Буду продавать Магну.

59 replies [Last post]
Aragorn
Aragorn's picture
Offline
Joined: 21/03/2009

Внесен задаток!

Недели через две или раньше, выгоню мот из гаража, вымою, сделаю нормальные фотки и выставлю Магну на продажу.
Тапками сильно не закидывайте, и так тошно, но ничего не поделаешь – так сложились обстоятельства.
Здесь написал объявление т.к. хочу чтоб о продаже первыми узнали форумчане, и магна возможно ушла в хорошие руки.
Немного о мотоцикле:
Пробег я не знаю какой, но на спидометре 27500
Мой пробег 12500. Купил магну в декабре 2005 года, резину ни разу не менял.
Есть доказательства, на заднем баллоне дата изготовления 1997г на переднем 2003г.
В 2011 купил на магну два новых баллона Данлоп, резина лежала просиликоненная и завернутая в пищевую пленку, в темном сухом месте, сохранность резины отличная, резина прилагается к мотоциклу, тогда же был куплен новый сухой аккумулятор Юаса повышенной емкости на 14А и новое реле регулятор.
На этой неделе установил реле-регулятор, залил электролит и зарядил новый аккумулятор.
Завел мотоцикл, все работает хорошо, зарадка в порядке.
Передачи ни разу не выбивало, сцепление никогда не буксовало - толщина фрикционов в норме, распредвалы установлены новые без износа кулачков, вилка ровная, колеса круглые Smile.
Все смазано, ничего не люфтит, не скрипит, задние амортизаторы на штоках износа не имеют и не текут, передние перья не текут и хром в отличном состоянии, шлицы на кардане и редукторах признаков износа не имеют. Два ключа зажигания.
Переделана подача масла к головам, после переделки проехал 5000, вскрыл передние головы, все отлично ничего не изношено, распредвалы в масле Smile.
Компрессия 13,5 при покупке позволю померить компрессию вашим или моим компрессометром.
Машинки тормоза и сцепления полированы, задний редуктор полирован, на двигателе хромированы все алюминиевые крышки, включая крышку датчика нейтрали, крышки карбюраторов 4шт и детали системы охлаждения. Хромирован задний тормоз, а его две тяги заменены на нержавейку. Установлена люстра, лобовое стекло, багажник со спинкой и другой тюнинг.
Цена – вопрос щепетильный.
Если цена на мот в стоке в хорошем состоянии рублей 150, то думаю прибавить за свой тюнинг рублей 20 (хотя реально вложено раз в пять больше)
Поэтому начну со ста семидесяти.
Фотки будут, как я писал выше, позже. У меня в блоге есть фотографии можно там глянуть, там правда магна с другим стеклом и нет люстры, остальное на месте.
После скользячки по травке в кювет, ничего не пострадало, на четвертой фотографии как раз сфоткана эта сторона на обратном пути домой, с тех пор мот на бог не заваливал.

Выкладываю как и обещал фотографии
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>

Google Search

User login

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Random image

VF750C V45 1988 | TURN SIGNAL \ Поворотники

Читайте нас