Только согнул подходящие трубы, теперь жду, когда люди найдут время отрезать от них лишнее и сварить между собой.
Гнул у водопроводчиков, оказалось, что почти в каждом ДЭЗ есть водопроводчик с трубогибами или он знает, где можно быстро и недорого согнуть.
Спасибо Morfey!
Но я не говорю что лить на литр больше, просто не много больше. Прежний владелец, у которого я брал её, говорил что с большей канистры масла, 4 литра(я так понимаю) отливал маленькую бутылку от кока-колы, а остальное заливал в него)) Сальники вроде на месте))
А по дугам, нет ли умельцев знакомых? Хотя можно попробывать и у меня на работе найти таких ребят))
По дугам посмотри по форуму - несколько человек сделали себе по чертежам вроде как. Можно у них поспрашивать.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Маленькая бутылочка от колы - 0.25 литра. По мануалу в магну влезает 3 литра масла. В результате получаем 4-0.25=3,75. Перелив почти литр. Кроме этого, я слабо себе представляю, чем может помочь большее кол-во масла в двигателе. От этого что, смазывающие свойства увеличатся, или производительность маслонасоса повысится?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Спасибо, уже посмотрел)) Буда на заводе мастеров искать)
можно дуги сделать но пока из чермета, подходящую нержу найти не могу пока что, если что обращайся
есть труба вроде 25,4 или 27, стенка 2мм, нужно согнуть грамотно, на обычных трубогибах ее согнуть по радиусу оригинальных дуг не получится (образуется гармошка или делать как Конфедерат),нужен необычный трубогиб )) Выше я имел ввиду боковую часть дуг, центральную с ее сгибами можно заменить фитингами на 90 градусов и сваркой.
Morfey, а разве цилиндры смазываются не разбрызгиванием масла каленвалом? на сколько я знаю именно так, в результате того что цилиндры расположены так как есть, оснавная часть масла остаётся на 2 передних, а задние голодают)) И кстати буталка колы- 0,5 литра, так что всего пол литра масла.
P.S.-Я особо спорить не буду, это то что я читал, да и раскинув мозгами так и есть в принципе..
заливаю ровно 3.0, проблем нет
Никто там не голодает, не читай ты старые статьи неизвестных авторов, которые копирует весь интернет.
Есть проблема с износом кулачков распредвала, как передних так и задних цилиндров, которая в запущенном состоянии переходит в износ рокеров (такие проблемы встречаются часто у разных производителей техники, достаточно набрать "выкрашивание кулачков" в поисковике), в чем проблема у нас, никто точно не скажет, это может быть большой зазор и как следствие ударные нагрузки между рокером и кулачком, грязное масло которое идет к головам минуя фильтр, недостаточное давление к головам после КПП, Технологические ошибки в выборе цементации кулачков, со вторым и третьим борются путем изменения подачи масла. так же положительно влияет качественное масло с высокой стойкостью на задир, это как правило более густые масла, т.к толстая масленая пленка лучше препятствует граничному трению, но хуже для теплообмена и прокачиваемости масла по системе.
Еще есть такая вещь как диаметр смазывающего отверстия у рокера, на моем мотоцикле стояли рокеры с диаметром 0,8мм а на новых рокерах они были уже 1,2 или 1,3 мм, точно не помню, я писал об этом на форуме. Именно из этого отверстия масло поливает кулачки распредвала, кажется что разница в диаметрах небольшая, но когда я проверил разницу пропускной способности, дома простой водой, то больший диаметр выдавал визуально в 2-3 раза более мощную струю, и более длинную при том же давлении.
Хм интересно, быть может и так, не спорю, у меня постукивает 1 клапан, вот думаю зимой разобрать и посмотреть все это хозяйство, там и видно будет каков износ...
Отдал чертежи направляющих и багашника на лазер, жду с нетерпением готовой продукции,. Как думаете, получится ли у меня отполировать нержу?
Терпенье и труд всех перетрут.
О да, надеюсь спец нормальный будет, и все поймет, и сделает нормально..
Как результат будет - показывай. Может даже еще кому-то поможешь сделать)
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Обязательно! Пока никаких новостей.(((
Ребят, подскажите!
Вопрос в следующем: когда я еду на первой скорости, стоит не много повернуть ручку газа, он резко подрывает, но стоит не много отпустить, он резко упирается в мотр, вопрос в следующем, это регулировка подачи топлива, или заслонок, и вообще как отрегулировать карбы, или только в спец сервисах?
Может это просто торможение двигателем? а про карбы ищи в faq, там все есть.
Ну да, торможение двигателем! Но блин, слишком резко, я прям чуть не в руль лицом упираюсь! Он прям втыкается в нее.))
Эээ... Кто в кого втыкается? Им это нравится? Если да - то пусть резвятся... Не мешай!
______________________________
Я никуда не еду
Да не нужно ехать на первой передаче, тронулся и вторую, чуть разогнался и третью... я не знаю, вообще не езжу на первой
_________________
Dum spiro, spero!
