Доброго времени суток!
28 мая на аукционе Арай приобрел Honda Magna V45 "SuperMagna", пробег 29960 км, состояние 5.
http://sempermoto.ru/arai/statistic/?f=1&l=5-250528-124501-238&m=124501
20 июля забрал свою Магну в г. Иваново на складе.
Выбирал свой первый мотоцикл, до этого как обычно - Восход 3М, скутер Хонда Такт АФ30 (6 лет)
Смотрел на мотоцикл, который подошел бы и мне и родителям (папа у меня знатный мотолюб, объездил все области близлежайшие на Восходе, до сих пор блестит в гараже, тряпочкой протирает)
Когда выбирал мот, смотрел на Шадоу, кое-как на СБ400, спорты хочу, но родители не оценили бы мое стремление к самоубийству.
И 27 мая я нахожу на аукционе лот 238 - Honda V45, смотрю по состоянию - все оценки ОТЛ. Стоят прямоточные глушители Lazer, спинка пассажира, цвет синий, пробег маленький. Пишу Семперу (наверное все его знают)
и 28 мая мы покупаем мне СуперМагну ))
Читал до этого много про нее, класс круизера, двигатель позволяет все, что угодно.
Но, как ни странно, отзывов мало о Магнах.
Вобщем, оплатил все, и через 2 месяца я забрал ее у грузоперевозчика.
Сразу скажу, когда мы вытащили ее втроем кое-как на ровную дорогу, заправили бензином 92м, и завели этого монстра...я почувствовал дикий страх. 750 кубов, рев прямотоков нереальный, 3-4 тысячи оборотов и ты чувствуешь буквально каждую лошадиную силу под собой. Проехал метр, понял что надо подумать.
Друг схватил мот, прокатился кружок, сказал ну его нафиг, тяжеленный и дури до жопы...
(к слову сказать, он чуть не вписался в стену, накренился и выкрутил газ, благо выжал сцепление вовремя)
Шла гроза в нашу сторону, и мы решили поспешить с доставкой мота до дома. Натянул шлем, сел (был по дурости в шортах и футболке, каюсь, грешен, все заказал, ебей долго везет)
Проехал кое-как бетонку в старом районе, выехали на асфальт, гора вверх, разгон 1 передача, 4 тысячи, выжимаю сцепление, вторая, отпускаю сцепление и мот начинает дергаться, тормозит двигателем, я маленько газу - мот в гору прет так, что опять страшно (после всех прошлых ТС это непревычно)
Понял, что чем больше скорость, тем Магна устойчивее. Асфальт для нее родная стихия. Вошел в поворот 90 гр. все мягко, четко, подумал о контррулении, но и без него справился.
В городе пока едешь все оборачиваются, прямотоки ревут просто афигенно, друзья на машине сзади на каждом светофоре показывали Открути гашетку!!!, я человек скромный и не стал пугать народ.
(Кстати, стоковые глушители тоже достались от японца, лежат пока...думаю вернуть)
Кое-как , 40-50 км/ч доехали до дома, я с трясущимися коленками, бурлящими эмоциями, встречает жена, говорит нафига ты такой громкий, глуши и загоняй, дождь начинается.
Затолкали Магну во двор (частный дом), выдал друзьям по кило мороженного (тесть занимается им...все холодильники завалены)
Зашел домой, и все...столько чувств...но больше всего страха, что такой мотоцикл...
Через пару дней, да и сейчас уже, снова хочу попробовать прокатиться, но погода в центральном регионе ужасная, дожди, грозы каждый час, да и я без ТО и страховки, едем в субботу с другом с ксивой на ТО, хоть штраф будет поменьше с ТО и страхычем))) номера получу через недельки 2.
Вот, собственно, моя история приобретения и доставки Магны.
О покупке ни разу не пожалел, будем пробовать дружиться. Родители на югах, приедут, будет знакомство и вправление моих мозгов часть 2. Ибо мама всегда против этих колес, зато папа любит ))) сами будут кататься на дачу.
В городе видел всего 1 Магну, оранжевую, по-моему ей владеет хозяин мотомагазина китайпрома. Но могу ошибаться))) и он ее продает на авто.ру
Послушал двигатель, шумит только цепь ГРМ и очень тихо, по-моему как и должна шуршать. Звонов, скрипов, не наблюдаю. Единственное, что напрягло, сбрасывая с 5ой на 1ую, отпустил сцепление при торможении и коробка захрустела (моя ошибка?). Почитал на ВФР форуме статью про КПП, вроде как мой косяк. Но буду учиться работать КПП и сцеплением. )))
Ругайте, советуйте, расходники не менял пока, резина почти новая, данлоп к555, антифриз зеленый, масло светлое в КПП, в норме. Забыл сказать, у мота действительно ТО в Японии до 2015 года, прошел ТО перед продажей, в апреле 2013.
Покупка обошлась: сам мот 90к, доставки, растаможки и прочее 80к, итого 170к ровно.
Экип не считаю )) отдельно выделил.