Ликбез по переключению перодачь ))): Первая 9500 , но не более 10000, вторая аналогично, с третьтей сложнее около 9000, далее по желанию, но не более 10000 и главное успеть к светофору оттормозиться
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Блин, было бы смешно. если бы не касалось безопаности.... Короче, раньше тоже переключался, когда казалось, что вполне на следующей передаче потянет. И тянуло. И все нормально. Мот прекрасно и уверенно разгонялся. Не понимал зачем разгоняться почти к красной зоне- все же и так гармонично. Тем более. что без сцепления переключаюсь, а если особо не крутить, то более плавно все получается:) Пока на спортах не стал ездить. Разгон- одно, а торможение- совсем другое!!! Мне ребята знающие на всяких там R1 говорят, что по городу больше чем на 2-ой не ездят. Как так, думаю?!!!! я же на 80-ти вполне могу и на 6-ой ехать!!!!!!!!! что за дураки???!!!!!!!! попытался возразить:) А они мне: " Ехать то можно, а тормозить?!!!!!!" теперь езжу по городу точно так, как Nils написал. Поначалу напрягало- звук лишний и вибрации, но после того, как между рядами перед дверью, так скажем- "внезапно открывшейся", остановился... На 6-й можно долго останавливаться, а на второй с восьмидесяти... Просто ручку газа от себя и тормоз- и встает, как вкопанный за счет двигла. Как говорится- почувствуйте разницу. Ну, как-то вот так...
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
ну короче мы все говорим тут про торможение двигателем, причем у нас двигатель известен чем? тем что хорошо прет на низких, значит тяга сильна, так это так же тормозная тяга двиглом тоже. У меня тоже упирается если если газ сбросить. Проверте на спортах как... они по их тахометрам токо трогаться начинают на 3тычах а тихонько едут на 5... так вот от туда и плавное торможение двиглом.... как и говорять 80 на шестой... я вообще по городу еду 3-4тычи, при скорости 45-60кмч, мот медленно разгоняется и медленно тормозит... прямо как твой твои спорты.
И вообще я помню мне давно водилы говорили, что нормальный водила тормозами не пользутся, то есть накатом или двиглом останавливаться - профессионалы. А разве спорт и такое вождение находятся в одной категории?
Серега... Я нихрена не понял! Из того, что ты написал Серьезно:)
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
да ладно, нада было в общий поток написать, а не ответом тебе...
идея моя такая что физика торможения не сильно меняется от того на какой скорости ездить... и спорты дальше не переключаются токо по желанию иметь большую приемистость, ну и потом больше шансов остановится при ошибке использования тормоза заднего например. По другому сказать: тише едешь - дальше будешь. Народная истина... нам крузерам торопится не куда... можно немного поспортовать на высоких, а в основном просто круизить на 6-ой скорости и все - пускай все слушают наш медленный рокот двигла
с "тише едешь- дальше будешь" спорить не буду. абсолютно согласен. хотя 80 на 2-й передаче и 80 на 6-й, все равно 80 правда? а про желание иметь большую приемистось не магнамотоциклов (особенно литровых)))) просто не хочу:) а пост свой я, как раз, и писал про шансы остановиться:)
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
на первой 9тыщ ? )
на второй 80 ехать ? ))
ну ни можно так надо магной издеваццо !
это ж не Р1...
ну, может, я немного утрирую, но... в целом, тенденция такова:)
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
То есть, это нормально что он не едет накатом, а тормозит так резко? Тогда многое объясняется)) Спасибо большое! И кстати, нет ли у кого нибудь приспособы для синхронизации карбов, или чертежа её, яб и сам наверно смог изготовить, но лучше у кого нибудь позаимствовать))
приспособа - это 4ре вакуумметра с шлангами и штуцерами .. собрать такую приспособу покупая все по-отдельности выйдет не на много дешевле 4т.р. т.е. почти столько же сколько стоит готовая в чумадане со всевозможными аксессуарами .. стоит ли кроить и потом попадать? за процедурой синхронизации можно обратиться к одному софорумнику по весне .. за не очень дорого ))))
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Я Очень даже за, контакты в личку скинь пожалуйста
конечно, если резко газ сбросить, особенно на первых передачах, то будет резкое торможение движетелем.
А когда каз даешь не много, он тоже должен как пуля подрывать?
Газ*
тут все относительно )
смотря с чем сравнивать
но вобще достаточно бодро должно быть
Блин, эта бодрость, готова из седла выбросить)) но здорово
чем резче на первой-второй передаче при сбросе газа дергает, тем лучше карбы отсинхонены...
согласен - бабочки полностью закрыты
Ребятки, подскажите, может есть у кого фара родная не нужная, хочу ксенон туда заделать, а из моей боюсь, вдруг сломаю, совсем без света плохо((
http://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D...
Покупать там можно смело, продавец деньги сразу не получит. Они лежат на сохранении где-то и отдаются продавцу только после того, как ты получишь товар и нажмешь кнопку, что все хорошо и ты доволен. Возврат денег обеспечивают они же. Мне возвращали на карту без проблем дней через 10 после того, как я отказался от покупки.
Ром, на ]]>http://www.aliexpress.com]]> справа вверху есть выбор языка. В том числе и русский. Не хочешь заморачиваться, покупай родную фару и успокаивайся.
Вот посвежее ссылка. Тот продавец Читателя уже не продает эти фары. ]]>http://www.aliexpress.com/item/Wholesale-Motorcycle-headlight-assembly-K...]]>
Спасибо Миш, сейчас буду пробывать заказывать, если что позвоню. Еще раз спасибо)
заказал такую фару 2 недели назад, жду пока еще) проблем не возникло)
Теперь и я заказал, большое спасибо за помощь funt-lixa. Буду ждать.